Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, Russ3000 сказал:

Отверстие пока 2,5мм, после окончательных экспериментов может быть придется расточить.

Как определили, что диаметр отверстия должен быть 2,5мм?

Posted
2 часа назад, Russ3000 сказал:

Из капролона, но наверное можно и фторопласт использовать. Пробовал тефлоновые трубки, тоже неплохо. Отверстие пока 2,5мм, после окончательных экспериментов может быть придется расточить.

Понятно, спасибо! Капролона нет, есть фторопласт.

Posted
1 час назад, Mark Levinson сказал:

Как определили, что диаметр отверстия должен быть 2,5мм?

Долго всматривася в фильм про фирменный аппарат, там вроде мельком проскочило, да и 2,5 мм можно развернуть до нужного, обратно сложнее. Кстати, очень прилично подошел наконечник от вакуумного пружинного отсоса, он из тефлона вроде.

Posted

У меня просто другие данные. На оригинальном Loricraft вроде диаметр сопла 1,4 мм. и такого диаметра я сделал сопло на фторопластовой вставке. Мало это или нет покажут испытания.

 

Posted
В 31.10.2025 в 12:32, Goofnm сказал:

Прочитал и создаётся впечатление, что пластинка это всегда нечто загаженное и требующее
сложнейшего нанотехнологического мытья в режиме 24/365. Где вы их такие берёте? Попадаются,
иногда, от бомжа владельца, один раз помыть под краном жидким СМС и щеткой -
https://www.ozon.ru/product/shchetka-s-dozatorom-dlya-uborki-shchetka-dlya-obuvi-universalnaya-dlya-obuvi-i-stirki-odezhdy-1sht-1612498654/  промыть дистиллятом и всё. Дальше только пыль стирать 
перед и после.

Взял себе такую щёточку сегодня на пробу для мытья. Довольно жёский ворс. Не слишком толстый для канавки? При случае попробую. Спасибо за ссылку.

Посмотрел вчера пару ценных шуршащих пластинок в микроскоп - пылинок в канавках практически нет, гладко и красиво, а шумок есть. Видимо канавка широкая и игла до дна проваливается. Других объяснений не вижу...

 

Posted

 

17 минут назад, Mark Levinson сказал:

У меня просто другие данные. На оригинальном Loricraft вроде диаметр сопла 1,4 мм. и такого диаметра я сделал сопло на фторопластовой вставке. Мало это или нет покажут испытания.

Может быть там вакуум пожиже, поэтому такой диаметр, мне пришлось редуктор ставить.

Posted
16 часов назад, Normann сказал:

Взял себе такую щёточку сегодня на пробу для мытья

Свою щетку я экспроприировал у жены, а ссылка на похожую. Суть и эффективность метода не меняется, крупные мусорные фракции, ответственные за щелчки, жесткая щетка чистит на ура, особенно после замачивания в жидком СМС для стирки, не дохлом Фэри. У меня у приятеля Окки Нокки, с МТЗ результат щеткой лучше. 

  • Like (+1) 1
Posted
14 минут назад, Russ3000 сказал:

В щетках главное чтобы ворс не сыпался. Волосы все равно в канавку не попадают.

IMG_053.thumb.JPG.97685fcfde7d9b663c0f6f451d6f941c.JPG

Это да. Здесь больший эффект от потока воды, вызываемого щёткой. В любом случае замачивание полезно как при машинной, так и при ручной мойке.

Posted

так получается никто и не слышал про китаёжную машинку вакуумную. Я хотел ее больше для удаления жидкости после мойки а не мойки как таковой. Я давно использовал RRR 001 проигрывавтелеь и пылесос с наконечником и бархатом, кажется руками водил диск, но прилипала насадка хорошо, но какая то часть влаги оставалсь в канавках 

Russ3000 - а двигатель где взяли? я пропустил наверно

ПС у меня всё же крутится идея под давлением выдувать грязь с канавки, а рядом вакум засасывает то что разбрызгивается. Всё от одного компрессор можно сделать. Причем давление положительное куда можно больше создать и мощнее.

