Jump to content

Recommended Posts

Posted
10 минут назад, Aloizio сказал:

Хороший ход. Сначала добавим в исходный сигнал всякий мусор, а потом этот мусор удалим на тупых АС

Хорошо отфильтрованные дросселями и емкостями питающие напряжения никаких ""мусоров "" не добавляют , а если конденсаторы ещё и бумагомаслянные , то по скорости того же баса таким корректорам нет равных , стабы со своими ООС  дают основательность НЧ , но и "тупость "" , инертность одновременно.  В этом контексте , уровень организации БП в корректорах топ-уровня и определяет этот , собственно, уровень .  Неискушенному аудионароду важно , что -бы не шипело, и не фонило , сказки про мусор сюда же , охотно верят .., но и потом живут с убогим виниловым звуком .., радуясь цифровому , типа, прогрессу, где то же -те же мантры и те же песни .

  • Replies 502
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
1 час назад, Aloizio сказал:

Сколько ступеней от "лоха позорного" до "просветленного"?

Четыре стадии - это Сотапанна, Сакадагами, Анагами и Арахант.

__________________________

 Позднее флудильня уедет в говорилку, попробуем отделить котлеты от мух....

*** Не поубивайте друг друга.....в поисках истины

 

  • Like (+1) 2
Posted

Корректор начального уровня да еще и в стиле "кич" - стрелочки в логарифме, их подсветка (хорошо хоть статическая), телефонный усилитель с регулятором уровня, да - и регулятор выхода корректора и все это в корпус под имеющуюся аппаратуру и обязательно в один. Параметрический стабилизатор анодного, накал 6Ф12П на LM317, накал КП на 6Н15П переменкой (КП для развязки собственно ФК и остальной обвески, хотя в начале было просто пожелание чтобы было видно накалы ламп в доказательство того что корректор ламповый). В3-57 (включен фильтр, полоса 100 кГц ) показывает меньше 0,5 мВ, если скачки сети не превышают 15 В. Вид на монтаж почти готового (регулятор выхода ставить на кронштейн будет заказчик куда захочет). Заранее заготовленная перегородка из 3-миллиметровой стали установлена просто чтобы не пропала - что с ней что без нее одинаково. Но намучался...

монтаж_6Ф12П_6Н15П.jpg

  • Like (+1) 5
  • Cool (+1) 1
Posted

В общем фонокорректор закончен и настроен полностью... Причина фона была устранена полностью заменой панелек... Как оказалось при пайке использовал активный флюс кислотный... Который плохо смыл... На керамических панельках образовался слой окисла металла от ножек и прогорел... Были утечки между ногами ламп... Сегодня заменил панельки и все... Фон отсутствует как явление... Полная тишина в паузах... Лёгкое шипение... Так что накал постоянной и смещение на накале 130в, тк српп... И полная тишина...

  • Like (+1) 1
Posted

Не нужны никакие супер меры и силовой тор выносить не нужно из корпуса ... Все отлично работает... При полностью выкрученной громкости на усилке...легкое шипение... А лучше и не нужно...

Posted
21 minutes ago, Климентий said:

Не нужны никакие супер меры и силовой тор выносить не нужно из корпуса ... Все отлично работает...

5 баллов...
Зачем спрашивали, если не собирались пробовать...
И второе, ЛТИ приходится пользовать, но даже без смыва, даже в сетевых инверторах, никогда проблем не было. Хлорид цинка?

  • Like (+1) 1
  • 2 weeks later...
Posted
В 11.06.2024 в 19:16, Климентий сказал:

И в копилку симуляторов схем, подтверждение того что они считаю как минимум с хорошей сходимостью...

симулятор Multisim... результаты

image.thumb.png.a24f5a33808a3d3f7e0ecec6e1f9e616.png

image.thumb.png.28e42e005636657264bc9eefec53d3ec.png

Итоговая схема... Собрана... Прошли все испытания... Работает отлично... Рекомендую... ?

  • Like (+1) 2
Posted

Я правильно понимаю, по картинке, на вход антириаа подаётся меандр, после нее на входе собственно корректора меандр и после коррекции на выходе он же? 

Posted
43 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Я правильно понимаю, по картинке, на вход антириаа подаётся меандр, после нее на входе собственно корректора меандр и после коррекции на выходе он же? 

Да, так и получается...

Posted
3 minutes ago, Климентий said:

Да, так и получается...

