Jump to content

Recommended Posts

Posted
10 минут назад, Aloizio сказал:

Хороший ход. Сначала добавим в исходный сигнал всякий мусор, а потом этот мусор удалим на тупых АС

Хорошо отфильтрованные дросселями и емкостями питающие напряжения никаких ""мусоров "" не добавляют , а если конденсаторы ещё и бумагомаслянные , то по скорости того же баса таким корректорам нет равных , стабы со своими ООС  дают основательность НЧ , но и "тупость "" , инертность одновременно.  В этом контексте , уровень организации БП в корректорах топ-уровня и определяет этот , собственно, уровень .  Неискушенному аудионароду важно , что -бы не шипело, и не фонило , сказки про мусор сюда же , охотно верят .., но и потом живут с убогим виниловым звуком .., радуясь цифровому , типа, прогрессу, где то же -те же мантры и те же песни .

  • Replies 502
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
1 час назад, Aloizio сказал:

Сколько ступеней от "лоха позорного" до "просветленного"?

Четыре стадии - это Сотапанна, Сакадагами, Анагами и Арахант.

__________________________

 Позднее флудильня уедет в говорилку, попробуем отделить котлеты от мух....

*** Не поубивайте друг друга.....в поисках истины

 

  • Like (+1) 2
Posted

Корректор начального уровня да еще и в стиле "кич" - стрелочки в логарифме, их подсветка (хорошо хоть статическая), телефонный усилитель с регулятором уровня, да - и регулятор выхода корректора и все это в корпус под имеющуюся аппаратуру и обязательно в один. Параметрический стабилизатор анодного, накал 6Ф12П на LM317, накал КП на 6Н15П переменкой (КП для развязки собственно ФК и остальной обвески, хотя в начале было просто пожелание чтобы было видно накалы ламп в доказательство того что корректор ламповый). В3-57 (включен фильтр, полоса 100 кГц ) показывает меньше 0,5 мВ, если скачки сети не превышают 15 В. Вид на монтаж почти готового (регулятор выхода ставить на кронштейн будет заказчик куда захочет). Заранее заготовленная перегородка из 3-миллиметровой стали установлена просто чтобы не пропала - что с ней что без нее одинаково. Но намучался...

монтаж_6Ф12П_6Н15П.jpg

  • Like (+1) 5
  • Cool (+1) 1
Posted

В общем фонокорректор закончен и настроен полностью... Причина фона была устранена полностью заменой панелек... Как оказалось при пайке использовал активный флюс кислотный... Который плохо смыл... На керамических панельках образовался слой окисла металла от ножек и прогорел... Были утечки между ногами ламп... Сегодня заменил панельки и все... Фон отсутствует как явление... Полная тишина в паузах... Лёгкое шипение... Так что накал постоянной и смещение на накале 130в, тк српп... И полная тишина...

  • Like (+1) 1
Posted

Не нужны никакие супер меры и силовой тор выносить не нужно из корпуса ... Все отлично работает... При полностью выкрученной громкости на усилке...легкое шипение... А лучше и не нужно...

Posted
21 minutes ago, Климентий said:

Не нужны никакие супер меры и силовой тор выносить не нужно из корпуса ... Все отлично работает...

5 баллов...
Зачем спрашивали, если не собирались пробовать...
И второе, ЛТИ приходится пользовать, но даже без смыва, даже в сетевых инверторах, никогда проблем не было. Хлорид цинка?

  • Like (+1) 1
  • 2 weeks later...
Posted
В 11.06.2024 в 19:16, Климентий сказал:

И в копилку симуляторов схем, подтверждение того что они считаю как минимум с хорошей сходимостью...

симулятор Multisim... результаты

image.thumb.png.a24f5a33808a3d3f7e0ecec6e1f9e616.png

image.thumb.png.28e42e005636657264bc9eefec53d3ec.png

Итоговая схема... Собрана... Прошли все испытания... Работает отлично... Рекомендую... ?

