Jump to content

Recommended Posts

Posted

 

как по мне очень удачная покупка для наладки ... еще надо купить такой же мини генератор, и всё под рукой для наладки усилителей будет. 

Guest Zampotech
Posted
10 часов назад, Agats сказал:

как по мне очень удачная покупка для наладки ... еще надо купить такой же мини генератор, и всё под рукой для наладки усилителей будет.

Для серьезной наладки усилителей этот девайс непригоден. Но он очень даже полезен при поиске неисправностей или когда нужно оперативно контролировать всего несколько параметров при прогоне группы изделий. Т.е. как дополнение к уже имеющемся парку приборов этот девай будет неплох, но как первый прибор - нет. 

Я сильно сомневаюсь что им можно увидеть такой важный параметрв при наладке как характер шума заглушенного усилителя, эти девайсы как и USB осциллографы-приставки сами по себе беспощадно шумят.

Вполне возможно что сменой прошивки его можно превратить в анализатор спектра БПФ и использовать как встроеный индикатор уровня  в усилитель для "покрасивше"

Прибором его назвать сложно, это осциллографический  индикатор, но польза от него несомнено есть. Если перед начинающим стоит задача в приобретении  осциллографа для реальной наладки аналоговой техники, то при ограниченном бюджете лучше взять старый советский лучевой осциллограф 80х-90х годов, по крайне мере эти потертые жизнью  чемоданы позволяют выполнить практически все измерения.

Posted

Я брал чисто вешать на нагрузку Rh и смотреть зарезания синуса при каких вольтах...макеты я разные делаю и много и очень. И давно хотел перед глази что то подобное эскплуатировать. Про красивый индикатор в корпус усилителя, повесив его на выход, то же мысль пробежала :) , но у меня для этого припасен осцилл. 56ого года, с еще круглым экраном, и кожанным ремешком-ручкой сверху для его ношения :)

Guest Zampotech
Posted
4 минуты назад, Agats сказал:

Я брал чисто вешать на нагрузку Rh и смотреть зарезания синуса при каких вольтах...макеты я разные делаю и много и очень.

Во, самое то. Для контроля ограниченных параметров эта штука из-за ее невысокой стоимости просто находка. 

  • 9 months later...
  • 4 months later...
Posted

Купил себе DSO150, для проверки усилителей думаю подойдёт.

До этого был С1-94.  Щуп Р6100.

 

001.JPG

002.JPG

002.JPG

  • 2 weeks later...
Posted
32 minutes ago, Карта said:

Измерения напряжений и токов изумительное.

Да и папа Гена неплох

Одно время были подобные с WiFi, 5 Ач батареи. Но куда-то делись. А так навесил каналы на высокое/низкое чего угодно и никаких петель земляных и наводок.
Сиди, крути развертки и не только, на компе.

Posted

Не девались никуда, был просто мусор.

Этот с флюком сравнивают (частоты...)

Ген с 1 Гц, было со 100.

Вообще самый приличный мелкий осц - другой. Найти?

Posted
1 hour ago, Карта said:

Не девались никуда, был просто мусор.

Этот с флюком сравнивают (частоты...)

Ген с 1 Гц, было со 100.

Вообще самый приличный мелкий осц - другой. Найти?

FLUKE перед TEK-ом вообще никак.
Давайте посмотрим, для общего развития.

Posted

Речь шла о сравнении измерений напряжений и токов ДЕШЕВОГО мультиметра с достаточно точным мультиметром флюк.

 

Posted
1 hour ago, Карта said:

Речь шла о сравнении измерений напряжений и токов ДЕШЕВОГО мультиметра с достаточно точным мультиметром флюк.

 

Каюсь, пользую именно его. Уже предохран менял. Но настольный бы взял или HP или из наших, с нормальным элементом. 