Что интересно. Даже маленький подъем на ачх с высоким порядком среза дает значительный выброс на переходной.

Posted
10 минут назад, BAA сказал:

Что интересно. Даже маленький подъем на ачх с высоким порядком среза дает значительный выброс на переходной.

Профессор, и Вас приключения ( или, скорее, их отсутствие) меандра на картинке чуть выше не смущают?... 

  • Like (+1) 1
Posted
16 minutes ago, Xрюн222 said:

И это не вызывает никаких смутных сомнений? :shock:

Если это не просто усилитель с доминантным полюсом, то получить асимптотическую переходную, да ещё и с плоской вершиной не так просто. В данном случае видно и горб на плоской части, что есть таки колебания. Если нет осциллографа с более менее генератором, то не посмотреть (настроить). А уж во временной области будет или частотной - всё едино. Ещё бы и спектроанализатором пройтись. 
EDIT
Кстати и не только - коррекция емкостью на входе неадекватности механики ЗС наверное к такому и приведет. Что удивительно, при наличии головок с полосой в 20-30-50 кГц.

Posted
2 minutes ago, Xрюн222 said:

Профессор, и Вас приключения ( или, скорее, их отсутствие) меандра на картинке чуть выше не смущают?... 

Ещё как (смущают) - старался быть сдержанным :-(
EDIT: модель ЗС смущает тоже.

Posted
11 минут назад, ДимДимыч сказал:

Сравнивать нужно имея обои(несколько).

Вот тогда может и не будем хвалить 6н24п.

Обязательно. Несколько разных и адекватного уровня. И в комплекте адекватного уровня в целом

Posted

как-то так
Заключение
Хотя включение резистивной нагрузки в набор настраиваемых пользователем параметров интерфейса MM cartridge-предусилитель, несомненно, добавляет полезную степень свободы в решении задачи оптимизации звука, делать это исключительно на основе электрических характеристик картриджа и пытаться сгладить электрическую частотную характеристику нецелесообразно. Необходимо учитывать как электрические, так и механические аспекты, а это означает, что нужно измерить реальную вещь или, если это не удается, прислушаться к ней. Или наоборот, конечно. (ya.ru)

Conclusion

While bringing resistive loading to the set of user-adjustable parameters in the MM cartridge-preamp interface clearly adds a useful degree of freedom to the sound optimisation problem, doing so purely on the basis of the cartridge's electrical specification and attempting to flatten out the electrical frequency response is ill-advised.
Both electrical and mechanical aspects must be incorporated, and this means measuring the real thing, or failing that, listening to it. Or vice versa of course.
https://www.tnt-audio.com/sorgenti/load_the_magnets_e.html

Posted
6 minutes ago, Климентий said:

Пока все ругают лампы 6н24п... У меня они трудятся в корректоре... ? и радуют звуком...

Никто не ругает. Цели разные, вам - звук - другим не совсем.

Posted

"Звук" понятие очень уж растяжимое... Звук радует - отлично, но это ещё на порядок растяжимее... Скажем, меня звук собранного внавеску объёмным монтажом 2х- транзисторного пррстенького корректора на вс550 порадовал чем-то и поболее, чем от иного лампового...А звук  собранного товарищем транзисторного с ламповым буфером корректора с частично-L коррекцией так и вообще практически поразил - "а что, так можно было?! :smile-57:"... 

Posted
21 минуту назад, Климентий сказал:

Пока все ругают лампы 6н24п... У меня они трудятся в корректоре... ? и радуют звуком...

IMG_20240827_223814_364.jpg

"РЕКИ и МОСТЫ" от Машины Времени изначально радовать не могут, т.как на этой пластинке шумы от самой подложки винила просто ужасны....

Попробуйте поставить хороший фирменный винил 80х и тогда это будет уже реальная оценка звучания..

... Возможно, суть вся в том, что предстоит слушать, тогда рамки "радости" заметно расширяются... или наоборот, сужаются до тех пластинок, которые имеются на полке.:smile-54:

Posted
1 минуту назад, Ollleg сказал:

"РЕКИ и МОСТЫ" от Машины Времени изначально радовать не могут, т.как на этой пластинке шумы от самой подложки винила просто ужасны....

Попробуйте поставить хороший фирменный винил 80х и тогда это будет уже реальная оценка звучания..

