Jump to content

Recommended Posts

Posted
Только что, RSD сказал:

давал им по 12 Вт, так у многих уже аноды начинали краснеть.

У меня ровно противоположные результаты. Либо у вас лампочки неправильные, либо у нас. 

 

3 минуты назад, RSD сказал:

Может лучше поставить 2 шт. в параллель 6с19п?

В проекте РР версия. "Неофит-2".

Posted
16 минут назад, Stan Marsh сказал:

Либо у вас лампочки неправильные, либо у нас. 

У меня была всего пара коробок ульяновских, вполне возможно, что и неправильные. Но на 13-ти ваттах они краснели гарантировано. Да и ладно, давно это было.

Posted

Пару ватт выжал. Больше вряд ли получить.

62619.thumb.jpg.b2509450bb0dab430eea389c63b579c0.jpg

Всё по феншую, в схеме одни триоды, все пальчиковые и все мусорные. :smile-59:

Есть даже небольшой запас для ООС...

 

Posted
8 минут назад, RSD сказал:

У меня была всего пара коробок ульяновских, вполне возможно, что и неправильные.

На Светлане их тоже делали, потом производство передали в Ульяновск. У нас с -В и -ВР и таблеточным геттером. "Неправильных" попалось несколько коробок 1982 года. С диким разбросом. 

 

13 минут назад, RSD сказал:

Да и ладно, давно это было.

Это точно. Не особо принципиально. 

Posted
24 минуты назад, ТимВал сказал:

Пару ватт выжал.

В реальной схеме 2,7Вт по 5% при КПД ТВЗ=90%. Да, немного, но для комнаты достаточно. 

Если качать через КП, не на дохлой 6Н2П, разумеется. С непосредственной связью с этим самым КП, что тоже разумеется, то можно ещё немного выжать мощи. Но зачем?

  • Like (+1) 2
Posted

А что, если миниусилитель выполнить в виде пары закрытых минимоноблоков? Дети и животные будут в безопасности, а будут ли довольны аудиофилы? 

  • Like (+1) 1
Posted

Есть масса более-менее подходящих тетродов/пентодов в родном включении. А если брать триод-пентод, например, то пентод можно в первый каскад, а триод во второй, КП, как вариант. С двойным триодом тоже масса вариантов.

 

  • Like (+1) 1
Posted
50 минут назад, Климентий сказал:

какая конечная цель

Цели нет, есть путь.:smile-03: 

Проект для юных и не очень неофитов. Задача минимум - пробудить интерес, при идеальном развитии событий - обеспечить желающих КИТами для самостоятельной сборки. Разумеется, этим будут заниматься другие, коммерческого интереса у меня нет, на жизнь мне и так хватает.

  • Like (+1) 1
Posted

Можно кстати, подключить на прямых всё связях. 6Н14П-6Н14П-6С19П. С питанием 420-430 вольт. Будет печка, но зато без разделительных конденсаторов. Прикидки есть предварительные, но для точности, надо макетить 

Posted

6Н23П + 2х6П14П в триоде.....Правда, это ушной усилитель. Но заменив выходные тр-ры, получим обычный.  Делал для внука. Внук (15 лет) в восторге :smile-03: Слушает его на уши Beyerdynamic DT 770 PRO 250 Ом, Источник - комп со звуковой картой RME HDSPe AIO.

20240910_150718.jpg

20240910_150726.jpg

20240910_174036.jpg

Misha.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, CHEL_EV сказал:

Можно кстати, подключить на прямых всё связях. 6Н14П-6Н14П-6С19П. С питанием 420-430 вольт. Будет печка, но зато без разделительных конденсаторов.

Отличная идея. Теперь цель ясна. Тех неофитов, которые
не сгорят при пожаре от "прямых связей", убьёт током.

  • Like (+1) 2
Posted
1 час назад, CHEL_EV сказал:

Можно кстати, подключить на прямых всё связях. 6Н14П-6Н14П-6С19П. С питанием 420-430 вольт. Будет печка, но зато без разделительных конденсаторов. Прикидки есть предварительные, но для точности, надо макетить 

Евгений для новичков это перебор 430в... Им бы 300в оседлать без потерь... 🤣

Posted

Вот не знаю, много чего делал на 19-х, больше всего нравится аля Рэйчерт, на 6Н1П, два каскада, у второго ток 15 ма. Питание драйвера 400 вольт.

  • Like (+1) 1
Posted

Никаких непосредственных связей и фиксированного смещения. Это всё-таки проект для начинающих. Собрал, включил, работает. 

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
43 минуты назад, Климентий сказал:

почему для начального уровня выбрали именно эти лампы?

Видимо цель-утилизация неликвидных запасов 6С19П и 6Ж43П. :smile-59:

Заодно и польза какая никакая....

Posted
1 час назад, Климентий сказал:

Мне кажется 6ф5п для новичков куда проще...

Это только так кажется, распаять кучку деталек на одном новальном цоколе несколько сложнее, чем на двух. 

 

30 минут назад, ТимВал сказал:

Видимо цель-утилизация неликвидных запасов 6С19П и 6Ж43П. 

Ну нет, возможно, это вам свойственен подобный шкурный интерес, но задачи заработать таким образом нет, я в средствах не стеснён. Ламп у меня на складе действительно много, тысячи и тысячи, но среди них 6Ж43П нет. 

Если совсем честно, то темы я создаю для того, чтоб форум приобрёл хоть сколько-нибудь приличный вид, а то сплошь рассказы о былом величии самоназванных гур, глубокомысленные намёки на тайные знания и  загаживание любых тем. Да и конструкции в обувных коробках скорее уместны на блошиных рынках, а не на форуме, как-то надо начинать пробовать уважать себя и других.    

  • Like (+1) 5
  • Smile 2
  • Smile 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...