Jump to content

Recommended Posts

Posted
21 минуту назад, ВКН сказал:

Альтернатива есть.

Спойлер

-Пап, а что такое альтернатива?
-Сложно объяснить в двух словах, ну вот на примере:
Ты работаешь на заводе, из года в год пашешь и постепенно копишь деньги. В один прекрасный момент тебе денег хватает на переезд в деревню. Ты покупаешь десяток яиц и выводишь из них цыплят. Кормишь их, поишь, ухаживаешь, они подрастают и начинают нести яйца. Ты их в инкубатор и вот у тебя уже тысячи цыплят. Ты их растишь и вот у тебя уже тысячи взрослых кур. И вот эти тысячи кур начинают нести яйца, и ты уже крутой фермер! И тут наводнение, полный крах! И всю твою ферму смывает,  всё сдохло, всё пропало...
-Пап, и где альтернатива?
-Утки!

 

Posted

Мне видимо ЕФ 12 и 14 попались после отбора, микрофон чудовищный, корректор заводился от проигрывателя находящегося в одной комнате, на разных столах.

На вторых сетках было 100 вольт. Соответственно и играло это хреново, хотя панельки стояли на амортизаторах из силикона.

Победил, установил на панельки грузы из свинца, граммов по 50, но осадок остался, больше не пользую.

Posted
48 минут назад, Сергей Б сказал:

Мне видимо ЕФ 12 и 14 попались после отбора, микрофон чудовищный, корректор заводился от проигрывателя находящегося в одной комнате, на разных столах.

На вторых сетках было 100 вольт. Соответственно и играло это хреново, хотя панельки стояли на амортизаторах из силикона.

Победил, установил на панельки грузы из свинца, граммов по 50, но осадок остался, больше не пользую.

ЕF12 , 14 , проверять на микрофон обязательно , но здоровые , не изношенные лампы , как правило, практически не микрофонят .   

Если же у заказчика или меня был бы адиоазарт , то лампа , имеющая просто невероятный ресурс музыкального разрешения , когда слышно даже духовный настрой исполнителей духовных песнопений ( хор) , это из окталов в моём списке - N1 :https://www.ebay.com/itm/165471364050?_trkparms=amclksrc%3DITM%26aid%3D1110006%26algo%3DHOMESPLICE.SIM%26ao%3D1%26asc%3D245021%26meid%3D1496ccf18ad64116b

http://www.r-type.org/exhib/aad0139.htm

 

Как-то делал приличный ДАК на ВВрсм 63к, в первом каскаде его буфера стояла эта ЕСС32 Муллард , стоила она лет восемь назад около 600 долл. штука .  Во втором каскаде стояла EF14 Телефункен со вдавленным лготипом 40 года с трансформатором в аноде от Аудионот 5:1 .  Сравнили с верхним даком Аудионот (DAC5) , где всё в сильвере и лампа - послевоенная Е182СС Дженерал Эл. .  Транспорт - С.Е.С. 0  .  Дак с ЕСС32и еф14  по тембрам и музыкальном присутствии (живое присутствие ) Аудионот просто двинул в нокаут . Тест был с музыкантшей с почти абс. слухом ..., и пока барышню отлучилась за .... , я заменил ЕСС 32 Муллард на 6SN7 Brimar (black) , интрига . Сидит слушает и задаёт вопрос - почему то музыка её больше не волнует и не трогает ..., ставим Аудионот  .., ну интереснее , говорит ..., ставим ЕСС32 , и у музыкантши -шок.  Бримар, к слову , ныне пара -  900...1000 долл. пара.     Патриотов советских ламп (сам такой) прошу не нервничать. И после этого случая , я сильно зауважал довоенные EF14 , легко догадаться почему .    

 

топдак223.jpg

BF-ExvVMgI8AC BB-63- 2.jpg

Posted

Терзают меня смутные сомнения, что есс32 НЕ аналог 6sn7, т.к. скорее она аналог  6N7... А результат замены, скажем так, 6н7 на 6н8 не надо быть музыкантом, чтоб услышать... Как обычно, у 6н8- обрАзных звук "никакой"... 

Posted
19 минут назад, Xрюн222 сказал:

Терзают меня смутные сомнения, что есс32 НЕ аналог 6sn7, т.к. скорее она аналог  6N7... А результат замены, скажем так, 6н7 на 6н8 не надо быть музыкантом, чтоб услышать... Как обычно, у 6н8- обрАзных звук "никакой"... 