Posted

Я что-то к цифровым так и не привык. Неживые они... Все больше аналоговыми, даже всякий хлам мне доставляет удовольствие чинить. Сейчас как раз немецкий, из ГДР 80-х годов чиню, примерно как наш С1-94. У него убитая труба (замкнул катод-модулятор), поставил нашу 8ло6и. Сейчас источник питания переделываю, напряжения нашей трубке нужны почти в два раза большие. Усилитель подсвета добавил.. 

А какие там платы! Ни одной перемычки! Это же была отдельная цивилизация - эти восточные немцы.  Сейчас и наша т с "цивилизация" в след за ихней в тоже @.

Соберу окончательно, сделаю фото. :) 

  • Cool (+1) 1
Posted
1 час назад, BAA сказал:

FLUKE перед TEK-ом вообще никак.

А чем Fluke не вышел? Купил Филипс себе когда-то. Он аналоговый и цифровой в одном флаконе. Здоровый гроб только....

Posted
2 minutes ago, AlexKorotov said:

А какие там платы! Ни одной перемычки! Это же была отдельная цивилизация - эти восточные немцы.

Обленился, п/платы делаю. Немцы нас научили и хорошо, плюс свои частично не уехали. Одни самолеты ракеты и моторы, для того и этого чего стоят.
Как вспомню камазы груженые прецизионным инструментом с завода гироскопов... Сейчас учиться не заставить...

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted
Just now, Кружка said:

А чем Fluke не вышел? Купил Филипс себе когда-то. Он аналоговый и цифровой в одном флаконе. Здоровый гроб только....

Эээээ...
Не вякий Флюк и не всякий Тек. Надобен был батарейный для пусконаладок. TPS2024 (уже тоже нет). Второй зажопили, купили "такой же Флюк", даже поменьше...
Естественно поновее и поцифровее... и рядом не лежал.
До филипса недобрался - великая фирма, была, литература высший класс, как и все остальное - потрачено. А вот с 2467 поработал - сдали на живодерню в обмен на цифровой гроб, с "солитером", на винде.

Posted

Точнее, Филипс это перемаркированный Флюк, но, в ряде случаев, совсем за другие деньги, Филипс же, не фигня какая!

Я, конечно, "дико извиняюсь", чего такого жизненно важного для "судьбы проекта" я не увижу на, ну пусть с1-94? И чего ради остро необходимо купить Флюк, Тек, или, чë уж тогда мелочиться, РодеШварц. Во всяком случае, в рамках обсуждаемого ассортимента проектов. 

Posted
1 minute ago, Xрюн222 said:

РодеШварц

Ничего.  Если не реальный 12/14 бит. Вопрос - зачем?
Куплен  LeCroy-eм. Не стали брать. Вообще тек - лучше.
Рабочий имею самый простой, но цифра. Увы. Не достался аналоговый при разделе. Пришлось куплять. Можно выцепить средней руки импорт с трубой - опять зачем. Осциллоскоп с двумя каналами усиления от HP есть. Характериографом будет.

  • Hmm... (-1) 1
Posted

Но на вопрос так и нет ответа... Что "такого" мы увидим в ламповом усилителе... СЕ на триоде, без ОС... Или Корректоре Василича...Чего не увидим на с1-94 и тп... По сути, проекты типа тех, какие деды полвека + тому налаживали, имея в руках лишь ТТ1 или Ц20. 

Posted

Мне часто нужна хорошая синхронизация. Пользуюсь для настройки магнитофонов "генератором пакетов импульсов" (писал тут про него), он имеет выход синхро, но ему важна амплитуда для формирования синроимпульса. Диапазон  синхронизации у него узкий оказался... 

Немец этот синхронизируется отлично, кмк лучше чем 94-й.

Опять же нормальный вход Х (с аттеньюатором) , можно фазу посмотреть.

Цифровой ранее был незаменим, когда шину i2s в сд плерах смотрел, когда ЦАПы делал. 