Posted

У меня 2 двигателя, который именно вас интересует?

7 минут назад, Agats сказал:

ПС у меня всё же крутится идея под давлением выдувать грязь с канавки, а рядом вакум засасывает то что разбрызгивается.

Я таки вторым этапом планирую подключить к очистке струю сухого пара, пробные чистки пластинок внушают здоровый оптимизм в данном вопросе, а после него вакуумная сушка.

  • Like (+1) 1
Posted
В 08.11.2025 в 21:20, Russ3000 сказал:

У меня 2 двигателя, который именно вас интересует?

Я таки вторым этапом планирую подключить к очистке струю сухого пара, пробные чистки пластинок внушают здоровый оптимизм в данном вопросе, а после него вакуумная сушка.

Тот что крутит пластинку, может что на алике есть из моторов с релуктором?

Posted

У меня привод кофемолки на 24В постоянки, мощный мотор с редуктром. можно использовать любой подходящий, типа такого, в комплекте реверс и регулятор оборотов.

Posted
5 часов назад, Russ3000 сказал:

У меня привод кофемолки на 24В постоянки, мощный мотор с редуктром. можно использовать любой подходящий, типа такого, в комплекте реверс и регулятор оборотов.

Понял, благодарю за идею

Posted

Вообще если сделать проигрывание головкой снизу то через 2-3 проигрывания весь лишний мусор осыпется от звуковых колебаний иглы. 
Ноу-хау 😂

Posted
17 часов назад, Russ3000 сказал:

Не обязательно, статика может помешать.

А никто не пробовал пластинки обрабатывать антистатиком? Аэрозоли есть такие...

Posted

У меня антистатик входит в состав моющей жидкости.

Немытые пластинки для снятия статики просто держу над включенным озонатором воздуха, отлично снимает поверхностный заряд.

Если просто пшикнуть антистатиком, то потом на иголке собирается нечто похожее на смолу, спиртом смывается неплохо.

Posted
12 часов назад, Russ3000 сказал:

...

Немытые пластинки для снятия статики просто держу над включенным озонатором воздуха...

Господи, этож полное извращения в наши дни слушать пластинки... Купи озонатор, вакум, УЗ, щеточки, кулечки пакетики для упаковки винила, моющую жидкость, просто щетоку пыль сметать, утяжелитель на пластинку когда проигрываешь, что еще забыл я?... ну полки сделать надо для хранения их же..я уже не говорю о том что 20мин и вперед,  надо бегать ставить новую сторону/пластинку. Т.е раслабиться ну ни как нельзя вообще, ни морально, ни душевно, ни материально. 

  • Like (+1) 1
Posted

Озонатор я покупал для других целей, а тут вот пригодился, а винил да, затратная штука, вы забыли еще головки, тыщь по 100 и надо несколько штук для разных пластинок, да сами пластинки... одно радует, они долго хранятся :)

Posted
10 часов назад, Agats сказал:

Господи, этож полное извращения в наши дни слушать пластинки...

Это если с "нуля" решил вдруг - " А попробую я пластинки слушать".

Кто раньше их слушал и сегодня продолжает, у тех уже и коллекции винила есть, и проигрыватели, и набор головок , и всё прочее. А начать с нуля, это не у каждого денег и терпения хватит, особо если навыков общения с винилом тот же ноль.....

