Jump to content

Recommended Posts

Posted
2 минуты назад, Ollleg сказал:

бедная грампластиночка:smile-60:

А что дальше то не процитировали:

Цитата

Уменьшение увлажнения пара за счёт уноса влаги достигается применением паросепарационных устройств. Для борьбы с выносом пены используются методы ступенчатого испарения, размыв слоя пены, механического разрушение пены, а также установки для очистки (в частности, обессоливания и обескремнивания) питательной воды. В паровозных котлах применяются механические способы паросушения

Пены у нас не будет, надеюсь, а сухопарник поставим :smile-15:.

Posted

"— Мы люди бедные и по бедности своей мелкоскопа не имеем, а у нас так глаз пристрелявши."(С) Лесков 

Я считаю после моих опытов . Результат контролировал на слух , - лучший  , это когда моющий раствор . удалялся вместе  с загрязнением вакуумом . По рецептуре  его -тут как говорится милости просим 

 

Posted
5 минут назад, Russ3000 сказал:

А что дальше то не процитировали:

Я вот на самом начале сосредоточился:

Паросуше́ние — удаление влаги из водяного пара, т. е. отделение вещества в газообразном состоянии от вещества в капельно-жидком состоянии.

Пар с температурой выше температуры насыщения при данном давлении называется сухим, он не содержит капель влаги. Насыщенный пар с каплями влаги является влажным, перенасыщенным. Увлажнение пара происходит вследствие выноса водяных капель с зеркала испарения или из потока пароводяной смеси.

___________________________________

Мы пластинку моем, или сушим?

Чего мы хотим от сухого пара, который и по температуре выше и воды не имеет?

Posted

Помимо всего прочего - никто пока не исследовал влияние паровой обработки на дальнейшее  состояние пластмассы у пластинки  . Изменения в состоянии  пластика могут  произойти не сразу , а спустя год-два-пять лет (  подобно деградации пластиковых шестеренок в некоторых механизмах )  ...И тогда однажды  может стать очень обидно за то , что не сохранил хорошую пластинку  . Лично я - не стану парить пластинки . Пусть лучше они несколько раз щелкнут под иглой  , но термообработку делать не буду .... Есть продавцы , которые специально не моют пластинки перед их  продажей - оставляя эти эксперименты на волю покупателя . 

Posted
2 минуты назад, Ollleg сказал:

Мы пластинку моем, или сушим?

Чего мы хотим от сухого пара, который и по температуре выше и воды не имеет?

Чистим, вы видимо не пользовались бытовым парогенератором, он очищает загрязнения, которые не под силу очистить другими способами, довольно удобная в хозяйстве штука.

Posted
14 минут назад, vs music сказал:

 Есть продавцы , которые специально не моют пластинки перед их  продажей - оставляя эти эксперименты на волю покупателя . 

согласен ,некоторые  покупатели винила считают предпродажную помывку винила - дурным тоном .

 

14 минут назад, Russ3000 сказал:

Чистим, вы видимо не пользовались бытовым парогенератором, он очищает загрязнения, которые не под силу очистить другими способами, довольно удобная в хозяйстве штука.

Тоже согласен - годится для сильно загрязненной посуды , мебели , садовых дорожек .... 

Posted
3 минуты назад, Russ3000 сказал:

Чистим, вы видимо не пользовались бытовым парогенератором, он очищает загрязнения, которые не под силу очистить другими способами, довольно удобная в хозяйстве штука.

Нет, не пользовался.

Если бы было такое устройство, на тройке Мелодий попробовал бы и на хранение на пару лет, потом с оцифровкой сравнил бы.

Ещё лучше тестовый диск оцифровать, попарить, оцифровать, на хранение, потом оцифровать и визуально оцифровки сравнить. Кстати, на оцифровках очень хорошо всё видно - и грязь и щелчки.

Но пока обычной кности пользуюсь, не так уж много метров винила у меня, справляюсь.

Может позже на что то и созрею, на вакуум мойку например.

Posted
2 минуты назад, Anatolii сказал:

согласен ,некоторые  покупатели винила считают предпродажную помывку винила - дурным тоном

Несколько винилок приходилось перемывать... после стеклоочистителя местами смачно похрустывала, хотя продавец как минт продавал и готов был обратно взять... Переслал ему оцифровку трека до и после своей промывки, только потом выяснилось про "предпродажную подготовку" стеклоочистителем....:smile-03:

Упаковывал он минт, ко мне через пару недель приехал VG-

Posted

После вакуумной машинки на всю ширину остается поперечная полоса, потом пшикает при проигрывании в месте, где подняли отсос.

