Jump to content

Recommended Posts

Posted

Как говорил великий Аркадий Северный, я уже нашарабанился и поэтому начали. Играя на дешёвых и плохо настроенных гитарах  в грязных кабаках, утонувших  в алкоголе, эти парни произвели на свет сырой, необработанный материал, малопривлекательный, в плане муз. восприятия  для публики, продукт. И дальше, этих пивных забегаловок( боже, я не умаляю их значимости в создании дельта-блюза), дело бы не сдвинулось. Сорри, меня опять зовут , продолжу прозже.

Posted

Продолжение, оно же окончание данной темы: Играя на плохо настроенных, дешёвых гитарах, в грязных кабаках, утонувших в алкоголе, эти парни произвели на свет сырой, необработанный материал, малопривлекательный, в плане музыкального восприятия. И дальше бы дело и не сдвинулось бы с места, не появись на муз. небосклоне тройки: Хукер-Уотерс-Волф, тройки, построившей базовый фундамент дельта-блюза, наполнившей его содержанием, крепко переплетённым с муз. ростками Паттона-Джеймса.  От моего визави, я ждал именно такого, кратенького анализа по обсуждаемой теме, но увы, за него это сделал я. Тем не менее, благодарю оппонента за участие в разговоре.

Posted

Легенда раннего рок-н-ролла-Бадди Холли и его группа "Крикетс". Они были кумирами Битлс и молодёжи Америки 50 х годов прошлого века. Особой популярностью Холли пользовался среди американского студенчества, худой, длинный, очкарик. Несомненный талант, владение инструментом, но вот судьба-судьбинушка, авиакатастрофа, в 195image.thumb.jpeg.d8ace9d3d4ed5d63ca206b3adc14ddb8.jpeg9, в которой он погиб со своимimage.thumb.jpeg.cb57e94e7a3e8bb53526811516c814da.jpegи соратниками по цеху-image.thumb.jpeg.ba08528fda7021e3d428445270316eff.jpegРичи Валенсом и Биг Боппером. Вimage.thumb.jpeg.82a459f3c673a730284aee493ff31582.jpegimage.thumb.jpeg.d8ace9d3d4ed5d63ca206b3adc14ddb8.jpegimage.thumb.jpeg.cb57e94e7a3e8bb53526811516c814da.jpegimage.thumb.jpeg.ba08528fda7021e3d428445270316eff.jpegimage.thumb.jpeg.82a459f3c673a730284aee493ff31582.jpegечная память!

Posted

  Безусловно, Чак Берри-стилист и в какой-то степени архитектор  академического рок-н-ролла. О нём написано несметное кол-во инфы в сети и в муз. изданиях и нет смысла повторять уже много раз оговорённое и общеизвестное. Англ. фирма  Real  Gone выпустила шикарную коробку аж о четырёх дисках этого замечательного мастера, да с таким качеством, что диву даюсь. Многие хиты Берри были исполнены Битлс, Энимэлз, Роллинг стоунз, Даунлайнерс Сект и многими другими музыкантами и группами, причём так, что переплюнули старину Чака в качестве инструментала и вокала, а Роллинги, по утверждению самого автора, сумели внести блюзовое звучание в традиционный рок-н-ролл Чака Берри. На этих же дисках, много ранее не реализованных композиций, чем они и ценны для коллекционеров.

Posted

О нём я уже писал, но вот однажды, прослушав этот диск внимательно, я пришёл к выводу, что этот талантливейший музыкант, мог работать как в стиле техасский, так и чикагский блюз, да и электрик-блюз, был ему по силам. Универсал,  виртуоз с характерным блюзовым голосом- Т-Боун Уолкер, был внесён как в зал славы блюза, так и в зал славы рок-н-ролла.

Posted

Был в Екатеринбурге магазин Титаник-Видео-Рекордс, ещё по-моему в 90е, так хозяин мне таскал диски с блюзом и роком, со всего света. Вот и эти диски, америкосовые, бесподобно записаные, откуда-то из-за бугра мне достались. Альберта Коллинза спутать ни с кем невозможно, электро-блюз, острый как пика, выделяет его из всей когорты рокеров-блюзовиков, где-то у меня лежат ещё и его винилы, достаточно редкие, поищу, покажу.

Posted

При беседах с форумчаниным ТАМДУХА, упоминалась группа Благодарный Мертвец, прог-рок, блю-грасс, редкое ныне, но очень интересное направление, послушал, достал откуда-то из своих загашников. Исполнение очень понравилось, необычное для моих ушей. Ну а Клайд Макфатер, это по моей теме- классический рок-н-ролл, очень весёлый, забавный, детский, я бы сказал.

