Jump to content

Recommended Posts

Posted
44 минуты назад, Константин сказал:

И что, дроссель в Г-фильтре еще больше сеет, отказываться от Г-фильтра? Граммотно компонуем шасси, если стальное, отделяем магнитопроводы на 1см от стали.

17432325816648413152102096750224.jpg

Был случай, даже в питании фонокорректора применял Г-фильтр, без особых проблем. Причем, по сценарию рядом стоял трансформаторный РГ :shock:.

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Был случай, даже в питании фонокорректора применял Г-фильтр, без особых проблем. Причем, по сценарию рядом стоял трансформаторный РГ :shock:.

Вполне может быть, если не экономить на размере дросселя и умело расположить. А корпус был сталь или немагнит? У меня со сталью в ФК не срослось.

Posted

Размеры, как всегда, были малы, насколько возможно. Корпус комбинированный, алюминий  и сталь. 

Posted
1 hour ago, Xрюн222 said:

Был случай, даже в питании фонокорректора применял Г-фильтр, без особых проблем. Причем, по сценарию рядом стоял трансформаторный РГ :shock:.

Трудно из зазора в доли мм достать поля, магнитного. Даже если можно, фольги достаточно. И она не греется.
А вот если весь сердечник перврашается в тыкву... Поэтому тор лучше.

Posted
36 минут назад, Константин сказал:

со сталью в ФК не срослось.

Подробней можно?. Что именно произошло.

Posted
6 часов назад, BAA сказал:

Сердечник перестанет насыщаться, особенно при повыщенной/кривой сети.
И фонить и "зудеть" будет меньше, при прочих равных.

Да почему он должен насыщаться при 1.3 Тл к примеру, стандартная индукция в промке для тех же ОСМ порядка 1.5 Тл, так и там он не насыщается, я же не предлагаю тянуть его на грань, и здесь вопрос нормально склеить половины, просто положенные друг на друга половинки и при 0.8 будут зудеть, тянуть до дури - прохой вариант, и не всегда эффективный.

Posted

Ну да, а "как положено" обычно делать лениво... Без пришлифовки тянуть "со всей дури" - можно так утянуть, что пластины начнут отслаиваться и верещать аж, прям уши затыкай :smile-62:

И, я вроде где то кажется читал, но может это и не так, поправьте - чем больше нагружаем тр-р, тем падает индукция в сердечнике. Т.е. это скажем 1,3  на ХХ, а на РХ уже ниже. 

Posted
3 часа назад, ТимВал сказал:

Подробней можно?. Что именно произошло.

Банальный фон, в алюминиевом, при той же топологии-тишина, но у меня входные МС тр-ры в этом же корпусе стояли.

  • Thanks (+1) 1
Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Ну да, а "как положено" обычно делать лениво... Без пришлифовки тянуть "со всей дури" - можно так утянуть, что пластины начнут отслаиваться и верещать аж, прям уши затыкай :smile-62:

И, я вроде где то кажется читал, но может это и не так, поправьте - чем больше нагружаем тр-р, тем падает индукция в сердечнике. Т.е. это скажем 1,3  на ХХ, а на РХ уже ниже. 

B = F / IL. Ток в знаменателе. 

Posted
2 часа назад, Goofnm сказал:

Гнутый люминь и хрестоматийная компоновка.

PP_T.jpg

Это  фонокорректор или что-то иное? 

Posted
41 минуту назад, Xрюн222 сказал:

И это с ним производились давешние "опыты над самим собой"и разными АС? 

Нее, то был фирма, катодин, ECL. Это DIY. Несмотря на абсолютные научно-технические преимущества,
типа дросселя в питании (у того CRC/удвоитель), парафаза на 6Н1П, в два раза большем выходнике
в УЛ, он как-то "не берёт". Ну берёт, но не по нашему, не по "бразильски". А сделан комильфо.

Posted
4 минуты назад, Goofnm сказал:

Нее, то был фирма, катодин, ECL. Это DIY. Несмотря на абсолютные научно-технические преимущества,
типа дросселя в питании (у того CRC/удвоитель), парафаза на 6Н1П, в два раза большем выходнике
в УЛ, он как-то "не берёт". Ну берёт, но не по нашему, не по "бразильски". А сделан комильфо.

Вот эта-то "парафаза" ( длинный хвост?) скорее всего одна из причин "невзятия"... А с кривым неправильным несамобалансирующимся, как у Квода и тп - "берëт"... Это еще из советов АМЛа за чаем на кухне... 

  • Thanks (+1) 1
  • Smile 1
Posted

Наверное у меня терминология хромает, но под "парафазом" я имеют в виду два последовательных
резистивных каскада. Мне кажется это лучшая версия ФИ. Потом катодин, потом хвост. А звук..
Я грешу на самомотнй выходник, хотя люди, которые его делали, не лаптем щи хлебали.