  • Like (+1) 2
Posted

Я правильно понимаю, по картинке, на вход антириаа подаётся меандр, после нее на входе собственно корректора меандр и после коррекции на выходе он же? 

Posted
43 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Я правильно понимаю, по картинке, на вход антириаа подаётся меандр, после нее на входе собственно корректора меандр и после коррекции на выходе он же? 

Да, так и получается...

Posted
3 minutes ago, Климентий said:

Да, так и получается...

Что интересно. Даже маленький подъем на ачх с высоким порядком среза дает значительный выброс на переходной.

Posted
10 минут назад, BAA сказал:

Что интересно. Даже маленький подъем на ачх с высоким порядком среза дает значительный выброс на переходной.

Профессор, и Вас приключения ( или, скорее, их отсутствие) меандра на картинке чуть выше не смущают?... 

  • Like (+1) 1
Posted
16 minutes ago, Xрюн222 said:

И это не вызывает никаких смутных сомнений? :shock:

Если это не просто усилитель с доминантным полюсом, то получить асимптотическую переходную, да ещё и с плоской вершиной не так просто. В данном случае видно и горб на плоской части, что есть таки колебания. Если нет осциллографа с более менее генератором, то не посмотреть (настроить). А уж во временной области будет или частотной - всё едино. Ещё бы и спектроанализатором пройтись. 
EDIT
Кстати и не только - коррекция емкостью на входе неадекватности механики ЗС наверное к такому и приведет. Что удивительно, при наличии головок с полосой в 20-30-50 кГц.

Posted
2 minutes ago, Xрюн222 said:

Профессор, и Вас приключения ( или, скорее, их отсутствие) меандра на картинке чуть выше не смущают?... 

Ещё как (смущают) - старался быть сдержанным :-(
EDIT: модель ЗС смущает тоже.

Posted
11 минут назад, ДимДимыч сказал:

Сравнивать нужно имея обои(несколько).

Вот тогда может и не будем хвалить 6н24п.

Обязательно. Несколько разных и адекватного уровня. И в комплекте адекватного уровня в целом

Posted

как-то так
Заключение
Хотя включение резистивной нагрузки в набор настраиваемых пользователем параметров интерфейса MM cartridge-предусилитель, несомненно, добавляет полезную степень свободы в решении задачи оптимизации звука, делать это исключительно на основе электрических характеристик картриджа и пытаться сгладить электрическую частотную характеристику нецелесообразно. Необходимо учитывать как электрические, так и механические аспекты, а это означает, что нужно измерить реальную вещь или, если это не удается, прислушаться к ней. Или наоборот, конечно. (ya.ru)

Conclusion

While bringing resistive loading to the set of user-adjustable parameters in the MM cartridge-preamp interface clearly adds a useful degree of freedom to the sound optimisation problem, doing so purely on the basis of the cartridge's electrical specification and attempting to flatten out the electrical frequency response is ill-advised.
Both electrical and mechanical aspects must be incorporated, and this means measuring the real thing, or failing that, listening to it. Or vice versa of course.
https://www.tnt-audio.com/sorgenti/load_the_magnets_e.html

Posted
6 minutes ago, Климентий said:

Пока все ругают лампы 6н24п... У меня они трудятся в корректоре... ? и радуют звуком...

Никто не ругает. Цели разные, вам - звук - другим не совсем.

Posted

"Звук" понятие очень уж растяжимое... Звук радует - отлично, но это ещё на порядок растяжимее... Скажем, меня звук собранного внавеску объёмным монтажом 2х- транзисторного пррстенького корректора на вс550 порадовал чем-то и поболее, чем от иного лампового...А звук  собранного товарищем транзисторного с ламповым буфером корректора с частично-L коррекцией так и вообще практически поразил - "а что, так можно было?! :smile-57:"... 

Posted
21 минуту назад, Климентий сказал:

Пока все ругают лампы 6н24п... У меня они трудятся в корректоре... ? и радуют звуком...

