Схемы транзисторных RIAA фонокорректоров
-
Recently Browsing 0 members
- No registered users viewing this page.
-
Клубы
-
Кружкин Дом
Open Club · 28 members
-
Радиолюбительские технологии
Open Club · 8 members
-
ROCK-N-ROLL FOREVER!
Open Club · 7 members
-
Радиорынок
Public Club
-
Hi-end по-русски
Open Club · 55 members
-
Излишки тумбочки
Public Club
-
Магазин Иван Иваныча
Public Club
-
Джаз от SJ
Open Club · 23 members
-
Тестовый клуб
Open Club · 18 members
-
Удалён
Open Club · 47 members
-
-
Сообщения
-
Полностью согласен. Есть ещё один момент - акустика должна подразмяться под каждое изменение усилителя, или смену усилителей. И психофизический момент - уши должны привыкнуть к новому звуку. Наверное, поэтому и критикуют подходы оценки разных ламп только по их прослушиванию или по слепым тестам прослушивания ....... Есть нюансы. Есть ряд записей, которые мне нравятся больше, как играют на Тесле, а есть которые лучше играют на лампе Телефункен. Например тестовый диск Лихницкого - на Тесле почти не воспринимается, а на лампе Телефункен получаешь просто море эмоционального удовольствия. А есть ряд современных записей - очень качественных записей, там Телефункен как то блёкло играет, а вот Тесла обеспечивает драйв и эмоциональность..... Тот же диск Astor Piazzolla - мне больше на лампах Тесла нравится....
-
6П6С сама по-себе "плюшевая", поэтому и "мажет", дело не в РР.
-
По моему опыту, чтобы лампа встала в режим (для замеров) достаточно пары часов, чтобы «распелась» примерно сутки беспрерывного прогрева, при том желательно делать плавный, или ступенчатый подъем анодного питания для лампы
-
Мне кажется,что я иногда слишком быстро делаю выводы о звуковых свойствах ламп разных производителей. Выбирая из нескольких, ну послушаешь часов пять каждого претендента и уже надоедает метаться и выбираешь что то компромиссное, а потом думаешь, а может "спящая красавица" не проснулась? По опыту прогрева, какое примерно время нужно, хотя бы для приблизительной (не сотни же часов ждать) оценки лампы?
-
Вообще то сами СУправоксы давно отказались от тех моделей. Не может один и тот же динамик с одним и тем же FC, в зависимости индукции, одинаково хорошо работать и в щите и в ФИ, а тем более и в Бегхорне (Qtc-0.195). К тому же у старых динамиков и диффузоры были не очень то хорошие. Вот то что сейчас делается. И там только один параметр BL. : https://www.supravox.fr/en/products/copie-de-380-2000-lc-haut-parleur-de-grave-95db-8-ohms-1
-
Все зависит от оформления , в щите Суправокс ведет себя «адекватно» при 7 вольтах , в фазике при 13 Вольт на подмагничивании. Другой вопрос ,что диффузор к них не самого высокого качества , если поставить из конопли то будет супер динамик
-
Я говорил не про саму степень перестройки. Менять можно хоть от нуля и до упора. Я говорил о том диапазоне, при котором динамик все ещё ведет себя адекватно. К тому же Суправокс это не показатель... Вы правы. Такой чувствительности быть не может у открытого диффузорного динамика. Там максимальный уровень громкости указан.
-
75 Гн на 50 Гц это импеданс 23.5 килоом. Обычное входное у аппаратов с резистивным РГ. Можно намотать и на бОльшую индуктивность, допустим 150 Гн, нормально ?
-
Интересный феномен, а почему это делает не усилитель, а сам динамик? Как всё просто - провод...! Уже давно читал на форуме музыкантов консультацию настоящего спеца фирмы JBL. Касалась она басовых динамиков, но, я думаю, многое там полезно. Во-первых геометрия. Разместить катушку в зазоре можно и на глаз, это если делается "чтоб работало", но если идёт речь о профессиональном ремонте, вместе с катушкой меняется и подвес диффузора, т.к. сохранить его правильную геометрию, затруднительно при разборке, несмотря на то что это просто тряпочка. Во-вторых материалы. У ВЧ катушка сильно греется, даже у бытовых. Потому термостойкость - проблема важнейшая. От этого для ремонта продаются готовые катушки на каркасе, и никогда отдельно провод и клей, И в-третьих технологии. Опять же, чтоб просто заработало сделать можно. Но когда заходит речь об экстриме, большой мощности, чемпионском весе, отличной жесткости - БФом и простым обмоточным проводом тут вряд ли... to Urakoff Михаип, у Вас ведь есть хорошо проработанные технологии. Деревянные диффузоры например, не хотите поделиться?
-
я делал обратную связь по выходному, через вторичку выходника в катод
-
Автотрансформатор входной для регулировки громкости на 24 отвода. Отводы в минус дБ:0, 2, 4, 6 ...и т.д. с шагом минус два до 44. Магнитопровод - нанокристаллический тор 60х40х15 мм. Для входных довольно большой. Индуктивность 75 Гн на 1 вольте и 1000 Герцах, активное 17 Ом с копейками. Синус с амплитудой 2 В на частоте 2.5 Гц- пока не ломает, ниже уже появляется ступенька. Меандр 5 Кгц с нагрузкой 6 Ком и то и то -на отводе №6 минус 12 дБ (т.е. в 4 раза по напряжению). Ачх от 10 Гц до 500 Кгц. С нагрузкой 6 Ком/без нагрузки разницы не увидел. Провод ПЭЛШО. Генератор малосигнальный с выходным 100 Ом, т.е. он полностью соответствует по нагрузочной способности выходным каскадам типичного источника типа сд проигрывателя.
-
Спорить/не спорить, но 117дБ какая-то совсем не реальная цифра.
-
-
Forum Statistics
-
Total Topics9.3k
-
Total Posts97.9k
-
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.