Немного пользовался запоминающим с8-14, сейчас стоит на "складе" ,  вот это ужас-ужас. Вес, размеры, и время сохранения изображения 1 минута всего! Изображение расплывается как чернила в воде. Думал труба дохлая, а он так изначально оказывается работает. Армяне делали блок индикатора, остальное -  из стандартных блоков собрано. Как этот блок индикатора сделан - ужас-ужас! Похоже, что в пьяном угаре рисовались платы, которые потом еще и перетравили, после соеденили часть деталей проводами. В блоке индикации деталей то почти и нет. Всего то схема управления записью и чтением запоминающей трубы, она же не сложная. 

Из наших мне нравится С1-64 и С1-97...

Для 64 у тека был прототип. 

Действительно, в усилителе ламповом, без ООС, синус посмотреть, можно чем угодно. 

Posted

Согласен, 64й и его брат близнец 79й - классные осциллографы( впрочем, как и всё Львовские измерительные приборы времён СССР) , имеется  такой на всякие "торжественные случаи".

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Щупал все эти аппараты. Из всех четырех дек, Дюал самый ровный. "Давай боярин,чини свои транзисторы" что бы хорошо.
    • https://ru.wikipedia.org/wiki/Кривая_RIAA В 1976 году МЭК видоизменила стандартную кривую воспроизведения RIAA в области низких частот; нововведение встретило ожесточённую критику и не было принято промышленностью. В XXI веке подавляющее большинство производителей предусилителей-корректоров следует первоначальному стандарту кривой RIAA без изменений, введённых МЭК в 1976 году[2]. Ну и причем здесь "самодельщики из ж. радио"? Я понимаю, что насолили (ну там статью не приняли к печати, например), но не всегда же журнал Радио виноват...
    • Дуаль - взгляд изнутри: Дека полупустая внутри, при внешней солидности))... Всё отлично настраивается, есть оригинальная схема на бумаге, так что - в новую жизнь, после шаловливых рук, она отправляется... Телефункен, на подходе...
    • Всё пришло в лучшем виде. Спасибо.
    • Ну, и, еще одна призрачная лампа--крайне долго и упорно искомый мною образец серии ГП. Почему он так редок, непонятно...   Ранний вариант регулирующего тетрода ГП-1, состоящий в категории опытных. Изготовлен на Ленинградском заводе Светлана в 69 году. Помимо своей невообразимой редкости, лампа интересна тем, что анод у нее еще вороненый черный. Лампа новая, и геттер у нее в полном порядке!   В 70м году у нее на анод стал наноситься хром-титановый серый слой, но, при этом лампа еще состояла в категории опытных. Фото поздней вариации 70го года от дрного чкловека.
    • Динамик переделан на кожаный подаес и паук по причине того что родные были порваты, в определенном положении похрипывает регулятор громкости, задняя стенка на месте, на фото не попала, 15 тр. 
    • Помешаюсь тут немного ещё, и я недопонял, по моему разумению, все усилители, схемы которых заимствованы из Саунд практикс, WE91, Рейчерт, Шишидо, Вильямсон, все остальные, другие, из других источников, отл в том числе, все эти усилители являются усилителями мощности, все, если они не являются явно интегральными, полными, с селекторами входа и регуляторами громкости, как например тот же Паравичини на ЕL36 у А.Белканова, другие.... Как у Дж. Эсмиллы, других, так сложилось исторически, давно, с 50-х, с тамошних самодельщиков ещё, и у них всегда было несколько разных источников, тюнеры, магнитофоны и т.д. не как у наших, один CD или DVD плейер. И не надо, пожалуйста, называть его гуманитарием, за то, что он музыкант и художник, он перед консерваторией закончил тех. колледж типа, у него куча приборов, все измерения, лампы с вах'ами, всё по уму: Homebrewer metaleater.narod.ru › 1.pdf