Posted

IMG_20250329_202734.thumb.jpg.40a82bca219ce34beab7829bb019bf46.jpgМоя семейная  игрушка, в которую еще дед начинал играть, и мне всë никак не надоест... Крашеная сталь. От анализатора спектра HP mod 325, как показало расследование... 

9 минут назад, Goofnm сказал:

Наверное у меня терминология храмает, но под "парафазом" я имеют в виду два последовательных
резистивных каскада. Мне кажется это лучшая версия ФИ. Потом катодин, потом хвост. А звук..
Я грешу на самомотнй выходник, хотя люди, которые его делали, не лаптем щи хлебали.

Тогда да. С расстановкой согласен. Выходники всегда дело загадочное... Я и для Вильямса, и для  вечнозеленого РР 2а3 мотал сам, но под руководством существенно более старших товарищей.Но железо иной раз подбиралось НЕ с первой попытки, замечу. 

  • Like (+1) 1
Posted

ESL в бронзе - тангенс капут. На заднем плане узнаю брата Колю. В HP
ящик как будто слева и справа разные лампы, спереди 7ка похоже и 5U4G.

Posted
11 часов назад, Goofnm сказал:

ESL в бронзе - тангенс капут. На заднем плане узнаю брата Колю. В HP
ящик как будто слева и справа разные лампы, спереди 7ка похоже и 5U4G.

Слева направо, стоят: 6N7GT, 6c4c - 2шт, 5U4G-2шт, 2c4c-2шт, 6N7GT, лежит - 6N7GT другого изготовителя. 

Черные 6N7  - от  Tung-Sol, сделано для  WE, упаковано для  Sperry Gyroscopes. 

Фото в момент сравнения 2с4с 1957г  с 6с4с 1954- го... 

ESL с м3д. 

Posted
15 часов назад, Xрюн222 сказал:

Крашеная сталь.

Скорее пассивированная. Краска за такое время уже бы облупилась и протерлась.

А так для испытательного стенда достаточно удобное шасси. Зачет деду. :smile-29:

 

Posted
1 hour ago, KUE said:

Посмотрел недавно. Тут про разные сплавы, где то в середине фильма про электротехническую сталь и спец сплавы для резисторов. https://vkvideo.ru/video-220155889_456247644

На оборудование посмотрите...

Posted
1 час назад, ТимВал сказал:

Скорее пассивированная. Краска за такое время уже бы облупилась и протерлась.

А так для испытательного стенда достаточно удобное шасси. Зачет деду. :smile-29:

 

Зачет всем, приложившим руку. Но деду больше всех. Правильный корпус нашел и правильные лампы (2а3 RCA). И схему правильную выбрал, из правильной книжки (сохранилась,кстати,RCA Receiving Tube Manual,  1941) только сделал моно,всего-то... Для окончательного,много раз проверенного, устрoйства. Правильно нанесенная старинная муаровая краска, а, думаю, Хьюлетту с Паккардом, под присмотром проф.Термена, было куда обратиться по покраске, не облупливается и не протирается... 

На этом же шасси когда-то пробовался ОТЛ SE с 4 или 5 2а3 :smile-03:,  выходной автортрансформатор на 15- омный динамик сохранился поныне... 

Posted
59 минут назад, Xрюн222 сказал:

