Jump to content

Recommended Posts

Posted
30 минут назад, Xрюн222 сказал:

нам нужно 5 вт, но ЧЕСТНЫЕ 5 вт. Да, помнится, и у ЮА в МГ-1 было/есть честных 5 или 6 Вт... 

осталось определить, какие ватты честные, а какие - не чересчур :) Судя по графику А.Никитина, у МГ с его 3-мя 6С19П Кни должен быть порядка 5% на 5 Вт..., но жалобы на МГ до меня не долетали. В КДП  ЮАМ мощность далеко не доставала до ватта. 

Ссылка на статью не работает, железный занавес однако

Posted

Простите за "оффтоп", для этой темы, но как по мне, так 6С19П не просто просится, а таки требует применить её в РР. 

Ну просто все параметры говорят за это. :er:  Зачем её тащить в SE ну убей не пойму... 

На ней можно сделать великолепный двухтактник, мощный и линейный, а однотакт будет "жручий", косой и "дохлый".

  • Like (+1) 1
Posted
3 часа назад, Xрюн222 сказал:

...от 6п15п

Если речь о графиках А.Никитина - в теме 'УПТ на 6С19П+ЕСС88' он писал, что графики получены чисто графоаналитическим и расчётным путём.

Posted
6 минут назад, Сергей Ал. сказал:

Если речь о графиках А.Никитина - в теме 'УПТ на 6С19П+ЕСС88' он писал, что графики получены чисто графоаналитическим и расчётным путём.

Т.е. точно так же, как и легендарные 0,000 % КНИ при 100 в от 6п15п.

Posted
9 hours ago, Xрюн222 said:

Статья Баксандалла - ссылка выше, по Клипшу - навскидку не нашел сейчас. 

По указанному адресу только картинки предпросмотра, собственно статей увы нет. Да и ... с ними.
Главное, чтоб на получалось как с корректором - пять-то пять, но с запасом "по перегрузке" в 40 dB.

Posted

Схема вот эта, это первая страница статьи, но как разInexpensivePowrBaxMar1957p1.thumb.jpg.4253807d31eccc05df9d62a61439b1b5.jpg "самое интересное", скорее, не в схеме, а в сопутствующем...

 

  • Like (+1) 1
Posted
21 час назад, Xрюн222 сказал:

Замерял. Пиковым измерителем в пределах, скажем, 1й стороны грампластинки. До 4...4,5...5 Вт в пике.

  Очень интересно. А какие была музыка и критерии? Скажем, орало до степени "я так не слушаю" или просто "громко"? И каковы были чувствительность, сопротивление АС и площадь комнаты? 

Posted
6 минут назад, RSD сказал:

  Очень интересно. А какие была музыка и критерии? Скажем, орало до степени "я так не слушаю" или просто "громко"? И каковы были чувствительность, сопротивление АС и площадь комнаты? 

Да любая музыка имеет пик-фактор. Обычно дБ 10-12 Поэтому нежелательно например производить запись на ленту при индикаторе в 0 дБ. Всегда надо ниже делать средний уровень. 
А в цифрровой файл , через АЦП тем более актуально. 

Posted
19 hours ago, Айсберг said:

Ссылка на статью не работает, железный занавес однако

Нашел в другом месте - выкладывать много, не стал.
Отноительно жручести - PP Бакс. ест из сети 50 Ватт - кпд это чистый бред в применении к бытовым усилителям, если не киловатты. Где-то очень дорого...
И да, запаса там нет, максимум 8, как указано на фортиссимо неверное. То есть реально на 1...1.5 Вт. Комната 2х4.5 м или меньше. В КДП Айсберг маловато будет.

Posted

50 вт на 1 канал - совершенно норм. Там вроде про 2 комнаты и 2 типа АС ( какая-то от Квода,и некая самодельная) - у себя дома и у товарища. Рекомендуемый тип ГГ Гудманс там указан :). Думаю, тогда обычная цифра была 93 +/- чутья. И еще было моно. 

Posted
46 минут назад, Сергей А сказал:

нежелательно например производить запись на ленту при индикаторе в 0 дБ.

В АЦП надо строго, а на ленту пишем по нулю, иначе зачем он там, на VU нарисован.
Если писать даже -5, катушечник превращается в кассетник. На практике пики +15 
обычное дело, никаких проблем не создают, т.е. не слышны.

Posted
2 минуты назад, Goofnm сказал:

В АЦП надо строго, а на ленту пишем по нулю, иначе зачем он там, на VU нарисован.
Если писать даже -5, катушечник превращается в кассетник. На практике пики +15 
обычное дело, никаких проблем не создают, т.е. не слышны.

