Jump to content

Recommended Posts

Posted

Есть средство передвижения с электроприводом. Аккумулятор 50в, Предохранитель заводской на 25А. Какое  то время работал с таким предохранителем, потом его стало выбивать. Поставили 35А( по гарантии) - работал. А теперь стал выбивать 40А, уже второй за небольшое время. Подшипники вроде бы нормальные. В чем может быть причина? Электродвигатель под замену? Перегрузки по весу нет. Последний раз выбило при движении в небольшой подъемчик.

Posted

  В прошлые лета, на электротяге везде применяли коллекторные двигатели последовательного возбуждения, там диагностика значительно проще, а сейчас у Вас наверняка стоит без коллекторный с электронным управлением. Тяговая характеристика несравненно лучше чем у ДВС, но пневматический (паровой), для тяги просто идеален. В электрическом, при трогании с места и на малых оборотах ток в обмотках может в десять и более раз, превышать номинальный.

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted

Полностью зарядили аккумулятор, поставили предохранитель 40А, пока по ровной местности едет. Сколько протянет предохранитель - не знаю, будем посмотреть. Как понял лучше не ехать очень медленно,  ток при этом слишком большой? Что еще можно сделать? Без троганья никак не обойдешься, тут уж как есть. И наверное не перегружать и не ехать в горку и через какие то препятствия.

  • Smile 1
Posted

ВАА считает, что это аккумулятор виноват, он жжет предохранители. Я что то это не понимаю, если аккум севший, то как он может выдавать повышенный ток выше 40А? Сейчас его полностью зарядили вроде бы, зарядка показывает, что аккум заряжен полностью. Все же я склоняюсь к неисправности двигателей. А как там на самом деле - хотелось бы все же узнать, так как покупка нового транспортного средства выльется в копеечку. Кстати предохранитель 35А( вместо заводских изначальных на 25А) - это поставили спецы-физики по гарантии. Конечно можно и дальше наращивать номинал предохранителя, но закончится все это сгоранием двигателей. Если они уже не подгоревшие, так как ток явно превышал 40А несколько раз.

Posted
27 минут назад, чатем сказал:

ВАА считает, что это аккумулятор виноват, он жжет предохранители. Я что то это не понимаю,

  "Приятно сознавать, что реальная жизнь к ...зотерике отношения имеет. Мало того, что на старости лет при падении с самоката можно "огорчиться до невозможности"(Жеглов) так подлый кумулятор пердохранители жжет. И ремонт происходит увеличением номинала. Это вселенная пытается вам испортить то, от чего можно огорчиться, ибо время ваше ещё не пришло."   -  ВАА

  Мне не дано понять всю глубину высказываний ВАА, но мне кажется здесь Вы его неправильно поняли...

  При пробое (сгорании) одной из обмоток якоря, двигатель еще некоторое время работает, появляется круговой огонь коллектора и отгорание его ламели(ей), потом наступает "кирдык" окончательно. Статор как правило остается целым. Как сгорают современные (без коллекторные) моторы мне трудно судить.

 

Posted

Да, ВАА, как понял, никогда серьезно не занимался ремонтом. Так как  советует перебирать все в подряд, а вдруг на неисправность и натолкнешься. Но это не наш метод, настоящий ремонтник никогда так не поступит. Настоящий сначала думает, анализирует, смотрит документацию, определяет наиболее вероятное расположение неисправности и только потом лезет туда, куда надо. И в большинстве случаев ее( неисправность )там и находит. А то я знал одного - он брал плату и выпаивал все микросхемы и менял их на новые. Все в подряд. А неисправность часто крылась на в тех микросхемах, а вовсе в другом месте. Его потом выгнали с позором и волчьим билетом. Так что я так ремонтировать не обучен.

Posted

Представляю, если бы мы какой ни будь сверхточный  швейцарский обрабатывающий центр  с ЧПУ стоимостью многие сотни миллионов долларов в поиске неисправности раскидали бы на части - да нас посадили бы как врагов народа, без права переписки. А скорее всего там же у остатков станка и "шлепнули" бы без разговоров, как вражеских диверсантов.