Posted
13 минут назад, Russ3000 сказал:

После вакуумной машинки на всю ширину остается поперечная полоса, потом пшикает при проигрывании в месте, где подняли отсос.

моя машина освобождена от этого . 

Posted
1 минуту назад, Russ3000 сказал:

После вакуумной машинки на всю ширину остается поперечная полоса, потом пшикает при проигрывании в месте, где подняли отсос.

Это зависит исключительно от навыков пользователя машинки . Отсос влаги можно ведь выключать и на выводной канавке ( или за пределами пластинки ) . Тогда никаких полос не останется .

Posted
42 minutes ago, Russ3000 said:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Паросушение

 

Придется делать сухопарник, как в паровозе :smile-36:

Пар "сухой" не без воды, а просто без капель. Мокрый, но с ухой.
P.S. Педевикия не источник. Английская версия рассказывает про сепарацию тумана!

Posted
4 минуты назад, vs music сказал:

Это зависит исключительно от навыков пользователя машинки . Отсос влаги можно ведь выключать и на выводной канавке ( или за пределами пластинки ) . Тогда никаких полос не останется .

В Pro-Ject  трубка отсоса поднималась перпендикулярно дорожкам и по всей ширине оставалась полоса. Может мойщик такой.

Posted
3 минуты назад, BAA сказал:

Пар "сухой" не без воды, а просто без капель. Мокрый, но с ухой.

Тут имеется ввиду, что только пар, а не пар с захваченной при кипении водой из котла, тут пригодится опыт самогонщиков, типа чтобы брага не попадала в окончательный продукт. :)

Posted
10 минут назад, Ollleg сказал:

Несколько винилок приходилось перемывать... после стеклоочистителя местами смачно похрустывала, хотя продавец как минт продавал и готов был обратно взять... Переслал ему оцифровку трека до и после своей промывки, только потом выяснилось про "предпродажную подготовку" стеклоочистителем....:smile-03:

Упаковывал он минт, ко мне через пару недель приехал VG-

333333333333.jpg.853c401f4176219a45b62e0d46b67ebd.jpg

 

Вот после этого долгие его звонки и выяснения, чем мыл на кности, как, есть ли комки грязи на игле и последующее повествование о его "предпродажной" мойке стеклоочист.......Нормально побеседовали.

Вот так созрела идея записать на видео весь процесс, выложить на ютуб, а на "Пластинке" дать ссылку в техподдержке.

Posted

Да и если бы тепло было сильно губительно для винила, пластинки рассыпались бы сразу после горячей штамповки.:smile-06:

Posted

Чем больше разных методов, тем больше выбор.

А там каждый сам уже определиться, кому что ближе.

Posted

Винипласт https://xumuk.ru/bse/487.html
 
Теплостойкость по Мартенсу, °С    . . . . . . . . . . . . . . . . .           65—70

  Температура размягчения по Вика, °С    . . . . . . . . . . . . .           75—90

PVC https://xumuk.ru/encyklopedia/2/3481.html
т. стекл. 75-800C; т-ра текучести 150-2200C
Но идея правильная, дистиллят растворяет все.

Posted

У меня есть несколько пластинок привезенных из пустыни в прямом смысле, их пока играть нельзя, пробовал, больше похоже на пахоту борозд иголкой, видны даже отвалы из песка, а про звук даже и не говорю. Диски интересные и хочется послушать. Простая мойка и мойка машиной не помогли. Поэтому сочиняю эффективную чистку. Никого не заставляю, если получится собрать - поделюсь результатом.

Posted
2 minutes ago, Russ3000 said:

В пластинках винипласта процентов 15 - 20? Остальное лубриканты, загустители и сажа.

У меня есть прозрачная, желтая. PVC очень твердая штука, куда еще густить. Это оффтоп...

  • Like (+1) 1
Posted
1 минуту назад, Russ3000 сказал:

несколько пластинок привезенных из пустыни в прямом смысле

Я всегда знал, что в песках Египта и Каракумы хранятся тайны древних цивилизаций на обычном виниле, не зря же пластинки и в космос запускают.:smile-03:

Самый долговечный носитель информации!

