Jump to content

Recommended Posts

Posted
10 минут назад, Aloizio сказал:

Хороший ход. Сначала добавим в исходный сигнал всякий мусор, а потом этот мусор удалим на тупых АС

Хорошо отфильтрованные дросселями и емкостями питающие напряжения никаких ""мусоров "" не добавляют , а если конденсаторы ещё и бумагомаслянные , то по скорости того же баса таким корректорам нет равных , стабы со своими ООС  дают основательность НЧ , но и "тупость "" , инертность одновременно.  В этом контексте , уровень организации БП в корректорах топ-уровня и определяет этот , собственно, уровень .  Неискушенному аудионароду важно , что -бы не шипело, и не фонило , сказки про мусор сюда же , охотно верят .., но и потом живут с убогим виниловым звуком .., радуясь цифровому , типа, прогрессу, где то же -те же мантры и те же песни .

  • Replies 502
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
1 час назад, Aloizio сказал:

Сколько ступеней от "лоха позорного" до "просветленного"?

Четыре стадии - это Сотапанна, Сакадагами, Анагами и Арахант.

__________________________

 Позднее флудильня уедет в говорилку, попробуем отделить котлеты от мух....

*** Не поубивайте друг друга.....в поисках истины

 

  • Like (+1) 2
Posted

Корректор начального уровня да еще и в стиле "кич" - стрелочки в логарифме, их подсветка (хорошо хоть статическая), телефонный усилитель с регулятором уровня, да - и регулятор выхода корректора и все это в корпус под имеющуюся аппаратуру и обязательно в один. Параметрический стабилизатор анодного, накал 6Ф12П на LM317, накал КП на 6Н15П переменкой (КП для развязки собственно ФК и остальной обвески, хотя в начале было просто пожелание чтобы было видно накалы ламп в доказательство того что корректор ламповый). В3-57 (включен фильтр, полоса 100 кГц ) показывает меньше 0,5 мВ, если скачки сети не превышают 15 В. Вид на монтаж почти готового (регулятор выхода ставить на кронштейн будет заказчик куда захочет). Заранее заготовленная перегородка из 3-миллиметровой стали установлена просто чтобы не пропала - что с ней что без нее одинаково. Но намучался...

монтаж_6Ф12П_6Н15П.jpg

  • Like (+1) 5
  • Cool (+1) 1
Posted

В общем фонокорректор закончен и настроен полностью... Причина фона была устранена полностью заменой панелек... Как оказалось при пайке использовал активный флюс кислотный... Который плохо смыл... На керамических панельках образовался слой окисла металла от ножек и прогорел... Были утечки между ногами ламп... Сегодня заменил панельки и все... Фон отсутствует как явление... Полная тишина в паузах... Лёгкое шипение... Так что накал постоянной и смещение на накале 130в, тк српп... И полная тишина...

  • Like (+1) 1
Posted

Не нужны никакие супер меры и силовой тор выносить не нужно из корпуса ... Все отлично работает... При полностью выкрученной громкости на усилке...легкое шипение... А лучше и не нужно...

Posted
21 minutes ago, Климентий said:

Не нужны никакие супер меры и силовой тор выносить не нужно из корпуса ... Все отлично работает...

5 баллов...
Зачем спрашивали, если не собирались пробовать...
И второе, ЛТИ приходится пользовать, но даже без смыва, даже в сетевых инверторах, никогда проблем не было. Хлорид цинка?

  • Like (+1) 1
  • 2 weeks later...
Posted
В 11.06.2024 в 19:16, Климентий сказал:

И в копилку симуляторов схем, подтверждение того что они считаю как минимум с хорошей сходимостью...

симулятор Multisim... результаты

image.thumb.png.a24f5a33808a3d3f7e0ecec6e1f9e616.png

image.thumb.png.28e42e005636657264bc9eefec53d3ec.png

Итоговая схема... Собрана... Прошли все испытания... Работает отлично... Рекомендую... ?

  • Like (+1) 2
Posted

Я правильно понимаю, по картинке, на вход антириаа подаётся меандр, после нее на входе собственно корректора меандр и после коррекции на выходе он же? 

