Jump to content

Recommended Posts

Posted
9 часов назад, Сергей А сказал:

Фотоконденсаторы при заряде-разряде пропускают очень большой ток , импульсный . Можно их оценивать как более надежные , с малым ESR . 
Прекрасно будут работать и звуковой полосе. 

Только они не любят долго находиться под напряжением, у них импульсный режим работы.

Posted
8 часов назад, Russ3000 сказал:

у них импульсный режим

Я полагаю в режиме отдачи энергии , они готовы отдать ее всю , в короткий промежуток времени , без особого сопротивления  .Для этого у них мощные контакты . А ожидать момент отдачи ,думаю нет ограничений по  времени . Тем более параметры напряжения напечатаны на чулке . В одном моем корректоре они трудятся лет 14 , почти на пределе V.( которые рубиконы на 409 мкф.)

Posted
1 hour ago, Anatolii said:

они готовы отдать ее всю

Они все вроде как не против. У этих контакты не отгорают.

Posted

Патентный поиск на uspto, номер, на который ссылается выдержка, не находит. Читать бред про К50-6 увольте.

Posted
1 час назад, Илья Александрович сказал:

Так как она это делает если ачх линейна? 

Судя из ваших сообщений, имеется какой-то личный нюанс касаемый старого, неприятие нового, такое бывает, только это больше психология. 

АЧХ измеряется на стационарном периодическом сигнале. А слушаем мы через аппаратуру не очень стационарные и не совсем периодические сигналы... Возможно, поэтому результат - ачх ровная - хорошо, но  недостаточно. 

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, sova сказал:

Телетон 203 япония емкость 2000 мкф. Фона не слышно.

Трешолд 400 америка, 34 мелких Элны и 4 огромных дубилера вопрос шунтирования сам собой рассосался))

IMG-20250131-WA0007.jpg

Posted
4 часа назад, BAA сказал:

Патентный поиск на uspto, номер, на который ссылается выдержка, не находит. Читать бред про К50-6 увольте.

Выдержку не я писал если что :smile-44: https://audio-berry.com/o-kondensatorah

Согласен, патент США №039965 указанный в статье не находится, но нашелся такой (аттач)

А вообще, это дело такое:

Кто верит в Магомета, кто — в Аллаха, кто — в Исуса,
Кто ни во что не верит — даже в чёрта назло всем…

 

US5036292.pdf

Posted
5 часов назад, sound сказал:

Согласен, патент США №039965 указанный в статье не находится, но нашелся такой (аттач)

патентованный бред. Если лень читать, посмотрите на схемы. То что выдан патент  не гарантирует работоспособность предмета патентования, а тем более - его преимущества.

Posted

Мой опыт  такой. Все мбго и мбгч кбг мн если под этим иметь в виду бумаго масляные по звуку не очень.Китайского пр ва тем более.

Аналогично. 

Posted

А вот совсем другое дело. Не говорю, что он "самонаилучий - мамой клянусь", но шунтировать можно им, а не его, хоть он и бумажный и лет ему уже за 80.IMG_20250201_100340.thumb.jpg.4d2822759640368ec3725634db218e19.jpg

Posted

Наши КБП тоже имеют очень низкий ESR и потери, но в звуке все они на любителя. 

И что касается падения ёмкости при повышении частоты. 

Как таковая, ёмкость идеального конденсатора от частоты не зависит. А вот когда мы рассматриваем не идеальную ёмкость, а прибор под названием "конденсатор" , то его емкость, т.е. способность накапливать и сохранять заряд уже имеет такую зависимость. Это вызвано тем, что конденсатор имеет паразитную индуктивность (как правило) и эта индуктивность превращает конденсатор в колебательный контур. Ну, а поскольку люди здесь все грамотные, то вспоминаем треугольник напряжений/токов/сопротивлений RLC цепи и видим, что при приближении частоты к частоте резонанса (чем ближе, тем эффект более выражен), индуктивное напряжение, вызванное прохождением тока через паразитную индуктивность и емкостное напряжение направлены навстречу друг-другу и когда одна величина растёт, другая уменьшается. В результате ток через LC цепь (реактивный) уменьшается, а напряжение возрастает и поскольку ёмкость - это функция количества заряда и способность его сохранения, то и происходит уменьшение способности сохранять и накапливать, т.к.  - смотри выше. В таком контуре ток представлен в основном активной составляющей. На этом основан принцип компенсации реактивной мощности в силовах цепях с большими индуктивными нагрузками. 

