Jump to content

Recommended Posts

Posted

 Давно не секрет, что соединительные кабели для компонентов влияют на итоговое звучание системы. Влияет всё: материал и сечение проводника, изоляция, геометрия. Предлагаю делиться здесь собственными вариантами изготовления/переделки данной продукции.

Posted

Кабели для АС. Серебро в обмотке из слюды с дополнительной изоляцией. В девичестве были Klang und Kunst LS3 S. Понравились и в родном варианте, но сечение не вдохновило, а длина наоборот была для меня избыточной. Сложил вчетверо. Результат понравился.

high-end__lautsprecherkabel_LS3S_hoererlebnis60.pdf

IMG_20210322_223541_HDR.thumb.jpg.f45d3f1e95232393df48b8ef122e8829.jpgIMG_20210322_223421_HDR.thumb.jpg.fb41471707fa39b11b2dd3143d5ebbe4.jpgIMG_20210322_205450_HDR.thumb.jpg.113455e1505d128ed698a4d22e439409.jpg IMG_20210322_205427_HDR.thumb.jpg.ad609582f3bd2221677d23a3546873af.jpg IMG_20210210_134348_HDR.thumb.jpg.a03051122dacc1d7d929f7dd23e0a434.jpgIMG_20210210_134318_HDR.thumb.jpg.5c3cfb0cc5949c2c26fae20be29b501f.jpg

  • Like (+1) 5
  • Thanks (+1) 1
Posted

Понадобился цифровой балансный кабелёк. Под руками оказался не плохой серебряный, но двухпроводной. Разобрал, добавил жилу нашей серебрянки и экран от неё же, чулок, Ньютрики.IMG_8458.thumb.JPG.e29d24dc6bc064e65da66d651d3f567f.JPG

IMG_8454.thumb.JPG.8338fd0c87a9b782b63bce7867cfa951.JPG

IMG_8452.thumb.JPG.5a1fc0cefd95c8f5e2e85123fbb45a99.JPG

IMG_8447.thumb.JPG.e9e19f1dbea8b7d83cdee77d5b79783c.JPG

IMG_8446.thumb.JPG.a91e9c7305be410ee191518468c48a79.JPGью

 

  • Like (+1) 1
Posted

Был серебрянный провод в лаке 0,16мм. Я им раньше межкаскадники мотал. Остались остатки примерно 20-30м. Решили их применить для межблочных целей. Чистое серебро не понравилось. Свили 3 нитки Cu + 2 нитки Ag. И два таких "лицендрата" в витую пару без экрана. Очень мило звучало. 

  • Like (+1) 1
Posted

У меня видимо сейчас серебряная пора. Между транспортом и ДАКом вполне вписалась пара неизвестных Precious Metals с заменой разъёмов.

IMG_8685.thumb.JPG.6b0eab816a35416d085bc06987683933.JPG

IMG_8683.thumb.JPG.a881a5916b0d29d133be7f95bbd79348.JPG

  • Like (+1) 1
  • 2 weeks later...
Posted
В 25.04.2022 в 14:04, Кружка сказал:

Кабели для АС. Серебро в обмотке из слюды с дополнительной изоляцией. В девичестве были Klang und Kunst LS3 S. Понравились и в родном варианте, но сечение не вдохновило, а длина наоборот была для меня избыточной. Сложил вчетверо. Результат понравился.

high-end__lautsprecherkabel_LS3S_hoererlebnis60.pdf 172 \u043a\u0411 · 1 загрузка

IMG_20210322_223541_HDR.thumb.jpg.f45d3f1e95232393df48b8ef122e8829.jpgIMG_20210322_223421_HDR.thumb.jpg.fb41471707fa39b11b2dd3143d5ebbe4.jpgIMG_20210322_205450_HDR.thumb.jpg.113455e1505d128ed698a4d22e439409.jpg IMG_20210322_205427_HDR.thumb.jpg.ad609582f3bd2221677d23a3546873af.jpg IMG_20210210_134348_HDR.thumb.jpg.a03051122dacc1d7d929f7dd23e0a434.jpgIMG_20210210_134318_HDR.thumb.jpg.5c3cfb0cc5949c2c26fae20be29b501f.jpg

Это же усидчивость нужна, такое сделать!

Posted (edited)

Хорошо набивать руку на дочерях с косичками ? С проводом справляться проще.