Posted
43 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Я правильно понимаю, по картинке, на вход антириаа подаётся меандр, после нее на входе собственно корректора меандр и после коррекции на выходе он же? 

Да, так и получается...

Posted
3 minutes ago, Климентий said:

Да, так и получается...

Что интересно. Даже маленький подъем на ачх с высоким порядком среза дает значительный выброс на переходной.

Posted
10 минут назад, BAA сказал:

Что интересно. Даже маленький подъем на ачх с высоким порядком среза дает значительный выброс на переходной.

Профессор, и Вас приключения ( или, скорее, их отсутствие) меандра на картинке чуть выше не смущают?... 

  • Like (+1) 1
Posted
16 minutes ago, Xрюн222 said:

И это не вызывает никаких смутных сомнений? :shock:

Если это не просто усилитель с доминантным полюсом, то получить асимптотическую переходную, да ещё и с плоской вершиной не так просто. В данном случае видно и горб на плоской части, что есть таки колебания. Если нет осциллографа с более менее генератором, то не посмотреть (настроить). А уж во временной области будет или частотной - всё едино. Ещё бы и спектроанализатором пройтись. 
EDIT
Кстати и не только - коррекция емкостью на входе неадекватности механики ЗС наверное к такому и приведет. Что удивительно, при наличии головок с полосой в 20-30-50 кГц.

Posted
2 minutes ago, Xрюн222 said:

Профессор, и Вас приключения ( или, скорее, их отсутствие) меандра на картинке чуть выше не смущают?... 

Ещё как (смущают) - старался быть сдержанным :-(
EDIT: модель ЗС смущает тоже.

Posted
11 минут назад, ДимДимыч сказал:

Сравнивать нужно имея обои(несколько).

Вот тогда может и не будем хвалить 6н24п.

Обязательно. Несколько разных и адекватного уровня. И в комплекте адекватного уровня в целом

Posted

как-то так
Заключение
Хотя включение резистивной нагрузки в набор настраиваемых пользователем параметров интерфейса MM cartridge-предусилитель, несомненно, добавляет полезную степень свободы в решении задачи оптимизации звука, делать это исключительно на основе электрических характеристик картриджа и пытаться сгладить электрическую частотную характеристику нецелесообразно. Необходимо учитывать как электрические, так и механические аспекты, а это означает, что нужно измерить реальную вещь или, если это не удается, прислушаться к ней. Или наоборот, конечно. (ya.ru)

Conclusion

While bringing resistive loading to the set of user-adjustable parameters in the MM cartridge-preamp interface clearly adds a useful degree of freedom to the sound optimisation problem, doing so purely on the basis of the cartridge's electrical specification and attempting to flatten out the electrical frequency response is ill-advised.
Both electrical and mechanical aspects must be incorporated, and this means measuring the real thing, or failing that, listening to it. Or vice versa of course.
https://www.tnt-audio.com/sorgenti/load_the_magnets_e.html

Posted
6 minutes ago, Климентий said:

Пока все ругают лампы 6н24п... У меня они трудятся в корректоре... ? и радуют звуком...

Никто не ругает. Цели разные, вам - звук - другим не совсем.

Posted

"Звук" понятие очень уж растяжимое... Звук радует - отлично, но это ещё на порядок растяжимее... Скажем, меня звук собранного внавеску объёмным монтажом 2х- транзисторного пррстенького корректора на вс550 порадовал чем-то и поболее, чем от иного лампового...А звук  собранного товарищем транзисторного с ламповым буфером корректора с частично-L коррекцией так и вообще практически поразил - "а что, так можно было?! :smile-57:"... 

Posted
21 минуту назад, Климентий сказал:

Пока все ругают лампы 6н24п... У меня они трудятся в корректоре... ? и радуют звуком...

IMG_20240827_223814_364.jpg

"РЕКИ и МОСТЫ" от Машины Времени изначально радовать не могут, т.как на этой пластинке шумы от самой подложки винила просто ужасны....

Попробуйте поставить хороший фирменный винил 80х и тогда это будет уже реальная оценка звучания..

