Jump to content

Recommended Posts

Posted

Перешагнул шестой десяток, стал пугаться громких звуков, слушаю однотактник на 6н2п-6н1п, по половинке на канал, мощность наверное 0,2-0,25 ватта, акустика мериканьская, закрытые трёхполосы, не особо чувствительные, что то типа 88 дб. На редкие и дорогие лампы забил, они есть, и много, но не пользую, да и клиент стал спрашивать, где запасные лампы брать, всмысле гарантированно новые.

Мне хватает и для кино, и для музыки, и для аудиокниг. Но заказчики постоянно просят что то относительно мощное, в основном ГМ 70 в ходу, реже ГУ 48, и это часто не в частный дом, а в городскую квартиру. Спрашиваю, зачем столько ? Дык, говорят что бы крещендо воспроизводить без искажений. На вопрос о том, как часто он слушает музыку с крещендо, практически ниразу внятного ответа не получил. О правиле первого ватта практически никто не слышал, но в основном все слушают на 9 часов, ГМ 70 при этом отдаёт мощность как 6с4с или 2А3, но играет хуже,т.к. не раскачивается, хотя там и индуктивность выходных трансформаторов за 80 Генри.

Кто на какой реальной мощности слушает музыку ?

На фото на выходе 6н6п, но по звуку 6н1п понравилась больше.

 

IMG_7778.JPG

Posted

В свои 77 слушаю на десятках милливатт. Когда сдаю усилители, то, бывает, и все 2,5-5 Вт на краткое время показываю. На Танноях 10" с чувствительностью 91 дБ производит неизгладимое впечатление в моих 12 кв. м.
Что интересно - на десятках квадратных метрах клиентов впечатление остается. Звонок через пару дней типа - сколько мощности, Вы говорили? 5 ватт? да тут все 30! - типичное явление.

Posted

Если рядом с загруженой улицей такой фокус не пройдет, если не ночью, да и тогда, соседи вполне фоновый шум обеспечивают. А вот в "деревне", часы на тумбочке слышно как тикают, наручные. Там очень даже хорошо.

  • Smile 1
Posted
35 минут назад, Сергей А сказал:

Тройной стеклопакет очень помогает. Тяжелый только. 

Тройной толстый стеклопакет (с соответствующими рамами) со стеклом внутрь комнаты 6 мм.

Posted
1 час назад, Сергей А сказал:

Тройной стеклопакет очень помогает.

Не особо помогает.  На кухне рама стоит с тройным стеклопакетом.  Как летом на улице по ночам алкаши бухают, орут, дерутся и  стеклопакет не помогает.

Posted
2 часа назад, DSH сказал:

Тройной толстый стеклопакет (с соответствующими рамами) со стеклом внутрь комнаты 6 мм.

Вроде заказывал 3-4-3мм 

 

Posted
26 минут назад, matss сказал:

Не особо помогает.  На кухне рама стоит с тройным стеклопакетом.  Как летом на улице по ночам алкаши бухают, орут, дерутся и  стеклопакет не помогает.

Стены тонкие 😂

Posted

Да, Дим Димыч был прав, Портал изжил себя. Люди не понимают названия темы, давайте ещё добавим сюда газонокосильщиков, низколетящие самолёты, трамваи, шумных соседей...

Видимо пора уходить.

Posted

 Требования по мощности в аудио в отрыве от остальной обвязки параметр весьма малоинформативный. Делал одноламповик для очень маленькой спальни - было за глаза; перенёс тот же набор в 16м^2 - не зашло вообще.

 В случае современной акустики 100Вт в аноде выходной, ИМХО, абсолютно не являются излишеством. У моих больше - на 9 часов это лишь поздним вечером.

А если ещё и киношки на той же системе, так тем более.

  • Like (+1) 1
Posted
1 hour ago, Сергей Б said:

Видимо пора уходить.

Да не хватит милливатт в обычном помещении. И слух не улучшается. 

16 hours ago, Сергей Б said:

и это часто не в частный дом, а в городскую квартиру. Спрашиваю, зачем столько ? Дык, говорят что бы крещендо воспроизводить без искажений.

