Алекс Posted Wednesday at 01:05 PM Posted Wednesday at 01:05 PM 10 минут назад, BAA сказал: можно сделать безэховую и звуки гонять только для психов Quote
BAA Posted Wednesday at 01:10 PM Posted Wednesday at 01:10 PM 3 minutes ago, Алекс said: и звуки гонять только для психов Это было в порядке "бреда" комментируя "жидкогелиевый" же "бред"... "идеальная" кдп. Quote
Михаил SM Posted Wednesday at 01:26 PM Posted Wednesday at 01:26 PM В 17.02.2025 в 17:30, turris alta сказал: У ЮМ и Айсберга было лучше чем в филармонии... :-) Если бы у них было как в филармонии - возможно и правда не стоило бы всё это затевать.. )) Если бытие (выделенное) определяет сознание (аудиосознание) -тех немногих , но явивших уже реальный результат ( лучше чем в филармонии ) , то здесь , хотим или не хотим ,видится императив ( Императи́в — требование, приказ, закон. С появлением кантовской «Критики практического разума» императив — это общезначимое предписание, в противоположность личному принципу; правило, выражающее долженствование.) Если простыми словами , в аудио имеет ЦЕНУ его совершенство - то, каким звуком в итоге возрадуется пользователь этого аудио и какую он готов заплатить за это цену - своим временем , своими деньгами , своим КП. В случае ЮМ и его последователей видится попытка реализации пожалуй базисного основания совершенного звука - его реализма восприятия и этот реализм , для тех, кто не в теме, ""сидит "" на нижнем регистре (басе проще) , что предопределяет фундаментальность и реализм (иллюзия филармонии ..) . Большинство условно адептов аудио реализуют своё выборочное видение этого совершенства аудио и если откинуть красоты хаендовских прикидов ..., то зрелища реализаций (как в случае топикстатртера) непосвященных могут испугать . Ну это их проблемы. Одно можно сказать однозначно, существует критическая ""масса "" в реализациях тех же ТВЗ ( по мне, если HI-B , лента не менее 24см2 для 300В ) , когда возникает или начинает таять то ощущение , что ты не систему слушаешь , а реальный концерт . В своё время такой сценарий пытались провернуть сценаристы Аудионот , сравнив звук исполнения ""живого "" виолончелиста с тем , как он же прозвучал на топ-уровне системе Аудионот , как в своё время Клипш удивил .., но реализма система AN не явила , красивость тембров была (это их концепт ) , но как накрашенная девочка ещё не женщина , так и звук просто с красивыми тембрами ещё не филармония .А уж лучше если ... ? 1 1 Quote
turris alta Posted Wednesday at 02:01 PM Author Posted Wednesday at 02:01 PM 36 минут назад, Михаил SM сказал: императив — это общезначимое предписание, Императив - это рабочее название усилителя, над которым ЮМ в данный момент работает. :-) 36 минут назад, Михаил SM сказал: В случае ЮМ и его последователей видится попытка реализации пожалуй базисного основания совершенного звука - его реализма восприятия и этот реализм , для тех, кто не в теме, ""сидит "" на нижнем регистре (басе проще) , что предопределяет фундаментальность и реализм (иллюзия филармонии ..) . Всё сказанное Михаилом в части концепции, императива, имеет продолжение в конкретных приложениях. 1 Quote
Xрюн222 Posted Wednesday at 02:24 PM Posted Wednesday at 02:24 PM 22 минуты назад, turris alta сказал: Императив - это рабочее название усилителя, над которым ЮМ в данный момент работает. :-) Всё сказанное Михаилом в части концепции, императива, имеет продолжение в конкретных приложениях. Очень интересно, но ничего не понятно , мне, во всчком случае, ну, наверное, Вам-то тут все очевидно, а Михаилу так наверняка 100%... Еще, вроде, должна быть важная картинка с 2мя импульсами?.. Quote
turris alta Posted Wednesday at 02:41 PM Author Posted Wednesday at 02:41 PM 22 минуты назад, Xрюн222 сказал: мне, во всчком случае, Не переживайте по этому поводу. Напрягитесь - прочитайте несколько раз. В конце концов - только Вы старые профессионалы можете обьяснить нам неофитам, что написано на этих жёлтых страничках. :-) Quote
turris alta Posted Wednesday at 02:51 PM Author Posted Wednesday at 02:51 PM 29 минут назад, Xрюн222 сказал: Еще, вроде, должна быть важная картинка с 2мя импульсами?.. У Вас, кстати она не сохранилась? А то не могу найти ... Quote
RSD Posted Wednesday at 03:23 PM Posted Wednesday at 03:23 PM 1 час назад, Михаил SM сказал: и этот реализм , для тех, кто не в теме, ""сидит "" на нижнем регистре (басе проще) , что предопределяет фундаментальность и реализм (иллюзия филармонии ..) . А почему он тогда не очень то сидит в транзисторных усилителях, где совершенно спокойно реализуется НЧ хоть от постоянного тока? Quote
