Jump to content

Recommended Posts

Posted
3 minutes ago, S.Laptev said:

А я ничего не нашел, причём в отличии от вас, я всё пролистал, включая про приводы материал и про антискейтинг, посмеялся, очередное лечение из мурзилок.

Ключевое слово подчёркнуто. :)

Я-то - вдумчиво читаю.

  • Replies 556
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Продольное тело тонарма называется армтюб, трубка тонарма по простому, её за последние 60 лет из чего только не делали. С инженерной точки зрения не было бы там так интересно, если бы предварительно почитали Дегрелла, Шумову с Апполоновой. Мне зачем пристально читать, это всё 30 лет уже навязчиво втирают нам, а вам всё в новинку, конечно. Постоянно сравнивает, а к продаже предлагает поворотные, как так? Искажений совсем нет, вам ни капельки не смешно?

Posted
4 минуты назад, S.Laptev сказал:

а к продаже предлагает поворотные, как так?

на них проще заработать, это не высоко технологичное устройство...

  • Like (+1) 1
Posted

Сейчас поворотные тонармы чаще не производятся фирмой производящей проигрыватель, их производят другие фирмы и поставить поворотный тонарм можно практически на любой стол, любой человек может наладить производство проигрывателей с поворотным тонармом, закупив некоторые детали у китайцев и т.д. в то время как проигрыватель с тангенциальным тонармом устройство более сложное и тесно связано с корпусом, возьмем к примеру Sony PS-x555, Pioneer PL-L5(1000), Yamaha PX-3.
Все-же пик развития виниловых проигрывателей это конец 70-х начало 80-х, в то время компании тратились на создание сложных аппаратов, разрабатывали электронику управления, сейчас же делают как можно проще но что бы побольше срубить бабла и все, никто не будет ничего нового ни изобретать ни повторять сложных устройств прежних лет, это уже не актуально.
Из современных тангенциальный на воздухе делают, который можно на разные столы ставить, но он явно не для бюджетных конструкций и к нему нужен компрессор, что может отталкивать часть потенциальных клиентов из-за определенной сложности, либо он должен быть безшумный либо находиться в другой комнате, слушал когда тут же стоит где проигрыватель, хоть и тихо но зудит, не нравица. 

  • Like (+1) 1
Posted
1 hour ago, S.Laptev said:

С инженерной точки зрения не было бы там так интересно, если бы предварительно почитали Дегрелла, Шумову с Апполоновой.

Если вы действительно сами прочитали, - внимательно и вдумчиво, - предлагаемые книги, то заметили бы, что сравнения материалов там нет.

Лично мне было полезно найти на сайте подтверждение рекомендации, данной когда-то А.М.Лихницким, использовать тонкостенную стальную трубку. Жаль, ребята не проверили, что получится, если такую трубку обжать термоусадкой, как советовал АМЛ.

  • Smile 1
Posted
15 minutes ago, Илья Александрович said:

возьмем к примеру Sony PS-x555

Этот аппарат (Sony PS-X555ES) как раз в моих планах, когда наиграюсь с нынешней "мыльницей".

Posted
38 минут назад, catBot сказал:

Sony PS-X555ES

это то-же мыльница... самый оптимальный из советских это Электроника Б1-04, только сейчас говорят это дефицит... мог взять в своё время (Б1-04) за символическую плату но выбрал корвет 003 в упаковке со всеми прибамбасами, так в подвале и отдыхает, как денежный эквивалент...

Posted

Нормальный проигрыватель ps-x555. за счет конструкции тонарма с биотрейсером его передняя часть, к которой крепится голова, минимально связана с основанием и кареткой, есть конечно определенные ограничения по весу голов если не родную ставить. Электроника Б1-004(копия бенг олуфсен) имеет винтовой привод каретки, такой использовался на Yamaha PX-1 и первых экземплярах PX-2, потом от него отказали, считается шумным, из винтажных тангенциальных наиболее интересны Pioneer PL-L1, PL-L5, PL-L1000 привод каретки на линейном двигателе.

Posted
43 minutes ago, Илья Александрович said:

есть конечно определенные ограничения по весу голов если не родную ставить.

Скорее нет, чем да. У него можно прикрутить дополнительный грузик. Есть специальное резьбоаое отверстие, о чем в инструкции и написано.

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
8 часов назад, Илья Александрович сказал:

считается шумным

как швейцарские, механические наручные часы... поэтому большинство предпочитают электронные...

Posted
12 часов назад, mmelomann сказал:

на них проще заработать, это не высоко технологичное устройство...

