Jump to content

Recommended Posts

Posted

Как говорил великий Аркадий Северный, я уже нашарабанился и поэтому начали. Играя на дешёвых и плохо настроенных гитарах  в грязных кабаках, утонувших  в алкоголе, эти парни произвели на свет сырой, необработанный материал, малопривлекательный, в плане муз. восприятия  для публики, продукт. И дальше, этих пивных забегаловок( боже, я не умаляю их значимости в создании дельта-блюза), дело бы не сдвинулось. Сорри, меня опять зовут , продолжу прозже.

Posted

Продолжение, оно же окончание данной темы: Играя на плохо настроенных, дешёвых гитарах, в грязных кабаках, утонувших в алкоголе, эти парни произвели на свет сырой, необработанный материал, малопривлекательный, в плане музыкального восприятия. И дальше бы дело и не сдвинулось бы с места, не появись на муз. небосклоне тройки: Хукер-Уотерс-Волф, тройки, построившей базовый фундамент дельта-блюза, наполнившей его содержанием, крепко переплетённым с муз. ростками Паттона-Джеймса.  От моего визави, я ждал именно такого, кратенького анализа по обсуждаемой теме, но увы, за него это сделал я. Тем не менее, благодарю оппонента за участие в разговоре.

Posted

Легенда раннего рок-н-ролла-Бадди Холли и его группа "Крикетс". Они были кумирами Битлс и молодёжи Америки 50 х годов прошлого века. Особой популярностью Холли пользовался среди американского студенчества, худой, длинный, очкарик. Несомненный талант, владение инструментом, но вот судьба-судьбинушка, авиакатастрофа, в 195image.thumb.jpeg.d8ace9d3d4ed5d63ca206b3adc14ddb8.jpeg9, в которой он погиб со своимimage.thumb.jpeg.cb57e94e7a3e8bb53526811516c814da.jpegи соратниками по цеху-image.thumb.jpeg.ba08528fda7021e3d428445270316eff.jpegРичи Валенсом и Биг Боппером. Вimage.thumb.jpeg.82a459f3c673a730284aee493ff31582.jpegimage.thumb.jpeg.d8ace9d3d4ed5d63ca206b3adc14ddb8.jpegimage.thumb.jpeg.cb57e94e7a3e8bb53526811516c814da.jpegimage.thumb.jpeg.ba08528fda7021e3d428445270316eff.jpegimage.thumb.jpeg.82a459f3c673a730284aee493ff31582.jpegечная память!

Posted

  Безусловно, Чак Берри-стилист и в какой-то степени архитектор  академического рок-н-ролла. О нём написано несметное кол-во инфы в сети и в муз. изданиях и нет смысла повторять уже много раз оговорённое и общеизвестное. Англ. фирма  Real  Gone выпустила шикарную коробку аж о четырёх дисках этого замечательного мастера, да с таким качеством, что диву даюсь. Многие хиты Берри были исполнены Битлс, Энимэлз, Роллинг стоунз, Даунлайнерс Сект и многими другими музыкантами и группами, причём так, что переплюнули старину Чака в качестве инструментала и вокала, а Роллинги, по утверждению самого автора, сумели внести блюзовое звучание в традиционный рок-н-ролл Чака Берри. На этих же дисках, много ранее не реализованных композиций, чем они и ценны для коллекционеров.

Posted

О нём я уже писал, но вот однажды, прослушав этот диск внимательно, я пришёл к выводу, что этот талантливейший музыкант, мог работать как в стиле техасский, так и чикагский блюз, да и электрик-блюз, был ему по силам. Универсал,  виртуоз с характерным блюзовым голосом- Т-Боун Уолкер, был внесён как в зал славы блюза, так и в зал славы рок-н-ролла.

Posted

Был в Екатеринбурге магазин Титаник-Видео-Рекордс, ещё по-моему в 90е, так хозяин мне таскал диски с блюзом и роком, со всего света. Вот и эти диски, америкосовые, бесподобно записаные, откуда-то из-за бугра мне достались. Альберта Коллинза спутать ни с кем невозможно, электро-блюз, острый как пика, выделяет его из всей когорты рокеров-блюзовиков, где-то у меня лежат ещё и его винилы, достаточно редкие, поищу, покажу.

Posted

При беседах с форумчаниным ТАМДУХА, упоминалась группа Благодарный Мертвец, прог-рок, блю-грасс, редкое ныне, но очень интересное направление, послушал, достал откуда-то из своих загашников. Исполнение очень понравилось, необычное для моих ушей. Ну а Клайд Макфатер, это по моей теме- классический рок-н-ролл, очень весёлый, забавный, детский, я бы сказал.

