Jump to content

Recommended Posts

Posted

В одном корпусе вертушки дюаля обнаружил блочок, оказался корретором на двух триодах каменых, с правильным аудиофильским питание оппв !

06.thumb.jpeg.ad380c5d862f6defe80a4118bcc18065.jpeg

Короткий тракт, что еще надо..правда еще не слушал

dual-tvv-46-phono-pre-amp.preview.jpg.ec9017ac26ea1379ac28af6ea5290c09.jpg

И так оно выгледит. 

  • Like (+1) 2
Posted
В 21.08.2022 в 18:53, matss сказал:

Среди 20 штук 2П307Г тоже есть разброс

Вот они красавцы с разбросом покупал в ЧипДип в 2014.  На алиэкспресс в 2014 покупал и эти смд, можно заменить КП303Г, их много, выбор есть.

001.JPG

002.JPG

004.JPG

Posted
8 часов назад, Agats сказал:

с правильным аудиофильским питание оппв !

Улдыс, Вы сделали мой день!

Да что там "день", скорее неделю, месяц, полгода!

 

Адьос.

Posted

Я бы уже давно бы не утерпел бы и "атслушал".... А так пришлось наскоро "слепить", из подручного, как "проект первой половины выходного дня" :).  Кстати, китайский постоянный ток из 3х "Крон" заметно  проиграл "удифильскому" ОППВ. 

  • Like (+1) 1
Posted
31 минуту назад, Xрюн222 сказал:

Я бы уже давно бы не утерпел бы и "атслушал".... А так пришлось наскоро "слепить", из подручного, как "проект первой половины выходного дня" :).  Кстати, китайский постоянный ток из 3х "Крон" заметно  проиграл "удифильскому" ОППВ. 

Хоть и 46 писали лучше 47, но скорее ждёт разочарование.

47 посредственен  довольно, хотя Ульяновский корректор переиграл легко.

Не то это всё, что хотелось бы от звука поиметь....:smile-06:

 

816274523_.thumb.jpg.da05f7f60e7ce0efb0385d783fcd79d5.jpg

Posted

Деталей мало, результат сильно зависит от каждой.... Кого то может и ждёт разочарование, кто приготовит неудачно, а кто то решит сделать совсем "начисто", с хорошими/правильными деталями :).

Так и с 47м - что там посредственное? "Схема в принципе" или попавшаяся под руку конкретная реализация неизвестной степени исправности?....И опять же, насколько удачную реализацию Ульяновского он переиграл?... 

Posted
9 минут назад, Xрюн222 сказал:

Так и с 47м - что там посредственное? "Схема в принципе" или попавшаяся под руку конкретная реализация неизвестной степени исправности?....

Не копанный он был, всё родное и рабочее.

Мне его товарищ подарил, который приобрёл его в своё время, как "Очень классный корректор"  среди прочих, послушал и отдал мне, сказав - хвалили, но ничего особенного...

Я послушал, сделал несколько оцифровок, "может у меня так играет, у других лучше?", в итоге тоже его подарил человеку, у которого на тот момент вообще ничего нормального не было, "тот человек" немного попользовался и в итоге взял тоже другой корректор, а 47 отложил в сторону.....

15 минут назад, Xрюн222 сказал:

И опять же, сколько удачную реализацию Ульяновского он переиграл?...

Ну это уже ... я и собирал, после ульяновского ещё несколько было, про последний на форуме есть.

Ульяновский ничем не примечателен, да и в реализации намного хуже, чем по описанию. 6н9с да 6н8с в режимах непродуманных - предельных для катодов, когда хоть с метал. юбкой 50х, хоть какие - пощёлкивания обеспечены с мизерным вольтажом на выходе. 

Обсуждалось на старом АП , мои комментарии там тоже были, особо при сравнении с 47 , который господин Лаптев тогда превознёс  " Ну что Вы хотите, 47 в нашем городе давно скупили "Золотые уши", нашли с чем сравнивать"

Не знаю, чего в нём нашли "золотые уши", оба корректора посредственны.

Posted

в сети много меняют деталек на "благосклонные" к музыке в этих мини корректорах 46 и 47ых... мне лень былоб этим заниматься, пусть будет как будет...

