Jump to content

Recommended Posts

Posted
2 часа назад, Russ3000 сказал:

Я про МС корректоры. В здравом уме и твердой памяти их на полевиках никто не делает.

10 лет назад делал МС-пред на полевиках 2sk117 (  максимальное усиление этого преда  26 дб ) . Был в здравом уме и твёрдой памяти .

И  этот МС-пред звучал хорошо , и шумов имел немного . Настолько немного , что сигнал с него  я подавал даже на германиевый корректор . И эта связка ( полевой МС-пред + германиевый корректор ) - имела общий уровень шума гораздо ниже , чем  шумы немой канавки у новой фирменной пластинки . 

Схему этого преда публиковал Salas ( c форума DiyAudio ) . Я только  изменил некоторые номиналы под транзисторы  2sk117 . 

 

П.С.   Довольно известные корректоры PEARL  ( нескольких модификаций  ) , и корректор XONO - так же содержали МС-каскады на полевиках . 

Так что - не надо торопиться ставить диагнозы .

Да и где Вы вообще видели здоровых-то ? :smile-11:

Есть недообследованные .... И находящиеся на этом форуме  - тоже не являются исключением ...

DSCF4856aa.JPG

  • Like (+1) 2
Posted
3 часа назад, Russ3000 сказал:

Я про МС корректоры. В здравом уме и твердой памяти их на полевиках никто не делает.

опять неправда

Victor p3030  МС секция на 6 полевиках в параллель.

Сони, Онкии, Лаксманы за редчайшим исключением, все с полевым вдохом.

У меня сейчас появился даже безоосник от Tokyo Sound  - исключительно на полевиках, от входа и до выхода

Звучит отменно

 

 

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, vs music сказал:

П.С.   Довольно известные корректоры PEARL  ( нескольких модификаций  ) , и корректор XONO - так же содержали МС-каскады на полевиках .

Так что - не надо торопиться ставить диагнозы

DSCF4856aa.JPG

 кстати по ПИРЛам (Pearl)

Товарищ года 4 назад сделал такой фонокор (3 полевика в паралель), потом мы обменивались с ним своими оцифровками (для расширения кругозора и сравнений).

Даже пару кассет записал мне с этого фонокора..

 

Звучит  очень прилично.. Вот только цифры шумов неизвестны, не замерял он ничего..

Posted

кстати, топик то про фонотрансы...

Так вот. Попал в руки транс от Денона.

Немного погонял - никакой магии не заметил :smile-55:

 

Единственно что понравилось, смог через транс наконец то послушать катридж с низким выходом. Есть у меня МС ортофон , у которого выхлоп всего 70мкВ (кажется)..

Мои фонокорам не хватает усиления, для работы с этим ортофоном.

А вот денон с этим справился на ура..

В положении 3R идеально сработался, размах на выходе около 4мВ..

 

18 Denon AU-320.jpg

Posted
5 hours ago, Russ3000 said:

Я про МС корректоры. В здравом уме и твердой памяти их на полевиках никто не делает.

И нет и да. Отсутствие токовых шумов делает их унверсальными приборами. Ибо для биполярных надо для каждого сопротивления источника свой ток коллектора. И от базового тока на избавиться, даже если он скомпенсирован. Входная емкость пресловутых 170/74 порядка 60 пФ, что делает сомнительным их употребление в обычном каскаде с общим истоком. Обычно каскодят. В доказательство - Нельсон наш Пасс.
https://www.passdiy.com/pdf/pearlphono.pdf
710.jpg.ab74e79d9033b7be72deebaae278951c.jpg

Posted

Можно и штаны через голову надевать, но зачем, полевик на входе МС дает больше шумов нежели биполярник, если помните формулы шумов, то в одном случае мы делим на сопротивление, а в другом умножаем на него же.

10 часов назад, vs music сказал:

10 лет назад делал МС-пред на полевиках 2sk117 (  максимальное усиление этого преда  26 дб ) . Был в здравом уме и твёрдой памяти .

