Jump to content

Recommended Posts

Posted
В 20.11.2025 в 18:10, Ollleg сказал:

Ну вот видите, у нас у каждого свой личный опыт прослушивания разных источников на имеющейся собственной аппаратуре. Каждому своё и никто никогда любого из нас своими комментариями не убедит в обратном - сама жизнь уже каждому дала личный опыт и собственное восприятие звука. Потому ранее и писал, бессмысленно в такой теме о чём то спорить и доказывать обратное оппоненту, ну НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА В ЭТОМ СПОРЕ И ВСЁ.:smile-44:

Хотя в споре и рождается истина , вроде как . Можно добавить , в аргументированном , а не в менторском , когда слов много , а практической информации бывает мало.  Люди зачем приходят почитать...  .  Интересен чей-то практический опыт , интересно может кому и своим поделиться. Мне  по крайней мере открыто , есть практический опыт , всегда можно приехать и даже послушать -  авторский тангенс в дереве на воде , у меня традиционно поворотный 9"" Ленко , где проблем в конце пластинки не услышит если только откровенно глуховатый .., на авторском тангенсе музыка минимально искаженная на всём пространстве пластинки .   Но и в случае с поворотными и с тангенсами работает субъективный критерий -  как реализован и на каких материалах . В итоге получаем диапазон значимости -  есть хорошие и дорогие поворотные тонармы и есть недорогие , простые тангенсы , которых принцип работы уже не спасёт , субъективно это будет слышно . Но по краям , как говорится , и что-то обретается или отвергается , неважно тангенсы или котангенсы, поворотники (тонармы) типа.   В   топе , когда всё уже дорого , и народ начинает реально глючить... , в доминанте царствуют продвинутые поворотные тонармы , часто уже 11..12"" , знатоки их знают и ценят , у тангенсов почему-то нет легендарных своих представителей .., но может я не в теме , как-то всё обезличенно .., без культовости , скучновато .

  • Like (+1) 1
  • Replies 461
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
В 20.11.2025 в 15:01, mmelomann сказал:

Консоль EMI TG12345 MK IV является транзисторной (полупроводниковой А ведь Консоль не самая последняя вещь в студии.... Чу, жрица "лампы" к нам сейчас должна явиться!...

 

image.thumb.jpeg.41e8529e301b6a30f75eb09188e4b026.jpeg

Первые проблемы с TG Deskн

...."не обошлось без ряда новых проблем. Звукорежиссёр The Beatles Джефф Эмерик отмечал, что добиться того же звука барабанов и гитар, к которому он и группа привыкли, было практически невозможно. Получить тот же тёплый гармонический получить от лампового пульта, на транзисторном.... " Многим критикам не понравился как звук, так и музыка, самому Макарову она, консоль, не нравилась, писали.

Не способствовала, а напортила, например Шедоусу, Холлису, Джерри и писмекерам и другим.

Причём тут Пинфлой, другое время, другие люди, самый талантливый уже на луне, как и другой гений, совсем другая музыка, психопатическая, лекарства, грибы, это про Баррета и Брайна Джонса, из другой великой группы, другие продюсеры, Джордж Мартин и Алан Парксонс, стена звука, блин. Как можно вообще сравнивать, у Битлов почти всё было ламповое, Консоль четыре канала, лимитер, магнитофоны двух и четырёх дорожечные Студеры С37 и только в 66 году они стали с ними чудить не по детски, психоделия - махаришна случилась в жизни.... но на станок по-прежнему трудился старый двухдорожечный BTR...

Станок, кажись был с Ортофонами усилителями, лень искать, а в тоже время, в 66 году, был уже Нойман VMS 66 транзисторный c коррекцией на микросхемах....

И только под закат карьеры, когда коллектива уже не было, с консолью этой согрешили.... 

Двенадцать, по памяти, стереоканалов, на каждый моноканал лимитер на диодах, микрофонники на транзисторах, эквалайзеры на транзисторах и микросхемах, все магнитофоны на транзисторах, восьмиканальные Студеры А80, в рекордере полевики и т.д. и т.п. Это про Пинк флойд.... Не очень долго музыка играла и, По итогу, свезли в какую-то школу лекции гонять, потом купили цифровую, и выбросили эту на помойку!