    • Две красивых деки поступили на профилактику, зафиксировал: Сони шикарная, и по звуку - тоже, а вот с Дуалью надо поработать, хотя формально - всё в порядке... Был у меня в прошлом CD вертак  Dual, очень приятное изделие, а вот деки не попадались...
    • Собралась погодовка пальчиковых генераторных ГУ-17: ГУ-17 ОПЫТНАЯ , Светлана 60 год ГУ-17, Ульяновск ранний 66 год ГУ-17, Ульяновск поздний 80 год Видно то, что в лампах ничего не поменялось
    • Если дуб, как дерево - родишься баобабом)):   Фюзеляжи подсыхают, останется внутренний экран из фольги смастырить - и в путь, в жизнь!...        
    • Я жгу трубой СО2. И ничего не мою, просто кидаю в раствор лимонки, соли и перекиси. И минут через 10 , как появились пузырики, зубной щеткой легко очищается пространство между дорожками. После ЛУТ это сказка. Ну  конечно минус - это сидеть, сверлить отверстия. Но это самый быстрый экспресс метод. Правда не у всех есть труба СО2.
    • Всем привет, я - автор той статьи, которую много раз цитировали, а один форумчанин даже выложил целиком. Спасибо. Прошло довольно много лет. Сейчас, например, не стану утверждать, что высокое выходное сопротивление усилителя без ОООС мешает звуку щитов. Последние годы пользуюсь SE на 6П45С в триоде, периодически подтыкаю другой ЛУМЗЧ, продаю или дарю, триодник возвращается на место.  Ну а что касается противников и сторонников ГИ - подавляющее большинство критиков просто ни разу их не слышали. Учитывая, что ГИ по заветам Василича (Игнатенко) люди напилили себе многие тысячи, любой желающий пусть поищет щиты ГИ на расстоянии доступности и сам проверит - устраивает ли его звучание. И всё станет ясно. В Минске и Минской области, где я живу, полдюжины щитов, к примеру, наберётся точно.  Я пробовал 4ГД-35, 3ГДШ-1 и китайский дешман с Чип и дип, а также комбинации. В итоге определился для себя, что лучше годами собирать 3ГД-38Е, 3ГД-45, 5ГДШ-1-4, 5ГДШ-4-4, чем придумывать нечто иное. Да, приходится подбирать эти головы, выбраковывать, подклеивать, бороться с дребезгами. Из купленных хорошо если половина у меня пошла в дело. Но конечный результат того стоит. Ну и большинство фото в этой ветке представляют собой линейные массивы либо, особенно у фирменных импортных, огромное расстояние между корзинами, а оно должно быть не более 2-3 мм. Понятно, что звук страдает.  Чистый щит - лучше всего. Но из-за габаритных проблем сам я пользуюсь гибридами между щитом и неглубоким ОЯ. Ширина 0.5 м. Моножила для разводки земли в доме имеет площадь 3.5 мм2, стоит копейки. Если разматывали когда-нибудь что-то вроде ТС-180, у них толстая анодная обмотка редко кому в радиомучительстве нужна, валяется годами. А соединять головы - вполне подойдёт. 
    • Да уж бил бы ниже, Александр, написал бы сразу, что она, RIAA-78, просто-напросто не существует в природе, рекомендации никогда не применяли производители винила, это ж сколько надо усилителей в рекордерах переделать, да и зачем, они и так стараются как можно выше порезать и погромче в этом месте сделать, чтоб дороги друг на друга не наезжали, а производителям техники даже и в голову такая мысль не приходила, в дешёвом хайфае, в техниксах, акаях разных, как и в дорогом хайфае, не совсем в ширпотребе, аккуфэйз, лаксмэн, и тогда и сейчас есть рэмбл-фильтр против рокота, как и есть фнч фильтр для урезания треска и вч шумов. Придумали её наши незадачливые самодельщики из ж. радио, и извлекали прибыль мелкую из публикаций в нём и подобном. Уже как сорок лет! Форум солидненький уже становится, есть глубинные слои, в