Jump to content

Recommended Posts

Posted

Самый короткий тракт это патефон, или валик, там даже линейное перемещение, мечта всех удифилов :)

Posted
4 часа назад, Сергей А сказал:

В ОУ всего два каскада обычно. Остальные детальки просто обслуга этих двух :) 

Самый простой ОУ - три транзистора в два каскада. 

Вот такое, и скорей всего это упрощенная схема.

ОУ.jpg

Posted
1 час назад, S.Laptev сказал:

Всегда есть отдельный услитель коррекции, Вы показываете десятую часть тракта. И это моно, 50 годы))))

Да нет проблем, покажу стерео - https://funkwerkes.com/web/wp-content/techdocs/Western_Electric/Westrex_stereodisk_RA-1574-B.pdf

Скажу по секрету, чтобы писать стерео, используют два усилителя мощности, но схему
приводят на один, поскольку и так понятно, что для стерео нужно два. Моно от стерео
отличаются ещё головкой записи, чтобы писать моно, нужна моно головка, чтобы писать
стерео - стерео головка. Если не удалось найти коррекцию на предыдущей схеме, можно
поискать здесь. Она тут тоже есть.

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
14 минут назад, sova сказал:

Вот такое

У Лилиенталя в 100 лучших усилителях есть несколько схем усилителей рекордеров, старых, моно, но они достаточно навороченные, ортофон нойман и т.д.

А то завтра покажут...

Posted
26 минут назад, Goofnm сказал:

Да нет проблем, покажу стерео - https://funkwerkes.com/web/wp-content/techdocs/Western_Electric/Westrex_stereodisk_RA-1574-B.pdf

Скажу по секрету, чтобы писать стерео, используют два усилителя мощности, но схему
приводят на один, поскольку и так понятно, что для стерео нужно два. Моно от стерео
отличаются ещё головкой записи, чтобы писать моно, нужна моно головка, чтобы писать
стерео - стерео головка. Если не удалось найти коррекцию на предыдущей схеме, можно
поискать здесь. Она тут тоже есть.

Ну а это мы конечно не знали, что нужно два канала и что нужно стерео головка 😁 не открылась у меня ни первая картинка и не вторая, похоже это у меня  проблемы...

Posted
1 час назад, sova сказал:

Вот такое, и скорей всего это упрощенная схема.

ОУ.jpg

Все как и сказал Q1Q2 диффкаскад , Q16,W17 -усилитель напряжения и двухтактный повторитель Q14, Q20. Остальное обслуга. Смещение , задание токов , защита. 
Что страшно ? 😂
типа такой :

IMG_1318.jpeg

Posted
1 час назад, Сергей А сказал:

Все как и сказал Q1Q2 диффкаскад , Q16,W17 -усилитель напряжения и двухтактный повторитель Q14, Q20. Остальное обслуга. Смещение , задание токов , защита. 
Что страшно ? 😂
типа такой :

 

Как будто доп элменты не влияют :)) Все влияет, а по фактическому влиянию, один трназистор делает больше в строну негатива, чем несколько  ламп.хотя бы из за бОльшей кривизны ВАХ и применения ООС.

Posted

Тонарм тангенциальный однозначно лучше , в силу принципа действия. Другое дело , что из-за ограничения среды передачи -пластинки- и способа нарезки-чтения , все это не настолько очевидно. Самый худший носитель и по с/ш и по динамическому диапазону. 
Но Вы верьте , что все новое это плохо :)! В общем и радиоточка была откровением в свое время и граммофон. 
И отдельно по искажениям - разделение каналов у лучших головок 26 дБ. Значит это 1/20 или 5 % в любом случае. Плюс еще то , что с самой дорожки добавится. Какие там нюансы еще не слышны?  Их и не будет никогда , просто отличие одного среднего звука от другого такого же . В чем-то , якобы важном :)

 

Posted
8 hours ago, sova said:

Кто затеял провокацию,  что тангенс лучше всех?

Это факт.
Ибо в "писателе" всё именно так и есть. С электроникой и механикой. Иначе бы и писатель был поворотный и чисто механический.
Кстати фонограф уже был перпендикулярный, то бишь тангенциальный.

