Jump to content

Recommended Posts

Posted

 

1 минуту назад, Ollleg сказал:

На счёт 6г1 уже написал, нужны более менее известные на слуху лампы и беспроблемные в покупке,

примерно +- туда сюда - это наше пояснение по расчётам рабочей точки?

Не годится.

 

 Ну какие проблемы?   Бруски в одной 6н8с.

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
1 минуту назад, ДимДимыч сказал:

 Не намного ли замах?

Да хоть 5 вариантов , кому от этого хуже то? Все оформить схематически, объяснения дать, рекомендации.

Мы не ракету строим к очередному съезду КПСС, торопиться некуда.

Posted
2 минуты назад, ДимДимыч сказал:

Бруски в одной 6н8с.

Пока внятного ответа по усилению такого варианта не услышу и о его преимуществах от нашего 6н8с+6п6с, в топку!

 

Posted
5 минут назад, Ollleg сказал:

Пока внятного ответа по усилению такого варианта не услышу, в топку!

 

Да запросто сотня.

  Может Юрий согласится пересчитать это дело "Бруски 6н8с"  под 350В питания ?

Я такое дело по большому счёту не потяну.

По малому запросто.

Posted
7 минут назад, Ollleg сказал:

Пока внятного ответа по усилению такого варианта не услышу и о его преимуществах от нашего 6н8с+6п6с, в топку!

 

 И что 6п6с на мкт?

Прям Шишидо для начинающих.

Posted
2 минуты назад, ДимДимыч сказал:

Да запросто сотня.

много. 300мв чутьё с учётом "лысых" катодов.

2 минуты назад, ДимДимыч сказал:

Может Юрий согласится пересчитать это дело "Бруски 6н8с"  под 350В питания ?

Очень нужно, присоединяюсь к просьбе.

_____________________________________________________________

Дима, для 500мв нам 60 нужно, ну 70, не более!

Вариант с 6н8с + 6п6с в этом плане ближе к нашей цели, да и графики построения есть, да и Никита с Стасом дали рекомендации и пояснения.

Зачем Бруски, пока не понимаю.

Но как ещё один вариант, допускаю.

 

Posted
1 минуту назад, ДимДимыч сказал:

И что 6п6с на мкт?

Ты тему внимательно читаешь? Про МКТ предложил Александр, если он рассчитает, это ещё один вариант усилителя. А уж из 5ти готовых к применению схем каждый сможет выбрать наиболее близкий по потребностям.

 

Posted
37 минут назад, Ollleg сказал:

Пока внятного ответа по усилению такого варианта не услышу, в топку!

Без шунтов в катодах? 80 в лучшем случае. K=(μ*Ra)/(Ra+Ri+Rk(μ+1))

Опять брускин драйвер. Эта схема существовала задолго до его рождения. Одна и та же лампа в предварительном и предмощном каскадах - это не очень хорошо, и довольно неправильно. 6SN7 с этим справится, но это так, от бедности.

  • Like (+1) 1
Posted
Только что, Stan Marsh сказал:

Нет, погорячился, побольше. Навскидку 100...120.

Сейчас подсчитаю вариант 6н8с от Александра. На вскидку не годится.

Бруски Юрий Робертович подсчитает - на него вся надежда.

Posted
2 минуты назад, Ollleg сказал:

На вскидку не годится.

Посчитай сам, разве проблема? Формула обеспечивает достаточную точность. Но как по мне, этот "брускин дыр" - нам не особо подойдёт. И дело не в избыточном усилении, а в том, что предварительный и предмощный каскады - это разные каскады, разного назначения. Ещё раз: от бедности можно и брускин дыр применить, чтоб ассортимент лампов не расширять, но... 

Впрочем, не настаиваю.

Posted

Вы собирали эту схему? Лампу с индексом GTB использовали ? (повышенная в 2 раза допустимая мощность рассеивания на аноде) Или сжигали простые лампы 6н8с ?

Вот когда найдёте соответствующие лампы, соберёте и послушаете, тогда в качестве примера и кидайте. Пройденный этап лет 15 назад.....

Для нас даже с Еа 380в не годится, подсчитайте хоть режимы 6н8с.... Ещё тогда, задавал вопросы по схеме на старм АП, что за хрень со второй половинкой? Пыхнет ведь сразу.....Пока на счёт индекса не пояснили....

 

Тему засоряем только....

Posted
10 минут назад, юрий робертович сказал:

Был в АРА, у Бруски другой

Юрий, а у тебя вроде Бруски и к усилителю на 6С4С ?

И питание наверно  320....350В ?

Posted

Годится!

