Jump to content

Recommended Posts

Posted

Надеюсь уважаемый Stan Marsh в итоге покажет реальный в железе усь СЕ 6с19п, и главное кто это слушал/слышал на разных АС.

Умничать можно на расстоянии 4 000 км. Это я к посту, адресованному на мой опыт в ветке.   

Posted
1 час назад, Russ3000 сказал:

Такой вот простенький усилитель, слушали и хвалили.

1.gif

Я бы сказал не совсем простой, там куча стабилизаторов. Есть упрощенная версия этого уся. Совсем не мини усилитель.

Posted
16 минут назад, Юрий_Б сказал:

Я бы сказал не совсем простой, там куча стабилизаторов. Есть упрощенная версия этого уся. Совсем не мини усилитель.

Да, схема усилительной части это полдела. Надо для понимания схемы источников питания. Где, кстати, стабилизаторы аж параллельные(!). Каковые лучше последовательных. 

  • Like (+1) 1
Posted
9 минут назад, Xрюн222 сказал:

Где, кстати, стабилизаторы аж параллельные

У меня товарищ пытался собрать его, на стабах сломался, так и лежит не доделанный.

Posted

Ну... Не знаю... Вроде чего (чему) ломаться на стабах из "букваря" от Белопольского? :smile-61:Другое дело, что оно всё в целом немалое и многодельное... 

Posted
25 минут назад, Xрюн222 сказал:

Другое дело, что оно всё в целом немалое и многодельное...

Я ему говорил, собери сначала стабы, потом схему. У него два проекта тормознулись, на 33 еще, там всё питание на ИИП.

Posted
В 11.11.2024 в 19:52, CHEL_EV сказал:

Да, черезмерно, но терпит. Я выжимал на сдвоенных 10.5 ватт на анодах.

Стойкий солдатик. Крепкая она. Ни почём ей вольты. (на фото, повторил и собрал Петрищев Кирилл из СПб.) 

IMG_20240128_183132.jpg

nHionJQLWi8.jpg

Евгений, честное слово не понимаю 🤷 таких технических решений. В чем смысл ставить на выход параллельные триолы одной лампы если есть народная 6ф5п... Или более ровная 6ф3п...

Posted
3 часа назад, Климентий сказал:

Евгений, честное слово не понимаю 🤷 таких технических решений. В чем смысл ставить на выход параллельные триолы одной лампы если есть народная 6ф5п... Или более ровная 6ф3п...

Чтоб узнать разницу между 6Ф5П и 6Н6П, надо собрать и сравнить. 

А так то, я и не собирался такой усилитель делать, но был заказ на SE, с 6Н6П на выход, и чтобы все лампы были пальцы.

Так-то соглашусь, лампа драйверная. Но она хорошо показала себя и в выходном каскаде. Всё же невысокое внутреннее сопротивление, играет свою роль, хотя Ri этих двух ламп различаются незначительно, но всё же в пользу 6Н6П

Более того, те кто повторили, желают видеть схему и собрать её, с двумя балонами 6Н6П в выходном каскаде, и с прямыми связями соответственно, а это уже 4 запараллеленых триода.. 

  • Like (+1) 1
Posted

С четверга занимался подбором драйвера к 19ой, первый спаял  по заветам Макарова на 6С15П, схема и режимы почти 1 к 1, Uak=175/174V, Ia=40/39.5mA, питание делал не стаб. и стаб. со стабом конечно лучше звучит, в катод ставил элна, сименс, рубикон, К50-15, не шунтированные, последние победили, лично мое мнение 6С15П(6С45П), 6Н30П лучше всего звучат с МКТ или с ДР, что и было сделано, звук кардинально преобразился, следующими были пентоды в триоде, в порядке ухудшения: E810F, D3a, 6Ж51П, EF80, 6Ж11П, 6Ж9П, D3a попала на 2ю позицию только из за сибилянтов, надо будет попробовать ее с МКТ, режимы подбирал индивидуально под каждую лампу. С обеда слушаю с Е810F, музыкальная лампа, больше понравилось чем 6С15П с МКТ и ДР. Схему не могу прикрепить, какая то хрень с ПК не хотят прикрепляться, что только не делал, E810F>Ra=10K, Rk=100E, Rg=100K, Uak=162.5V, Uk=2.5V, Ia=25mA, Uп=405V УИП-2 с дополнительным стабом, все R япония, шунты в катоде К50-15 470Х16V. Главное то забыл, 6С19П одна штук светка с черным донышком. На неделе попробую 2х каскадный пред в LW 6H6П.