Posted

Да. Все удовольствие от виниловой темы чисто слуховое и визуальное.  Красивые вертушки , диски , процесс :). 
Купил то что нравится и не ломай. ☝️ Слушай почаще .

А всякие метровые палки приспосабливать это для глупых мазохистов , зашедших не ту дверь :)

  • Smile 1
Posted
3 часа назад, BAA сказал:

Это факт.
Ибо в "писателе" всё именно так и есть. С электроникой и механикой. Иначе бы и писатель был поворотный и чисто механический.
Кстати фонограф уже был перпендикулярный, то бишь тангенциальный.

Читатаель напрмиер книг, и писатель , это разное, так что и в внилововм деле может разниться.

Существуют и поворотные тонамры на рекордерах лаковых дисков

Posted
4 часа назад, Сергей А сказал:

Тонарм тангенциальный однозначно лучше , в силу принципа действия. Другое дело , что из-за ограничения среды передачи -пластинки- и способа нарезки-чтения , все это не настолько очевидно. Самый худший носитель и по с/ш и по динамическому диапазону. 
Но Вы верьте , что все новое это плохо :)! В общем и радиоточка была откровением в свое время и граммофон. 
И отдельно по искажениям - разделение каналов у лучших головок 26 дБ. Значит это 1/20 или 5 % в любом случае. Плюс еще то , что с самой дорожки добавится. Какие там нюансы еще не слышны?  Их и не будет никогда , просто отличие одного среднего звука от другого такого же . В чем-то , якобы важном :)

 

Непонятно причем тут разделение каналов и нюансы. Также а реале большого отличия в сигналах для одного уха, от другого,  нет. Только если ухо высунуть в другую комнату

Posted

Разделение - самый бесполезный для качества звука музыки параметр. Экзотические 90 ДБ
цифры в ней не встречаются. Бесполезней наверное только цвет аппаратуры. Музыка лучше
всего пишется тремя миками на двух коротких палках.

"...The reason we did this and consistently did it and got away with it and got wonderful
reviews and many many awards was simply that the localisation cues were missing, but the
sound was fantastic." 

Posted
20 часов назад, S.Laptev сказал:

Вы, кажется, спутали меня с ув. Льюисом. Это он, ошибочно считает, что они записаны лучше старых!

"- Очень вызывающие, я бы такие не взяла. 

Значит, хорошие сапоги, надо брать" (с) :smile-59:

  • Like (+1) 3
Posted
17 часов назад, Илья Александрович сказал:

Что то вас прет не по детски, винил давно уже с цифры пишется, т.е. по вашему его слушать нельзя, там потеря качества, а тот что не с цифры а с ленты так там начиная с записи группы на студии кучи электролитов, оу, обратных связей и тд, в общем бесчисленное множество, но вас же интересует именно короткий тракт у вас дома, странно, боюсь даже представить как звучит 90у с колонками симфония🤣

Т.е. ваша система просто гармонизатор самый настоящий, а ему еще транзисторы не нравятся😆

Где это вы такое находите и разносите, множите по всему интернету? На дзене, вконтактике?

Чтобы писать с цифры нужно дорогое оборудование, тогда это оправдано, если одновременно выпускаются сиди и сакды, дивиди аудио, это надо много денег, только приличные конторы могут себе это позволить.

Пишут на древних, восстановленых резаках 50, 60 годов, с таких же древних магов, а мастера покупают у других контор, которые занимаются записью на лак. Кто побогаче на рекордерах 70-х, редкие на дорогущих vms 80, или vms 82 с DMM, переделанных с меди на лак, чисто DMM в мире осталось несколько штук, говорят, и эти записи с них и собрался слушать наш кэтБот:)

А в вашей цифре нет электролитов, обратных связей - их просто невероятное количество, десятки тысяч, а не большое множество и всё сделано на массовых, копеечных деталях.

14 часов назад, Goofnm сказал:

А разве на схеме по ссылке нет коррекции? Разве о ней не написано в тех дата?
 