Edited by Кружка
  • Like (+1) 1
  • Cool (+1) 1
Posted (edited)
On 4/25/2022 at 6:04 PM, Кружка said:

Кабели для АС. Серебро в обмотке из слюды с дополнительной изоляцией. В девичестве были Klang und Kunst LS3 S. Понравились и в родном варианте, но сечение не вдохновило, а длина наоборот была для меня избыточной. Сложил вчетверо. Результат понравился.

high-end__lautsprecherkabel_LS3S_hoererlebnis60.pdf 172.48 kB · 3 downloads

 

Ich spreche Deutsch nicht. Плоский обмоточный прикольно, есть у меня.

Edited by BAA
Posted

Да я тоже, но есть Гуугл ?

Спойлер

Чего стоит ждать. Поначалу дела с новым проводником для его запланированного серебряного кабеля не сложились. Тони Бартл из "Klang und Kunst" уже много лет делает себе имя на сцене своими связями в медных кругах и уже давно отказался от статуса инсайдера. В поисках еще большей прозрачности он больше не заботился только о методах обработки и чрезвычайно разнообразных звуковых компонентах собственного производства, но и о качестве материала проводника. То, что сейчас следует, похоже на укрощение непокорных, потому что проверенные методы не приносят желаемого успеха. То, что Тони Бартлу все-таки удалось добиться прорыва в звучании, объясняется, с одной стороны, его упорством и настойчивостью, а с другой - новым составом лака С-37. Кстати, суффикс «S» обозначает серебряные тросы из Вольфратсхаузена. А там, где на нем написано «S» класс и один внутри, действуют соответствующие цены. Новая линейка продуктов
поэтому стоит значительно больше, чем маленькие медные братья и сестры. Заметно повышается прозрачность во всем частотном диапазоне. Отдельные звуковые нюансы гораздо более выражены и поэтому легче воспринимаются. Музыка с сильным ударом кажется более свежей и живой. Пожалуй, самый сильный прирост приходится на высокочастотный диапазон, уровень которого как бы слегка приподнялся. Однако также может случиться так, что заранее было проглочено больше информации, и из-за этого возникает этот эффект. Человеческие голоса пластичны и гибки. Суть в том, что LS3 S обладает способностью, как и все другие кабели Toni Bartl, создавать приятную и красивую звуковую атмосферу. Этот тип воспроизведения можно назвать почти Esprit, и, насколько мне известно, это уникальная и выдающаяся особенность этих кабелей от небольшого южногерманского производителя.
Тщательная ручная работа и продолжительное прослушивание также окупаются с точки зрения пластичности и живости. Особенно во взаимодействии между усилителями Spehr и Burmester и громкоговорителями Ascendo, а также валторнами акапелла, LS3 S, на мой взгляд, вдыхает в музыку больше души. Дифференциация и рисовальная способность этих компонентов уже огромны. LS3 S оказался благоприятным партнером. В основном диапазоне тонов нет сгущения, дымки или искусственного гула. Клавесин и блокфлейта (TSD 33/9515-9/Hörerlebnis-LP) звучат настолько четко и четко, что это доставляет удовольствие. Особенно старые оркестровые записи, где не так много
было наиграно показать внезапную живость, прекрасное освещение оркестрового тела, воздуха и пространства. Регистры и положение труб в проспекте (так называются все группы труб) показаны, как само собой разумеющееся, в хороших органных записях.
Но я предпочитаю слушать небольшие отливки. Акустический кабель "Klang und Kunst" здесь тоже заслуживает внимания. Он не затеняет тонкости и градации от middle forte до pianissimo, именно те области, которые делают такие построения такими особенными. Чувствительные слушатели быстро узнают слегка ласкающий, ненавязчивый приятный характер LS3 S. Это явно про изысканную еду. И вы не получите этого ни в одном киоске с картофелем фри. МК

 

  • 1 month later...
Posted

А я по необходимости начал экспериментировать с самодельными USB и SPDIF кабелями, т.к. цифровой источник появился в системе. По моему мнению и здесь материал важнее всего. Почерк тот же, что и в аналоговых цепях, прослеживается отчётливо. Интересный опыт для меня. А так, давно уже использую только винтажные моножилы (фавориты не изменились) и их комбинации, так как они звучат яснее и акцентированнее мультистрендов. Многопроволочный же материал создаёт интересную полифонию, ауру импрессионизма. Может быть полезно в некоторых случаях и системах.