Смотря  как 0 и bias настроены... 

Posted
2 минуты назад, Goofnm сказал:

В АЦП надо строго, а на ленту пишем по нулю, иначе зачем он там, на VU нарисован.
Если писать даже -5, катушечник превращается в кассетник. На практике пики +15 
обычное дело, никаких проблем не создают, т.е. не слышны.

Вообще с точностью до наооборот. Чем выше уровень тем уже полоса . 

Posted
5 минут назад, Xрюн222 сказал:

Смотря  как 0 и bias настроены... 

Ну так это уже решается при калибровке. Какая лента, какая скорость.

Posted
7 минут назад, Сергей А сказал:

Вообще с точностью до наооборот. Чем выше уровень тем уже полоса

Чтобы писать музыку нужна не полоса а динамический диапазон. Поэтому в 
студиях стоят R2R, с полосой 30-20.000 по нулю, а дома кассетники, тоже
с 30-20.000, но по -20.

Posted
19 минут назад, Goofnm сказал:

Чтобы писать музыку нужна не полоса а динамический диапазон. Поэтому в 
студиях стоят R2R, с полосой 30-20.000 по нулю, а дома кассетники, тоже
с 30-20.000, но по -20.

Для магнитного материала ленты там что-то про 320 нановебер/м , не помню уже. Превышать его -получить лишние искажения. А остальное -как настроен измеритель , выше говорили. 
Там статьи Гурского были в память , где он считает у СД-70 дБ , кассетника чуть менее 60 дБ и винила -45 дБ. Про динамический диапазон. 
Насчет компрессии , никто же не мешает дома поставить экспандер . Покрутил-разжал 😂 слушай