... Возможно, суть вся в том, что предстоит слушать, тогда рамки "радости" заметно расширяются... или наоборот, сужаются до тех пластинок, которые имеются на полке.:smile-54:

Posted
1 минуту назад, Ollleg сказал:

"РЕКИ и МОСТЫ" от Машины Времени изначально радовать не могут, т.как на этой пластинке шумы от самой подложки винила просто ужасны....

Попробуйте поставить хороший фирменный винил 80х и тогда это будет уже реальная оценка звучания..

... Возможно, суть вся в том, что предстоит слушать, тогда рамки "радости" заметно расширяются... или наоборот, сужаются до тех пластинок, которые имеются на полке.:smile-54:

Разные пластинки у меня есть... Отслушал много с момента покупки и знакомства с винилом... Да вы правы разные звучат по разному... Но в целом у меня впечатление хорошее... Отторжения от звука нет... А вто цифру слушать совсем теперь не хочется...

Posted
Только что, Климентий сказал:

Разные пластинки у меня есть... Отслушал много с момента покупки и знакомства с винилом... Да вы правы разные звучат по разному... Но в целом у меня впечатление хорошее... Отторжения от звука нет... А вто цифру слушать совсем теперь не хочется...

Иногда хорошая оцифровка винила звучит на порядок лучше собственного аналогового тракта , всё зависит от формата, аппаратуры оцифровщика и возможностей собственного тракта воспроизвести эту оцифровку.:smile-11:

Отторжения звука у меня нет даже при воспроизведении флекси (синьки из кругозора), вопрос в другом - насколько это достойно звучит по сравнению с иными пластами? Говянно звучит....но отторжения не вызывает.:smile-03:

Posted

Вообще при оценке звучания того или иного корректора, как по мне, следует в обязательном порядке упоминать собственный тракт - верта, голова, корректор, усилитель НЧ, акустика. Именно этот критерий основополагающий, выше только - что из винила ставили для оценки - фирма, год. Только так можно хоть приблизительно понять, на чём человек обосновывает своё мнение о звучании того или иного корректора. На мой взгляд, это аксиома.