Если даже этот сайт почитать, то нет, достаточно высокотехнологично.

Это не тангенсы, которые в мыльницах тут упомянутых стоят, не сложнее принтеров.

11 часов назад, Илья Александрович сказал:

Сейчас поворотные тонармы чаще не производятся фирмой производящей проигрыватель, их производят другие фирмы и поставить поворотный тонарм можно практически на любой стол, любой человек может наладить производство проигрывателей с поворотным тонармом, закупив некоторые детали у китайцев и т.д. в то время как проигрыватель с тангенциальным тонармом устройство более сложное и тесно связано с корпусом, возьмем к примеру Sony PS-x555, Pioneer PL-L5(1000), Yamaha PX-3.
Все-же пик развития виниловых проигрывателей это конец 70-х начало 80-х, в то время компании тратились на создание сложных аппаратов, разрабатывали электронику управления, сейчас же делают как можно проще но что бы побольше срубить бабла и все, никто не будет ничего нового ни изобретать ни повторять сложных устройств прежних лет, это уже не актуально.
Из современных тангенциальный на воздухе делают, который можно на разные столы ставить, но он явно не для бюджетных конструкций и к нему нужен компрессор, что может отталкивать часть потенциальных клиентов из-за определенной сложности, либо он должен быть безшумный либо находиться в другой комнате, слушал когда тут же стоит где проигрыватель, хоть и тихо но зудит, не нравица. 

Поворотные тонармы с 50-х годов выпускаются отдельно от проигрывателей, например ортофон, сме, декка и т.д. и уже тогда их можно было поставить на любой приличный стол, торенс, гаррард и т.д. т.е. как тогда, так и сейчас, ничего в этом деле не изменилось.

Вот и сейчас у нас, наши русские фирмы берут готовые тонармы и делают шикарные столы, с поворотными тонармами, с пассиковыми и роликовыми приводами. Без программаторов разных, автоматов, автостопов, прочего лишнего, портящего звук.

Да да, вместо копеечной электроники, сложной и ненадёжной, тратят деньги на исследования новых материалов, изводят тонны дорогих металлов, точная механика тоже больших денег стоит.

Шумящий компрессор в дурном тангенциале смущает, а в майкросейках, прижимающий пластинку к диску нет, и его не выносят в другую комнату.

11 часов назад, catBot сказал:

Если вы действительно сами прочитали, - внимательно и вдумчиво, - предлагаемые книги, то заметили бы, что сравнения материалов там нет.

Лично мне было полезно найти на сайте подтверждение рекомендации, данной когда-то А.М.Лихницким, использовать тонкостенную стальную трубку. Жаль, ребята не проверили, что получится, если такую трубку обжать термоусадкой, как советовал АМЛ.

Действительно очень вдумчиво пришлось читать и перечитывать, по работе, в 70-е ещё, беаги разные как работают должен был знать хорошо, это которые с тонармами и головками ортофон и мотором папст. Есть там всё, про резонансы в том числе.

Зачем вам нужно подтверждение того, что тридцать лет уже делают у нас? И разве у Лихнитского были железные трубки, у него из алюминия трубки были, от электроники б101 и от велосипедного насоса. Ребята проверили, задули монтажной пеной дорогую проводку и осадили термоусадку, потом рвали волосы на голове, а тонарм ушёл в отвал. Делали ребята и из карбоновых удочек, из удочек бамбуковых, из различного дерева, с хорошими результатами, причём.

  • Like (+1) 1
Posted
33 минуты назад, S.Laptev сказал:

Это не тангенсы, которые в мыльницах тут упомянутых стоят, не сложнее принтеров.

Ну я бы так не сказал. Из любого практически ,струйного принтера можно при желании тангенс сделать. 😂

Главное чтобы у него ppi хватало  

 

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, S.Laptev сказал:

Если даже этот сайт почитать, то нет, достаточно высокотехнологично.

Это не тангенсы, которые в мыльницах тут упомянутых стоят, не сложнее принтеров.

Поворотные тонармы с 50-х годов выпускаются отдельно от проигрывателей, например ортофон, сме, декка и т.д. и уже тогда их можно было поставить на любой приличный стол, торенс, гаррард и т.д. т.е. как тогда, так и сейчас, ничего в этом деле не изменилось.

Вот и сейчас у нас, наши русские фирмы берут готовые тонармы и делают шикарные столы, с поворотными тонармами, с пассиковыми и роликовыми приводами. Без программаторов разных, автоматов, автостопов, прочего лишнего, портящего звук.

 

Это напоминает утверждение любителей МКПП типа не переключаешь передачи значит не едешь, не чувствуешь машину и тд. 

