Jump to content

Recommended Posts

Posted
54 минуты назад, Ollleg сказал:

Чем дольше слушаю, тем больше разных сомнений - что на самом деле предпочтительней ...:smile-03:

8.jpg

 

Предпочтительнее правильный мощный РТ.

Всё. 

 Остальное от лукавого.

Posted
26 минут назад, ДимДимыч сказал:

Предпочтительнее правильный мощный РТ.

Всё. 

 Остальное от лукавого.

Вот бы ещё узнать, с учётом вашего опыта, что значит правильный и что значит мощный?

Posted

Мощность в 5...10 раз больше питающего усилителя.

А отсюда все сопротивления.

 И ёмкость между обмотками не более 300 пф.

Ну и конечно 4 обмотки, т.е. ни начала, ни конца.

Транс полностью симметричен.

Отвод от первички никуда не подключать.

От вторички можно попробовать.

Отвод от земли не заземлял, некоторые товарищи делали наоборот..

В общем намотать правильно, а потом своё искать.

Posted

Получается, что для фильтра нужно:

Парочка помехоподавляющих конденсаторов: https://www.promelec.ru/product/154553/

Парочка синфазных дросселей: https://www.promelec.ru/product/149093/

Какого номинала нужен резистор?

Нужно ли еще что-то для защиты ставить? И перед трансформатором в первичке фильтр не нужен?

 

Posted

Эти Y-конденсаторы только пол сети "обеспечат" на корпусе. Если сеть с ЗЗ, то лучше фильтр с такими конденсаторами поставить перед трансформатором, а после трансформатора вообще ЗЗ не использовать, имхо.

Posted

Предпочтительнее - качественный, с соотв запасом мощности ЛАТР, подключенный определённым образом. Желательно без использования подвижного контакта. Во всяком случае - по динамике вне конкуренции. 

  • Smile 1
Posted
14 минут назад, Xрюн222 сказал:

ЛАТР, подключенный определённым образом. Желательно без использования подвижного контакта.

Просто автотрансформатор?

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

подключенный определённым образом. Желательно без использования подвижного контакта.

Ну здесь вариантов один. Снимать напряжение с входа на 127в, а для 220-230 использовать всю обмотку, рассчитанную на 250в . Не вижу больше никаких определённых образов, если не использовать подвижной контакт.

Posted

Лучше это https://www.promelec.ru/product/390195/
или это https://www.promelec.ru/product/149095/
И конденсаторы https://www.promelec.ru/product/322330/
не надо отклоняться от проверенной схемы.
Резистор нужен для рязряда конденсаторов после отключения от сети. Устройство может быть с выключателем  и на вилке будет сетевое - укусит. Килоом 200 например. 4.4 мкФ 200 к => 2.5 секунды. Двухваттный.

  • Like (+1) 1
Posted
11 часов назад, Xрюн222 сказал:

Предпочтительнее - качественный, с соотв запасом мощности ЛАТР, подключенный определённым образом. Желательно без использования подвижного контакта. Во всяком случае - по динамике вне конкуренции. 

 

9 часов назад, Ollleg сказал:

Ну здесь вариантов один. Снимать напряжение с входа на 127в, а для 220-230 использовать всю обмотку, рассчитанную на 250в . Не вижу больше никаких определённых образов, если не использовать подвижной контакт.

Подсчитал по виткам, как вариант : ?

ЛАТР 2М -100В.jpg

 

Posted

Дима, это просто как ещё один вариант. Ну а мастера все точки и расставят в данном вопросе. Им и слово.(как и тебе).

Posted
6 часов назад, BAA сказал:

Лучше это https://www.promelec.ru/product/390195/
или это https://www.promelec.ru/product/149095/
И конденсаторы https://www.promelec.ru/product/322330/
не надо отклоняться от проверенной схемы.
Резистор нужен для рязряда конденсаторов после отключения от сети. Устройство может быть с выключателем  и на вилке будет сетевое - укусит. Килоом 200 например. 4.4 мкФ 200 к => 2.5 секунды. Двухваттный.

Такой фильтр нужен один на всю систему или по фильтру на каждого потребителя? А то подключишь после фильтра нотбук...

Posted
14 минут назад, Комелев Константин сказал:

по фильтру на каждого потребителя?

Желательно. Удобный форм-фактор, типа: 

B84771.pdf

Есть с предохранителем и клавишей ВКЛ.

 

ВКЛ.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
1 час назад, Ollleg сказал:

 

Подсчитал по виткам, как вариант : ?