  • Like (+1) 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • ОФФтопик. "Кто-то" сказал, что АЧХисты в капище языческое повадились ходить, из храма научного, даже определили: "Пивка трахнуть". Никакой радости "Петрову" от прослушивания "Бошировым" нет. На картинке слышимость от частоты для 38 человек. Выбирайте...
    • Чтож, только на октальных лампах теперь делаем УВ, а то звук у нувисторов тонененький)
    • В аудио помимо "физики",  науки прочие не нужны? :)) Аудиометрия,  кривые равной громкости, это разве физика? Это раздел медицины.  :)) Лишь один из примеров.  "Физика" подскажет лишь, что прибор исправен и ничего более. 
    • Надо просто уметь сочетать теорию с практикой , тем более в аудио. Сова давно пытается донести простую истину -  аудио звучит тогда , когда схема отлажена и отгармонизирована . АМЛ (А. Лихницкий) применял более сложный термин - рандомизация в аудио ( не путать , что подсунет ИИ ) , есть всё на его сайте , но контрольное -""процесс случайного распределения ..."" .  Резонансы в большинстве аудиодеталей имеют место быть .., большая лампа - один отклик, миниатюрная -  совсем другой , можно в итоге сделать всё мини -пуси , но звук в большинстве случаев - кто слушает живые инструменты (а не только симуляторы смотрит ) , в сравнении воспринимается как сжатый и мелкий или масштабный , точный и эшелонированный.     
    • Изоляция проводов лак .  Скорее всего произошло замыкание части витков в перв. обмотке или вторичной . Поэтому тестер и показывает , что между ними (первичкой и вторичкой )замыкания нет . Соответственно упала и индуктивность из-за шунтирования магнитопровода КЗ .  р.с. Ранние провода Сименс (к примеру)  19 века , начало 20-го как правило были без лака в хб или шёлке . Сам использую провода в своем межблочном кабеле 1960 года, есть конца 19 века . Телеграф и линии (а значит и провода....) начало 1832 г в России и 1839 год в Англии . По сравнении с ними , музыкальность и разрешение современных проводов проигрывает сильно.
    • Здравствуйте. Какие остались?
    • ТПП сильно отличается от ТАН ов. ТАН брал - для прямого назначения для питания - для анодного и для накального. У меня стоял такой же, но при нагреве начинал стрекотать и довольно громко. А этот купленный работает тихо. Я ведь тоже ТПП - в готовые усилители ПОКА не ставил, так как специализированные и самонамотанные трансформаторы играли лучше. Но тут просто ситуация аховая - ну нет сейчас в наличии ни одного трансформатора - подходящего по Ктр и с ультралинейной обмоткой и с нужным током по первичке. А Погонять в ультралинейном режиме - в однотактном включении ну ВОТ ПРОСТО аз жуть как захотелось...... давно такого душевного подъема не испытывал.... И как то всё вот так вот и собралось ..... правда получается после нескольких перестроек макета и после седьмой смены типа ламп. Макет перепаивал, в том числе проводку улучшал, межкаскадный конденсатор - улучшал подбирал шунты для лучшего звука, это в этот только заход, а ранее ещё и типы сопротивлений тестировал. Сами номиналы - у меня проволочные двухваттные подстроечники для этих целей есть - чтобы довольно точно номинал выбрать. Но подстроечники только напряжение смещения выставить - по звуку они очень мутные. ТАН от ТПП довольно сильно отличается - за счёт типа вторичных обмоток, поэтому с ТПП получились довольно приличные выходники но только в однотакте...(в двухтактном включении - они едва едва тянули, но тянули-там сильно не хватало индуктивности первичной обмотки -раза в два так не хватало).... А в однотактном включении - они работают почти в паспортном включении, но полоса по АЧХ тоже уже, чем могла бы быть... если снизить мощность первички в в двое и нарастить индуктивность .... но опять же как это всё влезло бы в габарит намотки...    Но они очень хороши, именно, как ориентир - для понимания как самому мотать - какие сечения провода выбрать, какой размер железа...... ТПП287 и ТПП258 - очень показательны - абсолютно одинаковы по обмоткам, но разные по мощности . А индуктивности первичой обмотки 6Гн и 14 гн - тоже показательно.... ... кстати между ними ещё промежуточная модель трансформатора по мощности, но ТАМ модель только на 220 вольт, а на 127/220 вольт - по справочнику такой модели нет - соответственно, нет возможности ультралинейное включение сделать.... А модели ТПП на 400 Гц - отличаются по вторичным обмоткам - там их надо по своему отдельному справочнику смотреть. Вот ТПП258 погонял на макете меньше суток, а потом руки сами мигом впаяли ТПП287 - это говорит о том, что организм не хочет тратить время на ТПП258, а вот ТПП287 - очень даже готов лишний раз послушать.......... Ведь как всегда хочется сэкономить на размерности железа и количестве меди, а блин себя то не обманешь, особенно, когда выбор есть чего слушать прямо сейчас. А кроме макета есть ешё три свежих усилителя и ещё несколько "старых" ..... на очереди на апгрейд..... 
    • Надо Федя, надо! Вы где-то здесь. (см. цитату ниже) Пивка хлебнуть зашли? Втроём. Home  Scientific and Technical Forum  Signal sources  Analog  Ламповые усилители воспроизведения Человек вас послушал и лишился транса...
    • Какая засада, вы серьёзно не представляете как из ламп выжать не достающие 1.5дб?  
    • Вот только тот же Цыкин, да и не только он, бьются за уменьшение собственной ёмкости трансформатора, а тут словно игнор авторитетов, не порядок :" Все трансы подключались началом первички к аноду, началом вторички – на сетку. Все секции соединиялись последовательно   Саша, Юра, Толя."  
    • Физику не надо. В дебри лезть. Взять, послушать, сранвить
    • Вот с этого места можно поподробнее, физику процесса, так сказать.
    • Видимо не зря деды при монтаже сварку пользовали. И то верно, звук от развертки гнусный.
    • Шелка без лака не бывает, даже наверно 19-го века. Пропитка может помочь, а может нет, смотря какое натяжение.  Спросите Сова, что он делает в таких случаях.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.2k
    • Total Posts
      100.2k
×
×
  • Create New...