Jump to content

Recommended Posts

Posted

"Реле слишком заумно, и зачем оно, реле, когда и БЕЗ него можно" ??? Если от этого исходить, то зачем коммутатор? Просто переключать шнуры от разных источников будет умно.

  • Like (+1) 3
  • Smile 1
Posted
2 часа назад, Климентий сказал:

А зачем так усложнять? Неужели ламповый коммутатор будет меньше весить исажений чем качественное сигнальное реле?

По-моему здесь всё ясно. Топик желает переключать два устройства, ему достаточно. И желает чтобы сигнал не проходил через контакты реле. По моему здравая идея. Для меня подходит 6N7. Всё остальное написано выше

Здесь не усложнянтся, а наоброт экономия на лицо. Так сказать два в одном

 

  • Like (+1) 1
Posted
22 минуты назад, Xрюн222 сказал:

И так, кстати, будет наиболее "хиендно"! 

Кто в теме , в предверии возведения на аудиотрон критерия субъективизма (известный манифест ..) , всё практически аудио , особенно японское ,советское (не отставали ..:smile-18:) наделялось неимоверным числом функционала -  коммутация просто зашкаливала , число контактных переходов было безмерным .  На фоне популярной тогда ""неправильной "" общей ООС в усилителях и пике транзисторизации аудио , звук оформился в известное ""безликое  , аморфное , часто отстранённое , с транзисторным окрасом и электролитным ( электролиты ставили во все аудиощели ..) окрасом "" . В силу ограниченности , имхо, своего глубинного ума , азиаты потащили сию парадигму (функционал везде и всюду) и в дорогое своё аудио , те же предусилители Акуфейс с множеством коммутации и лютой схемой драматично проигрывали (на аудиосленге -сливали ) по звуку , тембрам , точности  даже простым однокаскадным линейным предусилителям на лампах уровня той же Е182СС , где коммутаторов не было , ООС -не было , ТБ не было , но максимально короткий путь для сигнала без ломания его на контактных группах . Это явление тоже в аудиокругах получило название -аудиомонашеское , т.е. не от ""мира сего "".     К  примеру , контрольный свой тракт -короткий и настроенный на выявление тембров, музыки и характера звука , я обезопасил от лишних коммутаторов -их просто нет .  В идеале , межблочные провода зажимаются под винт - на такой же принимающий (моножила) провод , и система без контактных потерь -реально поражает своими возможностями, помогая при случае ""намазывать хлеб густым маслом ... ""  

  • Like (+1) 7
Posted

Именно! Под хороший винт! А не убогие по своей сути RCA, хоть и за бешеные деньги. Из довоенного американского мануала "радиоприёмник снабжён также разъемом для недорогого(!) проигрывателя грампластинок" (С) :smile-17:

  • Like (+1) 1
Posted
3 минуты назад, Anatolii сказал:

Вы наверное про это забыли . 

razem_DIN.jpg

2b448d9c-2012-11e6-8973-001fd02526d1.jpeg

Дин - разъемы убоги в конкретном данном исполнении. Но есть и другие исполнения. Совсем иного качества. И сама идея правильная - можно 2 канала отдельно пустить, в т.ч.по балансу, и совершенно отдельно землю. Но, Дин'ы есть и 7 и 8 контактов. При этом ещё и частично совместимы все между собой. 

  • Like (+1) 1
Posted

 А как в качестве переключателей себя показали герконы ? Лежат у меня без дела, может попробовать сделать из малогабаритных герконов - самодельные реле ?

Posted
6 часов назад, Михаил SM сказал:

Кто в теме , в предверии возведения на аудиотрон критерия субъективизма (известный манифест ..) , всё практически аудио , особенно японское ,советское (не отставали ..:smile-18:) наделялось неимоверным числом функционала -  коммутация просто зашкаливала , число контактных переходов было безмерным .  На фоне популярной тогда ""неправильной "" общей ООС в усилителях и пике транзисторизации аудио , звук оформился в известное ""безликое  , аморфное , часто отстранённое , с транзисторным окрасом и электролитным ( электролиты ставили во все аудиощели ..) окрасом "" . В силу ограниченности , имхо, своего глубинного ума , азиаты потащили сию парадигму (функционал везде и всюду) и в дорогое своё аудио , те же предусилители Акуфейс с множеством коммутации и лютой схемой драматично проигрывали (на аудиосленге -сливали ) по звуку , тембрам , точности  даже простым однокаскадным линейным предусилителям на лампах уровня той же Е182СС , где коммутаторов не было , ООС -не было , ТБ не было , но максимально короткий путь для сигнала без ломания его на контактных группах . Это явление тоже в аудиокругах получило название -аудиомонашеское , т.е. не от ""мира сего "".     К  примеру , контрольный свой тракт -короткий и настроенный на выявление тембров, музыки и характера звука , я обезопасил от лишних коммутаторов -их просто нет .  В идеале , межблочные провода зажимаются под винт - на такой же принимающий (моножила) провод , и система без контактных потерь -реально поражает своими возможностями, помогая при случае ""намазывать хлеб густым маслом ... ""  