Posted

В любом случае это дело затратно, так как приходится покупать винил в наш век халявного ворованного контента из сети... )))

Posted
12 часов назад, Agats сказал:

20мин и вперед,  надо бегать ставить новую сторону/пластинку

Эту и другие проблемы прослушивания пластинок можно решать например таким способом.

bee_fl_1.jpg

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Константин, добрый день. Ее особенное свойство - малый уровень нечетных гармоник в определенных режимах, чего о сладких четных не скажешь. В двухтакте им очень мало равных.  Но и в СЕ они вполне неплохи, искал бы я при анодном вольт 320-360 и приведенке 7...9 кОм. Первый ватт замечательный, и важное качество - пуляет как сволочь, передачи времени не боится совершенно. Надо лирику - прямо размазывает и купает в меду, нужен кач - рок на ней буквально заводит, как на живом ивенте, ноги сами... до удивления: переставляешь на другой усил - темп вроде тот же, да не тот, жизнь куда-то уходит, словно ребятам сделали укольчик и посадили под надзор людей в халатах: вроде не мешают, но приглядывают, и уже не то. В общем, да, не отговариваю: должно понравиться. А смещение лучше фикс.  Она же еще красивая как сволочь. Я не смог даже удержаться и вместо нормального РГНа вкрячил монодиоды 1404, у инх формфактор похожий. Не  слишком высокоомный дроссель питания. Нового не скажу: лучше везде бумагамасло (я после кенотрона поставил фольгово-масляный Йенсен, после дросселя - микс из бумагомасляных Бошей и Гидр, у них отличная синергия). Не советовал бы более 80-100 мкф, важно именно какие мкф, а не "сколько" - добавил БГ 100 мкф, сало чище и скучнее, монотоннее, убрал. В однотакте все это еще слышнее, я делал, друзья пользуются, поэтому говорю не наобум. 
    • Михаил, поздравляю! Подобных проектов, увы, не так много, интересны подробности. По 1664 есть шкурный интерес, задумал на них СЕ, у меня их всего пара, на новогодних займусь.
    • Большое спасибо! Тандем не "был", он есть. Просто когда речь заходит о чем то особенном, то я применяю диффузоры Сергея, чему очень рад, т.к. работать с таким материалом и интересно и удовольствие. Но это эксклюзив во всех смыслах и сейчас на такое желающих не много. Но вот когда дело доходит до хорошего качественного и при этом очень прилично звучащего продукта, а в этом случае крайне важна в том числе и повторяемость, я использую промышленные диффузоры, перед изготовлением которых указываю производителю состав целлюлоз и примесей. Получается очень даже хорошо. А если по теме, то мне очень понравились новые модели Лоутеров. Даже при внешнем осмотре видно, что это уже не те "кричалки" что были ранее.  Уверен, что новые звучат значительно лучше - ровнее, чище, натуральнее, гармоничнее что ли... это видно по тому как выполнены их подвижные системы...
    • Легендарный альбом двух легенд джаза и блюза, изданный в 1965. Каунт Бэйси и Артур Прайсок-это нужно слушать, слова здесь ничего не значат, баритон Прайсока как нельзя лучше ложится  на музыкальную ткань оркестра Бэйси, а вместе-получается бомба! Не могу не восхитится музыкальному чутью Графа-он каким-то только ему известным способом, умел подбирать вокалистов для записи пластинок со своим оркестром: Артур Прайсок, Джимми Рашинг, Джо Вильямс и др.
    • "Помучил" силовик. Для накала оказалось достаточно 18 витков. Для анодного питания, как и прикидывал, получилось две обмотки: (1-2) 235вольт и (3-4) 35 вольт на ХХ, под нагрузкой просядет, пока не нагружал.  С одной (235в) можно получить около 280-290 вольт ( после всех просадок), может хватить для 6С4С при фиксированном смещении. При подключении второй (3-4) - около 340 вольт, что вполне можно применить автосмещение. Какой вариант выбрать? Буду доделывать силовик.  По схеме усилителя: так как отверстия для панелек под "октал", то и фазоинвертер тоже на октальных лампах. Всего три панельки, можно "поиграться" схемами фазоинвертера - предусилителя.  Есть ли смысл заморачиваться фазоинверсным трансформатором (выходной от УМ-50А перекоммутирован по "максимому")?