Posted
3 минуты назад, Ollleg сказал:

Я всегда знал, что в песках Египта и Каракумы хранятся тайны древних цивилизаций на обычном виниле,

Скорее в пустыне около Мертвого моря, пластинки лежали рядом с медным свитком (судя по их состоянию) :smile-03:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Откуда берутся габаритные ограничения? Были модели касетников с отдельными корпусами под усилители. ПРимер , Техникс, не припомню точно,  вроде даже трехблочный. Вот интересно если сделать не так как у , всех. А на нувистсорах уже не раз было ранее примеров, делали.   
    • Другие Накамичи совсем не тот коленкор. 1000 модель по звуку отличается, сравнивал и я и другие люди. Была бы цель чтобы сделать, если просто сделать и все, а получится результат,  не лучше заводского. И по фото,  звучание не определить. Ничего плохого насчет самодельщиков не скажу, но результат их-сильно разный, слушал те самоделки усилителей, что получилось, там и сям, все по звуку неважные. Такой мой личный опыт.И с какой бы стати коллективы специалистов будут всегда  хуже одиночного человека с ограниченным временем и ресурсами. И у них , у коллективов, не все щедевры,  но  они над эттим работают десятилетиями и иногда выходят таки шедевры.
    • Купил лет 10 назад 2sk170 в китае, не хуже оригинальных. Для УВ их достаточно, не понятен термин хороший полевик. Античный кп101 кп102 из первых партий подойдёт ( шутка) ?  Есть пара десятков, "от руки" маркировка нанесена. Помню продал на старом АП лампы 6с33с от "Светланы" все полудохлые, в драку. Вот она, сила веры в легенду. А кстати, что бы эту 6с33с от светланы в УВ не использовать? С дросселем а аноде. Надуть "щоки" и начать вещать о выдающемся звуке, а там и поверят. 
    • Этот некий фазовый корректор был описан в ж. Техника кино и телевидения в 80 годах. И мной опробован примерно в 87 году. Отличная схема для катушечника, позволяет записывать прямоугольные импульсы без звона с нормальным спадом.  А показать то видимо нечего :)  Вот посмотрите, на фото, на что я потратил время : поставил отдельно мотор на подмотку ленты, таходатчик на узел ведущего вала и механический стабилизатор натяжения ленты.  Теперь займусь стабилизатором скорости вед вала. Потом УВ, потом УЗ  и т.  д. А если я бы пристраивал туда ел34 и прочую чушь, то ни чего стоящего из этого не вышло бы, учитывая габаритные ограничения.  Накамичи у меня есть две 300-ки, после  моих самоделок их слушать не хочется. Так, включаю иногда, для контраста желающим. 1000 покупать не собираюсь, денег лишних нету.  Купить и дурак может, а ты попробуй сделай. А если даже не пытался сделать, то о чем говорить то? 
    • Слушал Накамичи 1000, шум ленты почемуто  кажется что сильно меньше слышен, и тембрально мягче и не настоль колюч и раздражающ ,  чем у других кассетников. Там применен в УВ, некий фазовый корректор, может и в нем дело?  И по звуку в целом Накамичи этот,  очень хорош, лучше всех. 
    • Меньше ленты, да но после транзисторного УВ шум сильный
    • Хочу ленту цифровать есть важные записи. Звук интересный, хороший получился, но, прям заметен шум. Слушать норм, но на спектр смотреть больно. Корректор ММ то вполне нормально работает по шумам. Головка сейчас с большой индуктивностью, выход довольно большой у нее. Нувистор запущу, послушаю, дальше будет видно, полевик ему в катод... Полевик найти сейчас хороший тоже не простая задача
    • Так не показывать,  а слушать надо :)) Про коректор уже гдето здесь писал. На выходных пентодах в  триоде АЛ4, в анодах дроссель и межкскадник, коррекция пассивная.
    • Может наконец покажете что либо из своих поделок? Вместо советов применить ел34. 
    • Так и надо, в принципе. Нувисторы то зачем,  почему транзисторы. напрмиер германий,   не применить, звук нувисторов похож на траназисторный В винил коректоое где сигнал на входе того же порядка, что в УВ,  с успехом применяли выходные лампы. Аналоги ЕЛ34. С самого первого каскада.
    • Возникла мысль, получится ли выходной каскад такого типа, сигнал раскачки для стаксов,  брать с выходного двухтактного трансформатора, , который раскачивается одной лампой. Зазор сделать персборкой сердечника. Рисунок вот. Вместо 6н8с взять лампу с более низким внутренним. Уровень НЧ чтоб не упал.
    • Есть ещë тема: https://newaudioportal.com/topic/4229-se-на-6с33с/  
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.2k
    • Total Posts
      100.4k
×
×
  • Create New...