Под  винт разве не контакт медь на медь. Так что густое масло пальмовое. 

Posted
3 часа назад, KAI сказал:

Под  винт разве не контакт медь на медь. Так что густое масло пальмовое. 

 

Если стандартная  пара - RCA гнездо и штекер . Помимо механического контакта по большой площади , что плохо (кроме отдельных типов WBT) -по сигналу и земле , имеем + две пайки -на стороне гнезда и стороны штекера и это основная потенциальная засада .

Posted

По поводу разъемов ,лучший звук обеспечивают профессиональные xlr и jack ,а  rca-  бытовуха для консумер целей, то есть для обывателей

Posted
17 часов назад, Xрюн222 сказал:

Дин - разъемы убоги в конкретном данном исполнении. Но есть и другие исполнения. Совсем иного качества. И сама идея правильная - можно 2 канала отдельно пустить, в т.ч.по балансу, и совершенно отдельно землю. Но, Дин'ы есть и 7 и 8 контактов. При этом ещё и частично совместимы все между собой. 

В чешских эстрадных комплектах были отличные DINы, массивные, с винтовым соединением.

Posted

Поставьте голубую Элму и наслаждайтесь музыкой. При всей простоте конструкции их практически не слышно. Если когото смущает переходный контакт "заклепка-ламелька", то можно подпаяться сразу к заклепке,  только переключите на другой контакт.

