Jump to content

Recommended Posts

Posted
2 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Более поздние издания каких годов? Мне что-то помнится конец 60х начало 70х...

Вроде как 1957. После войны он сплавами для РДС занимался.

Posted
24 минуты назад, Sergio сказал:

Ну, вот, а до 20 кГц и простое железо умные люди применяли и не парились... Правда торообразное, почему-то... 

Потому что генератор синусов - это, во-первых, не усилитель музыкального сигнала. ( "Вуфер- не бубен!" (С, Бать С. Д.), "УМЗЧ - это не осциллограф!" (С, Макаров Ю.А.) ). А, во вторых, там, напомню, предписывалось оперативно контролировать и подстраивать ток покоя выходных ламп. При том, что и анод и накал стабилизированные. Жёстко. 

Posted
24 минуты назад, BAA сказал:

Проверка.
Найден источник пермаллоя, в малых количествах.
Лента. Как и где и чем отжигать есть.
Как изготовить экран из оного листа. В том самом смысле:
чем/как соединять после сгибания "коробочки" с напусками
для образования "непрерывного пути" для магнитного поля,
Вариант высадки отпадает.
 

Весьма нередко фирменные экраны сварены банальной точечной сваркой внахлёст. "Без паштетов". И при этом работают без вопросов. 

Posted
2 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Потому что генератор синусов - это, во-первых, не усилитель музыкального сигнала.

Полностью согласен, хотя...  Чем широкополосный усилитель мощности для "синусов" отличается от УМЗЧ?

Posted

Так он единовременно узкополосный, всё равно. И без прямоугольников. Можно завести ОСы немыслимой глубины.

Posted
Только что, Xрюн222 сказал:

Весьма нередко фирменные экраны сварены банальной точечной сваркой внахлёст. "Без паштетов". И при этом работают без вопросов. 

Отлично! Фотку можно? Сколько точек на "погонный сантиметр"? 

Posted
Только что, BAA сказал:

Отлично! Фотку можно? Сколько точек на "погонный сантиметр"? 

Попоробую, если не подевали куда то... Кстати, вспомнил, есть коробка со сваркой в аргоне по углам. :shock: Типа безобразие, однако работает не хуже

Posted
1 минуту назад, Xрюн222 сказал:

Так он единовременно узкополосный, всё равно. И без прямоугольников. Можно завести ОСы немыслимой глубины.

Не обладаю информацией. Надо взять и подать меандр.

Posted
22 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Потому что генератор синусов - это, во-первых, не усилитель музыкального сигнала. ( "Вуфер- не бубен!" (С, Бать С. Д.), "УМЗЧ - это не осциллограф!" (С, Макаров Ю.А.) ). А, во вторых, там, напомню, предписывалось оперативно контролировать и подстраивать ток покоя выходных ламп. При том, что и анод и накал стабилизированные. Жёстко. 

Естесственно, ведь это прибор, а не перделка для лохов и шизоидов. Синус должен должен быть чистым, а музыку каждый слышит по-своему, только вот некоторые этого никак понять не могут. 

Posted
22 минуты назад, Xрюн222 сказал:

есть коробка со сваркой в аргоне по углам

Лазер, точечная, элс... аргон при тонком листе сложно. Изнутри надо дуть тоже.

Posted
1 час назад, Васянин Сергей сказал:

На ферритовых кольцах они намотаны.

Есть пара разобранных. Однозначно сталь.

  • Like (+1) 1
Posted
Только что, johnson1496 сказал:

Есть пара разобранных. Однозначно сталь.

Однозначно 2000 феррит, если от г3-33 и 56

Posted
3 минуты назад, BAA сказал:

Лазер, точечная, элс... аргон при тонком листе сложно. Изнутри надо дуть тоже.

Кто сказал, что он тонкий?... 

Posted
1 минуту назад, Xрюн222 сказал:

Однозначно 2000 феррит, если от г3-33 и 56

Надо глянуть, экраны от них остались - ради них и брал.

Posted
Только что, Xрюн222 сказал:

Кто сказал, что он тонкий?... 