Именно не в дом. В доме часы наручные слышно.
Относительно уровня - слушаю на 11 часов, правда там два регулятора, общий и для конкрентного выхода. С учетом 300 градусов получится 0,05 в квадрате, по напряжению. А уж по мощности - нисколько. Безотносительно полной. Но когда сосед начинает шансонить поддамши, то надо достаточно... помогает.
И на телевизоре 10 из 100 и, судя по всему, там тоже логарифм.

Posted
4 часа назад, BAA сказал:

когда сосед начинает шансонить

я, в детстве, включал батин трансивер и клал микрофон на корпус в районе силового трансформатора, нажимал педальку "передача" и "хвост чешуя" превращались в брррр

Posted
6 часов назад, Сергей Б сказал:

Люди не понимают

Ой-ли! Не стоит торопиться, как Дим-Димыч.

Ведь

5 часов назад, Кружка сказал:

Требования по мощности в аудио в отрыве от остальной обвязки параметр весьма малоинформативный.

А так же окружающая среда - КДП.

Posted
1 час назад, volli сказал:

А так же окружающая среда - КДП.

Естественно. О чём и упомянул на собственном примере.

Posted

Лично мне, видимо в силу возраста нравится когда басс пробивает до мозга костей (именно из-за этого с какой-то стороны присмотрелся к полочникам от dynaudio, их хоть раз стоит услышать…), но при этом уровень громкости не выше обычного разговорного, сч и вч нравятся детальные, без смазливости, но тоже в меру, так же, чтобы не резали уши, т.к. граница восприятия вч пока что находится за пределом 25кгц и все призвуки бриньки и тд могут довольно сильно раздражать, если унч не настроен, или идет лес высших гармоник, как наглядный пример, 6Н8С НЭВЗ не перевариваю вообще, из-за ее хвоста гармоник, при том МЭЛЗ, вполне заходят, а так, если говорить о звучании ламп, то из моих «любимых» пальчиковых ламп это: 6Н26П, 6Н6П-ИР (коробчатые, завод не важен), 6Н1П, 6Н14П, 6Н2П(с титанированными анодами, но не везде и не со всеми выходными лампами, они отлично сыгрались и ГУ-17, а так же старые фотоны), из выходных однозначно 6П14П-ЕВ, 6П15П-ЕВ и ГУ-17, из триод/пентодов 6Ф3П, из окталов однозначно 6Н8С, 6Н12С, 6Г7С, 6Н7С, 6П7С, 6С4С, УО-186, ну и как ни странно 6С33С-В, последняя вовсе на постоянке «раскачивает» колонки, когда приходят друзья…., занятно то, что воспроизводя музыку на уровне громкости выше среднего от нее «не устают уши» и не бьет все по голове, если конечно так можно выразиться, на небольшой громкости включаю мини SE на 6Н14П+6П14П-ЕВ, которой вполне достаточно для повседневного использования, особенно хорошо данная связка показывает себя в полной ночной тишине )))

P.S. многие лампы по типу 6Э5П, 6Ж…П, 6Ф6С и тд мало мною изучены, поэтому и сказать о них ничего толком не могу…

  • Like (+1) 1
Posted

И да, забыл добавить касательно громкости, думаю многие замечали, что к вечеру порой хочется снизить общую громкость АС, или для кого-то наоборот, сделать ее больше …

Posted
20 часов назад, W_L сказал:

Лично мне, видимо в силу возраста нравится когда басс пробивает до мозга костей (именно из-за этого с какой-то стороны присмотрелся к полочникам от dynaudio, их хоть раз стоит услышать…), но при этом уровень громкости не выше обычного разговорного, сч и вч нравятся детальные, без смазливости, но тоже в меру, так же, чтобы не резали уши, т.к. граница восприятия вч пока что находится за пределом 25кгц и все призвуки бриньки и тд могут довольно сильно раздражать, если унч не настроен, или идет лес высших гармоник, как наглядный пример, 6Н8С НЭВЗ не перевариваю вообще, из-за ее хвоста гармоник, при том МЭЛЗ, вполне заходят, а так, если говорить о звучании ламп, то из моих «любимых» пальчиковых ламп это: 6Н26П, 6Н6П-ИР (коробчатые, завод не важен), 6Н1П, 6Н14П, 6Н2П(с титанированными анодами, но не везде и не со всеми выходными лампами, они отлично сыгрались и ГУ-17, а так же старые фотоны), из выходных однозначно 6П14П-ЕВ, 6П15П-ЕВ и ГУ-17, из триод/пентодов 6Ф3П, из окталов однозначно 6Н8С, 6Н12С, 6Г7С, 6Н7С, 6П7С, 6С4С, УО-186, ну и как ни странно 6С33С-В, последняя вовсе на постоянке «раскачивает» колонки, когда приходят друзья…., занятно то, что воспроизводя музыку на уровне громкости выше среднего от нее «не устают уши» и не бьет все по голове, если конечно так можно выразиться, на небольшой громкости включаю мини SE на 6Н14П+6П14П-ЕВ, которой вполне достаточно для повседневного использования, особенно хорошо данная связка показывает себя в полной ночной тишине )))

P.S. многие лампы по типу 6Э5П, 6Ж…П, 6Ф6С и тд мало мною изучены, поэтому и сказать о них ничего толком не могу…

Интересно, у кого граница восприятия за пределом 25 кГц? 

Posted
1 час назад, KAI сказал:

Интересно, у кого граница восприятия за пределом 25 кГц? 

Довольно у небольшого количества молодых людей, пока не происходит утолщение и снижение эластичности кожи, вследствие чего происходит падение границы ВЧ, думаю вы раньше тоже могли услышать то, чего не слышно сейчас, увы, слух со временем просядет у всех, и в данном вопросе исключений не бывает….

  • Smile 1
Posted

Ну, спорить и разводить дискуссии ни с кем не буду, у каждого «уши» разные, и каждый слышит свое :smile-41:

  • Like (+1) 1
Posted
14 минут назад, Сергей А сказал:

Мечтатели :)

IMG_0087.jpeg

Не согласуется с действительностью.

Мне было 18, ст.брату 28, ставил тестовый диск, оба 20.000гц слышали хорошо , брат вокалом занимался, я просто музыку слушал. В 25 лет на студийке и на той же винила 20.000гц слышал, хотя понятное дело, тише предыдущей частоты.... в 50лет хорошо слышал 16.000гц, сейчас 14.000, что выше чую мозгом, хотя уши не слышат. Младший сын 25 лет слышит 24000гц, все эти таблицы условно и слишком относительно, нельзя на них опираться, это как средняя зарплата по стране, не более того.

  • Like (+1) 2
Posted
1 минуту назад, Ollleg сказал:

Не согласуется с действительностью.

Мне было 18, ст.брату 28, ставил тестовый диск, оба 20.000гц слышали хорошо , брат вокалом занимался, я просто музыку слушал. В 25 лет на студийке и на той же винила 20.000гц слышал, хотя понятное дело, тише предыдущей частоты.... в 50лет хорошо слышал 16.000гц, сейчас 14.000, что выше чую мозгом, хотя уши не слышат. Младший сын 25 лет слышит 24000гц, все эти таблицы условно и слишком относительно, нельзя на них опираться, это как средняя зарплата по стране, не более того.

Тут видимо работает такая же история, как с любым спортом, что тренируя мышцы они становятся эластичнее, что уши, перепонка подвергающаяся постоянному звучанию на вч, без какой-либо супер громкости видимо тоже сохраняет эластичность…., но разумеется теряя ее со временем….

Posted
1 минуту назад, Сергей А сказал:

😂 Бетховены прям. 