А теперь заново выпускают микрофонник и другие блоки, которые стояли в той, знаменитой ламповой консоли REDD

.... "Предварительный усилитель REDD.47 Special Edition собран из новых старых и винтажных деталей 60-х и 70-х годов. В комплект входят следующие типы резисторов..  в винтажном оборудовании EMI и Neve, а также в усилителях Marshall...."

  • Like (+1) 2
Posted
1 час назад, S.Laptev сказал:

Звукорежиссёр The Beatles Джефф Эмерик

Кстати да, отличная книжка "Here there and everywhere" Geoff Emerick, и читается легко.

  • Like (+1) 1
Posted
3 часа назад, Normann сказал:

Ortofon Mono diam .25 ))) Одна из лучших, что мне доводилось слышать! Можно вытащить из шелла и поставить в любой другой полходящий. Крепится одним винтом.

image.jpeg.e1f1f2407c43d3ceb05f4572a9c2da99.jpeg

Тоже довелось, но поздно, в нулевых, слушал на 124 торе и АС212 орто в тяжёлом студ. варианте, незабываемо, только пластинок было с гулькин нос, приносили новые из зипа для длинного шелла в коробочках, у них выводы длинные, прям в байонет выходят, можно было просто поменяться на что-либо, ума не хватило, зачем? Когда одумался, было уже поздно, досталась только консоль без головок, в длинный шелл кто-то пытался приладить нашу пьезоголовку.... Ты бы снизу показал головку, или лучше без экрана, а ещё лучше в разрезе, для понимания, как она работает, это чудо весом в 30 грамм, если есть возможность конечно.

Posted

То ли расказчику за 100 лет и он там был, то ли нам пересказывают чьи-то статейки, из англоязычных журналов. Прям как на экзамене английского. Спасибо Дим Димыч!

  • Smile 1
Posted
33 минуты назад, S.Laptev сказал:

Ты бы снизу показал головку, или лучше без экрана, а ещё лучше в разрезе, для понимания, как она работает, это чудо весом в 30 грамм, если есть возможность конечно.

Свои искать долго на облаках, потому дёрнул с LH. Я ставил её на свой 12" палисандровый и утяжелял его дополнительно. Классно работала с трансиком JS 1:10. Звучание незабываемо! Конструктив в ввиде рисунка можно найти в сети. Он очень прост и гениален одновременно. Резинки демпфера меняются при желании и если проблемны. В остальном голова практически вечна - меняй только кристалл.

XtDfpbi.jpeg

07xplIqh.jpg

Tpv0PQ1h.jpg

tOyXF2Vh.jpg

ZQDkOYPh.jpg

5CtUaJxh.jpg

5Dt5UvTh.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
49 минут назад, BAA сказал:

То ли расказчику за 100 лет и он там был, то ли нам пересказывают чьи-то статейки, из англоязычных журналов. Прям как на экзамене английского. Спасибо Дим Димыч!

Спойлер

66.jpg

 

  • Like (+1) 2
Posted
6 часов назад, S.Laptev сказал:

Не очень долго музыка играла и, По итогу, свезли в какую-то школу лекции гонять, потом купили цифровую, и выбросили эту на помойку!

""""""""""""""""""""""""

Корректировка, 

устное предупреждение! от Ollleg

Posted
1 час назад, mmelomann сказал:

""""""""""""""""""""""""

Корректировка, 

устное предупреждение! от Ollleg

демократия... прибью лаптева... на иконостас... молиться под него буду...

Posted
В 20.11.2025 в 15:55, Normann сказал:

THE MASTERING LAB - CLOSED - Updated November 2025

Конец эпохи? Чаду Кассему денег не приносит, не прибыльно?