    • Схема условно рабочая , но по опыту применения таких построений БП , особенно когда ставят уже тысячи мкф ...  электролитов , приводит к хорошим цифрам , но звук ?  Однозначность баса , электролитный окрас , отсутствие обыгранности НЧ , это всё открыто уже практикам , не факт , что теоретикам .    Если бы я делал ""живой "" двухтакт , то начиная с силового трансформатора -  идеально от Прибоя  УМ - 50-  порядка 400вт ..габаритной  ( 330в , 3х 6,3в ) , диодный мост , после моста наш советский МБГВ 100мкф х1000в , зашунтированный 4 мкф КБГ , дроссель на 1-2 гн с Rакт. не более 20 ом (можно взять приемлемый советский ТАН с первичкой на 20 ом и просто введя зазор , использовать его как классный дроссель ) , после дросселя снова МБГВ и шунт КБГ 4-6 мкф.   В более изощренной форме , ставлю жидкомаслянные Боши 100мкф х 1кв , даже 40мкфх 1,6кв бошь даст просто невероятную подвижность и обыгранность баса , и всего диапазона в целом .    Для 6с4с желательно свои катодные цепи , но пройдет и общий Rк., благо накальные обмотки есть на Прибоевском трансе и им 2а (от 6с4с) легко ... .   ТВЗ1-6  работал с 6П3С и ему 60ма даже 6с4с не в тягость , на каждую лампу свои 60ма (или сколько там ""нарисуется"") , имеем не Р.S.E. же , где токи анода суммируются , здесь Р.Р. правила. Звучит ТВЗ1-6 , немного может не соглашусь с ув. Станиславом , весьма таки .., главное , ""советский"" вовлекатор есть , музыкальность , полоса приличная , 6п3с на них легко отдают свои 12 вт , думаю 6с4с отдадут от 7 до 15 вт (если АВ класс) соответственно . Сечение по керну ТВЗ 1-6  -6,4 см2 , R половин. первичек -240-260 ом , Ктр. = 40:1 хороший стартаповый Р.Р. (или S.E.) трансформатор.  Переходные 0,47 мкф в случае ТВЗ1-6 я бы снизил до 0,1.. 0,15мкф , те же К40-У9 , есть на 400в и на 630в. Выводы только  , если нужен открытый ВЧ регистр (да с ТВЗ1-6 в парафине..) , но я бы  припаял у их оснований -  серебрянный или какой иной , но литц. К примеру , от контурных катушек -не менее 8-12см .  р.с.  Это , конечно, уже запредельно .., но в драйверный каскад питание (RC )- тоже лучше МБГВ 100мкф (с КБГ ), тогда весь БП един в концепте , как говорится .  
    • Продолжаю сборку микрофона на лампе 6ж32п в корпусе "U87". Почему "U87" - так на корпусе на чёрном кольце написано "microphone U87".  Изготовил одну из двух печатную плату -большую. Было много подгонки и примерок по месту - чтобы детали по габаритам корпуса проходили и дорожки на раму только общей землёй контачили.  Межкаскадный конденсатор - составной МКР 1 мкф+ СГМ (серебро в слюде) -2000 пф+ фольговый полистирол 270 пф. По питанию МКР 1 мкф зашунтированы фольговым полистиролом 270 пф. МКР - японские конденсаторы фирмы НИТСУКА 1 мкф 400 вольт.... Очень качественные... По ESR на 100Гц -0,000 , на 100кГц - 0,022 ома.   Делал - лазерное выжигание по краске и травление - "в перекиси водорода+ лимонная кислота+ поваренная соль".  Вытравил, подогнал по размерам и распаял детали. Следующим этапом нужно делать плату под ламповую панельку.... Там много подгонки....... А на плате только панелька да резистор 1 Гига ом. Панелька ПЛК-9 в корпус не входит по геометрическим размерам. - Корпус не закрывается.  