Дааа, летучие мыши прям )

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Согласен , справляется . Но почти 20 ват (- 75 вольт х 0.25а ) печка в каждом канале на катодном , плюс наличие шунтирующего электролита . Хотелось бы от этого избавиться . Фиксированоое на 33х тоже имеет свои минусы .  
    • Выходное сопротивление 6С33С в uSRPP 60 Ом без обратной связи. Пришлось доводить до хоть какой-нибудь работы некий "N-Audio Integrated Amplifier Triode Zero Feedback Ampearl 2x20W". При использовании выходного тора получил 14 Вт на 4 Ом, до моего вмешательства он выдавливал 4 Вт. Раскачивал двухкаскадным на 6Ф4П вместо чего-то на КР504НТ3В и 6Н23П, т. к. условие было - не менять внешний вид платы... Снимок в исходном состоянии.
    • эта вроде похожа на китайскую ShuGuang 300B-98B. или еще одну вариацию от ShuGuang, рефлектором тут не пахнет совсем, даже вблизи, а вот китаем и на расстояние 
    • Прикольный дирижер. у него все стоя играют. Похвастаю, заказал, из Японии едет, повидала мир пластиночка :)
    • Делал 2х каскадный на 6Н8, 6Н12 не зашло, хотел на 6N7 попробовать руки так и не дошли.
    • Продолжаю заниматься модернизацией привода станка "Универсал 3"...   В стоковом варианте привод осуществляется клиноременной передачей, диапазон частот вращения; 200 - 3200 об. мин. Получен применением трех ремней 0/Z-500 и четырех шкивов (один соосный/двойной на валу двигателя, с возможностью его блокировки - одноступенчатая передача на высоких оборотах).   При обработке металла, нарезании резьбы, предпочтительны низкие обороты, но трех ступенчатая передача создает много шума (+ задействован натяжной ролик), имеет большие потери (шпиндель трудно повернуть рукой), долго и сложно настроить натяжение всех ремней, и главное применен слишком малый диаметр шкива на двигателе 20 мм, при допустимых 63(50) мм. В результате клиновой ремень просто "пережевывается" и быстро выходит из строя.    В таких условиях лучше применять поликлиновые ремни, они могут работать на меньших диаметрах и обеспечивают большее передаточное число. В продаже доступны ремни PJ, допускающие использование шкивов диаметром 20(18) мм. Станок был переделан, применена одноступенчатая передача, обеспечивающая тихую работу на низких оборотах, быструю и легкую настройку. Высокие частоты вращения получаются с применением дополнительного съемного шкива (под клиновой ремень, он же применен в вариаторе намоточного устройства).   Возможно использование различных двигателей; двух ансихронных  на 1500 и 3000 об. мин. и коллекторного с таходатчиком 460-14000 об. мин. Их замена и установка, предельно упрощена...  С двигателем на валу 1500 об. мин. минимальная частота шпинделя составила 250 об. мин. Коллекторный конечно удобен в регулировке оборотов, но его открытое исполнение... металлические стружки поникают везде... при тонком точении они летают как пух, вязкие металлы дают длинные змеи.   В принципе плавный старт, без ступенчатая регулировка оборотов коллекторного, нужны лишь для намоточного устройства, ансихронный более неприхотлив и защищен от посторонних проникновений. Применение частотника на мой взгляд сложней и дороже, они имеют напряженный тепловой режим, с уменьшением частоты у них падает крутящий момент, при механической редукции он наоборот возрастает.     Модернизация станка еще не завершена, время покажет, что более удобно в работе, на фото изготовление и монтаж шкивов, натяжного устройства...
    • Про звук - перечитайте моё сообщение выше. А про картинку - я перестаю видеть артефакты оцифрованной передачи картинок при выходе на уровень 8K60p или, хотя бы, - 4K120p. это - при условии полного отсутствия сжатия. Артефакты сжатия-распаковки я вижу всегда. Но я - инженер как раз в этой теме. В некоторых случаях я предпочту именно HiBlack Trinitron нынешней LCD-панели. Профессиональная деформация, знаете ли... :)
    • Не имел с такими дела.  По мне, так коли требуется сигнал более 30-40в амплитуды, надо два каскада. 