SgoldAudio Posted Wednesday at 03:32 PM Posted Wednesday at 03:32 PM 41 минуту назад, turris alta сказал: У Вас, кстати она не сохранилась? А то не могу найти ... https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/7978-система-юрия-макарова/page/577/#comment-2991033 Quote
Xрюн222 Posted Wednesday at 04:08 PM Posted Wednesday at 04:08 PM 34 минуты назад, SgoldAudio сказал: https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/7978-система-юрия-макарова/page/577/#comment-2991033 Тоже вероятно в тему, но я о другой. Там где разрешение Quote
SgoldAudio Posted Wednesday at 07:25 PM Posted Wednesday at 07:25 PM 3 часа назад, Xрюн222 сказал: Тоже вероятно в тему, но я о другой. Там где разрешение Там только одна страничка: https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/7978-система-юрия-макарова/&do=findComment&comment=2912647 Quote
Михаил SM Posted Wednesday at 09:13 PM Posted Wednesday at 09:13 PM 5 часов назад, RSD сказал: А почему он тогда не очень то сидит в транзисторных усилителях, где совершенно спокойно реализуется НЧ хоть от постоянного тока? Ламповый и транзисторный мир по сути в режиме жёсткой, имхо, конкуренции , когда появляются ультимативные сценарии и для ламп ( с правильными трансформаторами) , и для транзисторных усилителей. Видится всё-таки , тембральная достоверность выше у ламп -в силу их линейности (подробно разжевал АМЛ), короткий спектр искажений , защита ламп выходного каскада выходным трансформатором от обратного т.н. тока со стороны АС , не критичность к ёмкостной нагрузке ( 1мкф параллельно выходу лампового и транзисторных усилителей , и смотрим на меандр (если транзисторник ранее не помрет ) ). Это значит , условно тяжелые АС со сложными кроссоверами лучше согласуются с ультимативными сценариями ламповых оконечников , с транзисторными , имхо, всё печальнее - нет той энергетической живости в звуке , которая и создаёт эффект живой филармонии ( с бонусом ""живых"" ламповых тембров . Не претендую на истину в п.и. , просто так видно . Тем более, что многие современные транзисторные ультиматисты (сорри ) топят за точный звук ... , за процезионные усилители , выкидывая лампу (ребенка) из ванны ... , хотя по мне (опять) гибридная концепция - лампы в начале (предусилитель , корректор , дак) и транзисторный УМ в конце звучит на удивление (часто) естественно и гармонично . 3 1 Quote
RSD Posted Thursday at 03:52 AM Posted Thursday at 03:52 AM Несколько сумбурная попытка объяснения. Начали за здравие (лампы линейнее, лучше держат ёмкостную нагрузку и т.д.), закончили тем, что транзисторы на выходе (а именно об этом и шла речь) звучат естественно и гармонично. Транзисторный выходной каскад совершенно свободно может работать от постоянного тока, отлично (без возбуждения) выдерживать ёмкости в нагрузке (до 4-х мкф я делал сам), про спектры на мощности 1-2 Вт можно не вспоминать, они на порядок ниже ламповых. Короче говоря, все технические страшилки из вашего текста давно не актуальны. Однако очень многие люди (слушая музыку, а не проводя измерения) отдают предпочтение лампам. Так что тогда стоят все эти потуги с объяснениями НЧ границы у ламповых усилителей, если у транзисторных от нуля герц всё равно филармония не та? 2 2 Quote
Rezvoy Posted Thursday at 04:05 AM Posted Thursday at 04:05 AM 14 часов назад, turris alta сказал: Императив - это рабочее название усилителя, над которым ЮМ в данный момент работает. :-) Всё сказанное Михаилом в части концепции, императива, имеет продолжение в конкретных приложениях. Мне, как обучавшемуся на специальности 0707, было интересно вспомнить букварь, пламенное мерси! Quote
turris alta Posted Thursday at 05:09 AM Author Posted Thursday at 05:09 AM 2 часа назад, RSD сказал: Так что тогда стоят все эти потуги с объяснениями НЧ границы у ламповых усилителей, если у транзисторных от нуля герц всё равно филармония не та? Бывает и та. :-) Например, вполне неплохую "филармонию" я слышал с pass labs xs 300 с родным 2х блочным предом - уже запамятовал его название... Возможно если поработать над питанием пассов, то филармония станет ещё больше та. А если понизить входное до, хотя бы 600ом, то станет той ещё и в тонкой фактуре... Ещё ЮМ как то хвалил в плане филармонии - dartzeel nhb 468 если память не изменяет :-), там и фирменный :-)) вход 50ом имеется и пред в комплекте, для работы на этот вход. 1 Quote