которые по лайкам попадаешь, читаешь, удивляешься, можно порадоваться, и тоже лайкнуть в ответ. Не гоже такое писать, в солидном уже, на Сундуке вот не пишут такое. На самом деле, и в то самое время, в конце 70-х уже стали появляться так называемые Минималистичные усилители, предвестники хайэнда, двухручечные, Селектор входов и Громкость и всё, ну и сетевой выключатель сзади))) где вообще ничего лишнего и в помине не было, защиты колонок не было, ничего не было, а голая, старая RIAA 1953 года, ставшая стандартом в 1958 году была, усилители были как транзисторные, так и ламповые. Хорошо, что самодельщики из ж. радио про Полюс Ноймана не слышали, а то бы было! Но его тоже не было в природе, тоже фейк, фантазии... ..."на знаменитом резаке Neumann VMS 70 стоит внутренний фильтр на 16 кГц, для окончательной надежности от возможного брака... ...перед созданием лакового мастера с девственностью оригинальной фонограммы никто не цацкается, фильтруют ее в хвост и в гриву. Не то что ультразвук, который вряд ли вообще имел место, вычищаются все потенциально опасные высокочастотные участки, которые могут вызвать всплеск сибилянтов..." Вот редкий пример, когда упомянуто про RIAA, пластинка 1958 года:
    • Несколько пар Уа4.739.015. Измеряны, спарены. 2000р/пара.
    • Надо забыть про Лаутеры, не пиарить, не упоминать даже лишний раз, люди купят самый дешёвый, на феррите, будут разочарованы, неудача раздавит их, Лаутеры сложные, они для Мастеров, которые знают, как их укротить. В динамиках AER в дальнейшем, немецком развитии Лаутеров, или подражании им до 23 кГц. .... "устанавливавшие батарею из многочисленных ШП в щит или ОЯ, обнаруживая...." - это не совсем наши люди, это другие, с ними не сюда. Выше попросили привести примеры, я привёл один совершенно недоступный сейчас динамик по разным причинам, и совсем недорогой, массовый и раскрученный, ставший совсем дешёвым, после того как дико кричал на протяжении полугода на старом АП, в руках человека, который не видел его ещё тогда и не слышал, а услышал через полгода через усилитель на микросхеме....  И в тоже время эти динамики работали в фабричном и самодельном оформлении Никерманн, на соседнем тогда аудио гаррет, там целые ветки были, в колонках bose, в разных других колонках по всему миру, их применял А. Князев, не ругал М.Н.Ураков, восторгался упомянутый выше Дж.Эсмилла. Они идеально ровные в родном, студийном оформлении в ящике-фазоинверторе с портом и грилем, у меня как раз такие, на магните наклеены кольца из пробки для фиксации, видимо. Есть куда лучший и более сбалансированный вариант АД 5200, точный номер опять забыл, надо смотреть в той, другой теме, 12 дюймов, 40-16.000 гц. на все случаи жизни, есть вообще шикарные Филипсы, без рюмок (виззеров), более старые, много писал Сергей Ефимов. Это правильно с точки зрения людей, прошедших обучение по профилю, для рекомендаций покупателям по поводу выбора. Самодельщик не нуждается в правильных советах, он сам всё пробует, полагаясь на свой опыт и своё представление о том, как должно быть. А вот что-то с Изофоном и не пошло дело тут, даже с хвалёными Оркестра, или как их. Совершенно верно, шеф долгое время возил с собой маленький колокольчик, и с ехидным видом звенел перед лицом пациента, демонстрируя, возникающие и затухающие и стихающие.... Какие жанры смотря, если камерную, скрипичную, небольшие составы без массивных инструментов, то можно 8-10 инч. И если небольшое помещение, но в последнее время склоняюсь к большим формам, крупным  ширикам, покажу фотки как-нибудь.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...