Раз слушашь винил значит надо вручную подводить тонарм, опускать лифт, поднимать лифт...... угадал? 

Расскажите пожалуйста, каким образоб автостоп портит звук? Или автоматика, разумеется если она нормально реализована.

По мимо электроприводных есть еще и чисто механические полностью автоматы, да еще и с выбором 7", 10", 12" видели такие? 

Posted
10 часов назад, Илья Александрович сказал:

А я и не доглядел что доп груз вкручивается, тогда еще проще с головами. 

Во все дешёвые японские тонармы вкручиваются доп. грузы, в дорогих дополнительные, сменные грузы предусмотрены, или наборы грузов, зачем фотка.

27 минут назад, Илья Александрович сказал:

Это напоминает утверждение любителей МКПП типа не переключаешь передачи значит не едешь, не чувствуешь машину и тд. 

Раз слушашь винил значит надо вручную подводить тонарм, опускать лифт, поднимать лифт...... угадал? 

Расскажите пожалуйста, каким образоб автостоп портит звук? Или автоматика, разумеется если она нормально реализована.

По мимо электроприводных есть еще и чисто механические полностью автоматы, да еще и с выбором 7", 10", 12" видели такие? 

Какая проблема опустить и поднять?

Так посмотрите, как сделана эта автоматика или автостоп. Я видел сотни раз, жуткое зрелище!

Обязательно наличествует тяга, которая связана с вертикальной осью тонарма, тонарму приходиться её таскать, она мешает его движению, она длинная, почти равна базовому расстоянию, собирает вибрации, передаёт на тонарм.

Прямой вред, поэтому сейчас этого безобразия и нет.

  • Hmm... (-1) 1
Posted
1 час назад, S.Laptev сказал:

Это не тангенсы, которые в мыльницах тут упомянутых стоят, не сложнее принтеров.

то-то все, кому не лень, поворотники штампуют... видимо не ищут лёгких путей...

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, S.Laptev сказал:

Во все дешёвые японские тонармы вкручиваются доп. грузы, в дорогих дополнительные, сменные грузы предусмотрены, или наборы грузов, зачем фотка.

Какая проблема опустить и поднять?

Так посмотрите, как сделана эта автоматика или автостоп. Я видел сотни раз, жуткое зрелище!

Обязательно наличествует тяга, которая связана с вертикальной осью тонарма, тонарму приходиться её таскать, она мешает его движению, она длинная, почти равна базовому расстоянию, собирает вибрации, передаёт на тонарм.

Прямой вред, поэтому сейчас этого безобразия и нет.

Проблема поднять в том что это ненужное движение, которое не нужно делать имея автомат, разве это не прекрасно? 

Ну скажем если действительно механический привод то таки да, есть тяги и т.д., но какие вибрации они ловят? вибрации чего? Что бы утверждать это нужно как минимум провести научный эксперимент с использованием чувствительных датчиков, измерить эти самые передающиеся вибрации, их уровень на одинаковом тонарме с тягами и без, тогда можно что то утверждать, без этого все эти страшилки на пустом месте созданы.
 Ну а где линейный двигатель тонарма есть, там тяг нет, шторка с прорезями алюминиевая не большая, чем это плохо?

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, S.Laptev сказал:

Так они лучше работают и с ними нет никаких проблем. Только поэтому.

ну да... ну да... с ними проблем нет, проблемы со звуком....

  • Like (+1) 1
Posted
2 hours ago, S.Laptev said:

Во все дешёвые японские тонармы вкручиваются доп. грузы, в дорогих дополнительные, сменные грузы предусмотрены, или наборы грузов, зачем фотка.

Во-первых, не вас спросили, не так ли? Во-вторых груз в комплекте проигрывателя есть. Странный критерий. В-третьих, что по вашему есть дорого?

745.thumb.jpg.57d4fcf533454ff8f3cafc57bec6bae7.jpg

Posted
1 час назад, Илья Александрович сказал:

Проблема поднять в том что это ненужное движение, которое не нужно делать имея автомат, разве это не прекрасно? 

Ну скажем если действительно механический привод то таки да, есть тяги и т.д., но какие вибрации они ловят? вибрации чего? Что бы утверждать это нужно как минимум провести научный эксперимент с использованием чувствительных датчиков, измерить эти самые передающиеся вибрации, их уровень на одинаковом тонарме с тягами и без, тогда можно что то утверждать, без этого все эти страшилки на пустом месте созданы.
 Ну а где линейный двигатель тонарма есть, там тяг нет, шторка с прорезями алюминиевая не большая, чем это плохо?

