Jump to content

Recommended Posts

Guest Zampotech
Posted
4 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Бестрансформаторный телефонный усилитель - RadioLamps

Непосредственную связь я бы заменил на посредственную, тогда это был бы почти Крылов. 

877093367_.thumb.jpg.6feba4904e7171b988fb5a337998c491.jpg

6С19П в SRPP хреновастенько звучат. Вернее как-то звучат, но без удовольствия. Да и так они в наушниковых усилителях без глубокой ООС не айс.

Guest Zampotech
Posted
5 минут назад, Stan Marsh сказал:

Типа не радуют?:smile-03: Это поддельные 6С19П.

Да, как-то без уважения... Вакуума недоложили, что-ли..

На старом портале была схема на 6Н2П+6С19П, которую Манаков выдал за свою, хотя она имеет автора,  американца из г.  Калабасас,  Крайга Утиса. Вот эта схема реально достойно звучит. 

Guest Zampotech
Posted
5 минут назад, Stan Marsh сказал:

IMG-20220113-WA0002.jpg.5ddadb84e676539b09dcff0531b187f5.jpg

Ну вот, даже иероглиф "человек, опустивший от безнадеги руки"

Posted
52 минуты назад, Stan Marsh сказал:

На всякий случай, на всякий! Дам ссылку на небесспорную статью, не руководство к действию, ни в коем разе, но тем не менее:

Наушники и выходной импеданс усилителя / Audiophile's Software (audiophilesoft.ru)

Хороший сайт, очень "правильный", много там полезного для себя и других (для Пластинки" находил.:smile-28:

 

10 минут назад, Zampotech сказал:

На старом портале была схема на 6Н2П+6С19П, которую Манаков выдал за свою, хотя она имеет автора,  американца из г.  Калабасас,  Крайга Утиса. Вот эта схема реально достойно звучит. 

Ну вот здесь, в этой теме, её явно не хватает.

Posted
2 часа назад, Zampotech сказал:

Поделюсь отработаной  схемой

circiut ZDT Jr.JPG

 

2.thumb.JPG.53a813154742863498ecada809623d24.JPG

Собирал аналогичный из набора (NBM-V назывался). Немного разочаровался высоким выходным сопротивлением (десятки Ом) и низкой выходной мощностью.

 

Тут есть обзор:

https://reference-audio-analyzer.pro/report/amp/laconic-night-blues-mini-low.php#gsc.tab=0

 

С моими ТДС-5М этот усилитель превращался в ослабитель, если сравнивать его с выходом обычного смартфона. А если его подключить к источнику с более высоким лин. уровнем, то усилитель превращается в гармонизатор. Но не суть, для высокоомных и высокочувствительных наушников этот усилитель вполне подойдёт. Хоть и заявлен он как универсальный - с двумя выходами под разное сопротивление наушников. 

Guest Zampotech
Posted
7 минут назад, krysp сказал:

С моими ТДС-5М этот усилитель превращался в ослабитель, если сравнивать его с выходом обычного смартфона. А если его подключить к источнику с более высоким лин. уровнем, то усилитель превращается в гармонизатор. Но не суть, для высокоомных и высокочувствительных наушников этот усилитель вполне подойдёт. Хоть и заявлен он как универсальный - с двумя выходами под разное сопротивление наушников. 

ТДС-5 - изодинамика, требует большой мощности. Наушниковый усилитель, предназначеный для динамических наушников для работы с изодинамикой непригоден, за исключением некоторых современных высокочувствительных изодинамических наушников с какими-то невероятными магнитами

Posted
1 час назад, Zampotech сказал:

Когда чиитаю про "максимальную выходную мощность" в наушниковых усилителях хочется посмотреть в честные глаза автора опуса, написавшего невероятный по своей глупости  текст.

Он вообще в курсе, что при "максимальной выходной мощности" наушникового усилителя мозги слушателя имеют шанс вылететь через ноздри?

Для записей с высоким пик-фактором (под 20дб а то и выше) запас мощности не помешает. Нужен 100-кратный запас мощности от средней мощности прослушивания, которая вполне может быть и 1 и даже 10 мВт. 

Если для ламповых УМ это обычно недостижимая роскошь, то для ламповых усилков для наушников - почему бы и нет? 

Posted
41 минуту назад, Zampotech сказал:

На старом портале была схема на 6Н2П+6С19П, которую Манаков выдал за свою, хотя она имеет автора,  американца из г.  Калабасас,  Крайга Утиса. Вот эта схема реально достойно звучит.

Это схема, где катодный повторитель на 6с19п?

Guest Zampotech
Posted
1 минуту назад, Pavel M сказал:

Это схема, где катодный повторитель на 6с19п?