IMG_20240827_223814_364.jpg

"РЕКИ и МОСТЫ" от Машины Времени изначально радовать не могут, т.как на этой пластинке шумы от самой подложки винила просто ужасны....

Попробуйте поставить хороший фирменный винил 80х и тогда это будет уже реальная оценка звучания..

... Возможно, суть вся в том, что предстоит слушать, тогда рамки "радости" заметно расширяются... или наоборот, сужаются до тех пластинок, которые имеются на полке.:smile-54:

Posted
1 минуту назад, Ollleg сказал:

"РЕКИ и МОСТЫ" от Машины Времени изначально радовать не могут, т.как на этой пластинке шумы от самой подложки винила просто ужасны....

Попробуйте поставить хороший фирменный винил 80х и тогда это будет уже реальная оценка звучания..

... Возможно, суть вся в том, что предстоит слушать, тогда рамки "радости" заметно расширяются... или наоборот, сужаются до тех пластинок, которые имеются на полке.:smile-54:

Разные пластинки у меня есть... Отслушал много с момента покупки и знакомства с винилом... Да вы правы разные звучат по разному... Но в целом у меня впечатление хорошее... Отторжения от звука нет... А вто цифру слушать совсем теперь не хочется...

Posted
Только что, Климентий сказал:

Разные пластинки у меня есть... Отслушал много с момента покупки и знакомства с винилом... Да вы правы разные звучат по разному... Но в целом у меня впечатление хорошее... Отторжения от звука нет... А вто цифру слушать совсем теперь не хочется...

Иногда хорошая оцифровка винила звучит на порядок лучше собственного аналогового тракта , всё зависит от формата, аппаратуры оцифровщика и возможностей собственного тракта воспроизвести эту оцифровку.:smile-11:

Отторжения звука у меня нет даже при воспроизведении флекси (синьки из кругозора), вопрос в другом - насколько это достойно звучит по сравнению с иными пластами? Говянно звучит....но отторжения не вызывает.:smile-03:

Posted

Вообще при оценке звучания того или иного корректора, как по мне, следует в обязательном порядке упоминать собственный тракт - верта, голова, корректор, усилитель НЧ, акустика. Именно этот критерий основополагающий, выше только - что из винила ставили для оценки - фирма, год. Только так можно хоть приблизительно понять, на чём человек обосновывает своё мнение о звучании того или иного корректора. На мой взгляд, это аксиома.