Ку=15.6 х 24 /  24 + 7.9 + 0.36 =374.4 /32.26 = 11.6

Без шунта 6н8с Ку=11.6

6п6с в триоде Ку=6.5

11.8х6.5 = 76.7

30 делим на 76.7 = 0.391 , в реальности будет поменьше усиление, значит в параметр 400 - 500мв вполне укладываемся, лучшего и не пожелаешь.

1777407370_24.thumb.jpg.cbafa4ccb3e450459654332da4ca3cfe.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Соответственно 2 половинки 6н8с дадут усиление 11х11=121 , 30 делим на 121 =247мв, пусть 300мв, не годится.

Posted

Ещё как годится.

Наш стандарт линейного выхода 250....300мВ.

И пьезо вроде 300.

Моя бывшая уже, кассетная дека TEAC-A450, с самым для меня лучшим звуком, имела выход 400мВ.

Posted

Дима, Ричард (Плоть  и Кровь) раскачивает трёхсотку, там по сетке все -75в,

поэтому усиление каскада из двух 6н8с 11,5х15 (во второй половинке катод зашунтирован)=184 в самый раз

75 делим на 184 = 400мв по входу, с учётом потерь как раз 500мв, классика!

Хотя его схему на старом АП "разбомбили" в пух и прах, назвав красивым писакой, нежели достойным инженером.......

Posted
13 минут назад, Ollleg сказал:

назвав красивым писакой, нежели достойным инженером.......

Если инженер хочет выделиться, ему приходится писать красиво.

Posted
59 минут назад, ДимДимыч сказал:

Ещё как годится.

Наш стандарт линейного выхода 250....300мВ.

И пьезо вроде 300.

Давайте разделим понятие номинальное, минимальное напряжение по входу (минимум, при подаче которого усилитель будет раскачен для удовлетворительного звучания, от максимального по чувствительности для полной раскачки(и тот максимум, который можно подать для полной раскачки с искажениями) Если мы будем к фоно входам это применять, или кассетникам - то минимальный будет 150(япошки) номинальный - 270- 500 мв для вертушек СССР ,  а вот максимум они выдадут уже в 2 раза выше (примерно_), Скажем, те же катушечники настраивают на 470-500мв номинального выходного напряжения (0дб), а при записи в +3дб по пикам они уже 750мв выпулят на линейный выход.....

Не минимальный и не максимальный, НОМИНАЛЬНЫЙ.

так на что тогда ориентироваться?

Нам нужно на стандарт НОМИНАЛА в 500мв , или я не прав?

 

Posted

4294829525.pdf

53 минуты назад, ДимДимыч сказал:

Наш стандарт линейного выхода 250....300мВ.

Если СССР стандарт

500мв номинальное напряжение, без всяких гаданий!

333333.thumb.jpg.5aa852ec394a0b8a85e68a0e55e7c975.jpg

Posted

Мы соответственно считаем номинальное напряжение, не минимальное и не максимальное с искажениями.

Номинал нам Гост задаёт - 500мв.

Posted

 Давайте считать чувствительностью усилителя ту величину входного сигнала, при котором на выходе будет достигнута расчётная мощность. 

The input reference levels are 0.5 volt for a line input (AUX, Tape, Tuner, etc.), 5 millivolts (at 1 kHz) for moving-magnet or similar type phono cartridges, and 500 microvolts (also at 1 kHz) for moving-coil-cartridge inputs. These levels are typical of normal listening conditions.

  • Like (+1) 1
Posted
5 минут назад, Stan Marsh сказал:

The input reference levels are 0.5 volt for a line input (AUX, Tape, Tuner, etc.), 5 millivolts (at 1 kHz) for moving-magnet or similar type phono cartridges, and 500 microvolts (also at 1 kHz) for moving-coil-cartridge inputs. These levels are typical of normal listening conditions.

Входные опорные уровни составляют 0,5 вольта для линейного входа (AUX, магнитофон, тюнер и т.д.), 5 милливольт (при частоте 1 кГц) для картриджей с подвижными магнитами или аналогичного типа и 500 микровольт (также при частоте 1 кГц) для картриджей с подвижными катушками. Эти уровни типичны для нормальных условий прослушивания.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • А если применить ЕС 360 в данной теме, да хоть в Крыловском усе. Что можно ожидать от такой конструкции. На раскачку 6ф4п. Триод в предвак, а пентод триодом в фазик? Ну это предварительный прикид с нотками технобреда.
    • А можно схему, т.к. КЕНСУХ имеет другую топологию. 
    • 37. Адаптеры 5 шт. Внутри компараторы, оптроны, 140уд2а, реле. Корпус сталь 1 мм. Размер под плату 56*67 мм. Отдам так, с чем нибудь из темы. Или 250 руб/ 5 шт.  
    • Молодцы ребята, просто делают при нужде , никого не ждут. 
    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...