Posted

Тот-же период времени, тот-же производитель, но другой тип конденсатора. При своих никудышних параметрах в схеме с автоматическим смещением (SE 300b) работал вполне себе, давая масштабный звук с насыщенными тембрами (чем насыщенными - другой вопрос), вобщем звучало очень комфортно. С ССГ 0.1 мкФ впаралель. 

IMG_20250201_110458.jpg

Posted
6 часов назад, Sergio сказал:

Мой опыт  такой. Все мбго и мбгч кбг мн если под этим иметь в виду бумаго масляные по звуку не очень.Китайского пр ва тем более.

Аналогично. 

А, например, мой опыт такой, что НЕ "все мбго.... [ и т.д.] по звуку не очень". ... Некоторые весьма хорошИ. Вопрос, как всегда, где и как данный опыт был проведен. 

Posted
2 часа назад, Sergio сказал:

Тот-же период времени, тот-же производитель, но другой тип конденсатора. При своих никудышних параметрах в схеме с автоматическим смещением (SE 300b) работал вполне себе, давая масштабный звук с насыщенными тембрами (чем насыщенными - другой вопрос), вобщем звучало очень комфортно. С ССГ 0.1 мкФ впаралель. 

IMG_20250201_110458.jpg

Именно такой я бы точно не рискнул ставить... 0,6 мкф вместо 0,25? 

  • Smile 1
Posted
9 минут назад, Xрюн222 сказал:

Именно такой я бы точно не рискнул ставить... 0,6 мкф вместо 0,25? 

Так поэтому они лежат в подвале, а не стоят в усилителе. 

Posted
11 часов назад, Михаил SM сказал:

Для жанра электронщины , попсы , рока -  лучше даже электролиты в переходах

правильный УМ - не музыкальный же инструмент, должен играть все жанры 

  • Like (+1) 1
Posted
12 минут назад, BAA сказал:

Просто добавь воды...

Не всегда и/или не только/не столько... Как с катодами, магия - внезапно, в составе оксидного слоя обнаруживаются элементы, которых вроде как в явном виде никто не добавлял... 

Posted
13 часов назад, Айсберг сказал:

патентованный бред. Если лень читать, посмотрите на схемы. То что выдан патент  не гарантирует работоспособность предмета патентования, а тем более - его преимущества.

И не говорите, эти америкосы такие тупые, такие тупые, а мы такие умные, выбираем что у них с{\displaystyle {\boldsymbol {\pi }}}.....ь. Ну это-то точно не с{\displaystyle {\boldsymbol {\pi }}}....м.

POOGE-2 Audio Amateur 4_1981.pdf

DH-200.thumb.JPG.7b168479429452e5fc6542c05da15fbe.JPG

Posted
10 минут назад, sound сказал:

И не говорите, эти америкосы такие тупые, такие тупые, а мы такие умные, выбираем что у них с{\displaystyle {\boldsymbol {\pi }}}.....ь. Ну это-то точно не с{\displaystyle {\boldsymbol {\pi }}}....м.

POOGE-2 Audio Amateur 4_1981.pdf 1.2 MB · 1 загрузка

Кстати, помнится, именно это ДХ-200  даже в стоке был( есть, если у кого есть) весьма неплох. Когда ДХ его изобретал, еще надо было успешно конкурировать с ламповыми из "золотой эры"...  В т.ч. своими же  ранее выпущенными ... 

"Это"  точно нет шансов, транзисторы такие, специально  for audio, давно не выпускаются, k134/j49...

