Сейчас вожусь с замерами входных трансформаторов-регуляторов громкости, чуть позже отпишусь по ним в ветке про моточные, вспомнил про этот престранный диалог и взял в руки бас гитару. Инструмент называется Yamaha BB2000. На нем знаю что Майкл Джексон записывал басовую партию в Billie Jean и Маккартни одно время играл на версии без бриджевого датчика. В общем нормальный добротный инструмент с пассивными честными звукоснимателями.
Подсоединил к осциллографу напрямую, поставил развертку 1 секунда/деление и дернул струну. Вот что вышло см. картинку.
Нам правда нужна такая же поющая ас, которая каждый удар по бочке будет тянуть по 10 сек ?
Ну бред же полный...
А потом, через час-полтора, при прослушивании хотя бы хора или клавишных с контрабасом, начисто пропадает желание слушать подпевающий корпус. Особенно когда этот хор вживую до этого слушал...
Полные параметры T/S это именно про качество баса. Просто басовому динамику нечего делать на СЧ. Там ему помогает специально сделанный для этого диапазона СЧ динамик. А вместе все это дает прекрасный натуральный рисунок и скорость именно на басу...
Динамики на подмагничивании на самом деле имеют достаточно узкий диапазон изменения индукции в зазоре, т.к. с одной стороны не будет насыщения магнитопровода, с другой стороны всё упрется в насыщение и индукция повышаться не будет. Так что про T/S всё равно нужно помнить. И остается только подстраивать параметры, а не перестраивать... Прелесть FC в другом.
Михаил, теперь они не пишут массу диффузора.
У меня в руках ксерокопии бумаг на динамики H21LB15, ну с которыми тут возились, они меньше, 21 см, не 30-ть.
Написано катушка 25 mm, диаметр, M= 5,9 gr, диффузор D=176 mm Ms= 9,4gr.
Суммируй, плюс подвес.
Теперь у них катушка легче, 5 грамм делают.
Правильная ссылка на сайт, наконец-то:
http://www.phy-hp.com/
Параметры T/S это о КОЛИЧЕСТВЕ баса ниже 200 герц и совершенно не о его КАЧЕСТВЕ.
Наверно поэтому акустика сделанная до появления TS звучит более музыкально . К тому же с динамиками Field coil можно вообще забыть о TS
Кстати Михаил почему вас не интересует общий магнитный поток в ваших динамиках и в каких еденицах он измеряется??
Без искажений - это утопия. Между инструментом и ухом всегда будет посредник
в виде усилителя, АС, комнаты. Лучше сотрудничать с их искажениями а не бороться.
Энергию сигнала надо беречь, а не превращать в тепло. Поэтому любимые АС из такой,
резонансной категории. А вот заглушенные, или вовсе без ящиков, типа ESL63 или щитов
на Альфах куда-то диссимилировались.
Правильно писать не к мертвым, а - к корпусам не добавляющим грязи и искажений.
Не ответили, у вас катушки и диффузоры соединены/связаны механически, или сами по себе ?
И еще, вы слышали про параметры Тиля-Смолла ? (обычные люди считают что они описывают работу динамика на нч )
У меня есть пятнашки Джибиэль с ММС 60 и 90 грамм типа Е140 и двенашки Е120 с ММС 36 грамм.
50Hz -6kHz
Sensitivity (1W/1m)
103dB SPL
И я знаю как оно звучит на нч.
А у скрипки для верхней, E-струны, доминирует нечто между второй и третьей гармоникой.
И никто не обратил внимания, что исходная форма сигнала струны вовсе не синус а пила.
Которая, как бы, вовсе не гармоническое колебание. А корпус есть гармонизатор этого
безобразия. Т.е. добавлятель искажений. Так что без искажений это утопия.
Recommended Posts