Jump to content

Recommended Posts

Posted
On 10/9/2022 at 6:50 PM, Guest Zampotech said:

борьба с коррозией простым пропусканием тока

Удивляют удивляющиеся. Люди, действительно инженеры и проектировщики, и опытные и уважаемые, забывают о явлении самоочищения контактов под воздействие электрического тока. А также и о явлении разрушения контактов под воздействием постоянного тока. Поэтому и наработка на отказ у рэле разная при коммутации постоянного и переменного тока. Никаких "задиров" , - только про электроны и их роль в физико-химических процессах...

Posted

Приветствую , единомышленники и оппоненты!  Кто бы проконсультировал по звучанию данных кабелей для межблочного применения .  Подарили 2 метра провода середины 50-х годов прошлого века .  Внешняя изол. -резина (на удивление мягкая и не порепаP3211191.thumb.JPG.a539fc3ed6f9758d36c425519f50bdd7.JPGная ) ,  экран плотный из луженого провода , чистая х/б ниточное  армирование , два многожильных провода опять же таки в мягкой резиновой изоляции (на удивление , провод старше меня )  Фото прилагается . Да , емкость жила-экран около 100пФ\м .  Кто имел счастье применять такой провод в качестве межблочника - напишите впечатления (стоит ли связываться или в помойку )  

Posted
9 часов назад, гаврилов валентин сказал:

Кто бы проконсультировал по звучанию данных кабелей для межблочного применения

Никакие конструктивные особенности или состояние, после 70 лет хранения, не скажут о звуковых качествах проводников и кабеля в целом. Все нужно слушать.

  • Like (+1) 2
Posted
3 минуты назад, гаврилов валентин сказал:

Уточнил происхождение :  кабели от микрофонов МД-55 , т.е. симметричный звуковой кабель .  

Не важно, от утюга 20-х годов прошлого века может оказаться лучшим по звуковым качествам межблочного соединителя.

  • Like (+1) 1
Posted
57 minutes ago, гаврилов валентин said:

Что надо слушать -это однозначно .  Уточнил происхождение :  кабели от микрофонов МД-55 , т.е. симметричный звуковой кабель .  

Недавно пользовал кабель подобный, только вместо резины полиэтилен внутри и хлорвинил снаружи, а так хлопок и обмотка (не оплетка) из меди под внешней изоляцией. Для микрофонов с последующим усилением. А резина раньше другая была, с каучуком.

Posted
2 часа назад, SP057 сказал:

Не важно, от утюга 20-х годов прошлого века может оказаться лучшим по звуковым качествам межблочного соединителя.

По крайней мере, от буквально утюга, правда, конца 40х- начала 50х - успешно использую как межблочник.

  • Like (+1) 3
Posted
2 часа назад, Xрюн222 сказал:

По крайней мере, от буквально утюга, правда, конца 40х- начала 50х - успешно использую как межблочник.

Если ещё на сетевые такие поставить , вообще нирвана будет .... . 

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, Михаил SM сказал:

Если ещё на сетевые такие поставить , вообще нирвана будет .... . 

Сетевые (некоторые)из ещё более старого  изготовлены, равно как и акустические. Причём "очевидно ухослышно" (С)сработало даже на какой-то смешной "обувной коробке" на 6ф3п - Телеватт  VS-56  :smile-29:

  • 5 months later...
Posted
On 6/19/2022 at 11:43 PM, Кружка said:

Смотрим предыдущий пост.

Роман, извините за беспокойство. Вот, породил предусилитель, в корпус определил, шнур вход-выход сделал.
Вопрос: как заводить питание, в смысле сетевое. Разъем ставить или напрямую. Если ставить, то какой.  

Posted

Если со шнурками играться желания нет, так и разъём не имеет смысла. Мне было интересно и во всех последних поделках ставил. У товарища подобная пляска с бубнами слышна, но у него все покупное и классом пониже. У себя по отдельности не слышу. В комплексе результат есть. По качеству исполнения понравились Китайские Viborg. 

