Jump to content

Recommended Posts

Posted
3 минуты назад, Lukasarts сказал:

Если ошибусь - вырежут новую панель.

Если не жаль ни потраченных средств, ни времени, ни материалов - тогда да!

  • Replies 945
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
3 часа назад, Кружка сказал:

Если не жаль ни потраченных средств, ни времени, ни материалов - тогда да

В Донецке это стоит сущие копейки.

Плита 550 * 700 - 2 мм толщина вырезать лазером 400 руб штука.

То же самое за 4 шт - 1500 рублей. 

Доехать из Донецка до Ростова стоит 6000 рублей.

Продукты на два дня на семью из 4 человек в среднем 3000 тыс рубл. 

Как то так.

 

Posted
1 час назад, Кружка сказал:

Если не жаль ни потраченных средств, ни времени, ни материалов - тогда да!

Вопрос именно во времени. Его нужно как то проводить. За окном грады летают а бухло уже не лезит.  По этому - выбрал электричество.

Posted
17 минут назад, Lukasarts сказал:

Дайте разъяснение, что конкретно в моих моторных изделиях у вас вызывает сомнение и в каких именно?

15 часов назад, Кружка сказал:

Типовые намоточные времен СССР не рулят (разве что дроссели) по причине собственного гудежа в штатном включении, который перекроет любой фон. 

 

Posted
3 часа назад, Сергей А сказал:

Что-то ящик неподьемный получается. В чем будущая радость?

В проведенном времени. 

Телега эта будет ездить вот на этих колесах. 

Heavy-screw-caster-wheels-swivel-computer-table-wheels-muffler-super-bearing-silencer-casters.jpg

 

 Все верно. На ней все сейчас и стоит... Она в низу..под трансформаторами и конденсаторами.

IMG_20221208_091526.jpg

Posted
1 час назад, юрий робертович сказал:

Сначала усилитель, макет, лампы и тд. И когда все отработано, тогда ТВЗ, корпус, и то бывает, надо изменить нагрузку, а трудно

В ящике длинной 550 мм, шириной 700 мм, высотой 500 мм можно запихнуть все что угодно. 

А с такими колесами, как у меня - сесть и уехать на нем верхом. 

Это я поднять настроение) не принимайте за злой умысел. 

Posted
3 часа назад, Сергей А сказал:

Что-то ящик неподьемный получается. В чем будущая радость?

Да Бог с ним, ящиком.

Главное человеку помочь и правильно всё подсказать.

Многовато микрофарадиков в выпрямлении накала, так и написать - много, достаточно столько то.

И т.д. по существу.

Опыт Романа (Кружка) тут незаменим, конечно как и остальных, собиравших уже сеё чудо.:smile-50:

  • Like (+1) 2
Posted
1 час назад, Ollleg сказал:

Многовато микрофарадиков в выпрямлении накала, так и написать - много, достаточно столько то.

55  достаточно? Значит поставим одну банку...

Там и 10 можно поставить. И с 10 фонить не будет. Проверял.

Просто есть 4 по 55 ...подарили. в банкомате говорят стояли ( больше ничего не знаю). 

Покупать 10 Ки? Да и десятки тоже есть..но 55 Ки красивые)) большие такие. Синие!!!)) Хочется впиндюрить их туда, что бы под ногами не валялись. 

 

Дроссель кстати убрал. Да. Маловаты они.. намотаем на 3-5Гн, 5А.  ...вот тут да - маху дал не подумавши. 

Спасибо!!!)))

Posted
6 минут назад, Lukasarts сказал:

55  достаточно? Значит поставим одну банку...

"Образно" я написал, я сам никогда такие высоковольтные устройства не собирал, здесь советы "бывалых"  грамотных мастеров нужны. 

Posted
1 час назад, Ollleg сказал:

"Образно" я написал, я сам никогда такие высоковольтные устройства не собирал, здесь советы "бывалых"  грамотных мастеров нужны. 

55 тыщь - это ж на накал в предложенную схему. 

А если без этой схемы (мост - конденсаторы)  то от фона избавляет 150000 мкФ. 

Posted
1 час назад, Lukasarts сказал:

Дроссель кстати убрал. Да. Маловаты они.. намотаем на 3-5Гн, 5А.  ...вот тут да - маху дал не подумавши. 

Отстаньте вы от дросселей в накал! Дроссель 5Гн на 5 ампер будет размером с 1кВт трансформатор если не больше! Не нужны дросселя в накале! Соберите обычный мостовой выпрямитель, у вас есть огромные электролиты туда и поставьте, потребление по току постоянное их хватит с запасом. Сделайте два выпрямителя каждый на свой накал.

Наконец самый простой способ, взять  ИБП если "религия позволяет" проблема с накалом ГМ решена

IMG_20221208_193545.thumb.jpg.c2ae2ead57d1a1e8e0fc1c31c292bc89.jpgIMG_20221208_193716.thumb.jpg.3e47ef27e490e5c4448951c15db99cbf.jpg

 

 

  • Like (+1) 2
Posted

Пара конденсаторов что-нибудь по 47000мкФ с дросселем 0,02...0,05Гн решают все проблемы. И, кстати, активное сопротивление дросселя должно быть небольшим, всяко менее 1 -го Ома. Ибо 3А накала даже на одном Оме дросселя не только сожрут три Вольта, но и совершенно напрасно нагреют его девятью Ваттами. 