ЛАТР 2М -100В.jpg

 

Похоже на картинку от ЛАТРов родом из солнечного Батуми... Для наших высоких топ-ендно аудиофильских целей, возможно, не самый лучший вариант. Хотя формально годится. По напряжениям

Надо проголосовать, какую фазировку ( 0/фаза куда чего) выбираем. 

Posted
1 hour ago, Комелев Константин said:

Такой фильтр нужен один на всю систему или по фильтру на каждого потребителя? А то подключишь после фильтра нотбук...

Чего спрашивается фильтруем? Помехи из сети. Откуда оные в сети? Правильно, от всего что коммутируется (диоды) и переключается (импульсные источники и лампочки(Алилиуйя!)). Вы предлагаете сетвые отфильтровать и ноутбучные вставить. Ибо он есть источник фонограммы. Так? Так. Либо делаем малошумный источник для лаптопа либо от батареи, но помним, что в лаптопе этого самого гуталина то есть импульсных стабилизаторов много. И как бы земляную петлю не организовать, при сетевом - то. Хотя буков с линейным выходом просто так не бывает.
Всё что шумит - до фильтра, что не шумит - после. И никаких соединений между. Либо тот самый дроссель на том самом, простите за мой французский, "наноторе" через который кабель звуковой прокидывается, раза 2-3-4-5.

  • Like (+1) 1
Posted
1 hour ago, Stan Marsh said:

Желательно. Удобный форм-фактор, типа. Есть с предохранителем и клавишей ВКЛ

Мы все забыли, что фильтры покупные для того, чтобы в сеть не гадить! А у нас наоборот: высокий импеданс - к потребителю, низкий - к сети. При взаимной неприязни, типа двунаправленных (как тепрерь модно) ставим Т-образный. Но его надо демпфировать, иногда. Как в общем-то и общепринятый. Но это другая история.

Posted
33 минуты назад, Xрюн222 сказал:

( 0/фаза куда чего) выбираем. 

Начало обмотки (Д) - фаза, общее соединение(Е) 230 и 100 НОЛЬ

Posted

 

 

11 минут назад, BAA сказал:

...фильтры покупные для того, чтобы в сеть не гадить!

Это да. В детстве, когда мой сосед сверху включал пылесос, "Утренняя почта" прекращала вещание, сейчас стало только сильно хуже. Но не с ТВ. Фильтровать фсё или проситься к амишам. 

  • Smile 1
Posted
3 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Это да. В детстве когда мой сосед сверху включал пылесос, "Утренняя почта" прекращала вещание, сейчас стало только сильно хуже. Но не с ТВ.