Я вижу только оконечный усилитель....  у престо, ланжевина, ортофона, гатэма, ноймана и других, а их было множество, точно такие же схемы, и они все не в классе А.

Не открылось! Снял с изголовья нотбук, пошёл после застолья раздолбаный разъём перепаивать в пятый раз, пошла вонь, всё, спалил...🤣

Так шта кина не будет... схем больше нет, картинки полностью ламповой студии, пишущей на несколько именитых фирм, тоже не будет со схемами на лампах 6922 (6Н23П), если кто-то спросит: Предъявите ваши доказательства! - Не предъявлю....

15 часов назад, Goofnm сказал:

Я насчитал 6 - https://www.technicalaudio.com/pdf/Gordon_Clark_folder/Grampian-Gotham_Audio_Developments_feedback_cutter_system.pdf
а было и по четыре, и неплохо справлялись. Согласен с Совой, ламповый, короткий тракт рулит))

Reevs_fair_523.jpg

Vestrex.jpg

Так я тоже согласен, тоже за короткий тракт, а он, к сожалению, совсем не короткий, нет канала с головки на вход усилителя, нет усилителя канала перемещения каретки cutting head, ещё пятого десятого, компенсатора, нет усилителя для мониторинга и т.д. и т.п. И рекордер, cutting machine, это заключительный блок тракта записи, завершающий, а перед ним двухканальный маг, компрессоры, лимитеры, пульты, микшеры, консоли, микрофонные усилители в самом простейшем случае, а всё простейшее закончилось на плиз плиз ми.... может хэлпе. Началось уже не такое простое, а сложное, двухканальный маг остался только один, добавилось ещё три штуки четырёх, восьми канальных, ревербераторы, ещё кое-что, это середина 60-х, усилители рекордеров стали транзисторные, так было везде, в америке, англии, австралии, на Кубе. В лучшем случае, а в других местах уже всё было на транзисторах, к 70-у году с участием мелкосхем, всё, звук умер....⚱️

12 часов назад, Russ3000 сказал:

Самый короткий тракт это патефон, или валик, там даже линейное перемещение, мечта всех удифилов :)

Совершенно верно, патефон для бедных, а граммофон для богатых, шутка. Граммофон это здоровенный камод тогда, в старые времена, или, например, современный граммофон С.П.Банковского - огромный рупор с довоенным приводом директдрайв от Торенса, или конкурентов. Тонарм поворотный, на форуме картинка есть.

11 часов назад, Сергей А сказал:


Что страшно ? 😂
типа такой :

IMG_1318.jpeg

Это вам ничего не страшно, но даже один транзистор на входе портит звук, факт! Пример: усилители Jadis "DA30" и "Orснestra".

9 часов назад, Сергей А сказал:

Тонарм тангенциальный однозначно лучше , в силу принципа действия. Другое дело , что из-за ограничения среды передачи -пластинки- и способа нарезки-чтения , все это не настолько очевидно. Самый худший носитель и по с/ш и по динамическому диапазону. 
Но Вы верьте , что все новое это плохо :)! В общем и радиоточка была откровением в свое время и граммофон. 
И отдельно по искажениям - разделение каналов у лучших головок 26 дБ. Значит это 1/20 или 5 % в любом случае. Плюс еще то , что с самой дорожки добавится. Какие там нюансы еще не слышны?  Их и не будет никогда , просто отличие одного среднего звука от другого такого же . В чем-то , якобы важном :)

Только в теории, на практике далеко не всегда и не везде, и да, далеко не очевидно.

Самый худший носитель это конечно СиДи, а шум нас вообще не беспокоит, на виниле его практически нет, разделение у лучших головок 35 дБ, это какая-то безумная цифра, переведите в числа, на неё можно даже и не смотреть! Реальный, средний ДД винила от 48 дБ и до 70-и, в качественном исполнении, с Долби А и т.д. А у СиДи вплоть до 8 дБ в разной попсе и роках. Полоса у винила шире, при всяких теперешних фильских способах под 50 кГц.

image.jpeg.c05bab539fc53df1503f8486bd4edf5b.jpeg

Престо К8

8 часов назад, Сергей А сказал:

Да. Все удовольствие от виниловой темы чисто слуховое и визуальное.  Красивые вертушки , диски , процесс :). 
Купил то что нравится и не ломай. ☝️ Слушай почаще .