... Возможно, суть вся в том, что предстоит слушать, тогда рамки "радости" заметно расширяются... или наоборот, сужаются до тех пластинок, которые имеются на полке.:smile-54:

Разные пластинки у меня есть... Отслушал много с момента покупки и знакомства с винилом... Да вы правы разные звучат по разному... Но в целом у меня впечатление хорошее... Отторжения от звука нет... А вто цифру слушать совсем теперь не хочется...

Posted
Только что, Климентий сказал:

Разные пластинки у меня есть... Отслушал много с момента покупки и знакомства с винилом... Да вы правы разные звучат по разному... Но в целом у меня впечатление хорошее... Отторжения от звука нет... А вто цифру слушать совсем теперь не хочется...

Иногда хорошая оцифровка винила звучит на порядок лучше собственного аналогового тракта , всё зависит от формата, аппаратуры оцифровщика и возможностей собственного тракта воспроизвести эту оцифровку.:smile-11:

Отторжения звука у меня нет даже при воспроизведении флекси (синьки из кругозора), вопрос в другом - насколько это достойно звучит по сравнению с иными пластами? Говянно звучит....но отторжения не вызывает.:smile-03:

Posted

Вообще при оценке звучания того или иного корректора, как по мне, следует в обязательном порядке упоминать собственный тракт - верта, голова, корректор, усилитель НЧ, акустика. Именно этот критерий основополагающий, выше только - что из винила ставили для оценки - фирма, год. Только так можно хоть приблизительно понять, на чём человек обосновывает своё мнение о звучании того или иного корректора. На мой взгляд, это аксиома.