Стало быть защищается от помех ИЗ сети. Да и много ли нагадит обратно вертушка или дека, например?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Смещение верхних ламп -40...-55в от конкретных ламп зависит... Мысль вашу опробую, спасибо за активное участие... 🤝 ОУ нужен только одиночный а не сдвоенный... Если не сложно, ссылку на ваши схемы дайте, изучить...
    • 41. Корпус от крутого счётчика газа. Сталь 2 мм. Встраивался в щит. Можно разделить на две части- основной корпус 19,5*13,5*28 см, передок с дверью 14,2*4,7* 28,5 см. В двери- мембранная клавиатура и свд индикатор. Вес 5,4 кг. 800 руб. Знаю как дешево пересылать по России.   
    • 40. Коробки- экраны. От генераторов ГЗ-10. 1953 год выпуска. Сталь 1 мм. Размер наружный больших- 105*83*79 мм, маленьких- 75*61*58 мм. Хорошо встают переключатели типа ПГК (в маленькие впритык). 6 шт. 600 руб.  
    • Артефакты залов с чахоточными слушателями нужны для эквелибристики салонных менеджеров и увеличения продаж. Слушать музыку они мешают. Гульд совершенно верно отказался от выступлений на публике. В джазе этот номер не прокатывал, приходилось играть в клубах. Клубный Эванс это, как правило, эталонный Village Vanuguard 1961, изданный сначала как Вальс фо Деббе, а потом полностью на 3CD в 20 Бит ремастеринге на K2 и не превзойдённый по качеству до сих пор. Причина тому - инженер "Риверсайда" David Jones и его мастерское использование Ampex350. Потом он писал проект "New Orleans: The Living Legends", куда, на арендованном фордовском фургоне он привёз тот же Ampex 350, на который писал Эванса. Прекрасная, честно записанная музыка. 
    • Это точно, у меня на микроволновом, на 4000 витков получилось 11 и 13 Генри. С басом была жооппа(эст). ОСМ гораздее, не знаю почему их народ не любит, я работаю только с ними. Кстати на ОСМ 0,1 с 4000 витков получается 23-25 Генри. И у микроволнового железо проварено, его мало распилить, его нужно разодрать по одной пластине, спилить все заусенцы, спрыснуть лаком и собрать. И по углам ещё и дырок нет для шпилек.
    • А что тут говорить? Надо мотать и мерить индуктивность.  Думаю, что будет максимум 8 Генри. Окно там маленькое, железо сделано для других нужд.  Вообщем овчинка выделки не стоит. Медь потратите, а результат будет посредственный. 
    • Вопрос , знатокам и профессионалам стоит ли слушать такую акустику?? И может ли эта акустика передавать ПРОСТРАНСТВО??  
    • Вроде, как более-менее граммотно спроектированный усилитель априори воспроизводит 40к. Что касается ошущения пространства/зала/дыхания, не думаю, что это вопрос широкополосности системы по ВЧ. Сонгбук Кула Портера в исполнении Эллы Фитцжеральд звучит более, чем убедительно, включая все пространственные и индивидуальные артефакты, моно запись со спектром до 11к, да и то не на всех треках. Другой пример- живые записи Билла Эванса из джаз-клубов/кафе, уж куда пространственней? Слышно не только музыкантов, но и посетителей с официантами;) спектр до 13к с натяжкой. Пространство-дыхание, это палка о двух концах, на одной стороне чувствительный микрофон с усилительным каскадом внутри корпуса, на другой- высокоэффективный СЧ динамик в рупоре. Все остальное, конечно, тоже можно слушать, но... можно и не слушать)
    • Думаю окно схоже с ОСМ 0.1, у меня один из вариантов вот такой. Выходной РР трансформатор на ОСМ – 0,1 Первичная 4 х 830 витков 0,236 Вторичная 3 х 48 витков 0,75 Бумага тетрадная. Окно 46х15 мм.  
    • Кто такой Олсон и что есть RCA - известно. Нельзя ли привести ссылку и на на "рекомендации", основанные на звоне стаканов. Что за студия, кто автор, каков его индекс цитирования, каков продукт этих студий.. Было бы корректно, не правда ли?
    • Сижу сейчас с ЭССЭ сзади ударника в двух метрах слушать тяжело….
    • Вот что написано в рекомендациях студий звукозаписи :  "Низкие басы (от 10 Гц до 80 Гц)  - это самые низко звучащие ноты, от которых резонируют находящиеся вокруг вещи, на пример стеклянные полки. Если ваша звуковоспроизводящая аппаратура не воспроизводит эти частоты, вы  не сможете ощутить глубину звучания проигрываемой композиции. Естественно, если при записи была допущена потеря этих частот  будет получен  тот же эффект."... Середину пропускаем, там всё более-менне понятно, и вот про совсем ВЧ: "Верхние высокие (около 10 кГц до 20 кГц) наша последняя октава, это самые тонкие и нежные высокие частоты. Если этот диапазон частот будет неполноценен, то вы ощутите некий дискомфорт при прослушивании записей (если, конечно, медведь не наступил вам на ухо). " Это я к тому, что не стоит сваливать в кучу спектры инструментов и БСО и спектры записывающей и воспроизводящей их аппаратуры.
    • Да, частотный норматив LP тех лет - 30...15000. Это норма для Ampex 350-360 на 15ips, а если вспомнить культовый 300, то многие аудиофилы в обморок упадут... А звучит это всё "только шапочку держи!"
    • Даже просто один конденсатор на Твитер дает искажения …. Но не все это слышат ….  мало кто измерял спектр большого оркестра сидючи в БЗК 
    • Я к залам привычный, абонементов в консу раньше была стопка, потом стал разборчивей, и ходил реже, чаще на гастролёров, сейчас вообще слушать некого, но иногда выбираюсь. Но, "дыхание зала" как-то не изменилось. Из чего я делаю вывод, что частота его ниже моего верхнего порога в 11К.  Эталонными по качеству для меня есть записи 60х, начала 70х. Все они были до 16к. Это просто спецификация тех лент и магнитофонов.  К аналогичным результатам пришёл и доктор Harry F. Olson, автор этих самых LC-1A: "..the frequency range required for no appreciable loss in quality of reproduction is from 40 to 15,000 cycles. This range, therefore, might well be treated as an ideal." Или даже меньше - "..Almost as satisfactory, or slight effect upon tone quality, be taken as a criterion, it can be shown that a frequency range from 60 to 10,000 cycles would be indicated." https://ayumi.cava.jp/library/olson.pdf
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98k
×
×
  • Create New...