А всякие метровые палки приспосабливать это для глупых мазохистов , зашедших не ту дверь :)

А вы от чего удовольствие получаете, скачивая с рутрекеров и кобузов разных контент музыки Золотой эры, например, слушая звёзд того же блю нота 40-50-х, записанных в прокуренных кафе? Вы, конечно, не слушаете такую музыку, а другие балдеют, слушают свои "хайрезы", воложенные непонятно кем и не понятно с чего взятого в инет, а на самом деле  записанного когда-то Престо К8 и обработанного разными цифровыми кудесникам и ремастерами :) 🤣😁

Это вы, фактически, так обозвали Ю. А. Макарова и его лучших учеников Белозёрова и Айсберга 😊

Сергей, не так давно писали:

....Я не пользуюсь впн-ом. Те что не открываются видимо не ставлю....

Вы не пользуетесь, якобы, но выставляете с ютюба в разных местах, а они таки не открываются.

  • Thanks (+1) 1
Posted
4 hours ago, sova said:

Читатаель напрмиер книг, и писатель , это разное, так что и в внилововм деле может разниться.

Далее идет чистая спекуляция, не имеющая к визави никакого отношения.
И здесь поняли про записывающее и считывающее, продолжая развлекать народ домыслами. Про плохие транзисторы и хорошие лампы. Лампы тоже кривые, но по другому. И это тоже понимаемо. Раньше учили 2 семестра полупроводникам с курсовым проектом и два семестра электронным и ионным приборам, а потом, тоже год - аналоговой схемотехнике, опять с курсовыми. Дискретная и ЦОС отдельно. И механике прикладной и теоретической. И теории, электромагнитного поля. Зависело от специальности. Сейчас - вряд ли.
Нет, я ничему такому не обучен, но расскажу, что такое длинный тракт...

Spoiler

Посему, имея этакую кривую трубу с двумя сосредоточенными массами, да вращающуюся в кардане (не всегда), каковой таки нелинеен, то есть центр вращения не совпадает с геометрией, да с пружинным подвесом, который описывается гипербоболическим синусом (e^x-e^-x), да и то в малых приращениях, при квадратном сечении, плюс всё остальное, которое, как минимум, подрессореный крутящийся маховик, вы пробуете что-то сказать про звучание. От вида уравнений описываюших одну из помянутых частей "удивляются до невозможности". Плюс эксцентриситет. И результат взаимодействия всего этого, с не совсем ровным и вращающимся носителем, прикладывается к игле, кроме собственно полезных сигналов, да и те под изменяюшимися углами. Отчего получение "хорошего" не совсем реализуемо. И нелинейные искажения - всего лишь один из показателей "успеха".
А можно всё свести к вращению относительно одной оси, да со стабилизацией момента, сиречь прижимной силы. 

 

  • Like (+1) 1
  • Cool (+1) 1
  • Smile 1
Posted

На теперешнем уровне развития копьютеров и программ, пластинку вполне можно отсканировать и распознать, исключив при этом  все деффекты и пыль. Странно, что пока никто такого не сделал.

Posted
35 минут назад, S.Laptev сказал:

к 70-у году с участием мелкосхем, всё, звук умер....⚱️

спасибо вам, вы делаете всем смешно...  :smile-03:

  • Hmm... (-1) 1
Posted

Да на здоровье, всегда рад, а ещё, к концу 70-х, пластинки стали тонкие тонкие, играющие в руках и их стали делать из вторичного винилита :)

Posted
48 минут назад, S.Laptev сказал:

....Я не пользуюсь впн-ом. Те что не открываются видимо не ставлю....

Вы не пользуетесь, якобы, но выставляете с ютюба в разных местах,

Не пользуюсь. И не знаю куда и что. Вы решили с меня спросить почему какие-то тюбовские песенки открыватся ? Так я понятия не имею. 
С остальных претензий и выводов  тоже смешно. Вы же сути строения звука и параметров трактов не понимаете. О чем спорить ? А что там ЮМ и прочие делают и куда ходят это полностью их дело. :) 

Нравится им процесс видимо. 