  • Like (+1) 2
Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

Пара конденсаторов что-нибудь по 47000мкФ с дросселем 0,02...0,05Гн решают все проблемы. И, кстати, активное сопротивление дросселя должно быть небольшим, всяко менее 1 -го Ома. Ибо 3А накала даже на одном Оме дросселя не только сожрут три Вольта, но и совершенно напрасно нагреют его девятью Ваттами. 

Ооо.... Значит я на правильном пути ))))

Возвращаем дросселя в зад!!!

Спасибочки. Снова конструкция потяжелела))

Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

0,1Гн? Полпуда, однако! Вещь!:smile-34:

У меня 0,0006 Гн/25 А..но полегше..

но сопротивления нет... И нагрева не будет)))

ХОтя хороший вес это признак благородства!!! И в случае ограбления девайс просто не поднимут! Нужно искать плюсы во всех ситуациях) 

Posted
59 минут назад, Stan Marsh сказал:

с дросселем 0,02...0,05Гн

Калькулятор LC фильтра говорит, что для получения пульсаций в пределах 0,01% нужен дроссель порядка 0,4Гн. 

К примеру классные дросселя Кружки имеют 0,1Гн и 8 кг веса, это так для размышления, о том нужны ли они вовсе?

 

Posted
3 часа назад, Ollleg сказал:

Опыт собиравших уже сеё чудо.

Никогда ГМ-70 интересны не были и врятли будут.

11 минут назад, Карабасс сказал:

нужны ли они вовсе?

Гораздо компактнее. Линейный источник тока на паре LT1083 в параллель. За ним развязка по 3мГн. Накал 13,6В/4,4А

image.thumb.jpeg.a272ab2dfdb9452031b1a1437c4675cd.jpeg

  • Like (+1) 3
Posted
1 минуту назад, Карабасс сказал:

Калькулятор LC фильтра говорит

Насчёт калькулятора не знаю, но с указанными мною значениями - порядок. И да, можно и без Др. 

Posted
13 минут назад, Lukasarts сказал:

Ооо.... Значит я на правильном пути

 

8 минут назад, Lukasarts сказал:

меня 0,0006 Гн/25 А..но полегше..

но сопротивления нет... И нагрева не будет)))

Нет вы заблуждаетесь и меня не слышите или не хотите, если не хотите просто  скажите мне это избавит меня от лишних трудов!

Для сглаживания пульсаций от дросселя нужен не только нужный ток подмагничивания, но и индуктивность, в ваших дросселях она критически мала, сглаживать пульсации будет плохо, нужен примерно 0,4Гн и перед ним емкость  в районе 15000 мкФ.

Posted
2 минуты назад, Stan Marsh сказал:

но с указанными мною значениями - порядок.

Не сомневаюсь у вас и ёмкость в три раза больше указанна. Я за разумный максимализм

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Карабасс сказал:

 

Нет вы заблуждаетесь и меня не слышите или не хотите, если не хотите просто  скажите мне это избавит меня от лишних трудов!

Для сглаживания пульсаций от дросселя нужен не только нужный ток подмагничивания, но и индуктивность, в ваших дросселях она критически мала, сглаживать пульсации будет плохо, нужен примерно 0,4Гн и перед ним емкость  в районе 15000 мкФ.

Как раз таки ёмкость перед ним была выбрана 22000 мкФ.  

Я Вас прекрасно слышу. Есть в запасе и на 0.5 Генри дросселя. Попробуем. Кстати спасибо Вам большое за советы. Почерпнул много нового из Ваших советов. 

Posted
2 минуты назад, Кружка сказал:

Никогда ГМ-70 интересны не были и врятли будут.

Я бы сейчас тоже за это не взялся, но к созданию шести штук УНЧ руку приложил. И хватит.:smile-11:

  • Cool (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
    • Получается что так.  Нужно пробовать 2sk170bl подобрать по напряжению отсечки, хотя КП303Е я подбирал по такой схеме.
    • Подбирались ли полевые транзисторы в пары? Одинаковые ли пары между каналами?
    • -0.8  +5,4 = 6,2 , мне так кажется, не?   
    • Нет ли схеме опечатки касаемо напряжения +5,4 В, стабилитрон ведь на 6,2 В ?
    • Решил повторить схему, при установке резистором R7 нулевого напряжения 14 мВ в точке соединения R18,   R21,   R22,   С10 на стабилитроне VD1 получается в одном канале 6,44 В, в другом 6,7 В (вместо +5,4 В),  и  - 1,2 В, (вместо - 0,8 В), в другом 1,5 В.  При подключении корректора к усилителю фон.  При установке R7 на стабилитроне напряжения 6,2 В на выходе в точке R18,   R21,   R22 возрастает напряжение до 0,7 В.  Плату сделал по журнальному фото.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...