Jump to content

Recommended Posts

Posted

Надеюсь уважаемый Stan Marsh в итоге покажет реальный в железе усь СЕ 6с19п, и главное кто это слушал/слышал на разных АС.

Умничать можно на расстоянии 4 000 км. Это я к посту, адресованному на мой опыт в ветке.   

Posted
1 час назад, Russ3000 сказал:

Такой вот простенький усилитель, слушали и хвалили.

1.gif

Я бы сказал не совсем простой, там куча стабилизаторов. Есть упрощенная версия этого уся. Совсем не мини усилитель.

Posted
16 минут назад, Юрий_Б сказал:

Я бы сказал не совсем простой, там куча стабилизаторов. Есть упрощенная версия этого уся. Совсем не мини усилитель.

Да, схема усилительной части это полдела. Надо для понимания схемы источников питания. Где, кстати, стабилизаторы аж параллельные(!). Каковые лучше последовательных. 

  • Like (+1) 1
Posted
9 минут назад, Xрюн222 сказал:

Где, кстати, стабилизаторы аж параллельные

У меня товарищ пытался собрать его, на стабах сломался, так и лежит не доделанный.

Posted

Ну... Не знаю... Вроде чего (чему) ломаться на стабах из "букваря" от Белопольского? :smile-61:Другое дело, что оно всё в целом немалое и многодельное... 

Posted
25 минут назад, Xрюн222 сказал:

Другое дело, что оно всё в целом немалое и многодельное...

Я ему говорил, собери сначала стабы, потом схему. У него два проекта тормознулись, на 33 еще, там всё питание на ИИП.

Posted
В 11.11.2024 в 19:52, CHEL_EV сказал:

Да, черезмерно, но терпит. Я выжимал на сдвоенных 10.5 ватт на анодах.

Стойкий солдатик. Крепкая она. Ни почём ей вольты. (на фото, повторил и собрал Петрищев Кирилл из СПб.) 

IMG_20240128_183132.jpg

nHionJQLWi8.jpg

Евгений, честное слово не понимаю 🤷 таких технических решений. В чем смысл ставить на выход параллельные триолы одной лампы если есть народная 6ф5п... Или более ровная 6ф3п...

Posted
3 часа назад, Климентий сказал:

Евгений, честное слово не понимаю 🤷 таких технических решений. В чем смысл ставить на выход параллельные триолы одной лампы если есть народная 6ф5п... Или более ровная 6ф3п...

Чтоб узнать разницу между 6Ф5П и 6Н6П, надо собрать и сравнить. 

А так то, я и не собирался такой усилитель делать, но был заказ на SE, с 6Н6П на выход, и чтобы все лампы были пальцы.

Так-то соглашусь, лампа драйверная. Но она хорошо показала себя и в выходном каскаде. Всё же невысокое внутреннее сопротивление, играет свою роль, хотя Ri этих двух ламп различаются незначительно, но всё же в пользу 6Н6П

Более того, те кто повторили, желают видеть схему и собрать её, с двумя балонами 6Н6П в выходном каскаде, и с прямыми связями соответственно, а это уже 4 запараллеленых триода.. 

  • Like (+1) 1
Posted

С четверга занимался подбором драйвера к 19ой, первый спаял  по заветам Макарова на 6С15П, схема и режимы почти 1 к 1, Uak=175/174V, Ia=40/39.5mA, питание делал не стаб. и стаб. со стабом конечно лучше звучит, в катод ставил элна, сименс, рубикон, К50-15, не шунтированные, последние победили, лично мое мнение 6С15П(6С45П), 6Н30П лучше всего звучат с МКТ или с ДР, что и было сделано, звук кардинально преобразился, следующими были пентоды в триоде, в порядке ухудшения: E810F, D3a, 6Ж51П, EF80, 6Ж11П, 6Ж9П, D3a попала на 2ю позицию только из за сибилянтов, надо будет попробовать ее с МКТ, режимы подбирал индивидуально под каждую лампу. С обеда слушаю с Е810F, музыкальная лампа, больше понравилось чем 6С15П с МКТ и ДР. Схему не могу прикрепить, какая то хрень с ПК не хотят прикрепляться, что только не делал, E810F>Ra=10K, Rk=100E, Rg=100K, Uak=162.5V, Uk=2.5V, Ia=25mA, Uп=405V УИП-2 с дополнительным стабом, все R япония, шунты в катоде К50-15 470Х16V. Главное то забыл, 6С19П одна штук светка с черным донышком. На неделе попробую 2х каскадный пред в LW 6H6П.