А даташит если посмотреть .   6SN7 в самых светлых посылах не разгонится до  К ус. = 27 . Это сопоставимо с усилением EF14

http://www.r-type.org/pdfs/ecc32.pdf

Posted
33 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Если посмотреть даташит, то смутные сомнения превратятся в уверенность! :) 

Все аудиофанатики всего мира не могут ошибаться скопом ... , поэтому цена на ту же ЕСС32 говорит за всё и всех . Это лампа высшего субъективного уровня восприятия .... , кто работает с высокими уровнями музыкального разрешения , а не просто вахи ""зырит и звук гоняет""  , сорри , если вульгарно. Весь прикол , что железяка EF14 Телефункен -ничуть не хуже , иначе бы не удалось идентифицировать статус ЕСС -ки ( в даке) . 

Одно ясно , что ЕСС32 и близко по даташит не аналог 6SN7 . Ей скорее аналог советская 6Н1П . 

Posted

Аналог ей, практически точный - советская 6н7c или несоветская 6N7g/gt. Если мы говорим об октальных, не смешивая их в кучу с "презренными пальцами". А так, да, 6н1п, есс40, есс80сс... 

Posted

2А3 древняя одноанодная и такая же старенькая 2-х анодная тоже аналоги, даже вернее близнецы даташитные.

Но как говорит Михаил поэтическим слогом : Это лампа высшего субъективного уровня восприятия .... , кто работает с высокими уровнями музыкального разрешения....:smile-27:

