Jump to content

Recommended Posts

Posted

У меня когда то стояла задача осветить задний план для фотосъёмки, хорошо осветить, в несколько сотен джоулей.

Тогда ещё на тушинском радиорынке нашёл у мужика коробку этих самых импульсных 800х300, в коробке был листок с буквами. Было написано, что имеют большую утечку, быстро стареют, не не предназначены для длительного включения, 30 минут работы 2 часа отдыха. Больше подобной информации не встречал нигде..

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, BAA сказал:

Они разформовываются. Надо пробовать под напряжение ставить, через балласт, надолго. Пульсации не любят, пухнут.

Бесполезно это всё.

"Рубикон пройден, назад дороги нет."

Posted
3 часа назад, DSH сказал:

У меня давным давно в фотовспышке такие стояли

Тоже были на разное напряжение в "начале пути", тогда на звук не жаловался, сейчас бы не использовал - куда подевались, уже не помню.

Posted

У меня несколько коробок К50-17, тоже для импульсного применения. Сакраментальный вопрос на все времена: как они себя будут вести в БП. Ответ неочевиден.

 

 

k50_17.pdf

  • Like (+1) 1
Posted
8 часов назад, Юрий_Б сказал:

Очень редкий тип конденсатора, 300 на 500 вообще большая редкость, в основном встречал 800 на 300, хороши в звуке. Я б десяток прикупил 300 на 500. Есть еще реже встречающиеся ЭС, для переменного тока, эти только на фото видел, говорят в катоды самое то.

prodam-iz-nalichiya-na-sklade-kondensatory-es-6078212_zoom.jpg

А что, серьёзно эти ЭС так хороши в катоде, они же для переменки, или там секрет какой-то?

Guest Zampotech
Posted
26 минут назад, Сергей Б сказал:

Охренеть, К50-17 ток утечки не более 9 ма.

Синие у меня на фото через два дня ещё искрят и бьются током.

2 дня.. Толстый Эпкос подло и злобно укусил меня спустя почти год

Posted
37 минут назад, Stan Marsh сказал:

Сомнительно.

И мне так кажется, пробежался по инету, не где нет упоминаний про эти конденсаторы ЭС в катоде, может кто ссылку даст?

Posted

Так там и было написано - не допускается длительное пребывание под напряжением.

У меня было много Рубиконов с надписью ФОТО, насобирал из старых фотоаппаратов, ёмкостью от 89 до 409 мкф на 300 - 330 вольт, в усилителях все грелись, и несколько штук вспучились, у них видимо тоже не допускается длительное включение.

Posted
13 минут назад, Сергей Б сказал:

Так там и было написано - не допускается длительное пребывание под напряжением.

Где?

Posted
16 минут назад, Stan Marsh сказал:

Где?

Моё сообщение на прошлой странице.

"в коробке был листок с буквами. Было написано, что имеют большую утечку, быстро стареют, не не предназначены для длительного включения, 30 минут работы 2 часа отдыха. Больше подобной информации не встречал нигде."

Posted
12 minutes ago, Stan Marsh said:

Это касалось К50И? 

лень по новой искать. Есть конденсаторы для строб применений - достаточно частых разрядов и есть для вспышек, типа раз в пять секунд. У них совершенно разная плотность энергии из-за разного типа диэлектрика. Есть для дефибриляторов, те долгоживущие.
Искать статью?

По моему от Cornell-Dub?
Heating in Aluminum Electrolytic Strobe and Photoflash Capacitors.pdf