Posted
16 минут назад, S.Laptev сказал:

Да на здоровье, всегда рад, а ещё, к концу 70-х, пластинки стали тонкие тонкие, играющие в руках и их стали делать из вторичного винилита :)

всё к одному, как пошли в 70ых микросхемы... "сгорел сарай, гори и хата"....

  • Like (+1) 1
Posted
В 08.11.2025 в 14:41, Илья Александрович сказал:

Проблема поднять в том что это ненужное движение, которое не нужно делать имея автомат, разве это не прекрасно? 

Ну скажем если действительно механический привод то таки да, есть тяги и т.д., но какие вибрации они ловят? вибрации чего? Что бы утверждать это нужно как минимум провести научный эксперимент с использованием чувствительных датчиков, измерить эти самые передающиеся вибрации, их уровень на одинаковом тонарме с тягами и без, тогда можно что то утверждать, без этого все эти страшилки на пустом месте созданы.
 Ну а где линейный двигатель тонарма есть, там тяг нет, шторка с прорезями алюминиевая не большая, чем это плохо?

Ничего не понимаю в тонармах, резонансах и как их там надо уметь услышать-распознать, но автомат это прелесть, поддержу вас. У менял ленко л75ая, и дюали 1019 аж две, ни как не могу привыкнуть что надо бегать к ленке 75ой быстрей поднимать тонарм...тфу гадость какая мерзкая до ужаса.  А дюаль нажал рычажок, красиво тонарм подошел к платинке, нежно опустил иголочку, отыграл пластинку, поднял деликатно тонарм, приподняв ювелирно алмазик, отвел в паркинг и выключил все, не эта ли радость дополнительная к спокойному неспешному прослушиванию винила? Кстати дюаль 1019 по ютубке входит в 5ку лучших автоматов, и в другом видео 10ку 

ПС посмотрел про пионер тангенциальный 1000ик на ютубке, говорят бабки на базаре что модель 800ая более надежная и менее ломающиеся и более ремонтопригодная, но вид пугающей мыльницы страшен до безобразия и пугающ. Цена смешная, может точно взять тангенц этот...

Posted
44 минуты назад, Russ3000 сказал:

пластинку вполне можно отсканировать и распознать, исключив при этом  все деффекты и пыль

А пыль вырезать будет радист ножницами, на плёнке, как в "17 мгновений.." или прога
в двоичном коде? Т.е. к одному извращению, под названием винил с цифрового исходника,
добавим другое - цифру с винила. Наши руки не до скуки.

  • Like (+1) 2
Posted
26 минут назад, Сергей А сказал:

Не пользуюсь. И не знаю куда и что. Вы решили с меня спросить почему какие-то тюбовские песенки открыватся ? Так я понятия не имею. 
С остальных претензий и выводов  тоже смешно. Вы же сути строения звука и параметров трактов не понимаете. О чем спорить ? А что там ЮМ и прочие делают и куда ходят это полностью их дело. :) 

Нравится им процесс видимо. 

У людей не открывается даже с платным випиэном, у вас же всё открывается, как так? Если ни у кого не открывается, зачем вы выкладываете?

....Те, что не открываются, видимо не ставлю...:smile-62:

Я не понимаю, это интересно почему, разъяснить сможете? И я разве спорю с вами?

А, им делать нечего, полжизни потратили на винил в том числе.