  • Like (+1) 2
  • Smile 2
Posted

Пару дней с 19 слушал классику, драйвер на 6Н1П МЭЛЗ и от разных производителей, хорошо звучит, мне кажется даже чувствительность выше с ней,  заодно и 6С2С, 6J5, 6С5С, 6С5  отслушал маловато усиление, пришлось три в параллель 19 спаять, больше всех понравились 6С5С ТАНТАЛ и 6С5 RCA, с 6Н6П не стал возиться, куда бы я ее не ставил не мое это, как и 6Ж43П. 

Posted

Если бы не высокое анодное и грелка из катодных резисторов - СРПП. 5-6 Вт при весьма простом выходнике.

  • Like (+1) 1
Posted
18 минут назад, Xрюн222 сказал:

Три впараллель 19 - это уже не "миниусилитель", это мини-МаестроГроссо :). Ток анода уже 150...200 ма суммарно. 

Я давно хотел мини послушать, но как то не срасталось, вот и решил что б нюх не потерять заняться 19, ток трех был 195мА.

 

12 минут назад, Rezvoy сказал:

Если бы не высокое анодное и грелка из катодных резисторов - СРПП. 5-6 Вт при весьма простом выходнике.

Это да, греется прилично, да Ea высоковато получается, я тут на анод ГУ-72 одной рукой залез, ощущение не из приятных.

Posted
1 час назад, RSD сказал:

  А что не понравилось?

 

Звучание, низы вялые, бас размазан, более токовые лампы нужны в драйвер, завтра попробую 6Н12С  с непосредственной связью.

  • Like (+1) 1
Posted

  А вы попробуйте катодный резистор 24 кОм соединить прямо с катодом первой лампы. 

Posted
7 минут назад, RSD сказал:

  А вы попробуйте катодный резистор 24 кОм соединить прямо с катодом первой лампы. 

Соединял, надо ток второй лампы задирать, 4мА для 19 мало.

Posted
4 минуты назад, Юрий_Б сказал:

надо ток второй лампы задирать, 4мА для 19 мало.