Posted
7 минут назад, Agats сказал:

в сети много меняют деталек на "благосклонные" к музыке в этих мини корректорах 46 и 47ых... мне лень былоб этим заниматься, пусть будет как будет...

Просто другой нужен, уровнем выше.

У этих 46-47 "картинка" сцены, как шарик круглый, ни глубокого низа ни внятной сцены, всё лёгкое , полувоздушное, но быстро надоедает , естественного звука нет.

 

7 минут назад, Agats сказал:

пусть будет как будет...

На полочку его и "пусть будет" для коллекции - лучшее решение:smile-03:

Posted

Мы с коллегами даже на первом прикидочном макете получили вполне убедительное звучание... 

Из опыта - когда такие винтажные штуковины "некопанные" и там "всë родное" - то кой чего из этого родного запросто может быть и часто бывает не совсем рабочее, но неявно... Например деградация разделительных электролитов или контактов выводов с обкладками в плёночных рулончиках, и тп и тд. 

Да, и в питании конечно применили трансформатор без всяких доп.гасящих резисторов. 

Screenshot_2022-09-03-20-28-29-397_com.whatsapp.thumb.jpg.3a39494d7098cc2039ac27d42a6ddefb.jpg

 

  • Like (+1) 2
Posted
5 минут назад, Xрюн222 сказал:

Мы с коллегами даже на первом прикидочном макете получили вполне убедительное звучание... 

Screenshot_2022-09-03-20-28-29-397_com.whatsapp.thumb.jpg.3a39494d7098cc2039ac27d42a6ddefb.jpg

 

Я описал мнение своих "коллег" по этому корректору, оно вполне может не совпадать с вашими, тем более у нас не макет был, а оригинал.

 

п.с. Если описание сцены совпадает, в мусорку его.

Posted
3 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Да, тем более что у нас макет не 47, а 46 :) 

Не считаю, что он глобально от 47 отличается, полновесного звука не будет, шарик тот же без глубины баса....

Поправьте, если чего большего от него добились...

Posted

Не глобально, но отличается. Мне, например, 47я схема "почему-то" нравится меньше, и поэтому сделана была 46я.

 

Posted
13 минут назад, Xрюн222 сказал:

У нас макет не 47, а 46 :), описание сцены не совпадает. РИАА уложена по шаблону. Работал на РГ 220 ком. 

о ну супер, у меня как раз 46ой

Posted
3 минуты назад, Agats сказал:

о ну супер, у меня как раз 46ой

Но хотя бы исправность электролитоа, особенно входных, проверить нужно. И селен, если он имеется (иногда вместо него норм.диод стоит). 

Posted

да, если запускать то явно поменять электролиты на хорошей фирмы, ему под 50 лет думаю...чуть старше меня

Posted

Сергей Торопов недавно собирал "твв47 по-Бокаревски" можно у него спросить насчёт проблем саундстэйджа его реализации. 

Posted
41 минуту назад, Agats сказал:

да, если запускать то явно поменять электролиты на хорошей фирмы, ему под 50 лет думаю...чуть старше меня