    • Нет Костя не перепутал именно Е810F,  по звуку похожа на 6Ж51П. http://audio-db.info/AudioDB/BazaPraktiki/Usilenie/Lampy/Alfavit/7/7788
    • Ну не скажите, коллега, 100 из 100 людей вам подтвердят, что на 55 дюймовой доске с 4К изображением лошадка скачет гораздо живее, чем на Радуге 716, хотя она и ламповая. Со звуком возникают сомнения...
    • Делал на 6Ж51,52, 6С15П, Е810F, D3a c MKT,  6С15П оказалась на последнем месте. Понравилось 6Ж52П, 6Ж51П с дросселем, и D3a в триоде, но это мое мнание.
    • У них емкость, ставил супрессоры для защиты USB от статики, отлично подходят и емкость маленькая, денег только стоят.
    • Будучи инженером в этой области, - категорически не соглашаюсь с данным утверждением. Зрительный анализатор обмануть ГОРАЗДО проще, чем слуховой. Покажи вам двадцать четыре чуть-чуть разные картинки в секунду, вот вам уже и кажется, что лошадка скачет. Со слухом - не так. Он работает и на свету, и в темноте, во сне и наяву. Вы чётко можете определить - двумя ушами, - что источник звука находится у вас за спиной, чуть правее и выше плеча, на расстоянии пары метров. И кто у вас за спиной стоит к вам лицом, а кто - в полоборота. За пять миллиардов лет эволюции слух дошёл - в отличие от зрения (которое находится на уровне лягушачьего) - до совершенства. Главное - не похабить слух, приучая его к однотактным пентодам на германии.
    • Да не отнють, а точно, просто вырвали из моего текста выгодное лично Вам, читайте снова: ....."Чтобы писать с цифры нужно дорогое оборудование, тогда это оправдано, если одновременно выпускаются сиди и сакды, дивиди аудио, это надо много денег, только приличные конторы могут себе это позволить. Пишут на древних, восстановленых резаках 50, 60 годов, с таких же древних магов, а мастера покупают у других контор, которые занимаются записью на лак. Кто побогаче на рекордерах 70-х, редкие на дорогущих vms 80, или vms 82 с DMM, переделанных с меди на лак, чисто DMM в мире осталось несколько штук.... " Вникаем в написанное мной; смысл - нужно дорогое оборудование, которое могут себе позволить только крупные фирмы, Вы показали крупную, крупнее и не бывает, они пишут на дорогом, более новом оборудовании, могут себе позволить, т.е. привели неправильный пример! А значит, есть и другие, поменьше, пример привёл, другой, более демократичной, английской. Из этого вытекает и следующее, что есть и третьи и четвёртые, которые пишут на другой технике и далее по тексту. А эта моя цитата:  Пишут на древних, восстановленых резаках 50, 60 годов, с таких же древних магов, а мастера покупают у других контор, На самом деле она не моя, я её взял из интернета Много маленьких контор занимаются восстановлением резаков и магнитофонов, микшеров и лимитеров, микрофонных усилителей и усилителей для станков, консолей и целых стоек и если есть такие конторы, значит и есть потребители их продукции....  Ищите инфу в интернете. В моём посте никаких умозаключений не было, были только факты, взятые из разных источников, в том числе и сайтов самых известных фирм, в том числе и с самой первой в мире и самой знаменитой EMI, Эбби роад :), писал про магнитофоны и самую первую консоль в мире, REDD, изобретённую ими же.... Копии Ноймана делают, как у них получается, я не знаю, а вот у знаменитого звукорежиссёра, про которого выше писал Сергей Норманн, получилось очень хорошо, о чём говорит успех и его известность во всё мире. И да, с ооос, с кп и трансами на входе и на выходе усилителя, балансными. Наш коллега Сова, к сожалению, лишь повторяет слова, т.е. вторит А.М.Лихницкому, который много об этом деле писал и буквально все читали, и примеры у него были показательные, вспоминаем Шахеризаду Рейнера, записанную Ливинг стерео в конце 50-х, в середине и в конце 60-х ..... И надо бы вернуться к тонармам таки, к теме, опять призывают всех!
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.2k
×
×
  • Create New...