Posted
8 часов назад, sound сказал:

И не говорите, эти америкосы такие тупые, такие тупые, а мы такие умные, выбираем что у них с{\displaystyle {\boldsymbol {\pi }}}.....ь. Ну это-то точно не с{\displaystyle {\boldsymbol {\pi }}}....м.

Вы сами за меня придумали и сами вступили в непримиримую борьбу, ну чисто нанайские мальчики.

Прежде чем писать о приведенном патенте, я заставил себя прочитать пол странички формулы. Прочитайте и Вы, или и так всё ясно?

Что нужно вынести из фотографии? 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Технический ответ большинству не интересен. Им надо камни, кены, иногда газотроны. Остальные поняли с первого прочтения соотв. литературы. P.S. Не вам. Барьерная емкость она Фарадеева. Как в конденсаторе, электролитическом.
    • Здесь ТН, ТАНы, демонтаж: ТН36 - 450р. ТН44 - 600р. ТН46 - 700р. ТАН1 - 600р. ТАН42 - 800р.. ТАН107 - 1500р.   Есть ТА1, ТА11, ТА27, ТА62, ТА88, ТА262 ( он 2000р.), цены договорные или озвучу их попозже...
    • Здесь железо, от трансформаторов 70-х, 80-х годов... 1. Ш25х35, толщина пластин 0,35мм. От аппаратуры радиоузла, 300р.: 2. Ш25х25, толщина пластин 0,35мм, 200р.:   3. Ш25х50, толщина пластин 0,35мм, 400р.: 4. Ш2щх50, толщина пластин 0,35мм, по 400р.: При необходимости по РФ перешлю почтой или СДЕКом.
    • Вопрос: кто-нибудь делал замеры мощности и искажений для 6Ж43П в троде с одним анодом, пентоде с одним анодом, триоде с двумя анодами ?
    • Здравствуйте Не выпрямлять накал 4п1л , увы, не получится. Переменка накала для малосигнального режима не балансируется даже у 2-вольтовых ламп. В остальном – не вижу проблем. Только предложил бы питать накал не от стандартного выпрямителя-стаба, включая модные штучки (не знаю, что там очаровательного в Коулмане, но, по мне, с ним только эффекты слушать в кайф, с музыкой там не особо – по мне, там отчасти нивелируется очарование и "текучесть" прямонакала). Короче, предложил бы попробовать токовую стабилизацию. (Думал, я один такой хитренький – но нет, есть ведь не только хитренькие, но и умные – в частности, Евгений Локи, он это решение вроде бы тоже с успехом использует. Берете стандартную ЛМку 317, включаете ее источником тока (через проволочный резистор-крутилку, лучше шунтированный обычным резистором, чтобы сделать регулировку была более тонкой/плавной; по мануалу можно прикинуть номинал резистора, вокруг которого строится нужный ток) – там схема – тьфу, ЛМка плюс всего один резистор, номинал которого определяет этот самый ток. Короче, подключаете этот ток к накалу, можно через дроссель в разрыв провода, можно два дросселя, чтобы нить накала оторвать дросселями от ЛМки, конденсатор параллельно накалу – по вкусу. Крутите ЛМкин резистор, устанавливаете на накале 4.2 вольта, и всё. Физическую среднюю точку накала лампы (она, слава Господу, выведена) сажаете на землю – и можно пользоваться. 4П1л триодом очень хороша, особенно старая – ну, возможно, не совсем уж прям «волшебная», однако весьма благозвучная/уравновешенная по подаче, к тому же едва ли не самая линейная среди низковольтных, не считая лютой экзотики – уверен, что оцените. (А можно попробовать застабить этим способом накал прямо с автосмещением: переключить накал на 2.1 вольта, нити впараллель, последовательно с этим накалом резистор автосмещения и, застабив нужный ток, сформировать на резисторе вольты автосмещения. Ток где-то 650 ма, значит для 7,5 вольт смещения достаточно резистора 10 Ом (6,5 вольт плюс лишний вольт – падение на самой нити накала, потенциал средней точки катода). Всего десяток ом в катоде – это считай тьфу, а лампа уже в режиме. Тоже тема.)