Posted
13 часов назад, Фломастер сказал:

В прошлые лета, на электротяге везде применяли коллекторные двигатели последовательного возбуждения, там диагностика значительно проще, а сейчас у Вас наверняка стоит без коллекторный с электронным управлением. Тяговая характеристика несравненно лучше чем у ДВС, но пневматический (паровой), для тяги просто идеален. В электрическом, при трогании с места и на малых оборотах ток в обмотках может в десять и более раз, превышать номинальный.

Все правильно, в стародавние, стародавние времена применялись движки с последовательным возбуждением и крановые  асинхронные с фазным ротором, у них момент пуска высокий т.е. сорвать с места. Просто "Чатем" не пояснил ни марку АКБ,  где стоит, емкость и т.д.

Posted
2 минуты назад, alex2203 сказал:

Все правильно, в стародавние, стародавние времена применялись движки с последовательным возбуждением и крановые  асинхронные с фазным ротором, у них момент пуска высокий т.е. сорвать с места. Просто "Чатем" не пояснил ни марку АКБ,  где стоит, емкость и т.д.

Средство передвижения инвалидов, изготавливается в Москве на Сигнальном проезде. Совместное предприятие с китайцами, по крайней мере аккум и двигатели скорее всего китайские. Впрочем и вся электрика и электроника( если она там есть)скорее всего тоже китайская. Наши наверное рама, сидение и покраска.  Тут у меня документации нет, поэтому больше ничего сказать не могу.

Posted

ОХ ОХ не знаю что сказать. Надеюсь что своих, а то скоро китайцев будем возить.

Posted
11 часов назад, Фломастер сказал:

  "Приятно сознавать, что реальная жизнь к ...зотерике отношения имеет. Мало того, что на старости лет при падении с самоката можно "огорчиться до невозможности"(Жеглов) так подлый кумулятор пердохранители жжет. И ремонт происходит увеличением номинала. Это вселенная пытается вам испортить то, от чего можно огорчиться, ибо время ваше ещё не пришло."   -  ВАА

  Мне не дано понять всю глубину высказываний ВАА, но мне кажется здесь Вы его неправильно поняли...

  При пробое (сгорании) одной из обмоток якоря, двигатель еще некоторое время работает, появляется круговой огонь коллектора и отгорание его ламели(ей), потом наступает "кирдык" окончательно. Статор как правило остается целым. Как сгорают современные (без коллекторные) моторы мне трудно судить.

 

Да  примерно так же сгорают... Не начали ли витки в секциях замыкаться?... 

Posted

Спасибо всем за помощь, особенно ВАА за его предложение разобрать это средство передвижения на части, чтобы найти причину неисправности. Но..........я тут подумал, посоветовался с товарищами из аэрокосмической промышленности и мы нашли причину того, что горят предохранители. Вообще то одну из возможных  причин, которая скорее всего и имела место быть. Устранили и пока все стало намного лучше, а там посмотрим, может еще что то потребуется, но это уже по месту.

И так микросхемы все в подряд не пришлось выпаивать, выпаяли всего одну, но надеюсь ту, что нужно было. Пятно контакта - тут собака порылась как мы думаем. Если накачать шины давлением 4,5 атм., то пятно контакта значительно уменьшается и средство начинает передвигаться заметно лучше, свободнее, без особых усилий, прямо летит на крыльях. Ну и соответственно если давление в шинах значительно снижается, то пятно контакта сильно возрастает, средство едет с трудом и горят предохранители. В общем подкачали и поехали, а там дальше видно будет, будем решать проблемы по мере их поступления, но пока все хорошо. Думаю электродвигатели все же не успели еще подгореть, предохранитель то срабатывал, защищал. Хотя конечно 40А вместо изначального заводского 25А, но так спецы по гарантии поставили же сначала 35А, а потом, уже не по гарантии, посоветовали 40А. Значит знали возможности тех двигателей( они там самые мощные из устанавливаемых), должны были знать, что и 40А еще можно, иначе не советовали бы. Наверное 25А - это для менее мощных двигателей. Ладно, там посмотрим, а то 85 000 руб. не хотелось бы выбрасывать еще раз..