Posted

Об Элвисе Пресли я создам отдельную тему, а сейчас показываю один из первых дисков короля, который я записал на катушечник ещё школьником, конечно это был виниловый диск. На фото сиди-формат, австралийского (очень редкого) производства, купленный мною за границей. Качество записи сногосшибательное. Уж много лет прошло, со дня первой прослушки этого диска, ну и магнитофонной записи, а до сих пор мурашки по спине, когда слушаю композицию New Orleans, да и всё остальное изумительно! Эта запись была сделана в 1958 в студии РСА Виктор. Есть у меня и винил моно-оригинал, английского производства, но нужно на стеллажи лезть, искать.

Posted

Бесспорно, знаковая певица с характерным для блюза голосом, но я бы не стал торопиться называть её "Королевой Блюза", как часто это делают музыкальные критики. Записывалась она на именитых   Чесс-рекордс и Аллигатор-рекордс, а это много значит, кого попало, эти фирмы не писали.

Posted

Грэйтфул Дэд (Благодарные Мертвецы)-день назад писал о них, а сегодня ещё обнаружил целую пачку компактов с их студийными работами, вот эта работа 1970 года сильно на уши присела. Смесь ритм-н-блюза, гаражного рока, кантри и соула, блю-грасса и где-то даже госпела. Удивительная, самобытная команда, ни на кого не похожая!

Posted

Лаки Петерсон, музыкант местечкового значения, ну это на мой нюх. Мало кто о нём знает, хотя работал во всех рок-блюз стилях, пение, гитара, синтезатор, губная гармошка, словом, универсал. Но отдаёт от его исполнения припопсованностью какой-то, на мой взгляд, может даже лучше сказать стилизованностью блюза.

Posted

Наверное, я также отплясывал на школьных и студенческих вечерах и дискотеках, тогда ведь принято было в костюмах ходить и в галстуках. Рок-н-ролл я плясал так, что шуба заворачивалась, молод был. А это Джин Симмонс, малоизвестный певец, времён Элвиса Пресли, записывался на Сан-Рекордс, в 50е. Интересно, что бас-гитарист группы Кисс, взял себе его сценическое имя.

Posted

Сан-рекордс, фирма-легенда, без неё и её основателя Сэма Филлипса, мы бы не узнали этих героев раннего рок-н-ролла, блюза и кантри .Он на первом снимке, далее идут Элвис Пресли, Карл Перкинс, Хаулин Волф, Уоррен Смит, Джонни Кэш, Джерри Ли Льюис.

