Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, Normann сказал:

За это стоит и побороться! 

Вся борьба заключается в перевороте фазы на слух. Это не требует сверхусилий. 

 

8 минут назад, Normann сказал:

 С современными изделиями я не знаком уже.

С бытовыми? И не надо, они того не стоят. Хотя моноблоки на 250 и 500 ватт выглядят  как настоящие. 

Posted
Только что, Stan Marsh сказал:

Вся борьба заключается в перевороте фазы на слух. Это не требует сверхусилий. 

Вот и я о том, что это не сложно. Нужно только слышать и попробовать. ) Усилий уже потребует вычисление остальных переменных, их комбинация.

  • Like (+1) 2
Posted
3 минуты назад, Stan Marsh сказал:

С бытовыми? И не надо, они того не стоят. Хотя моноблоки на 250 и 500 ватт выглядят  как настоящие. 

Да мне это уже и не интересно

  • Like (+1) 1
Posted
В 26.08.2025 в 18:01, Normann сказал:

Вы вот цифру слушаете? А как относитесь к дизерингу? Очень интересно мнение... )

отношусь у дизерингу как к данности, повлиять на которую невозможно. Шум подмешиваемый при цифровой записи инженеры формируют согласно некими сознательно выбранными ими параметрам (noise shaping), тогда как из сети подмешивается шумы в диапазоне от 0 до килогерц.  Какая польза от модуляции музыкального сигнала шумом из сети? вопрос риторический. 

  • Like (+1) 1
Posted
В 27.08.2025 в 08:06, lenivo сказал:

Выпрямленный накал очень сильно поднимает "глубину", то есть на более тихой громкости можно расслышать гораздо больше деталей..... Причём, часто тех деталей, которые в принципе "отрезаются" в менее прокаченном тракте ........ Но считаю при этом, что более важно прорабатывать питание анода и накалов именно для первой лампы, так как именно от неё зависит, что будет в звуке и как "глубоко" усилитель копает и строит сцену.

совершенно согласен

Posted

Ладно, вернёмся к нашим баранам...

Приехали наконец-то заказанные переменники СП4-1а номиналом 4,7М и 470 Ом. Первые пойдут в УМ для организации балансировки выходных ламп по смещению (сейчас собрано по временной схеме), а вторые решил поставить в корректор последовательно с 11К резисторами цепей коррекции, для максимально точной подгонки необходимого номинала - так называемый "резистор презенс". Как показывает практика, даже незначительные отклонения и поканальные различия в формировании кривой в голосовом диапазоне, критически отражаются на общем звучании. Регулировка позволяет  корректировать подъём/провал в районе 1дБ. На следующей неделе сделаю и сообщу о субъективных результатах прослушивания и заметности данной регулировки.

  • Like (+1) 2
Posted
В 26.08.2025 в 18:36, Goofnm сказал:

Дизеринг вещь полезная. Думаю в том числе и благодаря шумам ленты магов5 0-60х, оцифровки тех записей звучат лучше чем супер-дупер современная 

цифра. 

In the early days of digital audio, before the need for dither was fully understood, some large condenser microphones established a reputation for sounding especially good when driving audio ADCs, and it was thought that there must be something magical about their design. There was something, but it wasn't magic: the microphones contained vacuum tube amplifiers and the noise level of the tubes was dithering the convertors very nicely.
 
https://www.thebroadcastbridge.com/content/entry/16921/digital-audio-part-11-digital-dither

  • Like (+1) 2
  • Cool (+1) 1
  • 3 weeks later...
Posted

Читая журнал Грамофон... Март 1959г. Некоторая интересная информация о Decca FFSS mkI. 

В 1967г была подобная статья и о mkIV, но пока не могу найти тот журнал, к сожалению.

sim_gramophone_1959-03_36_supplement_0_0015.jpg

sim_gramophone_1959-03_36_supplement_0_0018.jpg

sim_gramophone_1959-03_36_supplement_0_0016.jpg

sim_gramophone_1959-03_36_supplement_0_0019.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Сегодня, листая картинки в компе, случайно наткнулся на проверку корректора меандром, кооторые скачал из осцилла... Подавал с генератора через антиРИАА. Не знаю, нужно ли здесь это, но на всякий случай выложу. Это старые измерения, ещё первой версии корректора без большинства качественных модернизаций, в двухкаскадном варианте с общим питанием. Частоту можно снизу посмотреть, если что...

П.С. В той же куче были и осциллограммы цифровой части, когда настраивал USB>I2S конвертацию и передачу сигнала на 1541. Их здесь публиковать не буду, так как цифры у меня уже нет. Но если кому-то интересно, то поделюсь.

WhatsAppImage2025-04-06at23_14.05(1).thumb.jpeg.21dae1108e6db59cc63cae91d23fc1ef.jpegWhatsAppImage2025-04-06at23_14_05.thumb.jpeg.71618cdad7d23a3bec27a2478563568e.jpegWhatsAppImage2025-04-06at23_14_04.thumb.jpeg.11238dad9bfd65c89452cffb794a931c.jpegWhatsAppImage2025-04-06at23_14.01(1).thumb.jpeg.6fc759604ce7b3ef28d3f356d74387a8.jpegWhatsAppImage2025-04-06at23_14_01.thumb.jpeg.979514f02acc5fec882edc9493b3893f.jpegWhatsAppImage2025-04-06at23_14.00(1).thumb.jpeg.19038b337c0d9c766835e16010bc5fb1.jpeg

Posted

На 2/12 отчетливо видна неравномерность полки как будто резонансы на индуктивностях - откуда в RC-цепях?! Скорее всего артефакты цифрового осциллографа...

Posted
23 минуты назад, alss сказал:

На 2/12 отчетливо видна неравномерность полки как будто резонансы на индуктивностях - откуда в RC-цепях?! Скорее всего артефакты цифрового осциллографа...

Возможно... Хотя, это меандр 11К, и может уже проявляться недостаточная широкополосность. Периодический затухающий процесс, вызванный индуктивностью проводов и ёмкостью(использовал простые дешёвые линные микрофонники, для удобства подключения и измерения). Сейчас гадать смысла уже нет.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...