Критерий толстоты, пожалуйста

Posted

1 мм, сварной сказал надо изнутри от атмосферы изолировать. Либо флюс либо поддув. 

Posted
1 час назад, BAA сказал:

Лазер, точечная, элс... аргон при тонком листе сложно. Изнутри надо дуть тоже.

На сколько помню точечная через 1-1.5 см. И точки мм3-5

Posted
3 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Толщина листа 0,5...1 мм. Точки через 10....15...20 .... 25 мм. 

Спасибо.

Posted
15 часов назад, Buran81 сказал:

Горячекатка изотропна ,как и холоднокатанная ,динамная сталь типа М800, М400 и т.д   

Что  там с ней по гармоникам  тока намагничивания  не ясно.

 

Мне тут друзья подсказали ,что оказывается Э4АА и ВП это и есть самые настоящие горячекатки  по старому ГОСТу  802-41.

По след.ГОСТу  они стали называться с  Э42  по Э46. 

Я смотрю Э42 не только по гармоникам сливает современной динамке М400-50А, но и по проницаемости заметно хуже.   А уж  сердечники на анизотропной  ленте HiB (0.23mm ) . M4 (0.27mm)  просто в РАЗЫ тише по КНИ и в разы  лучше по проницаемости.

 

Да ужжжж :smile-57:

   Screenshot_1.thumb.jpg.9f94d49b3f4034ba3d2065413416f6aa.jpgScreenshot_2.jpg.61e9f7bf0a464f1980d7e2412eb1bf33.jpgScreenshot_3.thumb.jpg.d26c9c2cb6e78d5916ec1dbce3da1ba8.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Схему давай уже,наконец, в которой  что то чему то сливает... Причём с обозначенными номиналами и режимами. 

Posted
35 минут назад, Xрюн222 сказал:

сливает

Цитата

«Дул ветер…» — написав это, я опрокинул неосторожным движением чернильницу, и цвет блестящей лужицы напомнил мне мрак той ночи, когда я лежал в кубрике «Эспаньолы». 

Про сливает есть памятная история, известная ограниченному кругу_лиц: 

Непредвзятые аудиофилы как-то сравнивали тангоикспятые со страшными восточногерманскими ТВЗ, выковырянными из мифического радиоприёмника И.С. Танго слил.  

Posted
5 часов назад, BAA сказал:


Как изготовить экран из оного листа. В том самом смысле:
чем/как соединять после сгибания "коробочки" с напусками

image.thumb.jpeg.8c69ab5a51d32a1a350e4fec788a8a62.jpegimage.thumb.jpeg.841a2135af4b0aac0ebd45a80bba454a.jpeg