  У меня почти такой же драйвер для РР на 6П3С, именно на 6с5с и питание 420В. Так вот колбасит как здрассьти. :good: И никаких вопросов к басу. Что ещё раз подтверждает однояй..., пардон, однотактную ограниченность. :smile-46:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Так а что мешает применить SCW-200 или SCW-250? Там в крайнем случае вполне достаточно будет лёгкого фильтра первого порядка, возможно даже без цобеля.
    • там это по ачх  видно сразу, что не понятно куда его и как сувать. Крикливый как и все старые шп которые предназначены для воспроизведения тех записей в 50ые года как один динамик во всю полосу. Горб на верхнем сч и далее на  верхах, и как все шп с длинным хвостом вперед до 15кгц и обвал, поэтому и середина тухлая, нч провалены. АБ его подрезал сверху, чтоб убрать этот дикий всплеск, делая более менее ровную ачх во всем диапазоне. И даже после этого , АБ описывал, что верхня середина осталась жеванной,  после причёсывания LR  фильтром.  ПС еще раз выскажу свое мнение, шп не должен играть во всю полосу, это выходт вот такой филипс, типа ШП , а звучит дико. ШП должен обваливаться сам посе 6-7кгц, быстро причем, тогда его подхватывает ВЧ, и это такая двухполоска способна только на жизнь. Современные динамики шп я слышал только сониду 250ку, они играет до 17,5кгц...как и писал выше иногда, иногда не хватает вч. Но терплю , так как чтоб добавить вч динамичек, надо его обрезать сверху, что очень не хочеться портить его звучание фильтром да еще на прозрачном ОТЛ усилителе. Может будет время снять пулю и срезать визер с сонидо...и может тогда будет красивый спад после 6-7кгц...но экспериментировать портя почти 1000евро я пока не решил, не так богат :) Хотя может помучаю Иштвана спросив как что.
    • Тяжёлый случай, хорошо, что хоть в википедию заглянули, ссылку давал в теме про фирму Мелодия. Снова: Первые пластинки с кривой RlAA 3180, 318 и 75 мкс выпустила RCA Victor в 1952 году! В 1953 году одобрена NARTB, вместе с ассоциацией RIAA и другими ассоциациями стала национальным стандартом! В 1956 году новый стандарт с названием RIAA вытеснил другие стандарты в Америке и Западной Европе! В 1959 году стандарт RIAA был одобрен, а в 1964 году уже стандартизирован Международной электротехнической комиссией IEC! В 1976 году IEC изменила стандартную кривую в области низких частот, но изменения Не были Приняты Промышленностью!!! В 80-е, в 90-е, в 00-е, т.е. в XXl веке Производители следуют Первоначальному стандарту кривой RIAA 3180, 318 и 75 мкс!!! Причем тут журнал Радио, в чём он виноват, кто кому насолил?  Как это они ни при чём? А кто с 80-х годов, разные Суховы, Агеевы, другие, упорно пишут про неё уже 40-к лет, пишут, считают, на старом АП писали и считали уже 20 лет, Вы вот пишите и считаете тут?
    • Продам  собранные часы  на ИН12 "Ладушки"( надо залить только прошивку) Цена 4500р за штуку. . Если кому интересно есть двое часов в сборе. За качество фото прошу извинить.
    • Обменяю собранные часы  на ИН12 "Ладушки"( надо залить только прошивку) на 4 штуки новые лампы 6Н23П-ЕВ. Если кому интересно есть двое часов в зборе. За качество фото прошу извинить.
    • Для этого сначала нужно научиться наматывать нормальный ТВЗ хотя бы на 5 вт и сделать замеры по лин. входу к выходу на акустику  на самом усилителе   
    • Представляю себе звуковой трансформатор для SE усилителя, выходной мощностью 100 ватт, да с "нулевым спадом до 10...12гц". 
    • Щупал все эти аппараты. Из всех четырех дек, Дюал самый ровный. "Давай боярин,чини свои транзисторы" что бы хорошо.
    • https://ru.wikipedia.org/wiki/Кривая_RIAA В 1976 году МЭК видоизменила стандартную кривую воспроизведения RIAA в области низких частот; нововведение встретило ожесточённую критику и не было принято промышленностью. В XXI веке подавляющее большинство производителей предусилителей-корректоров следует первоначальному стандарту кривой RIAA без изменений, введённых МЭК в 1976 году[2]. Ну и причем здесь "самодельщики из ж. радио"? Я понимаю, что насолили (ну там статью не приняли к печати, например), но не всегда же журнал Радио виноват...
    • Дуаль - взгляд изнутри: Дека полупустая внутри, при внешней солидности))... Всё отлично настраивается, есть оригинальная схема на бумаге, так что - в новую жизнь, после шаловливых рук, она отправляется... Телефункен, на подходе...
    • Всё пришло в лучшем виде. Спасибо.
    • Ну, и, еще одна призрачная лампа--крайне долго и упорно искомый мною образец серии ГП. Почему он так редок, непонятно...   Ранний вариант регулирующего тетрода ГП-1, состоящий в категории опытных. Изготовлен на Ленинградском заводе Светлана в 69 году. Помимо своей невообразимой редкости, лампа интересна тем, что анод у нее еще вороненый черный. Лампа новая, и геттер у нее в полном порядке!   В 70м году у нее на анод стал наноситься хром-титановый серый слой, но, при этом лампа еще состояла в категории опытных. Фото поздней вариации 70го года от дрного чкловека.
    • Динамик переделан на кожаный подаес и паук по причине того что родные были порваты, в определенном положении похрипывает регулятор громкости, задняя стенка на месте, на фото не попала, 15 тр. 
    • Помешаюсь тут немного ещё, и я недопонял, по моему разумению, все усилители, схемы которых заимствованы из Саунд практикс, WE91, Рейчерт, Шишидо, Вильямсон, все остальные, другие, из других источников, отл в том числе, все эти усилители являются усилителями мощности, все, если они не являются явно интегральными, полными, с селекторами входа и регуляторами громкости, как например тот же Паравичини на ЕL36 у А.Белканова, другие.... Как у Дж. Эсмиллы, других, так сложилось исторически, давно, с 50-х, с тамошних самодельщиков ещё, и у них всегда было несколько разных источников, тюнеры, магнитофоны и т.д. не как у наших, один CD или DVD плейер. И не надо, пожалуйста, называть его гуманитарием, за то, что он музыкант и художник, он перед консерваторией закончил тех. колледж типа, у него куча приборов, все измерения, лампы с вах'ами, всё по уму: Homebrewer metaleater.narod.ru › 1.pdf
    • Две красивых деки поступили на профилактику, зафиксировал: Сони шикарная, и по звуку - тоже, а вот с Дуалью надо поработать, хотя формально - всё в порядке... Был у меня в прошлом CD вертак  Dual, очень приятное изделие, а вот деки не попадались...
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...