Posted

Agats

Посмотрел что такое 800й, ну у него тоже линейный магнитный двигатель тонарма, конечно все по скромней сделано чем в 1000(5) и похоже нет регулировки высоты тонарма, но в остальном как по мне нормальная штука, если нет возможности взять 1000(5) то можно и его попроьовать, если что продать не проблема, они пользуются спросом при адекватной цене. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Клубы

  • Сообщения

    • Agats Посмотрел что такое 800й, ну у него тоже линейный магнитный двигатель тонарма, конечно все по скромней сделано чем в 1000(5) и похоже нет регулировки высоты тонарма, но в остальном как по мне нормальная штука, если нет возможности взять 1000(5) то можно и его попроьовать, если что продать не проблема, они пользуются спросом при адекватной цене. 
    • У людей не открывается даже с платным випиэном, у вас же всё открывается, как так? Если ни у кого не открывается, зачем вы выкладываете? ....Те, что не открываются, видимо не ставлю... Я не понимаю, это интересно почему, разъяснить сможете? И я разве спорю с вами? А, им делать нечего, полжизни потратили на винил в том числе.
    • А пыль вырезать будет радист ножницами, на плёнке, как в "17 мгновений.." или прога в двоичном коде? Т.е. к одному извращению, под названием винил с цифрового исходника, добавим другое - цифру с винила. Наши руки не до скуки.
    • Ничего не понимаю в тонармах, резонансах и как их там надо уметь услышать-распознать, но автомат это прелесть, поддержу вас. У менял ленко л75ая, и дюали 1019 аж две, ни как не могу привыкнуть что надо бегать к ленке 75ой быстрей поднимать тонарм...тфу гадость какая мерзкая до ужаса.  А дюаль нажал рычажок, красиво тонарм подошел к платинке, нежно опустил иголочку, отыграл пластинку, поднял деликатно тонарм, приподняв ювелирно алмазик, отвел в паркинг и выключил все, не эта ли радость дополнительная к спокойному неспешному прослушиванию винила? Кстати дюаль 1019 по ютубке входит в 5ку лучших автоматов, и в другом видео 10ку  ПС посмотрел про пионер тангенциальный 1000ик на ютубке, говорят бабки на базаре что модель 800ая более надежная и менее ломающиеся и более ремонтопригодная, но вид пугающей мыльницы страшен до безобразия и пугающ. Цена смешная, может точно взять тангенц этот...
    • всё к одному, как пошли в 70ых микросхемы... "сгорел сарай, гори и хата"....
    • Не пользуюсь. И не знаю куда и что. Вы решили с меня спросить почему какие-то тюбовские песенки открыватся ? Так я понятия не имею.  С остальных претензий и выводов  тоже смешно. Вы же сути строения звука и параметров трактов не понимаете. О чем спорить ? А что там ЮМ и прочие делают и куда ходят это полностью их дело. :)  Нравится им процесс видимо. 
    • Да на здоровье, всегда рад, а ещё, к концу 70-х, пластинки стали тонкие тонкие, играющие в руках и их стали делать из вторичного винилита :)
    • спасибо вам, вы делаете всем смешно...  
    • На теперешнем уровне развития копьютеров и программ, пластинку вполне можно отсканировать и распознать, исключив при этом  все деффекты и пыль. Странно, что пока никто такого не сделал.
    • Попробуйте развести эпоксидку пожиже, ацетоном например, зажать в тиски и склеить/пропитать.
    • Далее идет чистая спекуляция, не имеющая к визави никакого отношения. И здесь поняли про записывающее и считывающее, продолжая развлекать народ домыслами. Про плохие транзисторы и хорошие лампы. Лампы тоже кривые, но по другому. И это тоже понимаемо. Раньше учили 2 семестра полупроводникам с курсовым проектом и два семестра электронным и ионным приборам, а потом, тоже год - аналоговой схемотехнике, опять с курсовыми. Дискретная и ЦОС отдельно. И механике прикладной и теоретической. И теории, электромагнитного поля. Зависело от специальности. Сейчас - вряд ли. Нет, я ничему такому не обучен, но расскажу, что такое длинный тракт...  