Posted

Об Элвисе Пресли я создам отдельную тему, а сейчас показываю один из первых дисков короля, который я записал на катушечник ещё школьником, конечно это был виниловый диск. На фото сиди-формат, австралийского (очень редкого) производства, купленный мною за границей. Качество записи сногосшибательное. Уж много лет прошло, со дня первой прослушки этого диска, ну и магнитофонной записи, а до сих пор мурашки по спине, когда слушаю композицию New Orleans, да и всё остальное изумительно! Эта запись была сделана в 1958 в студии РСА Виктор. Есть у меня и винил моно-оригинал, английского производства, но нужно на стеллажи лезть, искать.

Posted

Бесспорно, знаковая певица с характерным для блюза голосом, но я бы не стал торопиться называть её "Королевой Блюза", как часто это делают музыкальные критики. Записывалась она на именитых   Чесс-рекордс и Аллигатор-рекордс, а это много значит, кого попало, эти фирмы не писали.

Posted

Грэйтфул Дэд (Благодарные Мертвецы)-день назад писал о них, а сегодня ещё обнаружил целую пачку компактов с их студийными работами, вот эта работа 1970 года сильно на уши присела. Смесь ритм-н-блюза, гаражного рока, кантри и соула, блю-грасса и где-то даже госпела. Удивительная, самобытная команда, ни на кого не похожая!

Posted

Лаки Петерсон, музыкант местечкового значения, ну это на мой нюх. Мало кто о нём знает, хотя работал во всех рок-блюз стилях, пение, гитара, синтезатор, губная гармошка, словом, универсал. Но отдаёт от его исполнения припопсованностью какой-то, на мой взгляд, может даже лучше сказать стилизованностью блюза.

Posted

Наверное, я также отплясывал на школьных и студенческих вечерах и дискотеках, тогда ведь принято было в костюмах ходить и в галстуках. Рок-н-ролл я плясал так, что шуба заворачивалась, молод был. А это Джин Симмонс, малоизвестный певец, времён Элвиса Пресли, записывался на Сан-Рекордс, в 50е. Интересно, что бас-гитарист группы Кисс, взял себе его сценическое имя.

Posted

Сан-рекордс, фирма-легенда, без неё и её основателя Сэма Филлипса, мы бы не узнали этих героев раннего рок-н-ролла, блюза и кантри .Он на первом снимке, далее идут Элвис Пресли, Карл Перкинс, Хаулин Волф, Уоррен Смит, Джонни Кэш, Джерри Ли Льюис.