Xрюн222 Posted Thursday at 06:15 AM Posted Thursday at 06:15 AM 2 часа назад, RSD сказал: Несколько сумбурная попытка объяснения. Начали за здравие (лампы линейнее, лучше держат ёмкостную нагрузку и т.д.), закончили тем, что транзисторы на выходе (а именно об этом и шла речь) звучат естественно и гармонично. Транзисторный выходной каскад совершенно свободно может работать от постоянного тока, отлично (без возбуждения) выдерживать ёмкости в нагрузке (до 4-х мкф я делал сам), про спектры на мощности 1-2 Вт можно не вспоминать, они на порядок ниже ламповых. Короче говоря, все технические страшилки из вашего текста давно не актуальны. Однако очень многие люди (слушая музыку, а не проводя измерения) отдают предпочтение лампам. Так что тогда стоят все эти потуги с объяснениями НЧ границы у ламповых усилителей, если у транзисторных от нуля герц всё равно филармония не та? Еще, не дай бог, скажете, что у каменных и то, что на картинках страниц из древних книг - один импульс, дваимпульса, три импульса,....., итд - передаются лучше чем у ламповых? А на гвоздь (см. посты выше - предусилитель может "хоть на гвоздь" работать) они могут работать? Вот на гвоздь-то уж точно не могут! Quote
Васянин Сергей Posted Thursday at 06:19 AM Posted Thursday at 06:19 AM Тогда в чем смысл городить такой огород, если можно сделать гибридник. Хотя сделать хороший гибрид тоже не просто. Quote
Xрюн222 Posted Thursday at 06:19 AM Posted Thursday at 06:19 AM 2 часа назад, Rezvoy сказал: Мне, как обучавшемуся на специальности 0707, было интересно вспомнить букварь, пламенное мерси! Еще вспомнилось - кажется, было обсуждение на старом АП - скажем, барабан. Большой. Его звуки - это радиоимпульсы или видеоимпульсы? Quote
Timbuktu Posted Thursday at 06:23 AM Posted Thursday at 06:23 AM 17 часов назад, Михаил SM сказал: В случае ЮМ и его последователей видится попытка реализации пожалуй базисного основания совершенного звука - его реализма восприятия и этот реализм , для тех, кто не в теме, ""сидит "" на нижнем регистре (басе проще) , что предопределяет фундаментальность и реализм (иллюзия филармонии ..) . Кстати очень верная мысль, потому как у большинства встеченных на жизненном пути аудиосистем сия фундаментальность не имела место быть и лишь слегка появлялась при выкрученной ручке громкости. И поэтому в таких системах и системках всегда есть желание нажать отсутствующую кнопку тонкомпенсации . У Юрия Анатольевича при 0,25 ватта, с его слов, такого желания не было. Музыка была достаточной громкости и фундаментальна как Эверест 2 1 Quote
turris alta Posted Thursday at 06:24 AM Author Posted Thursday at 06:24 AM 19 минут назад, Васянин Сергей сказал: Тогда в чем смысл городить такой огород, Захотелось. :-) Выше я описал почему, возможно если бы я дошёл до Вас , а не до ЮМ и вы мне продемонстрировали убедительный результат, то "городил" бы гибридники. :-)) Приветствую Сергей! :-) Рад видеть Вас в добром (надеюсь) здравии. :-) Лет, 16 назад, ещё на старом ап я у Вас консультировался по поводу силовых и сигнальных земель - тогда Вы мне очень помогли... Наверное не помните. :-) 1 Quote
Rezvoy Posted Thursday at 06:24 AM Posted Thursday at 06:24 AM 5 минут назад, Xрюн222 сказал: Еще вспомнилось - кажется, было обсуждение на старом АП - скажем, барабан. Большой. Его звуки - это радиоимпульсы или видеоимпульсы? Не начинай! А то сразу вспоминаются специальности "радиоинженер"( ваш покорный слуга) и "видеоинженер"! Quote
turris alta Posted Thursday at 06:42 AM Author Posted Thursday at 06:42 AM 21 минуту назад, Timbuktu сказал: У Юрия Анатольевича такого желания при 0,25 ватта, с его слов, такого желания не было. Музыка была достаточной громкости и фундаментальна как Эверест Воот согласен, стабильная, полнокровная, трёхмерная сцена начиная с микроуровней громкости. Quote
Васянин Сергей Posted Thursday at 06:47 AM Posted Thursday at 06:47 AM 19 минут назад, turris alta сказал: Захотелось. :-) Выше я описал почему, возможно если бы я дошёл до Вас , а не до ЮМ и вы мне продемонстрировали убедительный результат, то "городил" бы гибридники. :-)) Приветствую Сергей! :-) Рад видеть Вас в добром (надеюсь) здравии. :-) Лет, 16 назад, ещё на старом ап я у Вас консультировался по поводу силовых и сигнальных земель - тогда Вы мне очень помогли... Наверное не помните. :-) В нашем хобби хотение играет основополагающее значние, без него никак. Уже и не помню, вы и ник наверное сменили (((. 1 1 1 Quote
johnson1496 Posted Thursday at 08:11 AM Posted Thursday at 08:11 AM 4 часа назад, Rezvoy сказал: Мне, как обучавшемуся на специальности 0707... Привет, коллега, 0705 специализация - микроэлектроника. Quote
Rezvoy Posted Thursday at 08:14 AM Posted Thursday at 08:14 AM 2 минуты назад, johnson1496 сказал: Привет, коллега, 0705 специализация - микроэлектроника. Привет! В моё время это был КИПР. а когда заканчивали? Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.