По простому от себя.....они никак не аналоги по музыкальности.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Если 3 т.р. не жалко на пробу То  https://aliexpress.ru/item/1005007634481125.html   Или двух цаповый вариант https://aliexpress.ru/item/1005003439153633.html   Судя по фото вход I2S присутствует, но как оно будет работать совместно с панелькой разбираться придётся только по её приходу самому. Вряд ли кто вам это скажет заранее перед покупкой.
    • Сами- то поняли что пишите? Я говорил только о блоках питания ламповых усилителей-они могут быть каменными или ламповыми, отображаете или нет? Для повышения квалификации посмотрите схему лампового усилителя Fender, на котором лабал Джон с сотоварищами-он на диодах в б/п, а в начале 60х, у них были Вокс-30, с  кенотронами. Не пишите ерунду и не позорьтесь. Американской музыки у меня столько, что Вам никогда и не снилось, она постепенно выставляется в моём клубе, откуда Вы с позором сбежали. LP&CD  The Beatles есть все в оригинале, английского производства. Кста, Вы так и не показали ни одной пластинки из своей коллекции и вообще, есть ли она? Я вижу только глупое пустозвонство, свидетельствующее о присвоении Вам, почётного звания-"Диванный эксперт".
    • Технический ответ большинству не интересен. Им надо камни, кены, иногда газотроны. Остальные поняли с первого прочтения соотв. литературы. P.S. Не вам. Барьерная емкость она Фарадеева. Как в конденсаторе, электролитическом.
    • Здесь ТН, ТАНы, демонтаж: ТН36 - 450р. ТН44 - 600р. ТН46 - 700р. ТАН1 - 600р. ТАН42 - 800р.. ТАН107 - 1500р.   Есть ТА1, ТА11, ТА27, ТА62, ТА88, ТА262 ( он 2000р.), цены договорные или озвучу их попозже...
    • Здесь железо, от трансформаторов 70-х, 80-х годов... 1. Ш25х35, толщина пластин 0,35мм. От аппаратуры радиоузла, 300р.: 2. Ш25х25, толщина пластин 0,35мм, 200р.:   3. Ш25х50, толщина пластин 0,35мм, 400р.: 4. Ш2щх50, толщина пластин 0,35мм, по 400р.: При необходимости по РФ перешлю почтой или СДЕКом.
    • Вопрос: кто-нибудь делал замеры мощности и искажений для 6Ж43П в троде с одним анодом, пентоде с одним анодом, триоде с двумя анодами ?
    • Здравствуйте Не выпрямлять накал 4п1л , увы, не получится. Переменка накала для малосигнального режима не балансируется даже у 2-вольтовых ламп. В остальном – не вижу проблем. Только предложил бы питать накал не от стандартного выпрямителя-стаба, включая модные штучки (не знаю, что там очаровательного в Коулмане, но, по мне, с ним только эффекты слушать в кайф, с музыкой там не особо – по мне, там отчасти нивелируется очарование и "текучесть" прямонакала). Короче, предложил бы попробовать токовую стабилизацию. (Думал, я один такой хитренький – но нет, есть ведь не только хитренькие, но и умные – в частности, Евгений Локи, он это решение вроде бы тоже с успехом использует. Берете стандартную ЛМку 317, включаете ее источником тока (через проволочный резистор-крутилку, лучше шунтированный обычным резистором, чтобы сделать регулировку была более тонкой/плавной; по мануалу можно прикинуть номинал резистора, вокруг которого строится нужный ток) – там схема – тьфу, ЛМка плюс всего один резистор, номинал которого определяет этот самый ток. Короче, подключаете этот ток к накалу, можно через дроссель в разрыв провода, можно два дросселя, чтобы нить накала оторвать дросселями от ЛМки, конденсатор параллельно накалу – по вкусу. Крутите ЛМкин резистор, устанавливаете на накале 4.2 вольта, и всё. Физическую среднюю точку накала лампы (она, слава Господу, выведена) сажаете на землю – и можно пользоваться. 4П1л триодом очень хороша, особенно старая – ну, возможно, не совсем уж прям «волшебная», однако весьма благозвучная/уравновешенная по подаче, к тому же едва ли не самая линейная среди низковольтных, не считая лютой экзотики – уверен, что оцените. (А можно попробовать застабить этим способом накал прямо с автосмещением: переключить накал на 2.1 вольта, нити впараллель, последовательно с этим накалом резистор автосмещения и, застабив нужный ток, сформировать на резисторе вольты автосмещения. Ток где-то 650 ма, значит для 7,5 вольт смещения достаточно резистора 10 Ом (6,5 вольт плюс лишний вольт – падение на самой нити накала, потенциал средней точки катода). Всего десяток ом в катоде – это считай тьфу, а лампа уже в режиме. Тоже тема.)
    • Что у вас проблемы с американской музыкой понятно. Америка далеко, за океаном, 6 часов до  N. Y. ,  11 до Сиэтла. Но Битлс, это совсем рядом, все пионеры СССР знали что земляничная поляна это навсегда.  Видимо вы никогда не слушали не только оригинальный винил, но даже CD Битлов. Все диски Битлс записаны на лампе, за исключением одного. Это слышно даже на Аккорде 202 или проигрывателе Концертный. И, именно Леннон, послушав готовый микс на новой транзисторной консоли EMI затребовал вернуть старый ламповый тракт, на котором они и продолжали писаться до распада.
    • Камрады! Тут в некоторых узких кругах опять пошла тема про PCM1794. Звучит говорят. А как бы это проверить на нашей панельке для сравнения?
    • Спасибо за ваше мнение , но вопрос мой был технический , а не изотерический.  И да кто то любит водку и толстых тетек 2 метра ростом   а кто то коньяк , и дюймовочек
    • Вот здесь и проявляется "преймущество" "туго-ухих" над "злато-ухими".
    • Особенно когда эти диоды начинают щёлкать при переключении их барьерных ёмкостей. Моё мнение- ламповый УМЗЧ, должен быть запитан от ламп, только тогда можно услышать волшебство лампового звука. Первые усилители Битлз, Шедоус, Джимми Хендрикса  &  many more, были запитаны от прямонакальных кенотронов, это их звук на первых пластинках этих музыкантов мы слышим, а скажем последующие пластинки тех же Битлз, уже звучат иначе, я бы сказал менее по звуку вовлекательнее (но не по музыке!), а всё потому, что Джон Леннон перевёл аппаратуру на каменные блоки питания. Я всё это прослушал если не на сотни, то на десятки раз. В коллекции имею все моно- оригиналы Битлз. По звучанию они отличаются, конечно если у слушателя обострённый и наработанный на музыке, слуховой аппарат. Для эксперимента возьмите пластинку Битлз " Please please me", 1963 года выпуска , в моно- она записана с применением усилителей  VOX-30, с прямонакальным кенотронами на борту, вслушайтесь в звук внимательно, потом включите пластинку" Let it be", последних конца 60х годов выпусков, которая записывалась с применением камней в б/п. Правда должен заметить, что Фил Спектор не писал эту пластинку в моно, но это не так важно. Звук другой, менее интересный, а по музыке-более интересный, чем простецкие песенки Битлз на диске 1963 года. Спектора можно понять-ему дали ограниченное время для записи этого диска, он спешил, не до копания в аппаратуре ему было, но и за этот диск, снимаю шляпу перед ним.
    • Михаил, здравствуйте  А 4П1Л сюда подойдёт? Или борьба с накалом будет проиграна?  Задумался о преде с трансформатором в аноде Не работал ранее с этой лампой, поэтому вопросы
    • "Каждому своё."  Но я бы не стал столь категорически "зарекаться". И то, и другое решение имеет право на "жизнь", главное одно - грамотное применение в каждом конкректном случае. Где то удобнее "камни", а где то - "кены", в зависимости от задач и поставленных целей.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102k
×
×
  • Create New...