    • Что у вас проблемы с американской музыкой понятно. Америка далеко, за океаном, 6 часов до  N. Y. ,  11 до Сиэтла. Но Битлс, это совсем рядом, все пионеры СССР знали что земляничная поляна это навсегда.  Видимо вы никогда не слушали не только оригинальный винил, но даже CD Битлов. Все диски Битлс записаны на лампе, за исключением одного. Это слышно даже на Аккорде 202 или проигрывателе Концертный. И, именно Леннон, послушав готовый микс на новой транзисторной консоли EMI затребовал вернуть старый ламповый тракт, на котором они и продолжали писаться до распада.
    • Камрады! Тут в некоторых узких кругах опять пошла тема про PCM1794. Звучит говорят. А как бы это проверить на нашей панельке для сравнения?
    • Спасибо за ваше мнение , но вопрос мой был технический , а не изотерический.  И да кто то любит водку и толстых тетек 2 метра ростом   а кто то коньяк , и дюймовочек
    • Вот здесь и проявляется "преймущество" "туго-ухих" над "злато-ухими".
    • Особенно когда эти диоды начинают щёлкать при переключении их барьерных ёмкостей. Моё мнение- ламповый УМЗЧ, должен быть запитан от ламп, только тогда можно услышать волшебство лампового звука. Первые усилители Битлз, Шедоус, Джимми Хендрикса  &  many more, были запитаны от прямонакальных кенотронов, это их звук на первых пластинках этих музыкантов мы слышим, а скажем последующие пластинки тех же Битлз, уже звучат иначе, я бы сказал менее по звуку вовлекательнее (но не по музыке!), а всё потому, что Джон Леннон перевёл аппаратуру на каменные блоки питания. Я всё это прослушал если не на сотни, то на десятки раз. В коллекции имею все моно- оригиналы Битлз. По звучанию они отличаются, конечно если у слушателя обострённый и наработанный на музыке, слуховой аппарат. Для эксперимента возьмите пластинку Битлз " Please please me", 1963 года выпуска , в моно- она записана с применением усилителей  VOX-30, с прямонакальным кенотронами на борту, вслушайтесь в звук внимательно, потом включите пластинку" Let it be", последних конца 60х годов выпусков, которая записывалась с применением камней в б/п. Правда должен заметить, что Фил Спектор не писал эту пластинку в моно, но это не так важно. Звук другой, менее интересный, а по музыке-более интересный, чем простецкие песенки Битлз на диске 1963 года. Спектора можно понять-ему дали ограниченное время для записи этого диска, он спешил, не до копания в аппаратуре ему было, но и за этот диск, снимаю шляпу перед ним.
    • Михаил, здравствуйте  А 4П1Л сюда подойдёт? Или борьба с накалом будет проиграна?  Задумался о преде с трансформатором в аноде Не работал ранее с этой лампой, поэтому вопросы
    • "Каждому своё."  Но я бы не стал столь категорически "зарекаться". И то, и другое решение имеет право на "жизнь", главное одно - грамотное применение в каждом конкректном случае. Где то удобнее "камни", а где то - "кены", в зависимости от задач и поставленных целей.
    • Успешно запущен второй канал корректора. Замеры напряжений: 6Ж32П: Ea=247 В, Uа=117 В, Uк=1,95 В. 6Н1П: Ea1=295 В, Ua1=173 В, Uк1=3,38 В, Ea2=296 В, Ua2=176 В, Uк2=3,33 В. 6П1П: Eа=293 В, Ua=179 В, Uк=13,57 В. Теперь думаю, как лучше регулировку уровня реализовать: оставить сдвоенный переменный резистор для одновременной регулировки каналов или на каждый канал поставить свой переменник?..
    • Volli Огромное Вам спасибо . Почитав по первой ссылке на АП для себя понял что на правильном для меня пути . Диоды это моё,  кенотроны не моё.  Слюнавое мяуконье вместо правильного звука мне не нужно .
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102k
×
×
  • Create New...