    • Где это вы такое находите и разносите, множите по всему интернету? На дзене, вконтактике? Чтобы писать с цифры нужно дорогое оборудование, тогда это оправдано, если одновременно выпускаются сиди и сакды, дивиди аудио, это надо много денег, только приличные конторы могут себе это позволить. Пишут на древних, восстановленых резаках 50, 60 годов, с таких же древних магов, а мастера покупают у других контор, которые занимаются записью на лак. Кто побогаче на рекордерах 70-х, редкие на дорогущих vms 80, или vms 82 с DMM, переделанных с меди на лак, чисто DMM в мире осталось несколько штук, говорят, и эти записи с них и собрался слушать наш кэтБот:) А в вашей цифре нет электролитов, обратных связей - их просто невероятное количество, десятки тысяч, а не большое множество и всё сделано на массовых, копеечных деталях. Я вижу только оконечный усилитель....  у престо, ланжевина, ортофона, гатэма, ноймана и других, а их было множество, точно такие же схемы, и они все не в классе А. Не открылось! Снял с изголовья нотбук, пошёл после застолья раздолбаный разъём перепаивать в пятый раз, пошла вонь, всё, спалил...🤣 Так шта кина не будет... схем больше нет, картинки полностью ламповой студии, пишущей на несколько именитых фирм, тоже не будет со схемами на лампах 6922 (6Н23П), если кто-то спросит: Предъявите ваши доказательства! - Не предъявлю.... Так я тоже согласен, тоже за короткий тракт, а он, к сожалению, совсем не короткий, нет канала с головки на вход усилителя, нет усилителя канала перемещения каретки cutting head, ещё пятого десятого, компенсатора, нет усилителя для мониторинга и т.д. и т.п. И рекордер, cutting machine, это заключительный блок тракта записи, завершающий, а перед ним двухканальный маг, компрессоры, лимитеры, пульты, микшеры, консоли, микрофонные усилители в самом простейшем случае, а всё простейшее закончилось на плиз плиз ми.... может хэлпе. Началось уже не такое простое, а сложное, двухканальный маг остался только один, добавилось ещё три штуки четырёх, восьми канальных, ревербераторы, ещё кое-что, это середина 60-х, усилители рекордеров стали транзисторные, так было везде, в америке, англии, австралии, на Кубе. В лучшем случае, а в других местах уже всё было на транзисторах, к 70-у году с участием мелкосхем, всё, звук умер....⚱️ Совершенно верно, патефон для бедных, а граммофон для богатых, шутка. Граммофон это здоровенный камод тогда, в старые времена, или, например, современный граммофон С.П.Банковского - огромный рупор с довоенным приводом директдрайв от Торенса, или конкурентов. Тонарм поворотный, на форуме картинка есть. Это вам ничего не страшно, но даже один транзистор на входе портит звук, факт! Пример: усилители Jadis "DA30" и "Orснestra". Только в теории, на практике далеко не всегда и не везде, и да, далеко не очевидно. Самый худший носитель это конечно СиДи, а шум нас вообще не беспокоит, на виниле его практически нет, разделение у лучших головок 35 дБ, это какая-то безумная цифра, переведите в числа, на неё можно даже и не смотреть! Реальный, средний ДД винила от 48 дБ и до 70-и, в качественном исполнении, с Долби А и т.д. А у СиДи вплоть до 8 дБ в разной попсе и роках. Полоса у винила шире, при всяких теперешних фильских способах под 50 кГц. Престо К8 А вы от чего удовольствие получаете, скачивая с рутрекеров и кобузов разных контент музыки Золотой эры, например, слушая звёзд того же блю нота 40-50-х, записанных в прокуренных кафе? Вы, конечно, не слушаете такую музыку, а другие балдеют, слушают свои "хайрезы", воложенные непонятно кем и не понятно с чего взятого в инет, а на самом деле  записанного когда-то Престо К8 и обработанного разными цифровыми кудесникам и ремастерами :) 🤣😁 Это вы, фактически, так обозвали Ю. А. Макарова и его лучших учеников Белозёрова и Айсберга 😊 Сергей, не так давно писали: ....Я не пользуюсь впн-ом. Те что не открываются видимо не ставлю.... Вы не пользуетесь, якобы, но выставляете с ютюба в разных местах, а они таки не открываются.
    • "- Очень вызывающие, я бы такие не взяла.  - Значит, хорошие сапоги, надо брать" (с) 
    • Двухполярное питание значительно бы упростило и можно выкинуть 4 богомерзких конденсатора на пути сигнала. Какой нить простенький бак-буст с сепиком.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.9k
×
×
  • Create New...