сделал моно

Один раз делал моно тракт от винила до УНЧ... Класс! Совсем другой аудио мир. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Еле понял, что такое Сашенферк. Это же Зáксенверк (причём е тут твёрдая, германская)
    • Улдыс, я полагал, что вы поняли, в личку написал, объяснил, кому предназначался мой пост, не ВасЁк'у и совсем не вам, а человек, про которого вы нафантазировали, это известный самодельщик, в первую очередь, на его опыте учились десятки тысяч человек, на форумах наших всех, его схему и работы цитируют наши и не наши журналы и брошюрки издают. Откройте, почитайте, если выше в ссылках ничего не смогли найти и нашли что-то своё, совершено не связанное с реальностью. Вот он ваш "коллекционер":  
    • Да , про Supravox как то никто и не упомянул, до сих пор выпускаются и продаются.
    • беспорно, но круг динмаиков шп ограничем скажем в бюджетном плане, в среднем так же думаю, а далее бесконечные деньги можно платить за крутые вещи и за единичные изделие мастеров. Я имел ввиду что надо действовать и самому понимать что звучит и как вспоминая концерты как там звучит инструмент. Вспомни, как я к тебе приставал как то, какой какой шп лучше в FH-8 твой поставить  ...и прошел путь от 6гд-1 , грин коне, кучу еще всяких еще и  до сонидо в средней ценовой категории поменяв FH-8  на векторхорн. Т.е я могу описать их и по ощущениям, и по ачх, и как то научился настраивать систему акустическую с каждым динамиком.  Может и не нужен такой опыт, не знаю...
    • Теплые воспоминания. В армии грузил на 100 вт паяльник, а на блоке сушил портянки. На ютубе есть обзор от Евгения Александровича, у него описание с нужной вам схемой. 
    • Улдыс, а вот тут не могу с тобой согласиться, так как задача состоит из двух немаловажных равнозначных частей: 1. Как раз именно динамик отвечает за качество звучания, его душу, структуру, музыкальное наполнение, тонкие материи 2. Оформление создаёт внешнюю форму, мускулатуру, жирок Одно без другого неполноценно
    • Если не страдать известным состоянием , когда в приоритетах  -  круто , но задаром . То как говорил ув. Рустем своим коллегам - даром часто за амбаром (т.е. выбор очень ограниченный) .  В случае выбора ШП динамика это проявляется в полный рост . Далее начинается известная ""движуха "" - с накруткой легенд , улучшений и собирания всего ""наследия "" во что -то групповое или авторски уникальное . В мире же ШП есть свои лидеры , но и обратное . К  примеру французкая фирма , которая для меня во многом пример здорового европейского представительства -  точное представление всех параметров , обмеры , графики . Смотрите и удивляйтесь ,https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signaturebicone-p-1220.html а потом сравните со всем этим советским кривым наследием , но хотя , повторюсь , в СССР есть такой винтажный уровень ШП (или условно ШП - , если полоса до 7 кгц к примеру) , который задвинет всех этих французов , имхо ; тот же 10гдп-1 на подмагничивании от Латвии -137 .  Важнейший критерий -  рабочая мощность ШП. Мощность, где ещё интермод. искажения не превращают звук в месиво...,  но так для понимания - 4гд-28 , 4 ватта , но Рраб. всего 0,28 вт . Не маловато ?    Основная проблема советских динамиков - это часто откровенная кривая сборка , клеевые подтеки , разброс параметров , низкая повторяемость (скорее её отсутствие ) , ставка на известную советскую ""ценность"" -низкую себестоимость .., но вот для народа -своего , тот же аудиопром СССР выдал хоть один приличный ШП (ну может 4гд-4), который мог себе позволить купить радиолюбитель ? Прислали мне как-то , решил впасть в ностальгию.., привезли запакованные (интрига) посылторговские 4гд-4 , раскрыл , один нормальный, второй откровенный брак - криво вклеен диффузор .., деньги небольшие , а ментальный удар (от этого всего совка сорри) словил неслабый.  Поэтому , все эти , часто , даже кинотеатральные 4а32 -кому как повезёт .., но и на не притягательный слух , если уж у Клангфилм 307 есть реально ровный и крутой собрат - 14"" - 405 (сравните для начала их АЧХ...) , то и у 4А32 есть альтернатива ..., и это лучший советский (даже любимый , ()) мидбасовик с заходом на СЧ до 3500гц -  2А12У4  -  15"" , литая корзина , альнико , выход акустической мощности -  0,95 (у 4а32 всего 0,45) .  Никогда , как не тьюнингуйся с 4а32 , но получить такой НЧ регистр , как у 2А12 , просто не реально. С его отдачей 97 дб и 15 ом сопротивления , да два в ОЯ , но это уже серьёзная попытка оседлать НЧ ""коня"" .    Стоит , купил , не удержался - 15 т.р. пара...  в идеальном состоянии (видимо не для посылторга..) , будем делать товарищу АС открытого типа -  этого 2А12 последовательно с 3 -омным 8"" Сашенферк (ещё + 15 т.р. пара) , 15 ом чистого активного R , где Сашенферк уберет звук ""парткома ""  (один из приемов) , но и твитер , скорее всего 3гд-15м .    \ На фото АС открытого типа на базе доработанных 4а32 с твиттером Сименс VAC . Баску маловато , конечно, но уже хоть слушать можно -на небольшой громкости( т.е.звук не уходит )  . Но и без ""крамольного ""визера , однако : https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signature-p-1219.html      Выбор , похоже, ещё есть :  https://audio-hi.fi/ru/fullrange-c-13.html
    • Вот здесь она описывается как тетрод без лучеобразующих пластин. http://www.russiantubes.ru/prop.php?t=8&p=238
    • Я мерил и на двух нагрузках 4Ом -5В на 8Ом- 5,6В. В итоге получается те-же 1 Ом. Трансформатор был скоммутирован на 4Ома.
    • Simple circuits and quality parts yield top musical satisfaction. Enclosed are pictures of my present system which... Homebrewer metaleater.narod.ru › 1.pdf      
    • перечитайте еще раз мой ответ  и перечитайте кому вы выше что советовали про инженеров музыкантов :))))  ПС вы очень даже прекрасно поняли что это "линза" и моя опечатка    я к тому что надо сове пробовать. а чужие ответы на всё и вся это осознается потом, позже когда сам сделал и понял, и понимаешь что как , да куда надо двигаться . Вы уже профи, поэтому кажется всё проще вам. Я вспоминаю себя лет 12-15 назад как искал динамик счастья. А дело не в динамике в первую очередь.  
    • Пусть отдыхает, а мы продолжим. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...