Нет, выход с анода

Posted
7 минут назад, Zampotech сказал:

ТДС-5 - изодинамика, требует большой мощности. Наушниковый усилитель, предназначеный для динамических наушников для работы с изодинамикой непригоден, за исключением некоторых современных изодинамических наушников. 

Да, согласен. Но зато у изо/орто-динамики импеданс не зависит от частоты, что с таким высокомным выходом не исказит АЧХ. В отличии от динамических наушников, которые с таким усилителем всегда будут иметь окрас в АЧХ. И скорее всего всегда слышимый. Что не есть гуд. 

Guest Zampotech
Posted
9 минут назад, krysp сказал:

Для записей с высоким пик-фактором (под 20дб а то и выше) запас мощности не помешает. Нужен 100-кратный запас мощности от средней мощности прослушивания, которая вполне может быть и 1 и даже 10 мВт. 

при 100 кратном превышении по  мощности наушники типа Senn580/600/650 или Beyer770/880/990 просто плюнут артефактом в ухо незадачливому слушателю. 

Posted

Не лампа, но всеже...

Для усилителя  в деку (контрольного) хотелось бы несложный и качественный усилитель. Ламповый усилитель  (в этот раз) было делать не к месту, перебрал всякие усилители на микросхемах (применительно к ТДС - 5 или 15) и все они не нравись... Потом нашел в коробке TDA1516, первел ее в кл. "А" - просто замкнув выход микросхемы на землю через резистор 120 ом 1 вт. Звучит отлично! И измеряется кстати тоже хорошо. Схема из даташита, нужно только резистор этот добавить.  

  • Like (+1) 1
Posted
4 минуты назад, Zampotech сказал:

при 100 кратном превышении по  мощности наушники типа Senn580/600/650 или Beyer770/880/990 просто плюнут артефактом в ухо незадачливому слушателю. 

Может и так. И то, если на низах наверное только. Перегрузочная способность на средних и высоких частотах больше. Но в сети таких испытаний я не видел (величина искажений наушников на около-предельной мощности). 

 

Guest Zampotech
Posted
2 минуты назад, krysp сказал:

Может и так. И то, если на низах наверное только. Перегрузочная способность на средних и высоких частотах больше. Но в сети таких испытаний я не видел (величина искажений наушников на около-предельной мощности). 

 

Так проверить легко. Раскочегарьте усилитель с генератора 1 кгц так, что-бы амплитуда на выходе соответствовала 100 кратному превышение мощности на наушниках. Потом вход заведите через нормально разомкнутый микрик. Включите наушники, замкните на короткое время микрик, и если вместо громкого и чистого "ИИИИИИИ" 1 кгц услышите гамму звуков, то наушник того, не тянет. 

Posted
26 минут назад, AlexKorotov сказал:

Не лампа, но всеже...

Для усилителя  в деку (контрольного) хотелось бы несложный и качественный усилитель. Ламповый усилитель  (в этот раз) было делать не к месту, перебрал всякие усилители на микросхемах (применительно к ТДС - 5 или 15) и все они не нравись... Потом нашел в коробке TDA1516, первел ее в кл. "А" - просто замкнув выход микросхемы на землю через резистор 120 ом 1 вт. Звучит отлично! И измеряется кстати тоже хорошо. Схема из даташита, нужно только резистор этот добавить.  

NJM4556 при хорошем питании также весьма неплохо. Слушал на Косс4аа,   350 Ом.

Posted
17 минут назад, sova сказал:

NJM4556 при хорошем питании также весьма неплохо. Слушал на Косс4аа,   350 Ом.

Эти дохлые МС не для ТДС-5 с их 80 ом и низкой чувствительностью.

 

Posted
2 минуты назад, ВКН сказал:

Теперь знаете, почему тут больше не будут откровенничать спецы? 

Я не совсем понял, почему? Кто то кого то обидел? Можно же всё пояснить и указать на ошибки, если таковые имеются.

Posted

Если человек предоставил опробованную и рекомендуемую схему А, то для чего В, С, D и пр.?

Нет же! Всякий юрийробертович напишет "А я другой узел вяжу..." 

  • Cool (+1) 1
Posted
7 минут назад, ВКН сказал:

Если человек предоставил опробованную и рекомендуемую схему А, то для чего В, С, D и пр.?

Нет же! Всякий юрийробертович напишет "А я другой узел вяжу..." 

Да это нормально, можно же и это обсудить, нет окончательных решений, только разные - лучше, хуже, такие же.

