Jump to content

Recommended Posts

Posted

Собрал однотакт на Г807 и ОМ4 на входе.

Выпрямитель кенотрон 5ц3с 

Выходники на осм 016

Сама схема простая: кен- 6 мкф- 1,5 Гн-30 мкФ мбго- 1,5 гн- 300 мкФ эпкос это на г807 - резистор 2,7К - 150 мкФ на питание сетки и драйвера.

Режимы : г807 А-К 295-300 В, ток 80 мА

С-К 260-270В 

Вчера поставил вместо ом4 наши 6ж6с в триоде. Пока послушаю, но наши не дают такой яркий и насыщенный звук, может более правильный конечно. 

Posted

Виталий, как всегда молодец. Отличное исполнение! 

OM4 оставляй

Схема приветствуется

Posted
1 час назад, Виталий1982 сказал:

Переверните пожалуйста.

 

IMG_20250526_122607.jpg

И по выходному трансформатору инфы надо добавить 

Posted
2 часа назад, Виталий1982 сказал:

Собрал однотакт на Г807 и ОМ4 на входе.

Выпрямитель кенотрон 5ц3с 

Выходники на осм 016

Сама схема простая: кен- 6 мкф- 1,5 Гн-30 мкФ мбго- 1,5 гн- 300 мкФ эпкос это на г807 - резистор 2,7К - 150 мкФ на питание сетки и драйвера.

Режимы : г807 А-К 295-300 В, ток 80 мА

С-К 260-270В 

Вчера поставил вместо ом4 наши 6ж6с в триоде. Пока послушаю, но наши не дают такой яркий и насыщенный звук, может более правильный конечно. 

А мне, кстати, в других похожих применениях 6ж6с вполне понравились. 

Posted

Выходник без затей, первичка-вторичка-первичка- вторчка- первичка.

Первичка 0.315

Вторичка 1,25 и 1мм последовательно. 

4,2к /8 Ом 

Активное первички 120 ом 

2600 витков первички 

Зазор под 80 мА 

С оос -6 дБ полоса от 11 до 57000 Гц

По -3 дБ.

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted

 А не пробовали "по аудиофильски " отключить ОС?

OM4 еле нашёл даташит , не часто используется. А почему её? Просто была в тумбочке или сознательно?

Posted

Ну это под названием ом4 редкость.... А по-простому - банальная ЕВС33/ЕВС3 красная. Чисто звукового назначения. Во всяких "ихних" радивах и кинапах. 

Тогда уж совсем по аудиофильному - отключить ОС да и в триод еë!!! :) 

Posted

ЕВС33/СV1055/OM4/VR55 - все синонимы. Усиление =30, внутреннее около 15к.

Выпускались на Mullard (массово) и на STC (в моей коллекции  такой всего один). 

Posted
50 минут назад, Xрюн222 сказал:

Примерно 3 Ri если 4,2 к, очень триодно. 

Если акустика позволит... Да и то - маловато будет.

Posted

6Н7С в этой схеме наверное тоже пробовал? Неужели 6Ж6С, лучше отыгрывает. Я лично не понял эту лампочку, хотя в сети ей поют дифирамбы

Posted
47 минут назад, ДимДимыч сказал:

4,2к 2600 вит ?

Всё дело в намоточных.

Это "малабаса", а гудёж - "многа Rвых"...