image.thumb.png.8137b9810c97fd127d61258303f4e64a.png

 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Чтобы вас в очередной раз стошнило? Не интересно. 
    • Всем Добрый День! Долгое время у меня не получались усилители с импульсными блоками питания. Хотя сейчас можно купить специализированные импульсные блоки питания для ламповых усилителей. У меня завершился долгий проект однотактного усилителя SE 6ж4п+6п43п-E в ультралинейном режиме и с импульсным блоком питания. По результатам было подготовлено 4 статьи на Дзене. Очень простой ламповый усилитель с импульсным блоком питания и с превосходным звуком. Сравниваем звучание лампового усилителя с импульсным и с трансформаторным блоком питания. Внутреннее устройство ламп 6ж4п,6п14п,6п15п,6п18п, и 6п1п, 6п6с и 6ф1с - смотрим и выбираем для усилителя Ламповый усилитель 6ж4п+6п43п-Е с ИБП и с высоким качеством звука Если кратко - то схему лампового усилителя с импульсным блоком нужно строить немного по другому, чем с классическим линейным блоком питания. Итоговая схема   Импульсный блок питания покупной - LS160W-2T - 160 ватт двух трансформаторный - трансформатор на накал 6,3 вольта, 3А и трансформатор на анодное напряжение 300вольт/280вольт - 300мА .  Задержка на включения анодного напряжения 30 секунд. При нагрузке близкой к паспортной греется довольно сильно - с радиатором снизу до 70 градусов нагревается минут за 10 потом стоит на этой температуре. Тихо гудит.    В проекте использованы выходные трансформаторы от "Золотой середины", которые у меня простояли на основном усилителе более 10 лет. Которые я заменил на самонамотанные. Как они играют я знал досконально до этого. Мне в них не хватало баса. А весь прикол выявился на макете - если трансформаторы сдвинуть ближе друг другу чем на 10 см НЧ ниже 60Гц сильно падают. А если раздвинуть то появляются....... А у меня на прежнем усилителе  они стояли близко к друг другу. И работали в триодном подключении, а тут я их подключил в ультралинейном подключении. Вернее на макете был переключатель триодный/ультралинейный режим - и в корпус поставил только ультралинейный режим. С ним получался звук сильно лучше.   К схеме пришёл не сразу - долго отлаживал на макете и сравнивал с трансформаторным блоком питания.   Сравнение с трансформаторным блоком питания   По драйверу на 6ж4п. 6ж4п/6au6 - у меня любимая лампа для драйвера. Но ранее я использовал только импортные лампы, так как звук советских ламп был не важный на режимах для импортных лампах. Но долгое время занимался пайкой ламповых микрофонов и отладил НИЗКОВОЛЬТНЫЕ РЕЖИМЫ для 6ж4п производства СССР. И на этих режимах 6ж4п СИЛЬНО превосходит по звуку импортные аналоги. А импортные аналоги на низковльтных режимах просто не работают. На лампе 6ж4п/6AU6 собирается культовыq японский микрофон SONY c-800G, который стоит немеряно денег........     Выбрана рабочая точка с катодом на землю и напряжением на аноде 50-55 вольт. Также при отделении драйверного каскада сопротивление по анодному питания с конденсатором - резко ухудшалась динамика.   Ультралинейны режим, к сожалению НЕ соответствует ВАХ ни в триодном, ни в пентодном режиме. Так как импульсный блок питания имеет только одно высокое напряжение, то только автоматическое смещение для выходного каскада. Долго подбирал номинал и ТИП сопротивления. Лучше всего углеродное сопротивление, как и в аноде первого каскада. Проволочные, несколько типов очень недешёвых импортных сопротивлений сильно портили звук - звук становился "вязким и тягучим". Межкаскадники- перепробовал всё что было в заначке   Анодные конденсаторы -тоже всего перебрал - Кендейлы лучше всех оказались. ROE- по габаритам не влазили. Филипсы и РИФА - номиналы маленькие - а так вполне себя хорошо показала. Дженсен провалил всё - и по качеству и по габаритам.      Играет с ШП акустикой с рупорными супертивттерами     Далее будет про макет с 6п41с
    • Да, на дзен лучше не ссылаться, это та ещë помойка. Vokit, вам замечание за нарушение правил. Политика недопустима. Кстати, на Веге это не вы выложили аналогичную ссылку?  https://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=1105&page=150&p=3331059&viewfull=1#post3331059
    • Всех - это бред с DZENa? EDIT Вместо того, чтобы судьёй выступать, отписали бы на страничку - другую, про демпферы и диоды.
    • Дорожку на верхней стороне платы от С9 к коллектору VT9 я дорисовал когда ещё делал его в первый раз.   Первый у меня тоже работал, маленький фон был, видно что то было неправильно с подключением "земли" входных проводов.
    • Молодец... В любимой ядовито-желчной, саркастической форме втоптал всех вокруг в грязь. Культура общения так же высока, как и технические знания. Прям хочется читать и читать. Студенты в восторге от таких учителей. Скоро на форуме останется один змей горыныч, изрыгающий пламя по выжженному полю. 
    • Все спрашивают 2А-8 Кинап хотел заказать подмагничивание на 2’’ и четырехслойную катушку….но оказалось , что желающие купить 2А8 не обладают достаточными финансами, поэтому заказал универсальные моторы на 3’’ катушку двухслойную. Можно поставить на ALTEC , на Maxonic на 2А11  и кстати на 2А9 и естественно с более качественным диффузором ,  зазор 1,5мм  при толщине катушки 0,8мм   в сравнении с 1А13  
    • у меня есть   печ .  платы чертеж  ямахи  ,что на фото в pkad 2006  могу выслать желающим 
    • Интересуюсь акустикой YL acoustic Kondo.  Буду признателен за наводку на продажу (model 15, 17, 28 ... и пр).
    • Насколько помню - чертёж платы из Радио имел ошибку . Там не хватало одной дорожки в цепях входного диф-каскада . Проверяйте плату . Цепи балансировки диф-каскада - по версии в Радио имеют не такие номиналы , как должно быть . Это может привести к увеличению шумов .  Собирал этот корректор трижды - один раз на платах по версии Радио , и дважды на своих платах . Все экземпляры в итоге - работали нормально , хотя и были собраны на разных транзисторах . Фона переменного тока - не было . Корректоры имели очень маленькие шумы .  
    • А мне вот интересно знать, как "низковольтники" запитывают свои 24В катушки? Пара аккумуляторов последовательно, каменный выпрямитель, селен? Я пока не понимаю достоинств низковольтного подмагничивания, кроме "проще и дешевле мотать"...
    • Ну про автомобиль Вы загнули конечно... Но про остальное и плюс к этому динамики, всё верно..
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.1k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...