  • Like (+1) 1
Posted

Немецкий datasheetmanship а-ля craftsmanship. Там не написано flash or strobe, как у американцев - там типа pulse.
Вот и думай чего хочешь. Если они 10000 часов отстояли под напряжением и не сдохли, то может обойдется - вот продавать такое страшновато. Включил фото вспышку, старую, греется как чайник.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Первый пост не о чем, пришлось в интернете искать тех. характеристики Ваших АС. Вероятно причиной Вашего неудовлетворения данной АС является ФИ на лицевой панели настроенной на частоту резонанса 30 гц. ФИ вещь на любителя, во первых играет то чего нет в композиции с частотой в данном случае 30 гц., во вторых не впопад т.е во время движения динамика наружу через ФИ АС заполняется воздушной массой а в момент движения динамика внутрь выталкивает однотонную воздушную массу наружу с резонансной частотой (т.е в противофазе действующего сигнала). Попробуйте с разной плотностью затычки прикрыть ФИ и напишите свои ощущения.
    • По теме, именуемой "Три вопроса про экраны". Ответ опять неверный, винильщики не ошибаются, в том числе Шумилов Алекс, профи, специалист, гонг a/v, не суть, сделал много корректоров и усилителей. Никаких там токов нет, требующих проводов большого сечения, тонарм может стоять вообще отдельно на массивном постаменте, на отдельной съёмной панели, как в каком-то у меня, болтов земляных с зубатыми шайбами два, для тонарма и вертушки отдельно, Б.П. тоже может стоять в стороне, и питаться через трёхконтактный разъём, и никак не связанным с тонармом тоже. Можно и сообразить отдельный провод значительно большего сечения, чем RCA кабели. И болтовое соединение для хорошести контакта Мануалы читать надо, но можно и просто Алису спросить, зачем делают третий проводок😊, хотя иногда его и не бывает, земля передаётся по экрану правого канала, или обоих каналов даже.    
    • С этим трудно не согласиться. Не знаю как среди музыкантов, но среди математиков 20-го столетия Сриниваса Рамануджан является безусловно гением и с этим согласится подавляющее большинство. PS. Если я о чем-то пишу то конечно же это только мое мнение, в противном случае я всегда даю ссылку на автора и подчеркиваю, что я согласен с ним или нет. Поэтому постоянно писать: я так думаю, по-моему и тд не вижу смысла.
    • Справедливости ради стоит отметить что данная проводина с клемой наличиствует у pioneer p3, p10,  yamaha gt-2000, в том числе и в родной  проводке тонармов Saec, ну скажем прямо не самые дешевые устройства.....  Или вы опять о каких-то чудных аппаратах, которые никто в глаза не видел? 
    • Махачкала у меня.. "Если оптом за все" - хотелось бы поконкретнее, какое железо. Ещё много есть и ШЛ, и Ш, только никак не доберусь, чтобы сфотографировать и выложить...  
    • Гуглоперевод картинок из каталога Hirata. В каталогах явно видно, что PH-100S подчёркивается, что экранированный, и он в каталоге ISO на 1000йен дороже чем "простой" PH-100. Но и МЕ225 в разделе с Magnetic Shield. Ага, там все MS и ME -  в корпусе.   Tango_Transformer.pdf Tango_Transformer_Catalog_ISO.pdf
    • Так и я о чем , более глубокие низы , чем у других . Изначально вопрос то в этом и стоит.  Перечитайте первый пост
    • Прямо заинтриговали. Достал ME225, снял картинку. Magnetic Shield есть надпись, а ноги, куда паять, не обнаружил :( Ни отметки, ни лишней ноги, странно. PH-100S доставать не стал, скачал из инета там тоже надпись Magnetic Shield, но нога S в наличии.  
    • Я считаю их однозначно Великими! А вообще гениальность, талант, величие - довольно размытые понятия и не всегда люди приходят к консенсусу по этому вопросу.
    • Только не выравнивания, а уравнивания, сам так делаю.
    • Коллеги, хоть тема и болтологическая, но постарайтесь воздерживаться от категоричных суждений, это может раздражать и заставлять оппонировать на пустом месте. Попробуйте добавлять что-то вроде "по моему мнению", "я считаю, что"... Тогда и волки будут целы и овцы сыты, и воцарится всеобщая благодать. Хотя, может нам это и не нужно. 
    • Не надо быть таким категоричным, подавляющее большинство так не считает. В обсуждаемой теме, то есть в изотерике в аудио, никто не разбирается вообще и Вы в том числе, каждый имеет свое субъективное суждение и это всё. 
    • При сравнении разных АС Вы не указывайте реальную АЧХ в области НЧ (допустим эта АС имеет более глубокие низы, что приводит к резонансу помещения). Кроме того не указывайте тип оформления АС к примеру наличие ФИ и место его выхода.
    • Безусловно, а кто так не считает, ничего не смыслит в обсуждаемой теме.
    • Через меня их прошло не мало , Tango РН-100 , на всяк случай, перевернул свой усилитель (посмотреть ) , у меня двойное моно на 6в4g c силовыми трансформаторами РН-100 , отвод S подтвердился ..., он же отвод экрана между первичной и вторичными обмотками.   ТанgO этот вообще, по мне , эталон аудиосилотрансопостроения , т.к. тихий , как мыш , не фонит, не гудит , Кондо его ставил прямо тупо впритык к своей схеме конструктива корректора М7 (""ломал"" лично) .  Но заметил , японцы не столько экранируются внутри , как ""сходят с ума "" с экранами снаружи , Танго сотый не исключение . Ставлю , ставил , если точнее , в свои приличные поделки . Типа моноблока ( см . ниже) корректора винила с вакуумной коррекции для виниловых ультимативщиков .  Но вывод S не подключаю, без него почему-то ""живее"" звук и в чугунину 5 мм пришлось замуровать самурая ....
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.2k
×
×
  • Create New...