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Сам я делал на 2а3 и 45 триодах  Вот на таких..... Правда давно уже разошлись они от меня. Поэтому представляю примерно как они играют . А вот на 300в не делал.  Был ли у вас опыт работы с 300в и сравнивали ли их с 2А3..... Смотрел по схемам если их делать в номинальных режимах - там всё очень близко, разница только в накалах. Я в своё время выбрал 2а3 только по тому, что накалы для них доматывал сам на торе, а на 2,5 вольта мотать сильно меньше, чем на 5 вольт накала........... Но есть люди, которые фанаты 300в, а 2а3 им не заходят, а есть наоборот - вот им 2а3 лучше играют по звуку..... Есть ли у вас на это своё мнение?  
    • Сергей две задачи в данном случае всплывают: 1. Обеспечить динамику от непосредственного питания - РТ по мощности порядка выделенной мощности энергетиками. Т.е. у меня 3 фазы по 5 кВт., то РТ не меньше 5 кВт надобы. 2. Колебания сети как постоянные (до 5 В постоянно) так и так сказать медленные от 220 до 245 В. Здесь сложеннее - стабилизация сети. Это отдельная история. Ну и 3-е - задолбать энергетиков  - что практически невозможно к сожалению.   Евгений - изготовление такой штуки врядли осилю.
    • Но все сводится к бесконечной трепологии, без всякой аргументации доступной средним мозгам......Увы.   43 страницы х 25 комментариев, вполне достаточно, иначе в попугаев превратимся. Нет? Да!   Я ТУП и малообучен,, но может быть Станислав скажет своё последнее слово, разведя мосты между спорящими и укает всем истину? На том и порешим.
    • Концепция подразумевает какую-то реализацию. Буран на этом форуме хоть один свой усилитель показал (с режимами, измерениями и пр.)?
    • Можно. Можно и нужно просто тему закрыть, как не имеющую логического конца в решении.
    • А что, нельзя перенести эти бесконечные и бессмысленные дискуссии про потери куда-нибудь в отдельное место?
    • Усилитель SE 6ж4п+EL36 Tesla в ультралиненом включении с ИПБ прогрелся. И устроил сравнение по звуку 4-х ламповых усилителей- SE 6ж4п+6п43п-е в ультралиненом включении с ИПБ , SE c3m+EL84 Telefunken в триодном включении с фиксированным смещением, PP 6н24п+6п6с в ультралинейном включении. 1. SE 6ж4п+EL36 Tesla в ультралиненом включении с ИПБ 2. SE 6ж4п+6п43п-е в ультралиненом включении с ИПБ 3. SE c3m+EL84 Telefunken в триодном включении с фиксированным смещением   4.  PP 6н24п+6п6с в ультралинейном включении   Сравнение выглдело как то так     Как сравнивал ...... а ни как... Просто включал один усилитель слушал минут 15, потом второй сравниваемый...А потом задавал себе вопрос какой усилитель хочется слушать далее?.... И всё. Когда определился, по второму разу уже пытался определить а что не так со вторым в паре. Все сравниваются только с победителем, между собой их сравнивал ранее и здесь не буду рассматривать. Победил  SE 6ж4п+EL36 Tesla в ультралиненом включении с ИПБ В сравнении с ним у SE 6ж4п+6п43п-е в ультралиненом включении с ИПБ - звук очень близкий но на самых Низких НЧ - по сравнению с лидером "каша". То есть НЧ одинаковы примерно, но у SE 6ж4п+6п43п-е там просто НЧ фон, а у лидера эти НЧ разделяются на отдельные звуки и есть локализация этих НЧ в пространстве, все остальное очень трудно отличить одно от другого..... проводка, блок питания,  детали, схема - одинаковые-из одной партии.... разница в лампах выходного каскада и в выходных трансформаторах.  SE c3m+EL84 Telefunken в триодном включении с фиксированным смещением - был лучшим у меня усилителем в течении 10 лет до этого. И сейчас он лучше по ВЧ и СЧ, но этот усилитель по НЧ работает с внешним САБом (на нём как раз и стояли остальные усилители), сам он НЧ не тянет, хотя сперва на нём стояли выходные трансформаторы от Золотой середины , которые потом поставил на SE 6ж4п+6п43п-е... Как выясеилась это конструктивная проблема в расположении выходных трансформаторов - они стоят слишком близко друг к другу и поэтому НЧ сильно снижаются от этого..... А вот связка с сабом -по общему впечатлению проигрывает SE 6ж4п+EL36 Tesla. Проблема в шивке звука, ПРи сравнении это явно слышно. И сравнение не в пользу SE c3m+EL84+  саб REL Stadium III. Хотя саб играет ниже - до 14,5 Гц и давит мощнее. При сравнении с двухтактником  PP 6н24п+6п6с в ультралинейном включении - ну я просто люблю больше однотактные усилители без обратной связи. Двухтактник чуть по другому играет. Играет хорошо, но по другому, чуть чуть "мажет по звуку" по сравнению с однотактниками и локализация звуков в пространстве чуть менее выражена.. Мощности у всех хватает даже чтобы прокачивать комнату с источником с выходом 0,125 вольта в максимуме. А уж с источником с 1,5 вольтами на выходе и подавно. То есть SE 6ж4п+EL36 Tesla в ультралиненом включении с ИПБ, с выходными трансформаторами от Марка Фельдшера . С импульсным блоком питания с лампами EL36 Тесла старого выпуска....с совескими лампами 6ж4п ........ победил все последние мои усилители и старый мой основной усилитель.... Правда у меня есть ещё три ламповых усилителя - но они так давно не включались..... что и забыл как они звучат..... не включались лет 10 точно. Просто лежат в тумбочке..... без ламп. Причем один на трансформаторах ХОШИМОТО и конденсаторах Блэк Гейт ......... причем его можно довольно просто переделать по схеме SE 6ж4п+6п43п-е в ультралиненом включении ...... но он с кенотронным питанием.....  Там BG серий WKZ, VK и  NC..... Если просто посчитать по деталям то там под 150-200 т.р. только конденсаторы и трансформаторы Хошимото.   Но.......... стоит в тумбочке и не слушаю его так как он был заточен под акустику на динамиках Гудманс Аксиом 10, а с акустикой на динамиках от Олега Руллита играл хуже чем SE c3m+EL84 Telefunken на конденсаторах Мундорф и танталовых резисторах.
    • Каждый раз что-то да забываю дописать. Вес 11.9 кг, мощность 600вт, что интересно Тоюзуми на той же геометрии железа свои преподносят как киловаттники, а весят 11кг, хиенд жесток и беспощаден). 
    • Да это многовато. На аноде всегда должно быть большее напряжение чем на второй сетке. Иначе сетка становится анодом. 
    • Вообще прелесть. Расскажи о нём. Извиняюсь, он наверху с описанием есть.
    • Изготавливается 3-х фазный симметрирующий трансформатор  в качестве РТ... вот по этой схеме ... выход 220 вольт . 
    • Всем хорошо знакомые сольники Жорика. Не буду ничего о них говорить, вот только вопрос хочу задать "знатокам" с вики, муз. журналов и т.д.-по каким параметрам, они оценивают степень хорошести/нехорошести того или иного пласта Харрисона? Кстати-Dark Horse, это кличка Джорджа в школе.
    • Никогда я не мотал по 10000 тыс . Максимум 4500 витков. И индуктивность была около 100.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.7k
×
×
  • Create New...