Meshochnik Posted September 12 Posted September 12 Нельзя, есть большая вероятность заразиться "правильным" звучанием! Не лечится! Quote
Aloizio Posted September 12 Posted September 12 Цитата Можно ли слушать дома акустику предназначенную для Студий А в студиях есть акустика? Я всегда думал что исключительно наушники Quote
Stan Marsh Posted September 12 Posted September 12 18 минут назад, Aloizio сказал: А в студиях есть акустика? Есть. Quote
Михаил SM Posted September 12 Posted September 12 В студиях три уровня АС - ближнего поля , в основном полочники типа известных Ямах , среднего поля , одни из известных и почитаемых - ATC50(100) и мониторы дальнего поля , такие как Альтек604 , модели Танной . Но и их любимое -какой нибудь затрапезный ""народная "" ранее магнитола ... , ""шоб ""звучало .. . Кинотеатральная АС , известные Альтек 604 , советские АС на базе 2а12, 4а32 , вся условно ""дальнобойная "" - пробить весь зал .., голосовой диапазон .Поэтому у 4а32 в диапазоне 203 кгц горбина известная и слушать это дома - но если только с S-90 слазить . Динамик требует серьёзной перелелки , чтобы , главное, они могли хоть как-то звучать на ""домашнем "" уровне громкости . Quote
Stan Marsh Posted September 12 Posted September 12 43 минуты назад, Михаил SM сказал: Но и их любимое -какой нибудь затрапезный ""народная "" ранее магнитола ... , ""шоб ""звучало .. Это сказки из мурзилок. Мониторы ближнего поля - это обязательно. Саб - желательно. Но не эльдорадовская перделка, разумеется. Часть домашних студий обходится компьютером, наушниками и настольными defender-ами, но это тиктокерство. Настоящих студий в Москве не наберëтся и десяток. И если что, я последнее десятилетие разрываюсь между студийной работой и зальной озвучкой, предмет знаю. 3 Quote
Normann Posted September 12 Posted September 12 В одной из камерных тон-студий Мосфильма, номер уже не впомню, стояли мониторы TAD|Kinoshita с его же усилителями-моноблоками. Видел и слышал лично во время одной из сессий. Это достойный уровень. В те времена люди заботились о качестве! Quote
Stan Marsh Posted September 12 Posted September 12 14 минут назад, Normann сказал: В те времена люди заботились о качестве! Ну, Серёжа, в те время и музыканты были соответствующие. 1 Quote
Михаил SM Posted September 12 Posted September 12 1 час назад, Stan Marsh сказал: Это сказки из мурзилок. Мониторы ближнего поля - это обязательно. Саб - желательно. Но не эльдорадовская перделка, разумеется. Часть домашних студий обходится компьютером, наушниками и настольными defender-ами, но это тиктокерство. Настоящих студий в Москве не наберëтся и десяток. И если что, я последнее десятилетие разрываюсь между студийной работой и зальной озвучкой, предмет знаю. Финальная часть -на чём студийцы отслушивают уже выпущенный материал или проходящий ремастеринг . В Твери была одна студия , входящая в ряд приличных , записывающая в основном российскую попсу и для отслушивания ( что народ то услышит ...) этих Алл и Агутиных , был и типа музыкального центра . Всё , тем не менее , сводилось через микшерский пульт , но требования к мониторам всех уровней у них были весьма не рядового порядка. Беда же всех этих чисто транзисторных студий (ламповые микшера им слабо было по понятным причинам ) состояла в том , что их вера в транзисторы , микшерские примочки , определяла и их уровень понимания - какой , с их точки , зрения , голос Тани Булановой должен понравиться ""пиполз"" . Чисто постсоветский сюрал , но динамики Кинап они бы точно не приволокли в свою студию.... https://vk.com/wall-38972433_7710?ysclid=m0zex2qtvr919186089 Quote
Stan Marsh Posted September 12 Posted September 12 1 минуту назад, Михаил SM сказал: Финальная часть -на чём студийцы отслушивают уже выпущенный материал или проходящий ремастеринг . Это байка, я её слышал году в 2003...2005 в Беляеве, не распространяйте брехню, несолидно. Я вам могу описать весь процесс, но, думаю, в этом нет необходимости, вы вряд ли будете сейчас заходить в профессию. Quote
Михаил SM Posted September 12 Posted September 12 Только что, Stan Marsh сказал: Это байка, я её слышал году в 2003...2005 в Беляеве, не распространяйте брехню, несолидно. Я вам могу описать весь процесс, но, думаю, в этом нет необходимости, вы вряд ли будете сейчас заходить в профессию. У вас байки , а я лично был много лет вхож в эту студию . Считаем , что у вас всё иначе , не возражаю . Quote
Stan Marsh Posted September 12 Posted September 12 Только что, Михаил SM сказал: я лично был много лет вхож в эту студию . А, если это про времена студии "Союз", то может быть. Я не такой древний. Quote
Meshochnik Posted September 12 Posted September 12 Я дома слушал Кинапы - жалею что отдал, но пришлось. Quote
Normann Posted September 13 Posted September 13 12 часов назад, Meshochnik сказал: Я дома слушал Кинапы - жалею что отдал, но пришлось. Не жалейте. Обратите внимание на "альтернативу" - хотя бы Goodmans Axiom 301/201/300/22. Уверен, что оцените иначе. Пока доступно. Это если нужен формат 4А32. Quote
AlexKorotov Posted September 13 Posted September 13 Мне из кинапа понравились 25гд18/22. Как среднечастотный дин. Конечно он великоват для сч, но как то очень "лампово" в хорошем смысле слова звучит. Не утомляет, хочется слушать. Quote
AlexKorotov Posted September 13 Posted September 13 11 часов назад, AlexKorotov сказал: Мне из кинапа понравились 25гд18/22. Как среднечастотный дин. Конечно он великоват для сч, но как то очень "лампово" в хорошем смысле слова звучит. Не утомляет, хочется слушать. Тут Денис похожие продает, но у него они другие... Мои были с кобальтом, и тоже без доп. конуса. Еще биги хороши, те, что с синими диффузорами 25 см. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.