  • Like (+1) 1
  • 6 months later...
Posted

А я как-то привык уже обходиться вообще без лишних разъёмов. Понятно, что без вилки трудно обойтись, хотя можно, а вот с приборной стороны стараюсь сразу впаивать в аппарат. Не люблю лишние контакты, предохранители и прочие элементы. )))

  • Like (+1) 1
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Есть у кого опыт применения конденсаторов К50-32 450в 100 мкф https://at-chip.ru/catalog/kondensatory/k50-32-450v-100-mkf.html
    • Когда в последний раз вы были в нашей (город Санкт-Петербург) Филармонии?! Если в вашей конкретной филармонии кинотеатральный звук, - то ОЧЕНЬ вам соболезную.
    • Тоже сторонник минимализма. Деталей чуть больше, но у меня РР на Е80L/EL84/ EL822. 
    • Большое спасибо, Сергей! Самому очень нравятся. Делал для нашего офиса для оперативного перемещения и подключения к разным усилителям, чтоб не таскать еще и блоки питания для АС.... Да и полегче они таких же АС на FC,,, НО пришел наш товарищ и унес....
    • Я всё- же не оставляю надежды на МКТ посмотрим....
    • Схема усилителя сложна.... У меня в тракте звука 9 деталей.... Однотакт конечно. Мощность с натяжкой 2 ватта. никто не хаял.... всё зависит от чутья колонок. 6с45п не пробовал , пишут что 15 лучше...
    • Аудио аппараты аналоговые  покупают любители аналогового звука,,вроде логично? И гребет, громко сказано, на 140 млн населения обьяв магнитофонов в авито , пусть неск десятков, или сотен, и висят месяцами,  а то и годами.  Больше не становится парк мафонов, производств нет.  Конечно рост есть,  покупки растут и интерес к аналогу, так как цифра надежд не оправдала, особено тем у кого высокие бвл ожидания и требования
    • Вполне предсказуемо, там подзвучка, как почти везде, в оперных театрах, в бывших домах культуры, домах офицеров и т.п. ... звука нет, или кошмар, как в кинотеатре долби сорраунд на колонках джибиэль. Подобные пластинки появились в конце 80-х, несколько сразу. Конечно изменилось, станков с ДММ осталось.... По пальцам можно пересчитать, их было выпущено и так мало, большую часть переделали обратно на лак, писал об этом выше. Пишут только те, которые могут себе позволить любые звуковые извращения за ваши очень большие деньги. Какой нибудь дойче граммофон, например. А Вы можете представить и сопоставить мысленно звук корунда по нитроцеллюлозному лаку и искусственного алмаза по медному листу? Может ли себе позволить фильсакя фирма, продающая пластинки за сотни у.е. и другие виды контента и прочие атрибуты типа маек, ухайдакать остатки звука записью на ДММ? Это не Вам: Минидиск появился в 96-м году, передавали в наши местные радио: максимум, русское радио, авторадио и т.п., про звук можно даже не говорить, биг проблем получились другие, прыгали, заикались.... как начальство решило проблему, не в курсе, не интересно.
    • Каунт Бэйси записан в Японии, одна из первых его работ, в некоторых композициях принимает участие Джимми Рашинг (вокал), что делает пластинку весьма привлекательной, по звучанию. Альберт Николас американский кларнетист, американец, но жил в Европе. Этот диск он записал в Чехословакии на фирме Супрафон, в содружестве с чешскими музыкантами.
    • У меня ни фи транса, ни выходного увы нет, сейчас хотя-бы старое довести до ума
    • Да, уши у всех разные, мне к примеру 6П6С и 6П3С не очень заходят, а вот 6П14П-ЕВ только в путь, видимо и с этими лампами точно так же
    • С Джонни Винтером мы уже встречались в нашем клубе, а это ещё один диск замечательного рокера-блюзмена, игравшего в своё время, даже с Мадди Уотерсом, да и многими другими именитыми музыкантами. Рядом с ним-Лиллиан Бриггс, поразительная женщина, пожалуй первая, кто начал играть и петь рок-н-ролл в Америке, имеется в виду из женщин. Сама освоила игру на тромбоне (не каждый мужик за такое возьмётся). Должен  заметить, играла она и джаз и традиционную  эстрадную музыку, типа Перри Комо или Фрэнка Синатры. Сильный голос, драйв, бешенная энергетика, это её отличительные музыкальные  качества. Немного о Винтере, родился он альбиносом, причём косоглазым, но этот физический недостаток, был скомпенсирован его музыкальной гениальностью, у него есть брат-Эдгар, младше его. Эдгар жив, а вот Джонни.... увы.
    • Давно собирал как делать не чего рр на 6с45п, качал через фи входной транс 1к4, на выход матол выходник на пермаллое 5 квадратов, не плохо играло, напористо 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.1k
×
×
  • Create New...