Posted

Оповещаю всех любителей данного жанра: В свет вышла книга В. Хачкинаева "Император рок-н-ролла", книга повествует о гении и едва-ли не самым главным создателем этого направления, мистер БИЛЛ ХЭЙЛИ! Блестящая работа-много информации, автор потрудился на славу.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Или сосед напел.. У меня по 8 ШП Тесла прекрасно звучат от 6ф5п в триоде без ООС от мультибитника на родной AD1865 с 6н23 на выходе. А если им начинаешь вдувать мощность от транзисторного, то останавливает только то что они сейчас вот вот все выпрыгнут.  Товарищ недавно приторчал от концерта Высоцкого с оркестром п/у Гараняна от бас гитары. До сих пор не может отойти.
    • ЗЯ с несколькими подобными динамиками можно даже не включать. Из заводских это эско 100 6шт 4гд-35, россия или точно не помню на подобие эско но там 8 или 10 4гд-35. У знакомого это добро есть, тоже грезил ГИ типа малая мощность большая чувствительность, низкие искажения. В итоге использует доставшиеся от меня EAG hx-403 10va. Помню купил колонку Beag Hox 01, источник динамиков Beag hx-403 20va, там их 4 шт ЗЯ, параллельно-последовательное соединение, включаю, звук наиотвратнейший, мутный, кашеобразный разве что громка, но я же знаю как звучит такой динамик сам по себе один и довольно хорошо звучит, начинаю отсоединять по дному динамику, в итоге чем меньше было включено вместе их тем звук становился чище и яснее.  Так что ГИ только щит или ОЯ иначе там на середине такая срань будет.  Но сами по себе 5гдш те-же,  из которых чаще всего ГИ делают, довольно уродские и корявые, имеют жуткий горб в 10 дб на верхней середине, как-то попались случайно, включил и сразу выключил а через час-другой уже были проданы на авите строителю ГИ.  4-гд35 гораздо лучше в этом плане. 
    • Так я внимательно и посмотрел , как был динамик горбатый так и 32 их такие же горбатые , и в ЗЯ они не годятся , видимо из-за высокой добротности. Сравнивать с полочником даже не нужно. Что касается чувствительности так для этого и применяются усилители. И тогда нет никакого смысла ставить дома две двери с динамиками.  Делить на полосы это отлично , осталось добавить нужное оформление для каждой полосы и например собрать в отдельных корпусах с нормальными динамиками и вот оно-чудо , например “Матрикс BW” :).  Какие то отдельные истории с компактными ГИ в плоских ящиках-картинах , с разделом полос , наверно могут быть симпатичны , и это все что видится.  для сабов давно есть множество решений. Начиная с Bose трифоник.  Ставил я пару-тройку динамиков в щит в далекой молодости , и хорошо что сразу понял - что это неисправимо. Как было не очень (😂) так и осталось , но громче. А их жалкий вид не сподвигает даже чтобы просто их было видно , для красоты.   
    • По поводу трамвайного гула может говорить только человек не слышавший подобной акустики.  По поводу 1 Вт - 1,5-2 Вт подводимой мощности уже очень громко в комнате 20 М2 (говорю про свою комнату и свои щиты), соответственно, мощность подводимая к одному динамику 2÷32=0,0625 Вт, прикиньте максимальное смещение диффузора, катушка работает в линейной области при минимальных искажениях, суммарная мощность одного щита 5х32=160 Вт, запаса по мощности выше головы. Вес диффузора одного ГД 3 Гр, можете прикинуть разрешение, суммарная площадь диффузоров эквивалентна площади ГД в 35 дюймов, прикиньте вес диффузора такого динамика, с какой мощности он начнет работать и насколько будет высоко его разрешение.
    • Да и схемы, в первом посте и моя в принципе не сильно то и отличаются
    • Канал чистого звука в гитарном усилителе мало чем отличается от уся для прослушивания музыки, с акустикой, с широкополосным динамиком в полное себе можно получить представление о звучании. После гитарного хотел собрать усилитель для музыки, потом почитал про ГУ 17 оказывается их сняли с производства, ну есть у меня их штук шесть. Хотя с тех пор прошло уже лет 9 а их полно в продаже и не за дорого.
    • Сергей, а что не ясно? Внимательно посмотрите текст под графиками. Обведенные вами графики. Справа вверху: график С массива из 32 шестидюймовых динамиков со снятой задней панелью. Слева внизу: график В массива из 32 шестидюймовых динамиков в полностью закрытом корпусе. 3-х полоска в ЗЯ  и такой же график у 32 шт в ОЯ. Насчет гула трамвайного по средним. Была информация на форуме Лихницкого о сравнении звучания 30см динамиков Телефункена, с кривой ЧХ, и Блаупункта, с относительно ровной ЧХ, так выиграл Телефункен... Перевод фрагмента из статьи: …На рисунке 4 показана частотная характеристика звукового давления (A) одного шестидюймового динамика, (C) массива из 32 шестидюймовых динамиков в полностью закрытом корпусе, (B) того же массива со снятой задней панелью и (D) характеристики небольшой полочной системы, описанной ранее. Эти измерения показывают: незначительное повышение эффективности ниже 100 Гц для массива с закрытой задней стенкой. Максимальное повышение эффективности примерно на 13 дБ наблюдается в области 400 Гц, как и предсказывалось. За исключением явного улучшения выходной мощности ниже 100 Гц, АЧХ той же акустической системы со снятой задней панелью довольно схожа. Следует подчеркнуть, что улучшение ниже 100 Гц обусловлено главным образом снижением основного резонанса динамиков, а не какими-либо эффектами взаимной связи. АЧХ акустической системы выше 1000 Гц демонстрирует явные признаки деструктивной интерференции и не требует дальнейших комментариев. Оставшаяся кривая АЧХ (D) показывает, каких характеристик можно ожидать от тщательно спроектированной многоканальной акустической системы, когда каждый канал предназначен для воспроизведения только дискретной части частотного спектра… После прочтения статьи сложилось впечатление о заказе на статью (не в пользу массива со снятой задней панелью).
    • Я довольно долго отсутствовал в клубе и вот сегодня у нас замечательная певица в стиле ритм-н-блюз, рок-н-ролл и джаз. Её зовут Биг Мэйбл, певица  с мощным голосом, напоминающим голос Билли  Холлидей, читал, что последняя, отказалась играть и петь на одном из шоу с героиней моего рассказа, очевидно , боясь конкуренции. Знаменитая рок-композиция Whole  Lotta Shakin Go On, впервые в мире исполнила именно Большая Мэйбл, а не Джерри Ли  Льюис, как тому молва приписывала. Всего в коробке 2 диска по 26 композиций в каждом, записано в Англии.
    • Сергей, если их "цать", то уже не 1 Ватт могут озвучить....   Согласен, стая ворон не споёт лебединую песню, ну так лебедя ещё поискать нужно, да и стоит он немало, особо если в "красной книге" ужо...,
    • Плохо что эти и многие другие динамики от силы Ватт могут озвучить . И бумага плоха и прочность диффузора и подвес барахло. Гармоники с амплитудой быстро растут. Вроде и дешево и много можно поставить а результат все один , как на известном автозаводе. :)
    • Гитарник это антипод усилителя для прослушивания музыки.
    • Да шикарно они звучат, делал на них гитарный РР анодное 280V Raa 14 кОм.  на выходе 6W хорошего звука.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.9k
    • Total Posts
      106.6k
×
×
  • Create New...