Так сложилось исторически: в начале чейнджер, потом автомат, дальше полуавтомат, и на самом верху ценовой лестницы ручник. Ничего лишнего, ничего мешающего звуку. При этом все параметры составляющих проигрывателя растут, головок, тонармов, приводов. 

Что прекрасного, когда всё равно нужно подходить, пластинки из конвертов доставать, менять, или переворачивать? Какая-то глупость.

Про вибрации и про их распространение в корпусе проигрывателей книжки есть умные, в 40-50 годы учёными ихними написанные, Бераниками  разными, нашими переписанные. Можно книжку Дагрелла почитать, она простая, доходчивая, в виде брошюры.

Так шторки и у обычных тонармов были и от них благополучно отказались почему-то.

 

Posted
5 минут назад, S.Laptev сказал:

Так сложилось исторически: в начале чейнджер, потом автомат, дальше полуавтомат, и на самом верху ценовой лестницы ручник.

а дальше ралли по ушам,...Ничего лишнего, ничего мешающего звуку... в итоге повышенный урожай капусты, при пониженных затратах...

  • Like (+1) 2
  • Smile 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted
1 час назад, mmelomann сказал:

ну да... ну да... с ними проблем нет, проблемы со звуком....

Выше писали уже, почему у тангенциалов не получилось ничего особо хорошего со звуком, из-за своих, присущих только им проблем. Поворотные бывают вестигальные, бывают одноопорные с алмазным подшипником, с ничтожным трением, бывают всякие другие, у них было очень много времени для совершенствования и у них все проблемы были решены и очень давно.

1 час назад, BAA сказал:

Во-первых, не вас спросили, не так ли? Во-вторых груз в комплекте проигрывателя есть. Странный критерий. В-третьих, что по вашему есть дорого?

745.thumb.jpg.57d4fcf533454ff8f3cafc57bec6bae7.jpg

Так я не вам и отвечал, в чём дело опять?

Обычно нет, потому что люди пользуются секонд-хендом, ничего странного. Но все знают, что он должен быть, т.е. все, кто пользовался такими вертушками.

Если за темой следить, то можно понять, что одни проигрыватели прямо с завода комплектовались своими же, обычно недорогими тонармами, другие же допускали установку до 3-4-х тонармов, других, лучших, часто предельной стоимости.

1 час назад, mmelomann сказал:

а дальше ралли по ушам,...Ничего лишнего, ничего мешающего звуку... в итоге повышенный урожай капусты, при пониженных затратах...

Нет никакого ралли, на любой бюджет, от доски из мдф с коллекторными моторчиком от кассетников и с тонармом в виде сплюснутой на одном конце палки из алюминия (рега, проджект), до действительно настоящих шедевров аналогово звука. Да, кстати, директ драйв тоже практически ушёл в отвал по этой же причине, отчасти, он тоже негативно влиял на звук своими нездоровыми помехами от плат, которые часто, как назло, располагали прямо под головками.

Posted
6 минут назад, S.Laptev сказал:

Да, кстати, директ драйв тоже практически ушёл в отвал по этой же причине, отчасти, он тоже негативно влиял на звук своими нездоровыми помехами от плат

без лоха и жизнь плоха... вы-бы повторили да на примере доказали... да не сложилось по причине простоты конструкции...

Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Атслушано, дело таки оказалось в том нужно было чуть ослабить винты крепления головы к шеллу, попалось такое-же в инете, странно конечно но никакого гула больше. Звучит довольно интересно для мм головы, заточка скорее всего шибата или подобное, похожа по звуку на имеющуюся другую голову с шибатой. 
    • А нет, и не в проводах дело, сама головка вмтавляется в металлический задим, который прикручивается к шеллу, вот там контак где-то плохой, так что голова живая, скоро полностью оценю стоит ли она тех денег что за нее просят
    • Таки наука о контактах расставила все на свои места, голова нормальная, оказался проводок шелла с обрывом, установка на другой шелл сразу решила все, хотя звонилось нормально, поэтому и недоумевал, в том числе и сами проводки прозванивал. 
    • Ушпокаиваемся! До завтра тема прикрыта, пока не поубивались друг об дружку.....
    • Все нужное и полезное всегда должно быть под рукой!   Довыкидываетесь!
    • Вы отказываетесь делиться сакральным знанием про ролики и даже коньяк не развязал язык. Жаль.
    • А мой, знакомый "инженер" вообще выкинул все колонки, уже потом оставшиеся фильтры за ненадобностью, ему так лучше, вообще не играет.  
    • А Вы красоту музыки, её эмоциональную составляющую можете разложить в ряды Фурье? Форум-то технический.  На вопрос Вами заданный, ответ может дать лишь наш Создатель. После кофе я тяпнул пару рюмок коньяка.
    • Всем спасибо, мне все ясно, пока, старожилам пить мексидол) PS в пустоту не пишите, я удаляю закладку, и читать больше здесь ничего не буду.
    • А вы себя? С чего вы решили, что это вам писано? Если бы тему читали, то бы поняли и не спрашивали! Вам ответ был дан именно на ваш пост и вашу картинку. Изучайте тему, а не начинайте подключаться с крайних страниц! Страница №5   Внимательней надо быть.
    • Мой знакомый "инженер" вообще выкинул фильтры из колонок, ему так лучше, громче играет.
    • Вы сами себя помните, вот картинка освежить память. Это ваш стих)  
    • А где я тут начал обсуждать приводы, покажите?  Хотя привод очень важен, от него зависит музыка, которую вы будете слушать, коку клаву, киркорова, роки грязные, Менухена, Мозарта, Шопина и т.д. На фото Саньё, вы его сами так назвали, ваш коллега Илья Александрович объяснил вам, поправил, что это поворотник, черным по белому, объяснил вам и.... лайкнул вам под этим вашим неправильным сообщением, что это, осень, или? Sergei Sanyo P5, что за тонарм? В интернете нет ничего Илья Александрович да просто поворотный тонарм Офтопик, это не вам! Опять на сайтах электриков и электроников не то нашли на википедии.ру беда, всё нет вам покоя, надо усбокоиться, или ...Lyrec изготовила свой последний токарный станок примерно в 1978 году. Именно Lyrec разработала непревзойденный синхронный двигатель SM8. Этот двигатель выпускался с 1955 по 1976 год и использовался во всех токарных станках Lyrec, а также компанией Neumann, которая изготавливала эту деталь для своих станков..... ....Чтобы реализовать необходимую степень изоляции, поворотный стол приводится в движение гидрокинетической муфтой, которая работает немного как гидравлическое сцепление. Двигатель приводит в движение внешний цилиндр муфты, который представляет собой чашку, заполненную половиной литра масла. Это первичная турбина . Поворотный стол приводится в движение второй перевернутой чашкой ( вторичной турбиной ), которая погружена в масляную ванну вращения.... Все это знают, давно известно, я ещё по работе знаком, в середине 70-х, первое издание Шумовой с Апполоновой, где подробно описан данный двигатель. Ну это наши дела, фильские, вам без надобности... Где написано в этой теме про преимущества тангенсов над поворотниками? Ткните пальцем, уважаемый! На первых трёх страницах доступными для всех средствами, всё всем было сказано и доказано, вы тему то читали, или по своим алгоритмам действовали, заложенными в программке? чатЕМ, кэтБОТ, чатБОТ, ботКЭТ - робот - кошка, известно довольно давно, не из нашей темы, правда. Год назад понял по одинаковым, повторяющимся фразами и переходам на личности. А я разве называл себя профессионалом? Все знают, что я был средним звеном, простым техником- ремонтником, менеджером, ст.менеджер всего лишь, непродолжительное время, к тому же.... Вам мало двух человек, аппонирующим вам на первых страницах темы, объяснившим вам и другим всё и вся и подробно, людьми, работавшим с Мэнли, например? Вы просто не знаете, такие вещи есть у людей, которые даже были на этом форуме, к примеру.  Ну а знать историю хотя бы в двух словах, разве неактуально? Наивные вопросы чтобы не задавать? Аккорд и Вега, вот и весь опыт, но этого явно недостаточно, по моему скромному мнению, поломанный корвет со спиленной головкой я бы тоже не считал таким уж значительным опытом, уж извините меня. 
    • С тангенсами имел дело, первым был Оптоника, вертикальный, с двумя тонармами, пластинку играл с двух сторон, без переворота, стильная вещь была, году в 1983, мужу сестры подарил... Второй - Электроника Б1-04, в "Сделай Сам" купил, довёл до ума (на заводе - не смогли)) и даже продать умудрился... Крайний был Сансуй какой-то, в 1990-ом, с виду - так себе, но играл безупречно! Привод на плетёном стальном тросике. Выкрали... Пытался делать по чертежам Юрия Щербака, но бросил, на полпути... Вертушки как вертушки, работали чётко, с поворотным тонармом проще и дешевле в производстве, поэтому и расплодились оне, как клопы))...
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.5k
×
×
  • Create New...