 

 

 

  • Smile 1
  • Smile 1
Posted
2 часа назад, чатем сказал:

   Пятно контакта - тут собака порылась как мы думаем. Если накачать шины давлением 4,5 атм., то пятно контакта значительно уменьшается и средство начинает передвигаться заметно лучше, свободнее, без особых усилий, прямо летит на крыльях. 

 

 

 

   " Прямо летит на крыльях " - все верно, в молодости гонял на гоночном велосипеде "Старт шоссе", никакие полу гоночные не могут сравниться с легким накатом, накачанных до предела узких одно трубок. А если ветерок попутный, кажется велосипед катиться сам!

  • Like (+1) 1
Posted

Сейчас был проба средства по пересеченной местности, в смысле - в горку. Выдержал, предохранитель не сгорел. Значит правильной дорогой мы шли, значит правильно не свернули на скользкую дорожку, на которую нас толкал всеми силами ВАА, предлагая средство то сначала  полностью разобрать на части и потом в этой куче деталей искать неисправность. Вот что значит многолетний опыт в ремонте( у меня конечно), а так же спецов из КБ Хруничева, Алмаз-Антей и института академика Расплетина, они тоже принимали участие, как и форумчане, в поиске неисправности, я всех, кого мог, подключил. Может быть даже и Яков Владимирович Безель подключался, хотя я к нему не обращался, но все возможно. Эх, жалко Василия Николаевича Ревенко  уже нет с нами, он сразу же  сказал бы что почем. Ну да ладно, есть еще спецы, не все ушли, помогают словом и делом, спасибо им и всем тут принимавшим участие в разрешении проблемы. Помогло, надолго ли - будем посмотреть.