  • Like (+1) 2
  • Smile 2
Posted

Пару дней с 19 слушал классику, драйвер на 6Н1П МЭЛЗ и от разных производителей, хорошо звучит, мне кажется даже чувствительность выше с ней,  заодно и 6С2С, 6J5, 6С5С, 6С5  отслушал маловато усиление, пришлось три в параллель 19 спаять, больше всех понравились 6С5С ТАНТАЛ и 6С5 RCA, с 6Н6П не стал возиться, куда бы я ее не ставил не мое это, как и 6Ж43П. 

Posted

Если бы не высокое анодное и грелка из катодных резисторов - СРПП. 5-6 Вт при весьма простом выходнике.

  • Like (+1) 1
Posted
18 минут назад, Xрюн222 сказал:

Три впараллель 19 - это уже не "миниусилитель", это мини-МаестроГроссо :). Ток анода уже 150...200 ма суммарно. 

Я давно хотел мини послушать, но как то не срасталось, вот и решил что б нюх не потерять заняться 19, ток трех был 195мА.

 

12 минут назад, Rezvoy сказал:

Если бы не высокое анодное и грелка из катодных резисторов - СРПП. 5-6 Вт при весьма простом выходнике.

Это да, греется прилично, да Ea высоковато получается, я тут на анод ГУ-72 одной рукой залез, ощущение не из приятных.

Posted
1 час назад, RSD сказал:

  А что не понравилось?

 

Звучание, низы вялые, бас размазан, более токовые лампы нужны в драйвер, завтра попробую 6Н12С  с непосредственной связью.

  • Like (+1) 1
Posted

  А вы попробуйте катодный резистор 24 кОм соединить прямо с катодом первой лампы. 

Posted
7 минут назад, RSD сказал:

  А вы попробуйте катодный резистор 24 кОм соединить прямо с катодом первой лампы. 

Соединял, надо ток второй лампы задирать, 4мА для 19 мало.

Posted
4 минуты назад, Юрий_Б сказал:

надо ток второй лампы задирать, 4мА для 19 мало.

  У меня почти такой же драйвер для РР на 6П3С, именно на 6с5с и питание 420В. Так вот колбасит как здрассьти. :good: И никаких вопросов к басу. Что ещё раз подтверждает однояй..., пардон, однотактную ограниченность. :smile-46:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • И в анод и смещение и 2я сетка пентода и в коррекцию ставил - везде хороши.
    • Так я не против, а обоими руками за, только номиналы и мощности везде продают мизерные.
    • Спасибо! Совпало с моими ожиданиями и немалым опытом прослушивания самых разных картриджей. Материалом прослушивания всегда была только "живая" музыка. Симфоническая, джазовая, хоровая, этническая... Ориентируюсь только на такую, ибо по ней могу судить о достоверности. Но слушаю, естественно, и другую, иногда...)
    • Я себе на вход МС корректора поставил Pt100 , платиновый, звук теперь такой благородный, спасу нет. :)
    • 4499EX - это то, что раньше называлось 4498, 4499EQ давно не выпускается, они 4х канальные. Одновременно сравнивались старые 4499EQ c 4497, последние звучали лучше. AK4499EX (который бывший AK4498), вместе с AK4191 стоят в ATDAC-15   
    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...