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Здесь ТН, ТАНы, демонтаж: ТН36 - 450р. ТН44 - 600р. ТН46 - 700р. ТАН1 - 600р. ТАН42 - 800р.. ТАН107 - 1500р.   Есть ТА1, ТА11, ТА27, ТА62, ТА88, ТА262 ( он 2000р.), цены договорные или озвучу их попозже...
    • Здесь железо, от трансформаторов 70-х, 80-х годов... 1. Ш25х35, толщина пластин 0,35мм. От аппаратуры радиоузла, 300р.: 2. Ш25х25, толщина пластин 0,35мм, 200р.:   3. Ш25х50, толщина пластин 0,35мм, 400р.: 4. Ш2щх50, толщина пластин 0,35мм, по 400р.: При необходимости по РФ перешлю почтой или СДЕКом.
    • Вопрос: кто-нибудь делал замеры мощности и искажений для 6Ж43П в троде с одним анодом, пентоде с одним анодом, триоде с двумя анодами ?
    • Здравствуйте Не выпрямлять накал 4п1л , увы, не получится. Переменка накала для малосигнального режима не балансируется даже у 2-вольтовых ламп. В остальном – не вижу проблем. Только предложил бы питать накал не от стандартного выпрямителя-стаба, включая модные штучки (не знаю, что там очаровательного в Коулмане, но, по мне, с ним только эффекты слушать в кайф, с музыкой там не особо – по мне, там отчасти нивелируется очарование и "текучесть" прямонакала). Короче, предложил бы попробовать токовую стабилизацию. (Думал, я один такой хитренький – но нет, есть ведь не только хитренькие, но и умные – в частности, Евгений Локи, он это решение вроде бы тоже с успехом использует. Берете стандартную ЛМку 317, включаете ее источником тока (через проволочный резистор-крутилку, лучше шунтированный обычным резистором, чтобы сделать регулировку была более тонкой/плавной; по мануалу можно прикинуть номинал резистора, вокруг которого строится нужный ток) – там схема – тьфу, ЛМка плюс всего один резистор, номинал которого определяет этот самый ток. Короче, подключаете этот ток к накалу, можно через дроссель в разрыв провода, можно два дросселя, чтобы нить накала оторвать дросселями от ЛМки, конденсатор параллельно накалу – по вкусу. Крутите ЛМкин резистор, устанавливаете на накале 4.2 вольта, и всё. Физическую среднюю точку накала лампы (она, слава Господу, выведена) сажаете на землю – и можно пользоваться. 4П1л триодом очень хороша, особенно старая – ну, возможно, не совсем уж прям «волшебная», однако весьма благозвучная/уравновешенная по подаче, к тому же едва ли не самая линейная среди низковольтных, не считая лютой экзотики – уверен, что оцените. (А можно попробовать застабить этим способом накал прямо с автосмещением: переключить накал на 2.1 вольта, нити впараллель, последовательно с этим накалом резистор автосмещения и, застабив нужный ток, сформировать на резисторе вольты автосмещения. Ток где-то 650 ма, значит для 7,5 вольт смещения достаточно резистора 10 Ом (6,5 вольт плюс лишний вольт – падение на самой нити накала, потенциал средней точки катода). Всего десяток ом в катоде – это считай тьфу, а лампа уже в режиме. Тоже тема.)
    • Что у вас проблемы с американской музыкой понятно. Америка далеко, за океаном, 6 часов до  N. Y. ,  11 до Сиэтла. Но Битлс, это совсем рядом, все пионеры СССР знали что земляничная поляна это навсегда.  Видимо вы никогда не слушали не только оригинальный винил, но даже CD Битлов. Все диски Битлс записаны на лампе, за исключением одного. Это слышно даже на Аккорде 202 или проигрывателе Концертный. И, именно Леннон, послушав готовый микс на новой транзисторной консоли EMI затребовал вернуть старый ламповый тракт, на котором они и продолжали писаться до распада.
    • Камрады! Тут в некоторых узких кругах опять пошла тема про PCM1794. Звучит говорят. А как бы это проверить на нашей панельке для сравнения?
    • Спасибо за ваше мнение , но вопрос мой был технический , а не изотерический.  И да кто то любит водку и толстых тетек 2 метра ростом   а кто то коньяк , и дюймовочек
    • Вот здесь и проявляется "преймущество" "туго-ухих" над "злато-ухими".
    • Особенно когда эти диоды начинают щёлкать при переключении их барьерных ёмкостей. Моё мнение- ламповый УМЗЧ, должен быть запитан от ламп, только тогда можно услышать волшебство лампового звука. Первые усилители Битлз, Шедоус, Джимми Хендрикса  &  many more, были запитаны от прямонакальных кенотронов, это их звук на первых пластинках этих музыкантов мы слышим, а скажем последующие пластинки тех же Битлз, уже звучат иначе, я бы сказал менее по звуку вовлекательнее (но не по музыке!), а всё потому, что Джон Леннон перевёл аппаратуру на каменные блоки питания. Я всё это прослушал если не на сотни, то на десятки раз. В коллекции имею все моно- оригиналы Битлз. По звучанию они отличаются, конечно если у слушателя обострённый и наработанный на музыке, слуховой аппарат. Для эксперимента возьмите пластинку Битлз " Please please me", 1963 года выпуска , в моно- она записана с применением усилителей  VOX-30, с прямонакальным кенотронами на борту, вслушайтесь в звук внимательно, потом включите пластинку" Let it be", последних конца 60х годов выпусков, которая записывалась с применением камней в б/п. Правда должен заметить, что Фил Спектор не писал эту пластинку в моно, но это не так важно. Звук другой, менее интересный, а по музыке-более интересный, чем простецкие песенки Битлз на диске 1963 года. Спектора можно понять-ему дали ограниченное время для записи этого диска, он спешил, не до копания в аппаратуре ему было, но и за этот диск, снимаю шляпу перед ним.
    • Михаил, здравствуйте  А 4П1Л сюда подойдёт? Или борьба с накалом будет проиграна?  Задумался о преде с трансформатором в аноде Не работал ранее с этой лампой, поэтому вопросы
    • "Каждому своё."  Но я бы не стал столь категорически "зарекаться". И то, и другое решение имеет право на "жизнь", главное одно - грамотное применение в каждом конкректном случае. Где то удобнее "камни", а где то - "кены", в зависимости от задач и поставленных целей.
    • Успешно запущен второй канал корректора. Замеры напряжений: 6Ж32П: Ea=247 В, Uа=117 В, Uк=1,95 В. 6Н1П: Ea1=295 В, Ua1=173 В, Uк1=3,38 В, Ea2=296 В, Ua2=176 В, Uк2=3,33 В. 6П1П: Eа=293 В, Ua=179 В, Uк=13,57 В. Теперь думаю, как лучше регулировку уровня реализовать: оставить сдвоенный переменный резистор для одновременной регулировки каналов или на каждый канал поставить свой переменник?..
    • Volli Огромное Вам спасибо . Почитав по первой ссылке на АП для себя понял что на правильном для меня пути . Диоды это моё,  кенотроны не моё.  Слюнавое мяуконье вместо правильного звука мне не нужно .
    • Парочка 6J7V, редкие звери. Скоро пойдут  в корректор 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102k
×
×
  • Create New...