Posted

Вы, извините, представляете как сигналы в цифре передаются?
В том числе на физическом уровне по проводам или по оптике.
Или по современному факты есть hate crime?

Posted
10 минут назад, BAA сказал:

Вы, извините, представляете как сигналы в цифре передаются?
В том числе на физическом уровне по проводам или по оптике.
Или по современному факты есть hate crime?

Прекрасно представляю, так как имею профильное высшее образование советского образца. Также я имею уши и любознательность, которые мне дают много интересной информации для размышления и анализа. )))

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted
11 минут назад, Сергей Витальевич сказал:

В качестве USB кабеля вполне хорош обычный Чернов.

P3020672.JPG

Подобных серийных изделий предостаточно на рынке. Кое что удалось попробовать. Хороший самодел у меня переиграл фабрику, как и в интерконнектах. Материал рулит! Фирмачи конструируют свои изделия исходя из других критериев (доступность материалов, серия, себестоимость, внешний вид и т.д.)

Posted
37 минут назад, BAA сказал:

Бывает...
EDIT: +1  в список

Меня тоже можно внести в список, у кого цифровые кабели влияют на общий результат. 

Posted
17 минут назад, Сергей Витальевич сказал:

Вот именно полно за вполне разумные цены! Я только могу представить как выглядит Ваш "хороший самодел" с интерконнекторами с невменяемыми ценами  и недоступными материалами.:smile-03:

Вы оцениваете качество кабеля по внешнему виду? ) А выглядит он обычно - типовая чёрная оплётка и разъёмы с термоусадкой сверху. Ничего "драконьего" в нём нет. Я же не ЮМ.

А интерконнекты выглядят так:

20201111_083655.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
1 hour ago, Кружка said:

Меня тоже можно внести в список, у кого цифровые кабели влияют на общий результат. 

И ты, Брут! (Шутка) 
Получается в инженеров плевать можно, ибо нет про оскорбление неверующих?
Если шнур требованиям не соответствует или приемник пакеты не принимает сам имел неудовольствие HDMI пользовать. 
P.S. Питание и усилители для ЯМР томографа делал, где неравномерность поля 10e-6 и пульсации соответствующие,
на фронте 8 нс длительностью изменение скорости нарастания оцифровывал. Потому и читать не буду.
P.P.S.
Надеюсь про двойной слепой эксперимент с проводом из плечиков от химчистки читали, или опять, все вы врете?
Удачи!

Posted
10 минут назад, BAA сказал:

Надеюсь про двойной слепой эксперимент

ДСТ - первый враг одиофила, за одно его упоминание, на аудиофорумах надо сразу банить! Строго по заветам бывшей иконы, бывшего портала.

Posted

Ну тип материала то как раз самым непосредственным образом влияет. Геометрия коаксиала нарример, зависит от внутреннего диэлектрика? Ещё ка к. 

Guest Zampotech
Posted
28 минут назад, Xрюн222 сказал:

Ну тип материала то как раз самым непосредственным образом влияет. Геометрия коаксиала нарример, зависит от внутреннего диэлектрика?

Диэлектрик без сомнения определяет такие параметры как волновое сопротивление и затухание, но не определяет самый главный параметр - защищенность (при условии что диэлектрик однородный, а не сплавлен из старых пластиковых банок вместе с бычками и листьями). Защищенность определяется в основном физическим расположением проводников относительно друг друга. 

В вашем примере диэлектрик выполняет только функцию фиксации внутреннего проводника. При определенных условиях он может быть заменен фиксаторами другого типа или вообще без фиксаторов, если конструкция коаксиала допускает соблюдения геометрии без них, а внутренняя полость коаксиала будет заполнена вакуумом, закачаным туда под высоким давлением

Posted

А "популярно, для дураков" можно про защищённость подробнее.... Как и от чего? И, скажем, в случае учебно-тренировочного коаксиала это о чем? 

  • Like (+1) 1
Guest Zampotech
Posted
9 минут назад, Xрюн222 сказал:

А "популярно, для дураков" можно про защищённость подробнее.... Как и от чего? И, скажем, в случае учебно-тренировочного коаксиала это о чем? 