    • По выше приведённой схеме мне не нравится рабочая точка. Судя по ВАХ  РТ выбрана для данного анодного напряжения. с минимальным анодным током. По выше приведенной (U67) схеме напряжение смещения на катоде 1,6 -1,8 вольта,  - на лампе на аноде будет в раойне 75 вольт ....... И получим  на лампе анодный ток менее 1 мА........... Выше приводил вырезку из учебника об электрометрическом режиме включения ламп...... Оригинальный микрофон "NEUMANN U67" - легендарный ламповый микрофон. Их качество получило мировое признание. В том числе СССР их очень любил закупать для телевидения и за студий звукозаписи......  Но мне , на данном этапе, некоторые моменты в схеме не нравятся .... они понятны и нужны для того чтобы можно было переключать режимы микрофона ...... но я буду собирать вариант без переключателей режимов ...... так как качественные детали , которые доступны мне не влезут в корпус. А если делать схему с переключателями режимов,  те детали которые проходят по геометрии и доступны для меня , лично мне не нравятся по звуку. Поэтому, буду делать схему с нулевым смещением и 45-55 вольт на аноде , т.е. с током 2,0- 2,5 мА.  У меня эти режимы отработаны......
    • Вроде бы в тему. Пробно запустил макет двухтакта на Рес1664д. Лампа условно прямонакальная (катод соединен с подогревом), но звучащая даже по критериям честного ДХТ. Драйвером Ас/р4 с индуктивной нагрузкой, дроссели фабричные (а выходные трансы самомото, приведенка 10 кОм анод-анод). Выпрямление - пара РГН 1404. Схема - авантюрный парафид, без каких-либо ООС. Технически: 4 вт до 0,3% / 8 вт до 1%, 16-25 000 гц по -1 дБ. Звучание (ИМХО, конечно): вовлекающее и реалистичное, пожалуй даже потрясное, особенно если на правильный ширик.  
    • снижу RCA JAN 832A--3500р за 2
    • Большой, тяжелый(12кг) проигрыватель, корпус из глухого твердого пластика как у остальных верхних моделей, регулировка тонарма по высоте, полностью автоматический, выбор размера пластинки, при этом привод тонарма полностью механический, без процессоров и тд, хорошее состояние, крышка целая, двигатель смазан. Противовес не родной и есть мелки пятнышки на металлической накладке где кнопки, возможно ее можно просто отполировать, поэтому цена низкая. 16 тр. 
    • Для ГИ так и просятся ламповые OTLы. 
    • Добавлю, что описываемые восторги относительно советских телевизоров с из божественным звучанием на ШП головах, а такого начитался немеряно, мягко скажем, преувеличены, эти одиночные ширики, что круглые, что овалы, звучат так себе. Но когда их много, эффект превосходит ожидания. Когда голова тестируется перед установкой в ГИ, и гоняешь её с генератора, пик на частоте основного резонанса около 80 Гц просто режет уши. В массиве он сглаживается, потому что у разных экземпляров АЧХ разная.  Пробовал массивы из трёх голов: 3ГД-38Е(3ГД-45, 5ГДШ-1-4, 5ГДШ-4-4), 4ГД-35 и 3ГДШ-1. Первые лучше. Третьи вообще не рекомендую. Всего 6х4ГД-35 работали у меня в качестве саба, подпирали НЧ к 8х3ГД-38Е, до десятка герц вниз выиграл, потом отказался.
    • не думаю. когда на 8 голов приходит напряжение, дающее 2 ватт в среднем, с пиками 8...10 Вт, то каждая голова получает в среднем 0.25 Вт (плюс-минус, потому что сопротивление и переменному и постоянному току чуть разное), соответственно ход подвижки мизерный, поэтому головы работают в самой линейной части диапазона движения диффузора искажения на коротких пиках не так заметны если с такими АС подводимая мощность средняя 4...8 Вт, в относительно небольшом зале это уже почти громкость рок-концерта мне нечем померять относительную чувствительность, знаю только одно: когда даёшь 1 Вт (4 вольта) на одиночную голову в тестовом щитке (примерно 30х30 см, точнее не помню), то умеренно громко, на всю АС - гораздо громче так что при паспортных 90 Дб общая отдача 8 голов выше
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.6k
×
×
  • Create New...