Jump to content

Recommended Posts

Posted
2 минуты назад, Кружка сказал:

Если есть запах/нарушена герметизация - тут, что называется без вариантов.

У меня на участке в одном доме на лестничных клетках, до сих пор светильники ЛД висят с ЛСМ и ЛСЕ кон-рами. На заводах да и в других общественных местах, их было море.

Posted (edited)

Надо товарища поспрошать про эту гадость, он училище РХБЗ заканчивал, а все ОВ это их конек.

Edited by Юрий_Б
Posted
30 минут назад, Юрий_Б сказал:

У меня на участке в одном доме на лестничных клетках, до сих пор светильники ЛД висят с ЛСМ и ЛСЕ кон-рами. На заводах да и в других общественных местах, их было море.

В доме, в котором я живу, часть кровли - шифер. Использовать его можно, а сдать на утилизацию - большая проблема. Газовые котлы для индивидуального отопления через пару лет также станут проблемой. Мой личный усилитель по Евронормам пройдёт в лучшем случае, как обогреватель помещения. Нормы и потребительские качества - они как-бы далеко не всегда в ногу....

Posted
1 час назад, Юрий_Б сказал:

разобрался что к чему, выкинул их к е... фене.

Всё это хорошо, но как их правильно утилизировать?

Было штук 15 ЛСЕ или ЛСМ, когда понял, что в них яд думал куда их деть, если выкинуть то мусорщики могут разобрать их для сдачи на металлолом, но ничего не придумал пришлось  выкинуть, но приложил записку  не вскрывать - страшный яд. Слабое конечно утешение, но ничего другого не придумал. 

  • Like (+1) 1
Posted
22 минуты назад, Сергей Витальевич сказал:

Я про тот конденсатор,что Роман на фото выставил на нем маркировка 3 СD. Такой у меня установлен в БП.

  Показать контент

P5020682.thumb.JPG.2c706e377aaa6bb9ce79d46ff2cd0883.JPG

 

 

 

 

 

У меня в ушном типа такого стоит, снял со старого кондиционера тошиба, только два в одном, 4 и 30 mF 250V AC.

Posted

Хотелось бы всё же провести границу между ядами и вариантами их использования. К различным ядам как таковым, в силу специфики профессии имел отношение в объёмах тысяч тонн.

Вопрос на засыпку - газотроны с ртутным наполнением опасны для обиходного пользования? Градусники температуры?

Posted
30 минут назад, Кружка сказал:

Вопрос на засыпку - газотроны с ртутным наполнением опасны для обиходного пользования? Градусники температуры?

Ртуть не опасна, опасны пары ртути. Ну, без конспирологии тут не обойтись, вспомним "влияние" хладагента на озоновый слой, непримиримую борьбу с асбестом и свинцом, и тех, кто от этой борьбы выиграл, и сколько выиграл.

Posted (edited)
36 минут назад, Кружка сказал:

Вопрос на засыпку - газотроны с ртутным наполнением опасны для обиходного пользования? Градусники температуры?

Если не разбивать то ни чего страшного, сама ртуть не опасна, только пары. Отравление зависит от % соотношения в воздухе, обычные противогазы не эффективны, только с замкнутым циклом. Все будет зависеть от объема разлитой ртути, думаю если градусник разбитый ни чего страшного. С ГРами может быть опасно, если рванет,  там часть  ртути  находится в газообразном, часть в жидком состоянии. Годах в 80 списывали оборудование по ОСВ не то 1, не то 2, сливал с метало-стеклянных ГР ртуть, с двух штук слил почти три литра. Потом продал на кафедру гидравлики в институт. Да забыл, не в коем случае не хранить в металлической таре, только в стекле или пластике.

Edited by Юрий_Б
  • Like (+1) 1
Posted

Совтол, и прочие ПХД опасны, разумеется, но метанол гораздо опасней, если его выпить. 

Кстати, ртутью лечили заворот кишок, сифилис и некоторые другие болезни. Довольно успешно, кстати. 

Posted
1 минуту назад, Stan Marsh сказал:

ртутью лечили заворот кишок

Не самой ртутью, а сулемой. И успешно травились при превышении дозы.

Posted
47 минут назад, Кружка сказал:

в силу специфики профессии имел отношение в объёмах тысяч тонн.

Я так понял, цианиды тоже возили, тогда в меню должно быть много сладостей.

Posted

Тут можно вспомнить универсальную поговорку про то, что можно сделать сдуру. А если включать мозги, то 90% опасностей как-то исчезнут сами по себе. 

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

если включать мозги

Аналогичное отношение. Дети выросли рядом с усилителями с питанием по 2кВ.

Posted (edited)

Вот намерил и что показал прибор по реальной ёмкости.  Конденсаторы Пилкор - ёмкость 0,22 мкФ, стояли в разных компютеров, а синие в пром блоках электронной аппаратуры.

 

005.JPG

006.JPG

007.JPG

008.JPG

010.JPG

013.JPG

015.JPG

Edited by matss
  • 3 weeks later...
Posted
3 минуты назад, Юрий_Б сказал:

где их искать

Найти можно, только смысла в этом ровно ноль. Совершенно свободно можно купить нормальные электролитические конденсаторы по вкусу и кошельку. От TDK до JB. 

  • Like (+1) 1
Posted
14 минут назад, Stan Marsh сказал:

ноль.

К50-15 в катод самое то, звук почти не окрашивают. Я электролиты только в катодах предов ставлю, в ВК только фикса, в БП первый бумага масло, после др. ПП.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
    • Как минимум полезно знать! Гляньте в моей темке моделирование нагрузок головки.  Теория подтвердилась практикой на 90%.      
    • Открылась, да.  Интересно... Но на этом месте я и забуксовал, конкретно. Ну, будет время... Если будет.) И потом, есть подозрение, что сие моделирование не обязательно хорошо подтверждается в железе.)
    • Посследовательное включение обмоток помогает отсечь паразитную вертикальную модуляцию, что для моно полезно. Полярность соединения обмоток соблюдайте только. В одном положении можно слушать горизонтальную, а в другом только вертикальную (Пате).
    • Эту идею обязательно проверю. Интересный вариант!  Не сообразил, что так можно.) Пока по звуку лучшее смешивание на входе (если правильно помню), было когда каждую обмотку нагружал на отдельный резистор 47 кОм  и микшировал последовательными R по 10-50 кОм на сетку лампы...
    • Так и есть, вернее должно быть. Есть только одна проблема (для кого-то не проблема). Иногда настройка "хорошо" не отражает весь спектр прослушиваемой музыки и на некоторых пластинках может иметь эффект "плохо", особенно при разножанровости и разнообразии прессов. Потому для первичного контроля требуется и объективная оценка, хотя бы прикидочная. Она позволяет заранее откинуть крайности и неоднозначности. Если просто слушать долгие годы, то можно найти этот свой оптимум универсальной "хорошести", когда просто включаешь и радуешься, но время поиска не безгранично! Объективный контроль может помочь сократить путь на первом грубом этапе гармонической настройки. Это как в скульптуре - сначала от глыбы отсечь крупные куски до получения первичной формы, а затем уже работать тонким инструментом... Я лично ничего не имею против идеологии компенсации кривизны одного элемента тракта кривизной другого элемента. Это прекрасно работает! Да и все системы в некоторой степени кривые, идеальных не существует. Просто не хочется впадать в крайности и заранее кривить ровное, ради компенсации проблем ущербного звена. Предпочитаю поработать с ним для исправления. Но у каждого свой путь.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...