Защищенность - это способность линии (кабеля, шнура) противостоять внешним наводкам, общий термин называется помехоустойчивость, применительно к линиям помехоустойчивость называется защищенность

 

Posted
3 часа назад, Сергей Витальевич сказал:

 Про "Косички" и технологию их плетения-Роман достаточно рассказал и показал фото.Меня же интересует ответ вот  на это(Хороший самодел у меня переиграл фабрику, как и в интерконнектах. Материал рулит! Фирмачи конструируют свои изделия исходя из других критериев (доступность материалов, серия, себестоимость, внешний вид и т.д.) .. То есть в отличии от фабричных  у Вас-недоступные материалы,себестоимость наверно в разы выше.. Ну вот какие Вы разъемы поставили???

IMG_20220619_175837.jpg

IMG_20220619_175846.jpg

Да, материалы я использовал недоступные ни для одного производителя, так как это невозобновляемый ресурс. ))) Конкретнее - на Д+ и Д- использовал европейскую (уточнять не буду, т.к. выбор у меня большой) 0.3 мм моножилу довоенного производства в шëлковой изоляции в виде витой пары, на  землю и +5в проводники SW1X Genesis CRYO в плотном экране. Разъемы А и В от одного серийного кабеля, разборные.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Китайцы делают станции с тремя ручками (200-320W), под все типы жал, с возможностью одновременно использовать двух ручек. И одна ручка, под все три типа жал с гироскопами. Есть у С245 большие жала, иногда полезны...
    • Если мотать бифиляр, то исходя из количества провода ПЭЛШО 0,25 его хватит намотать по 4650 витков первички на каждый, с ним в пару ПЕЛШО 0,18 при этом останется свободное место (зависящее от плотности намотки в навал) - использовать место под повышающие секции. Наружные диаметры проводов разные.  Другой вариант первичка ПЭВ 0,315 вторичка ПЭЛШО 0,25 займет пространство почти полностью, намотать до заполнения/окончания шелкового провода. Наружные диаметры проводов равны.   Третий вариант, на мой взгляд худший, первичка ПЭВ 0,25 вторичка ПЭЛШО 0,18 войдет много или останется свободное место. Наружные диаметры проводов равны.
    • где плохо, где хорошо, в сетке 200 ом и 200 кОм как бы разница на три порядка
    • Всё верно. У меня китайский клон JBC, станция T210 на жалах С210 - очень хорошая станция и я очень ей доволен. Паяет всё подряд, и большие полигоны, и маленькие, и SMD элементы и навесной монтаж. Есть и KSGER на жалах T12 - пользуюсь для выпайки крупных деталей. Рассматривал к покупке станцию на С245 жалах, но выбрал на жалах С210 для меня она более универсальная.   
    • 6Н8, драйвер по схеме А. Врублевского, Д. Чуманова (АМ 5/2001) или вариант Н. Шишидо с 12AU7.  Отключаемые (для универсальности) повышающие обмотки, существенно испортят звучание?
    • Моя вероятно низкая, в баллоне от 6э6п
    • По моему опыту, в жале наиболее важны 2 фактора: сопротивление жала (скорость увеличения температуры при расходе тепла) и теплоемкость (запас тепла, чтобы жало быстро не остывало, при расходе тепла). Эти два фактора дают стабильность температуры жала при пайке разного размера деталей и поверхностей. Начнем с сопротивления. Посмотрим разные типы. Мощность расчетная. В  реальных паяльниках она обычно меньше, чтобы продлить ресурс жал. Напряжения зависят от типа БП и протоколов питания. SI укор - 20 В / 4 Ом / 5А / 100 Вт SI укор - 24 В / 4 Ом / 6А / 144 Вт TS укор - 20 В / 4 Ом / 5А / 100 Вт - PTS200 V2 TS укор - 24 В / 4 Ом / 6А / 144 Вт TS станд - 20 В / 6,2 Ом / 3,23А / 65 Вт TS станд - 24 В / 6,2 Ом / 3,9А / 94 Вт T65 укор - 24 В / 6,2 Ом / 3,9 А / 94 Вт - GVDA/RGS65 T65 укор - 20 В / 6,2 Ом / 3,25 А / 65 Вт - GVDA/RGS65   T12 станд - 24 В / 8,2 Ом / 2,9 А / 70 Вт T12 станд - 20 В / 8,2 Ом / 2,4 А / 48 Вт А теперь посмотрим жала JBC С115 - 12 V : 3,4 oHm / 3,53 A / 42 W С210 - 24 V : 2 oHm / 12 A / 290 W С245 - 24 V : 2,5 oHm = 10 A / 240 W С470 - 48 V : 7,4 oHm = 6,5 A / 210 