Я не могу запретить вам заниматься ерундой и тратить на это свои

7 часов назад, remont_nik сказал:

Единственно что понравилось, смог через транс наконец то послушать катридж с низким выходом. Есть у меня МС ортофон , у которого выхлоп всего 70мкВ (кажется)..

МС корректор Сокола прекрасно справился с такой головой - МС20, изменил резистор ОС с 10 на 3 Ома, на выходе получилось 1В при 5см/сек.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • На сколько я знаком с теорией вопроса пусковой ток кенотрона, при использовании CLC фильтра, в первую очередь зависит от первой емкости, которая для 274В рекомендована даташитом в 8мкф и определена коллегами по цеху в максимум 40мкф, вторая емкость после дросселя может быть любой, в разумных пределах, пусковой ток схемы практически не определяет. Собственно я смоделировал каскад PSU Designer II с целью получить выходные пульсации не более 100мв, что так же определено коллегами для однотактной схемы в диапазоне 100-500мв, получил такой результат имея в наличии два дросселя по 5Гн: Схема CLC Схема CLCLC  По моим расчетам для соответствия выходного напряжения и приемлимого уровня пульсаций получался выходной конденсатор 470мкф при входном минимальном 20мкф который у меня был (стоит Epcos), собственно 680мкф поэтому и использовал. Меньшие емкости по факту не пробовал, стремился гарантированно уйти от сетевого фона, ради спортивного интереса попробую.  
    • https://ichwillinsinternet.de/rauscharmer-phono-verstaerker-mit-lt1115/#more-1782
    • Горе, оно завсегда от ума. История "хорошо" закончилась, но не менее тем. Новообретенную головку от оф дилера и всю в голограммах, некто сунул в мелкоскоп "х200" и пошел приобретать новый стилус. Уже у китайцев, за деньги уже малые. И о, чудо! Оф китайцы оказались не кривые, в отличии от оф "не китайцев" с голограммами... а так бы по сих пор некто продолжал настраивать корректоры по измерительной пластинке...
    • По входным пентодам - это к ребятам, изобретающим корректоры и усилители воспроизведения, они в этой теме считай боги, знают всё.  Ну а про соху совсем лишнее, у тебя другой аватар, другая музыка и ценности, другие изделия, да и подход в полной мере аристократический, образцовый для любого форума в мире. И американцы у тебя в приоритете, возможно, как раз из-за того, что только у тебя получилось создать для них особые, эксклюзивные условия, они это ценят, а иначе просто не желают полностью раскрываться. Что же касается англичан, то в отношении их изделий "той" эпохи предложил бы аналогию не с палатой париков, а с каким-нибудь почти одержимым Резерфордом («физика – это наука, а химия – нет, это уже искусство»), жизнерадостным, постоянно озаренным идеями, в окружении медово-лакового дерева и полированного металла, жизнелюба, творца и изобретателя. У меня ощущение, что им в ту пору было западло делать что-то заурядное: когда знаешь, что балансируешь на самом переднем крае, чувствуешь за спиной крылья. Представить только: образцы прогресса изготавливались вручную - вот было время... Хотя надо признать, в Америке тех лет атмосфера в научно-изобретательской среде была не менее вдохновенной, один Тесла чего стоил. И мы еще удивляемся, что у них была такая элементная база!
    • Обкатка...    еще многое нужно сделать, но она уже вертится.
    • Такую вот индикаторную стойуку купил, еще не приделал, крутится в любые стороны и зажимается всего одним винтом, держит крепко.
    • Конечно очень интересно! По пентодам входным хочу больше знать, а у тебя кладезь знаний и опыта. А насчёт "настороженности" моим увлечением заокеанской продукцией могу сказать то, что я же крестьянин по происхождению, "от сохи". Не хватает мне широты душевной в британцах, излишне чопорны и сосредоточены на себе, а моя душа просит "цыган" и плясок, американского разухабистого звучания, масштаба, размаха! ))) Шутка, в которой есть доля правды. Кенрад очень уважаю, но не всё ии не везде. Кое что из Сильвании старой военной, РСА мне ровнее ии роднее. Кенрад люблю за тембры и душевность подачи, но они не настолько точны и выверены, как старые военные РСА с круглым лого. Это огульное общее суждение, на основе предпочтений. Я чётко понимаю свои ограничения и компромиссы! Осознанно иду на них.