Posted

Оповещаю всех любителей данного жанра: В свет вышла книга В. Хачкинаева "Император рок-н-ролла", книга повествует о гении и едва-ли не самым главным создателем этого направления, мистер БИЛЛ ХЭЙЛИ! Блестящая работа-много информации, автор потрудился на славу.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • 6Ж38П и 6С2П попробуйте, если время будет, ну и лампы разумеется тоже
    • С поиском и ценой их - ДА, проблемы есть, но вопрос ресурса открытый, Шалин писал, что если не изматывать лампу, то ресурс у УО-186 практически вечный, думаю еще штуки 3/4 про запас раздабыть вполне реально 
    • Заказала вот такое чудо китайской мысли на пробу. Пока буду умирать от ожидания, где-то в месяц доставки, наверное, все буду думать, что же именно там за исполнение внутри. Примечательно, что вроде бы много людей подобное покупали, обзоры даже какие-то есть, а схему никто нарисовать не додумался. В результате даже не знаю, El34 в тетроде или нет. Не говоря о том как два триода клона 6Н8С включены.  Может есть у кого какие мысли? Как придёт, полный анализ проведу, раз уж никто этого до меня не делал.  ___ Описания на том же али (хотя брала не там, а на озоне) всё ещё смех. Толком оттуда ничего полезного нет. Но словосочетание "желчная трубка" веселит 
    • превосходные К72-11, фольга/фторопласт, использовал в фильтрах АС.
    • ССГ максимум 0,2мкФ. Да и какими-то особыми звуковыми качествами не отличается, как и вся остальная слюда.  Дюлунды хоть и хороши, но габариты... 
    • Да но вопрос был о пусковых конденсаторах в фильтрах акустики...... А там проблемы именно пропуска сигнала и ...... емкость как расчётный элемент фильтра частот........... Когда занимался акустикой для себя и пытался разобраться со звуком не электролитов в кроссоверах ....... то тема вообще очень запутанная и ОСВОЕННАЯ КОММЕРСАНТАМИ  от звука.... На больших емкостях неполярных конденсаторов - в основном сейчас это МКР с напылением...... Разные металлы для напыления - алюминий, серебро, серебро с с золотом...... Медное напыление как то не встречал..... Фольговые медные встречаются часто, а вот с медным напылением лично в руках не держал. Далее с маслом - в масленой ванне в корпусе, или просто добавлено масло при намотке.  Потом -очень важный аспект - выводы. Как выполнен контакт плёнки с выводами и какие выводы сами ......  Потом - корпус - герметичный, металлический , с резиновыми вставками, просто залит компаундом, с минимальным изолирующим слоем....  И т.д. ........ Объём комбинаций велик, часто вот есть конденсатор и ты с ним ничего сделать не можещь, только использовать такой какой есть.  А есть  "пром" конденсаторы, которым можно выводы перепаять, например, и у него сразу класс изменится......   Но чаще в кроссоверах - для создания характеристики фильтрации - частоты раздела нужен просто средний добротный конденсатор на большую емкость, а качество звука добрать за счёт параллельного фольгового конденсатора -шунта небольшой емкости.... Например ССГ - сереьряно слюдяной или СГМ........ Или фольговый ...... есть специальные серии у Дуюлунда, у Фостекса и у прочих производителей  есть...... НО всё равно надо слушать и подбирать комбинацию, на свой слух.
    • https://en.wikipedia.org/wiki/Motor_capacitor Или от Алисы: Run-конденсаторы и start-конденсаторы — это два разных типа конденсаторов, которые выполняют различные функции в работе электродвигателей.  Start-конденсатор обеспечивает дополнительный пусковой ток при запуске двигателя, помогает ему войти в рабочее состояние. Этот конденсатор работает только во время старта системы и автоматически отключается после него. Ёмкость start-конденсатора относительно высокая, обычно составляет от 50 до 300 микрофарад (μF).  Run-конденсатор, в отличие от start-конденсатора, используется во время работы двигателя. Он работает непрерывно, обеспечивая стабильный ток и энергию для увеличения крутящего момента и коэффициента мощности двигателя. Ёмкость run-конденсатора относительно небольшая, обычно составляет от 5 до 50 микрофарад (μF).  Таким образом, основное различие между этими типами конденсаторов заключается в их функциях: start-конденсатор предназначен для старта двигателя, а run-конденсатор — для его непрерывной работы. 
    • Рабочие - то бишь фазосдвигающие? Терминология вероятно важна...
    • Перед любой установкой провожу измерения на 100 Гц, 1кГц, 10кГц и 100кГц..... И видно конденсаторы у которых завал по ВЧ..... А также китайским измерителем проверяю на утечку.....  И чаще всего ставлю дополнительные шунты из фольговых конденсаторов - фольговый полистирол 500-1000 пф и СГМ 500-10 000 пф. Если вольтаж позволяет ....... И "пластиковый звук" уходит. А без шунтов даже немецкие МКР БОЛЬШИХ емкостей дают пластиковый призвук....... Но ведь надо понимать куда ставим - не на сигнальную линию же. На силовую постоянную - там задача держать емкость и заряд. А вот функцию фильтрации  можно скинуть на качественные конденсаторы с малой емкостью.  То есть если глубоко понимать функционал - то можно качественно настроить применение.
    • Давайте уточним: "пусковые" - это электролитические конденсаторы, а вот "рабочие" - это обычно полипропиленовые МКР, реже - бумажные, металлобумажные. "Рабочие" могут использоваться для пуска, "пусковые" для работы - нет. Всё семейство обычно именуют моторкапами. Но да, для звука обычно и те и другие не особо пригодны. Впрочем, К42-19 - исключение. 
    • У меня попадались экземпляры, которые "свистели" под нагрузкой на ВЧ.
    • Отстроил тестовый микрофон на лампе 6ж1п ....... И мне не понравились внутренние шумы микрофона. Просто поменял лампу с 6ж1п на 6ж4п ...... внутренний шум микрофона с 20 дБ уменьшился до 5 дБ в области СЧ-ВЧ. В области НЧ - микрофон цепляет уже шумы комнаты .......  Так , что как мне нравилась 6ж4п ..... так и продолжает нравится ..... Ну может ещё 6ж49п-ДРУ тоже очень даже хорошая лампа ..... для моих звуковых целей...... То есть на 6ж1п можно построить микрофон ....... но при тех же усилиях на лампе 6ж4п этот микрофон настроить легче и звучать он будет "чище". 
    • А по-моему, эти пусковые конденсаторы звучат просто ужасно, во всяком случае китайские современные. Может конечно и придираюсь, но пытался их использовать одно время в анодном питании и получил  сероватый пластиковый синтетический окрас. Функцию свою они конечно выполняют, но не смог с ними жить. Оставил только в бестрансформаторном питании косвенных накалов кенотронов смещения (6Х4-5, 6АХ4-5). Потом и оттуда убрал, когда более мощные выпрямители заняли место. Плюсы их очевидны - низкая цена и высокая ёмкость. Остальное под сомнением.
    • Это да. Здесь больший эффект от потока воды, вызываемого щёткой. В любом случае замачивание полезно как при машинной, так и при ручной мойке.
    • Слишком жирно для РР, а потом менять 4 шт, и где их достать потом. пойдут в SE, а драйвер мне думается RENS1204. а по питанию AZ50. Выходные трансы на EI133
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102.7k
×
×
  • Create New...