  • Like (+1) 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Повторитель стоит для уменьшения внутреннего сопротивления источника смещения, на звуке это отражается, особенно на низких.
    • Не выдумывайте. Я задал Вам простой вопрос, что по-вашему значит "отлично звучащий усилитель"? Просто "отличный от других") или еще есть какие критерии? Про поменять на "хороший" выше), а подстраивать как предлагаете? Вот в ранешнее время были ГОСТы, которые регламентировали тех. характеристики для аппаратуры разных классов. Был и импортный стандарт DIN на т.н. "Hi-Fi". Были ГОСТы и на способы измерения этих самых параметров. Но это всё, наверное, глупости и скукотища. Ведь сегодня у каждого второго радиолюбителя "референсная аудиосистема" А кто в этом сомневается- так он просто не в теме   
    • Небольшая коллекция олдскула )
    • А по моему совсем некрасивые. Ужасные просто... Зубы дракона какие-то. И тема вообще странная какая-то.  "Наши акустические системы"... Название предполагает, что участники форума будут здесь делиться тем что стоит у них дома в системе и почему их выбор такой. А здесь говорильня ни о чем какая-то. 
    • Сергей, добрый день. Занимаюсь тем же, естественно свой вариант. Подскажите в схеме в 1 посте зачем полевик повторитель после ИТ в смещении верхней лампы каскода.
    • Серьёзный, похоже, товарищ, наш человек, но зачем жилище и кровать то показывать убогие?
    • Большое спасибо! Душевно. Пафнутичи отдыхают.
    • "Акварель" - это хорошая девка, так я соображаю..." Из почти народного, Щукаря. Пишите, пожалуйста, про "хорошее" в разделе "для хорошего".
    • Интересуют, только лампы с рабочим накалом и целым вакуумом,  и без замыканий между внутренними элементами лампы. Эмиссия может быть слабой.   Эти радиолампы интересуют любого  года выпуска:   ГУ-150,  ГУ-500,  ГИ-2А,  ГК-300,  ГК-3000,     ГКЭ-1000,  ГД-1000,   ГИ-1, ГИ-20,   ГУ-8,   М-470,   ГДО-15,   ГДО-30,  ГКЭ-300,   ГКО-10,   ГУО-5,          ГК-750, ГД-50, ГД-100, ГД-200, ГД-400, Г-471, Тиратрон ТГ-15-3000   Эти  радиолампы, что ниже   интересуют до 1941 года выпуска и раньше.    Но иногда могу взять и до 1945 года.    ГИ-13 ПТ-2   (с кончиком сверху) МИКРО  (металлич. цоколь) МДС  (металлич. цоколь) СТ-19 РТ-19 СТ-83 ПО-23 П-7 Р-5 ЭТ-1 УК-30, УК-33 УК-34 УО-3 СО-2 УТ-1 УТ-15 УТ-40 НТ-79 Р-7 ТО-76 Г-9 МТ-1 ВТ-14 ПТ-20 ПО-20 ПБ-10 ПТ-19 СТ-80 СО-81 СО-44 П-19 СО-90 СО-95 СТ-6 ТО-4 НО-78 СБ-142 Т-14  (112-Т) УО-124 ПО-74 УК-80 ПБ-108 УБ-111 ПО-114 УБ-115 СБ-112 СБ-143 СБ-146 СБ-147 УБ-147 УО-104 УП-6 ТО-2 ТО-142 ТО-143 СБ-151 СБ-155 УБ-155 СО-157 УБ-158 УБ-178 УБ-179 УБ-180 УБ-182 СО-184 СО-185 УО-185 СБ-190 СБ-191 СБ-194 СО-194 СО-200 УО-201 УБ-240 СО-241 СБ-241 СБ-242 СО-242 СБ-243 СБ-246 СО-257 СБ-258 СО-258 СО-259 ЖС-3 Г-5 Г-1 ДТ-2 Г-471 Г-90(Г-1) Г-10(Ж-4) Г-32 Г-36 Г-47 Г-49 Г-54(БТ-500) Г-61 Г-62 Г-64 Г-68(Г-300) Г-65 Г-46(ГТ-10) Г-47(Б4-250) Г-49 Г-54(БТ-500) Г-29 Г-56(Г-100) Г-58 ГК-20 ГК-36 Г-410 Г-411 Г-412 Г-413 Г-414 Г-417 Г-440 ГКЭ-20 ГК-20 ГК-36 СК-158 УТ-92 Г-32 Г-88 Г-91 С-94 С-103 С-106 С-109 С-103 М-28 М-39(Г-5) М-50 М-80 М-100 М-250 М-150 М-400 М-401 М-600 М-800 МО-10 МО-20 М-53(М-250) М-57(М-100) М-41(ГТ-5) М-127 М-84(МТ-10) М-53(М-250) М-89 М-60 15А6С 25П1С 12М1М 6Д1М 5Ц4 металл 6Л6-С  (стеклянная) ГКЭ-100  до 1945 года выпуска   Старые кенотроны:  К2-Т,  ВТ-14  В27-800 (В-24) ,  В28-800, В-17(К-5),  В-4-200,  В-27, В-8-800,  В-128, ВО-125,  ВО-116,  В-16(КЛ),  В-200,  В-128,  В4-201. ВО-202 ВО-255 ВО-530 ВО-1   Старые газотроны:  ВГ-130,  ВГ-131, ВГ-126, ВГ-161,  ВГ-167, ВГ-222, ВГ-251, ВГ-252, ВГ-263   Выпрямительные лампы серии ВИ ВИ-3 ВИ-4  и другие серии ВИ Доставка за Мой счет.
    • А почему не предположить, что видео апарат надо подстроить, или поменять на хороший,  ведь почему техническое качество картинки неважное, изначально разве ясно?  ОТнюдь.
    • Вывод логичный,  если для Вас нет отлично звучащих усилителей, значит они якобы не отичаются, нет тех,  что лучше,  или хуже.
    • С чего Вы сделали такой глубокий вывод? Вот выше кино привел в качестве примера, неужели не понятно?!   В любом фильме есть сюжет, постановка, актерское исполнение и техническое качество "картинки" и звукового ряда. Если мне что-то из перечисленного не нравится, то такой фильм смотреть вряд ли буду. Все очень просто, правда? Аналогию применительно к аудиозаписи сами продолжите? "Ну и домик у нас! То обворовывают, то обзываются, а еще боремся за почетное звание дома высокой культуры быта" (с)  
    • Та я в курсе... но хочется запретных знаний...
    • Аккорд хорош, но там не тангенц тонарм. 
    • 416-я довольно линейна в родном включении с резисторной нагрузкой, усиление порядка 40, неплохой драйвер для 2А3, Ад1 и прочих, возможно даже для УО линейной амплитуды хватит. Что до Аф100, делал на ней (триодом) драйвер под прямонакал Ф443н, усиление уже не помню, но пожалуй порядка 30, по сигнатуре оказалась предпочтительнее, допустим, 6АС7 или даже Еф14. Неплохо показала себя и в 1 каскаде корректора, хотя микрофонит, надо виброотвязывать. Но в целом - мои поздравления, приятные игрушки.  
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.6k
×
×
  • Create New...