  • Smile 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Всё зависит от поставленной задачи.
    • и зачем такое расточительство для РТ?
    • Тут все вышеупомянутые, включая AR, KLH, Dynaco, куча других, прочих, 50 совершено разных колонок, очень интересный материал: https://www.hi-fi.ru/magazine/audio/top50-vintage-speakers/
    • Тему бы переименовать в "Не наши акустические системы".
    • Всё будет зависеть от конструкции об'емного витка. У мощных трансов такой конструкции, ток в таком витке достигает сотен ампер.
    • Динамики 150-4c стояли в ранних Парагонах, рупора у них тоже сделаны из фанеры и в Хартсвилдах. С 1958 года вовсю выпускались стереоусилители, стало быть и колонок было две, а то и три. В сети десятки роликов, в них всегда демонстрируют две колонки. И Парагон и Хартсвилд входят в список  ...."50 лучших винтажных колонок Которые дадут фору современным акустическим системам...." по версии Stereo.ru Ну и почти все эти динамики "клубные", применялись и в профсекторе, начиная с Альтека и других. JBL Hartsfield Фетиш для многих коллекционеров, изысканная и слаженная подача – все это, конечно, JBL Hartsfield. Разработка спикеров началась в 1955 году, а в 1957 свет увидели первые модели – оснащенные 15” басовиками 150-4C и уникальными коаксиальными сборками JBL 375 на СЧ и ВЧ.
    • Понимаете, вы постите чей-то текст, дополненный фантазиями автора. audioheritage.org  ведь не сайт производителя а клуб энтузиастов в том числе Альтека. Но там есть чертежи Хартсфилда, и, если посчитать количество фанеры на басовый рупор, можно как раз получить эти 250 фунтов, а скорее даже больше, там динамиков на пуд. Похоже вы никогда не пилили фанеру под рупорные АС. Я их знаю, ссылки из сети и интернет экзаменаторы не интересны.
    • Hartsfield   Обычная еловая фанера с толстыми слоями.
    • Коллеги, мы находимся на техническом форуме, поэтому прошу ответить, какие размеры у рупора должны быть для его полноценной работы на частотах от 35 Гц (это указано в описании производителя ). Если не ставить в угол. И какие размеры у этой моно-ас ? для сравнения ...
    • А вот что написано в первоисточнике https://www.audioheritage.org/html/profiles/jbl/hartsfield.htm :  Разработка Hartsfield была неразрывно связана с успехом ранее представленного Klipschorn. предстояло разработать версию угловой рупорной ас JBL. Hartsfield был нанят JBL на условиях гонорара в качестве консультанта для разработки углового рупорного громкоговорителя. 150-4C изначально были разработаны для кинотеатров. (сюрприз...т.е. были клубными ...) Корпус Hartsfield был изготовлен из необычайно тяжёлого материала. Он был тщательно укреплён, что обеспечило ему чрезвычайно прочный и жёсткий корпус. Одина ас весила более 113 кг. В 1964 производство Hartsfield закончили, это связано с распространением стерео. Размещения в углу не было проблемой, когда в моно-системе требовалось установить только одну колонку. Однако для стереосистемы требовались два угла, поэтому рынок был ограничен.
    • Параметры несомненно важная вещь, но, ещё пионером я заметил, что параметры моей аппаратуры всё лучше, а звук всё хуже. Так что подходит что-либо куда-либо решается, в конечном итоге, не параметрами а на слух. У меня. Чем отличается в деталях 150 и 130 я не знаю, 130 я не слышал. Но они для PA оба. Е140 это ферритовый транзисторный динамик, не интересен. У меня другие предпочтения и пару ватт усиления в основном. Немного не так. Это редкий пример полностью рупорной Ас, в том числе на басе. Поэтому она не заглушенная, не "мёртвая", как вы пишите. У рупора нет стояков, нет взаимодействия с ящиком, поскольку ящика нет. Потом, колонка не может работать только в моно. Если она одна - моно, поставьте две - будет стерео. Поэтому прежде чем писать "престранной колонке,  которая работала только в моно и обязательно должна была стоять в углу комнаты, иначе низа не было.." рекомендую послушать Хардсфилд вживую. Можно даже не в углу. Это будет интересный опыт. Мамой клянусь.
    • А "самопалы"?  Помещение около 20м.кв., динамики НЧ модернизированный 6ГД-2, СЧ думается тоже модернизированный 5ГД-1РРЗ, на ВЧ - 1ГД-2 ВЭВ. 
    • Корзина у JBL 150-4c. Отличается от обычной , она глубже на. 15мм.поэтому диффузор более глубокий и соответственно жесткий. Не в пример обычным басовики JBL в которых жесткости достигали за счет толщины бумаги диффузора…. акустика Hartsfield корпус сделан из еловой фанеры обогащающей звучание гармониками. Не ставился в угол ( не путать с Клипшхорн)
    • В  понимании , что есть АС , дающие реальный звук , и это по масштабированию, отсутствию динамической компрессии , Альтек .  Примерно на таких АС сводились Битлы . Что характерно , рок Альтек 604 , А7 , играет виртуозно ( но если однотакт , то мощный или P.S.E. ( 2Х300В , к примеру, 6с4с )  , несравнимо реалистичнее , чем компрессионный класс АС , который по мне на проверку -  ущербный , имхо.  Один из наших Тверских  , по мне , суперпредложение . https://www.avito.ru/tver/audio_i_video/altec_602_d_akusticheskie_kolonki_7465058545  
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.9k
×
×
  • Create New...