Да, ещё - у него на выходе цепь 0,1 мкФ х 39 ком, которая даёт пОнизу частоту среза около 40 Гц сама по себе! Типа против рокота. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Экран, конечно, понадобится. Проект называется МС корректор для звукоснимателя с низким выходом.
    • Броневой и сифонить в окружающее пр-во будет сильнее. В чем тогда преимущества броневого, непонятно...
    • Были, но сейчас увы не найду.
    • Дим Димыч, а есть его контакты? 
    • Броневой, у него активное больше, потом стержневой ну а потом тороидальный, у него все получше. Ну Вы же сами всё знаете.
    • Наиболее частые вопросы ( а как ?) по деревянным диффузорам касаются тональной ясности , чистоты тона , отсутствия или наличия тембрального окраса .  В  этом контексте , литой диффузор подобен чем -то цельности колокола , где даже небольшой откол приводит к утрате голоса колокола .  Небольшой разрыв на диффузоре бумажного твиттера уже фатален , разрыв даже края диффузора 4А28 , помню , заклеили .., ну человек поставил запись колоколов (перезвон) , сам динамик  стоял в ОЯ , другой без разрыва . С разрывом колокол воспроизводить не смог , пошли волчьи ноты , жуткие  и  резкие призвуки , тогда как здоровый динамик передавал звук церковного колокола идеально -без призвуков .    Вообще , колокола , тянущие аккорды рояля передают далеко не все даже исправные динамики .К примеру Грин 10"" Саба .., имел , рояль воспроизводить не могли , резкие неожиданные призвуки ; продал , хотел вообще выкинуть.  Тогда как 10"" Телефункен на подмагничивании , имея уникальный состав целлюлозы диффузора , не издавали волчьи ноты ни разу -никогда, ни у кого , и на любой музыке.  На фото диффузоры 12"" ШП Телефункен 39 года и 12"" ВудМонитор из дерева .  В диффузоре главное - состав целлюлозы .  https://www.audiomania.ru/content/bumaga-luchshiy-material-dlya-proizvodstva-diffuzorov-statya-kniga-elektrodinamicheskie-gromkogovoriteli-i-a-aldoshinoy/
    • Оказалось ,что эллиптические Woodmonitors звучат музыкальнее круглых . И размер 60х40см  пара таких воспроизводят контрабас даже без оформления. 8’’ Voxativ  это игрушки для детей…
    • А какой РТ будет больше просаживаться под нагрузкой при том же сечении и габаритной и диаметрам проводов - броневой или стержневой, если у стержневого две катушки той же высоты как у Ш ?
    • Дак тут и по рисунку структуры дерева видно, что тут радиальный распил- бревно распиливают на тонкие срезы по радиусу. Линии годового прироста параллельны. А березовую фанеру же лущат- бревно крутят и снимают слой дерева по спирали, если смотреть с торца. Соответственно никакой упорядоченной структуры там нет в помине, даже внутри одного слоя. И слои переклеены поперек, плюс клей между ними. Поэтому никто и не делает деку скрипки из березовой фанеры...
    • Да не прошу я, мне всё равно, пусть делает как хочет. Он написал, достаточно ли тех фото, вот я и написал, а надо было просто промолчать)).
    • Посмотрел я это видео, закрались сомнения в правдивости обсуждения двух дяденек про D класс.  Сухов собрал отличный вменяемый усилитель в AB классе, и ему за это респект. Но он не собирал усилитель в классе D. Так зачем брать не самый лучший для примера чип и расматриваить его в видео как пример, плохой пример.  Народ не в теме, и далеки от истины в своих рассуждениях. Всё смешали в одну кучу. Сами не собирали и глубоко не разбираясь в теме, учат других и вводят народ в заблуждение, манипулируя фактами. Есть и соль в их рассуждениях. Есть косяки в D классе, но они с каждым годом уменьшаются, схемотехника совершенствуется.  Вот хорошая статья про работу усилителя в классе D
    • Вот уже народ потянулся к дереву Диффузоры из шпона трескаются именно поэтому Voxativ наклеил на них сетку… Тоже самое делала фирма JVC приклеивая бумагу с тыльной стороны диффузора из шпона , кроме того весь диффузор они пропитывали лаком и там его 70% от веса диффузора. Делал для них диффузоры из фанеры 0.4 мм сошлифовывая один слой до толщины 0.27мм. Вопрос знатокам , когда и кто впервые в мире сделал диффузоры из шпона??  
    • Диффузоры Воксативов делаются из бальзы несколько разной плотности по сегментам и обрабатываются пропиткой, потом на рабочую поверхность наносится тоненькая сеточка из спец. материала. Всё это для того, ч об сохранить именно механические свойства бальзы, но убрать "деревянные" призвуки. К тому же структура бальзы имеет минимум лигнина и пр дряни и напоминает целлюлозу вакуумного осаждения....  P.S. Сходил сфоткал наши Воксы... там все видно.
    • Стесняюсь спросить, а массив ели (из которого делают деки скрипки) и березовая фанера (из которой вы делаете диффузоры) имеют  одинаковую внутреннюю структуру ?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98.2k
×
×
  • Create New...