Doug Sax's Achievements & Contributions

 
  • Founder of The Mastering Lab, the first independent mastering studio
  • Pioneer of all-valve mastering systems and hand-built electronics
  • Mastered Pink Floyd’s The Dark Side of the Moon, one of the best-selling albums of all time
  • Co-founder of Sheffield Lab, advancing direct-to-disc recording techniques
  • Influenced generations of mastering engineers with his natural, dynamic sound
  • Recipient of multiple Grammy Awards for engineering and mastering excellence

Doug Sax's Signature Techniques

 
  • All-valve mastering chain: Fully custom-built tube electronics designed by The Mastering Lab
  • Minimal signal path: Fewer components for greater purity and transparency
  • Natural dynamics: Avoided compression to preserve musical impact
  • Phase coherence: Maintained time alignment across the entire frequency spectrum
  • Direct-to-disc mastering: Captured performances directly to lacquer for maximum fidelity
  • Musical objectivity: Listened as a musician rather than a technician, focusing on balance and emotion
 

Печально, конечно, но я, кажется, хотел на другого человека ссылку дать, там было поскромнее в студии, да и думаю не один он был и не два, гениально, но ничего особого вроде бы и не придумано.... английский дедушка Д. Манли давным давно выпускал ламповые блоки рег и плэйбэк для переделки транзисторных студийников на лампы, Ботлхэд давно этим делом занимаются, а тут всего навсего осталось усилитель коррекции и мощности на лампах изготовить. Но очень хорошо, что не нужно уже доказывать существование полостью ламповых студий звукозаписи. Ну а про остальное, якобы несуществующее, материалы есть, во вложениях, в выложенном мною на других сайтах.

4 часа назад, Normann сказал:

Свои искать долго на облаках, потому дёрнул с LH. Я ставил её на свой 12" палисандровый и утяжелял его дополнительно. Классно работала с трансиком JS 1:10. Звучание незабываемо! Конструктив в ввиде рисунка можно найти в сети. Он очень прост и гениален одновременно. Резинки демпфера меняются при желании и если проблемны. В остальном голова практически вечна - меняй только кристалл.

XtDfpbi.jpeg

07xplIqh.jpg

Tpv0PQ1h.jpg

tOyXF2Vh.jpg

ZQDkOYPh.jpg

5CtUaJxh.jpg

5Dt5UvTh.jpg

Спасибо, Серёж, а так и надо, зачем долго искать, везде лежит, только надо знать конкретно, где именно :)

МС головку сделали в 1949 году на Фонофильм индастриал, будущем Ортофоне, трансы JS, Jorgen Schou, лучшие мс трансы для этой головки, для других, для стереоголовок, лучшие выходные, силовые и т.д. Резинки меняются, читал, что брали от пипеток... действительно гениально просто и понятно, кантилевер двигается вправо - влево, а не пляшет. Познавательно и полезно, особенно тов. Russ3000 и другим, которые очень много времени, сил и средств потратили на борьбу с шумом экзотическими решениями, придумывали схемы, грели паром, покупали микроскопы, а всего-навсего надо было купить головку с правильным радиусом, чтоб она не проваливалась на дно канавки, собирая шум и двигалась по правильной траектории, делов-то!

В 21.11.2025 в 15:06, Russ3000 сказал:

Пусть пляшет, не будем ей мешать. В стереоварианте получается избыточность информации 100%, такое даже CD диску не снилось, там только 33%, так вот как эту избыточность превратить в малошумность. В институте еще застал учение об аналоговых компьютерах, а тут старенький стал и никак не соображу волшебную формулу, чтобы сложить и умножить шум на 0.

В институтах этому не учат, там о другом обычно.

 

Posted
4 минуты назад, S.Laptev сказал:

Резинки меняются, читал, что брали от пипеток, действительно гениально просто и понятно,

Да, Сергей, нужен именно чистый каучук. Я ещё использовал тонкий коричневый аптечный бинт. В детстве из такого рогатки делали ))). От талька его очищаешь и прекрасный натуральный материал для демпферов! А вот для SM1  так и не смог подобрать каучук нужной толщины (около 3мм), чтобы вырубить из него кольцо демпфера. Больное место у этих прекрасных головок - рассохшийся демпфер.

  • Thanks (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...