W C210 и С245 вне конкуренции по сопротивлению. Паяльники с таким типом жал делают многие производители и у кого не задушенная мощность, просто ураганная скорость нагрева, 2-3 секунды с нуля до 300 градусов. И тут, как вы понимаете мощность играет роль, НО с связке с сопротивлением. Старый дедовский 100 Ватный паяльник мощный, но греется очень долго. Допустим С470 мощное вроде, но сопротивление не дает быстро разогреваться. Т12 по скорости в отстающих. Но вы можете попробовать 4 Ом, если БП выдержит и паяльник и все сами поймете. Второй параметр - теплоемкость. Старые специалисты, любят огромные паяльники с жалом из чистой меди именно из-за этого. Большая масса, обладает инертностью тепла и температура быстро не падает. Для навесного монтажа и толстых проводов это особо полезно. Это позволяет не перегревать детали. Пайка очень быстрая и размеры полигонов или толщина проволоки не чувствуется. Но, у таких паяльников нет регулировки температуры, хотя многие латр используют. Припои требуют разных температур. JBC сделала специальные серии жал, с повышенной теплоемкостью. На конце которых бочонок. Внутри медь. И конечно же нагреватель и термодатчик находятся на самом кончике жала, можно очень точно подбирать температуры при наличии внешнего датчика температуры и записывать профили под разные размеры и типы жал в паяльник. Для любителей активных флюсов есть специальные серии жал, с повышенным ресурсом, за счет более толстых защитных покрытий. Плата за это - некоторое понижение теплоемкости. Использую настольную китайскую станцию  200 Вт для С210 и С245 и портативный вариант на базе Sequre (стоимость около 30-40 долларов) под эти 2 типа жал. Паять можно что угодно, размеров и типов жал огромное количество. Самый большой "скос" 9 мм диаметром (на фото справа), для шин и очень толстых проводов. Еще важный параметр - длинна жала. Т12 достаточно длинные, рычаг большой и малейшее дрожание руки после активной физической работы будет мешать пайке. Для редких случаев, когда нужно куда-то залезть глубоко, у некоторых производителей есть удлиненные жала. Платы и мелкие деталюшки совсем коротким жалом удобнее, С115. Сами жала только оригинальные. Реплики очень далеко позади по качеству, долговечности и параметрам. Sequre не стали душить мощность паяльников и дали советы, какие БП использовать по мощности, чтобы полностью использовать потенциал С210/С245 со своими паяльниками. С115 - 9 V / 3,5 oHm / 2,6 A / 23 W - БП 40-60 Вт С210 - 21 V / 2,0 oHm / 10,5 A / 220 W - БП 280 Вт С245 - 21 V / 2,5 oHm / 8,4 A / 180 W - БП 240 Вт Купил компактный БП 21V / 280 W. Пусть не пугает такая мощность, да, в импульсе такое может быть кратковременно. Плюс надо учитывать КПД, потери на проводах… Спаял кабель USB-C, двужильный провод из силикона с толстыми жилами (опять же, сопротивление). Полный восторг от паяния. Т12, Т65, TS,  Quick высокочастотный даже доставать не хочу. Пробовал у друзей и продавцов, ERSA, Weller - много легенд, но удовольствия от работы не хватает. Metcal хорош, для промышленной  сборки плат и ремонтов электроники, на одном типе припоев. Жало только под одну температуру. У них нет теплоемких жал, для навесного не пойдет. Для интересующихся начинал бы с Sequre s99 и одного оригинального жала JBC С245.  
    • Если применять эти лампы для  электроизмерительных приборов, то пофиг, а если для звука, то окталы -в приоритете.
    • Совершенно иная звуковая сигнатура. Никаким заменителем она не является, имеет лишь прибл. одинаковые тех. параметры.
    • У 6Н1П Ri=11 Ком.  Ну как бы с натяжкой пойдёт.  А вот 6Н8С с Ri=7,7 Ком. пойдёт несомненно. Заменитель, да не совсем. 
    • Ааа .. соори. Попутал с 6н1п.. Она пальчиковый заменитель 6н8с
    • Вы заявили "для ламп с Ri 5..10Ком". У 6Н9С Ri=44Ком. У 6Н2П Ri=50Ком. Так что ни..
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98.8k
×
×
  • Create New...