    • Очень интересно , как в деле реально.   https://supereyes.ru/catalog/usb_microscope/andonstar_ad210/?srsltid=AfmBOorFgwaOe2PSnYYXEVcluG_IG4GMObDatc-G5lERyNaYS4tAUbCO    
    • Взял себе такой микроскоп для работы - AD210. Матрица тоже 2Мп, экран чуть больше, чем у Russ3000. Пишут, что оригинал. Посмотрим...  
    • Звук , который может выдать прямонакальный триод - при блоке питания полностью на пленочных конденсаторах , в идеале бумагомаслянных , которые гарантированно обеспечат и тембральное разрешение. Из кандитатов -  основной после дросселя МБГВ 100мкфх 1000в , шунтированный СМ-5 (5 мкф , жидкое масло) . Но , если денег много - 2х100мкф /500в Блек гейт WKZ . Шунтировать их не стоит , это топ , конечно. С  такими электролитами (680мкф) кенотроны типа 5ц3с долго не проживут , пусковой ток... у них небольшой .    На фото , пример однотакта на 807 тетродах с конденсаторами СМ-5 . Корпус (шасси ) -другого автора.
    • Ну не призраки, купил новые в коробках, пришло это, и без ламп и без денег теперь, зато фото в коллекцию, хотя цоколя пригодятся . Завтра буду разбивать лампы
    • Излишная энерговооруженность дает "темный",  "мрачный" звук.  В целом - хорошая схема. Вот и поиграйте с анодными конденсаторами.
    • Соглашусь, у меня сделано так же, хотя явление, описываемое комментарием выше встречал ни раз 
    • Материалов на этот счет сам не встречал, НО, несколько раз наблюдал за тем, как после выключения питания унч, и остывания ламп, область между катодом и анодом у лампы 6Н1П светилась бело-голубоватым светом, прекратилось это все дело после разряда конденсатора, в том случае стояли 2 конденсатора по 470 мкф по питанию
    • ... в трансовом использовании смысла не имеет и даже вредно. При использовании с трансом начинает звенеть вторичкой, потому рекомендовать даже не буду. 83 и прочее двуханодное добро предлагаю использовать только в бестрансформаторном смещении, тогда можно зажечь пару анодов в ОППВ. Для всех остальных цепей (анодных) от 866 и выше. Потому, если нет прямого явного стимула и "тяги неотвратимой", то забей на ртутные газотроны, ибо они требуют свиты... Это мои наблюдения. Спасибо, это объясняет. Более того, за стоящими выше словами про "звон вторичкой" как раз и разворачивается примерно то ощущение от газотронно-натужного звука, что я себе позволил выше, когда описывал звучание при питании с газом от транса. Спасибо, не буду газотронить, ты объяснил: это не то что не получилось, это в данном разрезе не имеет смысла, ибо работает только когда без сетевого транса. Рассматривать бестрансовую версию пока не готов, тем более что пока что и с сетевыми получается прогрессировать. Ну а когда и если упрусь в стену, тогда, быть может, и задумаюсь. По остальному еще пообсуждаем, и если будет интересно обменяемся мнениями. Меня немножко настораживает получившийся у тебя явный приоритет американской активной элементной базы: она хорошая, в первую очередь пожалуй Вестерновские лампы, Кенрад и Филко, но точно не самая суперская. Вероятно, твой подход настолько концептуален, что требует более жесткой дисциплины, - абы что, даже классное, не сунешь, нужен точный подбор, как вес поршней в гоночном движке, и это скорее комплимент чем проблема, была бы доступность нужных деталек. Хотя это не так весело, как когда собираешь с миру по нитке, имея не-нулевой шанс, что любая из них вдруг окажется путеводной. Удачи нам всем. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100.2k
×
×
  • Create New...