Posted

ВАА обеспокоился сколько докторов наук принимало участие в разрешении проблемы. Так кто же точно скажет то, от каждого по ниточке - голому рубаха. Да и не обязательно же докторов наук, профессоров и академиков беспокоить, есть же люди и попроще( я же ясно написал - СПЕЦЫ), но выпаивать все микросхемы в подряд для отыскания неисправной они   точно советовать не будут, хотя может они и не доктора.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • С1-35 какую родословную имеет? Тот же тек? Или что то иное. Кажется это первый осц в котором было ваккумных приборов только лампа на входе и трубка. С первыми транзисторами кт301. 
    • Подскажите, ограничение напряжения на второй сетке пентода должно соблюдаться и в триодном включении? Например, у 6Ж52П указано 250В, а напряжение на аноде 350В.
    • Вот народный СРПП на народной 6Н8С. Оба этих факта (и СРПП и 6Н8С) влекут рост коэффициента усиления, что не всегда хорошо. Если это выход ЦАПа, то могут быть неудобными 3В или даже 4В на выходе. Кус данного СРПП 6Н8С ориентировочно 14-15. А вышеприведенный каскад на 6Г1 даст Кус около 8-8,5 наверно. 6Ж52П здесь работает так, при отклонении выходного сигнала от потенциала нуля на +-0,2В это влечёт изменение тока на +-4ма, что влечёт изменение падения напряжения на резисторе 1ком на +-4В. В итоге смещение уровня сигнала составит +-2В. 10-кратное усиление ошибки, это должно хорошо компенсировать и старение ламп и нестабильность в сети.
    • Это понятно. Но хотелось бы альфу побольше. Или это не простой резистивный каскад?
    • Мой такой же 49й, около 1970 г.р.,жив здоров. Родословная - исключительно надежная! 
    • Имею такой 1978г.,  купил примерно за такую же цену четыре года назад ( цифровой есть на работе, тыщ за 10-ть, так себе - игрушка ), очень надёжный аппарат, когда то был у меня С1-35, они отличаются только экраном, очень долго служил. Болезнь у них от времени одна , истираются контакты на галетнике входном усилителя вертикалки,  если эксплуатировали на постоянной основе. По электролитам всё хорошо. Но это моё мнение, всё равно надо понимать , что техника старая, но простая и ремонтопригодная.
    • Смонтировал оба канала.Платы на резиновых амортизаторах,по шумам и прочим грюкам всё нормально. СЮТ ,спасибо .  
    • Jshop.cc, CC, CVV, Ransomware As a Service, loading bank accounts and credit cards, browser stealer, RAT, Payload, Botnet, Keylogger, The New Genesis.Market Marketplace 2024, non-VBV CC stores, list of Cardable Gateway 2D sites, virus, malware, Trojans. OTP/2FA bypass tool, Office 365 corporate logs, payroll, BEC, professional email compromise account shops, bank log sites, hacking and spamming account shops, brute force, cracking, tutorials, methods, guide, valid and legitimate onion sites, online banking and shop services, shell, fullz CC, bank open ups, deposit, pickups, magbo cc invitation code and cracking. You can also request for a particular country's CC/CVV shop you are looking for, and I will get it for you. Dumps with pin, real physical ID cards for UK, Canada, USA, and Australia to be delivered to your house, and fullz info are also available. I'm also a carder and spammer too, and you can also spread my ransomware file online and social media to earn good money from. An Example: - https://imgur.com/a/dCDjxAw Screenshots: https://imgur.com/a/Pe5ZiMz https://imgur.com/a/fey5Fhi https://imgur.com/a/ZmCUewK https://imgur.com/a/FwIGVU7 https://imgur.com/a/KJ4jwr0 https://imgur.com/a/PSAiZbo https://imgur.com/a/hka4f6W   https://imgur.com/a/juyk14S https://imgur.com/a/IwWldcW Video: https://www.mediafire.com/file/jzfvs1kn3o2pv49/Screen_Recording_20241011_205250_Chrome2.mp4/file Dark Web Site: http://pasteboxx44wtzbm3ldjkcncls6uggi7mipmdwef5zza6wjqrqrtxdid.onion/paste.php?id=127879 http://zerobinftagjpeeebbvyzjcqyjpmjvynj5qlexwyxe7l3vqejxnqv5qd.onion/?a0dcfac33c7f0957#z0lEWtohF0BncadNi+k28r1XSSvJK+6CwxlY7L59tQk= You can contact me for more proof if you want. Escrow is also accepted. You can also contact me for this on Telegram. Telegram ID: https://t.me/hXckerman Telegram Group: https://t.me/invitationcodess Signal Chat: +13474601414 WhatsApp Chat: https://wa.me/3474601414 Element Messenger: @foster911:matrix.org Session Messenger ID: 0524511a1cfc16bc2b6e28a6bf24bf1f453539c173d5b3810d3cc4e92da82a8834 TOX: 1D7E7FF7720A580C291CFA76BA028F597888C1D9F85650E358168B5ACB7AA65DB7671EFDA8AB    
    • "Те инженеры", наверняка бы, весьма удивились бы, весьма мягко говоря, НЕцелевому использованию малоподходящих ламп, при наличии ими же разработанных других таких, но подходящих. 
    • Каскад на 6г1 прекрасно работает и на 50 ком, и на 22, и даже на 10к. Например, прямо сейчас у меня работает, на РГ 33 ком.  С питанием не 410,а всего каких то 280 вольт... 
    • Простите, уточняю для остальных. На транзисторах BSP129 собран буфер без обратной связи и эти транзисторы не требуют никакого смещения входного сигнала. Применение этих уникальных транзисторов предложил К. Мусатов, по его измерениям искажения около 1% при амплитуде 4В (почитайте его статью про усилитель для наушников). Здесь, конечно, уровень ожидается не более 2В. И буфер здесь - это вынужденная мера, ну какое выходное сопротивление каскада на 6Г1? Высокое. На входной регулятор громкости, даже 50ком, в усилителе этот каскад 6Г1 работать не сможет. 
    • Я частенько слушаю Ронни, особенно когда требуется взбодриться-забойный, академический рок-н-ролл, с мощной гитарной и духовой ритм-секцией. Ронни Доусон-мало кому известный певец, гитарист, барабанщик, музыкант местечкового значения, остававшийся в тени таких звёзд, как Джин Винцент, к примеру и другими, но тем не менее-талант, техника, хорошее владение инструментами-это всё слышно на записи. Увы, нет Ронни уже среди нас...рак горла.
    • Я так понимаю, что SRPP на сдвоенном триоде в одном баллоне чтобы оба триода деградировали одновременно и одинаково не наш метод? Потому что слишком просто?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      8.9k
    • Total Posts
      98.3k
×
×
  • Create New...