Мы же не уподобляемся крайностям " я для себя давно решил и другого мне не надо":smile-11:

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Какой нахрен шутит. Продето один раз - 1  виток. У вас - 0,5. Поэтому, при намотке 10 витков, нсли там было 1/2 втика индуктивность увеличится в (10/(1/2))^2=400 раз. А увеличится в 100, откуда следует, что было, точнее есть ровно один виток. Как сделать "1/2" витка тоже написано. Если 1 виток на центральном керне Ш, то ввиду прохождения ровно половины потока через боковой керн на нем будет "1/2 витка". В том самом смысле. Каковой определяет работу трансформатора. I1*W1=I2*W2. То есть первичка на центральном керне даст 1 ампер*виток (для примера), а вторичка на боковом даст 1/2 ампер* витка. Уверяю вас, что в трансформаторе тока 1:100 при одном витке (обычно шине, ибо приводится к 5А прибору, то есть 500А) ровно 100 витков вторички. Рассказы про 1/2, 1/3 витка, если это не троллинг - неправильно. Для начинающих. Что касается клещей, то при намотке 2-х витков относительно "т.н. 1/3" аоказания не изменятся в 6 раз, а только в 2. См. Аттач.
    • Парни, приветствую! Есть высоковольтные конденсаторы под подобные усилители. Габариты корпуса: 170x75x50 мм и 170х100х50мм (у которого емкость 42 мкФ). Обменяю ненужное мне на что-то, ненужное вам :-) Предлагайте...
    • Что ещё можно ждать от пентода без оос?
    • Конкретно в моем случае, кажется, всё еще более запущено: всё не только старое, так еще и насквозь прямонакал, и ваще без ОС.
    • Прокрутил RMAA тесты для текущего сетапа усилителя на мощности порядка 500Вт, на максимальную мощность выти все же чуйки не хватает при подключении к стандартному звуковому выходу компьютера. КНИ оказался даже лучше чем я думал -- порядка 3% (ожидалось не менее 5%). А вот АЧХ он показывает сильно хуже чем казалось при ручных измерениях генератором с осциллографом. Главный фейл оно рисует с низкими частотами, всё что ниже 100Гц довольно сильно валится. Зато середина и высокие идут с заметным подъемом. Думается, стоит попробовать домотать первичку выходного транса до 5000 витков (сейчас 4000 витков). 
    • Ничего сверхвыдающегося в игре и вокале этого музыканта, я бы не назвал. Традиционная манера дельта-блюза, но профессионально преподанная и слушаема приятно. Вероятно сказывается влияние таких махров как Мадди Уотерс и Джон Ли Хукер, на фоне коих, остальные как-то остаются немного в тени, а может у меня уже наступило чувство пресыщения и кризиса жанра, ведь этой музыки я прослушал столько, что на десять жизней хватило бы. Диск записан очень качественно, на американской Блайнд Пиг Рекордс.
    • Суть понятна)) Есть одна система крутая, несколько раз в год бываю слушаю, очень заходит мне она, не меньше собственной иногда. Разе на пятом узнал про пентод на входе, на выходе и маленькую ос. НО, всё старющие тфк и всё такое...
    • Эх... Не в этом суть.... 
    • Да и про 6Ж9/11/23/43/49/51П хорошо отзывается
    • Не уверен. Как-то приехал некто Бокарев в лабораторию, слушал корректор Никиты. Нахваливал.  Не знал, что пентод на входе. А ему и не сказали....  Ой, как пентоды не любит. 
    • Музыка Леонарда Бернстайна, в джазовой обработке, к мюзиклу "Вест-Сайдская история", была написана где-то в пятидесятые годы, а сам мюзикл был поставлен на Нью-Йоркских подмостках, примерно в те же годы. На этой пластинке (а их две в альбоме), одну из главных партий исполняет Хосе Каррерас.
    • Идея с меандром мне нравится, ПХ это основа натуральности звучания.  А вот делать из пентодного звука триодный предпочитаю не с ООС а закороткой сетки.  И, даже если это не выходной пентод, а ещё где в схеме появился, слышно сразу,  верно? Корректор с 6SL7 и EF37  на входе определяется ведь с пол пинка.
    • А выходное сопротивление влияет?  Вот задушить пентод 14дб обратной связи - это пентодный звук? А триод ГИ-3 с внутренним сопротивлением 8к на нагрузке 14к. Триод?  Предлагаю отделить теорию от практики. 
    • Его величество" БЛЮЗ"-так бы я обратился к этому гению губной гармоники в блюзе. По моему, он её первым и начал применять в своих композициях. Сонни Бой  Вильямсон играл с Ярдбёрдс,  Анимэлз и другими коллективами, взявшими благодаря ему на вооружение губную гармошку. Жаль прожил немного, был убит в какой-то потасовке.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      101.7k
×
×
  • Create New...