  • Like (+1) 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • А Базаров это чей герой был? Псевдоним Чатем не его?
    • Ни капли не хочу сказать Вам что-то обидное, но аллегория дело тонкое.  В современном понимании, "ртутное" это будет  скорее - опасное, крайне вредное, а не живое. 
    • "Слышали ли Вы, как поют лебëдки, когда они улетают в тëплые края?" (С), незабвенная Драгоценская... 
    • А вообще то меня несколько удивляют и озадачивают такие личности как dimo61. БЕЗГРАМОТНОСТЬ, отсутствие способности мыслить логически. Но скорее всего это не их вина, а их беда. Такое  уж у нас было среднее образование - действительно СРЕДНЕЕ. При котором средне учили физике и математике, а логику как дисциплину вообще не преподавали, посчитав ее ненужной и даже вредной, опасной. Вот вам и результат - люди путаются в двух кривых равной громкости и не могут сделать системы с живым звуком из-за этого. И слава Богу, что мне довелось закончить экспериментальную физ-мат школу при Академии наук СССР, там хоть чему то научили не средне, а чуть получше. Кстати Евлампий( Михаил) закончил такую же. И так же имеет системы с живым звуком, просто уверен в этом, иначе и быть  не может, образование позволяет. Мы и пишем, и рассуждаем очень похоже. И направления в построении систем выбрали похожие.Так что вот вам еще одна из тайн построения живого звука - всесторонняя образованность выше средней, широкий кругозор и умение мыслить логически и при этом  нестандартно. Делайте как Михаил( Евлампий), он плохого не посоветует. Сам у него учился и учусь до сих пор.Хотя конечно хороший музыкальный слух и хорошую музыкальную память никто не отменял, это еще две тайны в деле построения систем с живым звуком. И у Михаила они тоже наличествуют.Так что такие системы построить можно, но это не совсем просто, тайн там слишком много. Но надеюсь теперь то их хоть  немного стало меньше? Иначе зачем же тогда мы тут распинаемся..........
    • Это же аллегория, иносказание. понимать надо. Ртуть я не кипятил. чисто внешние впечатления от вида разлитой ртути и битума, которые видел. Мне они( те впечатления) пришли в голову, когда надо было как то просто и доходчиво объяснить  людям в чем же все таки разница между живым звуком и мертвым, а то многие этого никак не поймут. А тут вылил ртуть и битум. посмотрел на них - и все сразу стало ясно и понятно - ах вот в чем тут дело. Удобно и доходчиво, согласитесь. Кстати слышал как визжат некоторые радиоактивные материалы при их механической обработке - это да, слышал. Но тут это ни к селу, ни к городу. Как и ваш пост.
    • А Вы слышали как визит ртуть при кипении, очень живой звук, словно поросёнка режут. 
    • Картошка уже почти сомкнулась. окучил последний раз. Цветут помидоры, перцы.Жимолость собирал урожай ягод уже 2 раза. думаю будет еще 2 сбора. Клубника уже крупная, наливается.Кабачки, тыквы растут не по дням, а по часам. Конечно морозы сильно ударили по крыжовнику, смородине, яблоням, сливам. Но немного черной смородины удалось защитить, хотя крыжовника почти не будет. Слив тоже. Яблок немного будет. Зато виноград не попал под заморозки, должно быть достаточно много его. У меня 3 разных сорта, один старый и 2 новых, которые в этом году дадут первый урожай.Огурцы растут плохо. но будут, жду. Так что с музыкой природы у меня все более-менее, хотя конечно морозы здорово подпортили картину. Скоро уже появится время заняться аудио, буду это делать на даче, там получить живой звук значительно легче, чем в городе. Потом отпишусь, не все же продовольственная безопасность, и о душе надо подумать.
    • Да уж............ Гляжу в книгу - вижу фигу? Так что ли у вас выходит? Поясняю. Самая важная и содержательная музыкальная информация находится в средних частотах. Конечно в акустической музыке, а не в музыке "Тыц-бум". Хотя против такой музыки"Тыц-бум" ничего не имею против, вполне имеет право на существование, просто я такую не слушаю.  А теперь рассмотрим кривые равной громкости( с учетом прослушивания акустической музыки) на примере двух крайних кривых на графике.САМАЯ ВЕРХНЯЯ - ОЧЕНЬ ТИХОЕ ПРОСЛУШИВАНИЕ, САМАЯ НИЖНЯЯ - ОЧЕНЬ ГРОМКОЕ ПРОСЛУШИВАНИЕ. Верхняя кривая, когда на 1кгц предположим имеем чувствительность слуха 0 дб. На частоте 40гц по этой кривой относительно 1кгц  имеем чувствительность слуха -57дб. На частоте 10кгц чувствительность слуха -9дб. То есть ПРИ ТИХОМ ПРОСЛУШИВАНИИ  на самых важных для восприятия музыке частотах( средних) разница в чувствительности слуха между средними частотами и НЧ достигает просто колоссальной величины в 57дб. Между СЧ и ВЧ значительно меньше, но все же 9дб. Теперь рассмотрим нижнюю кривую. На 1кгц и 40гц РАЗНИЦА В ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ СЛУХА ОТСУТСТВУЕТ ПОЛНОСТЬЮ. А что это значит? Да то, что за НЧ вы просто совершенно не слышите самого важного музыкального диапазона - СЧ. Так как НЧ его полностью подавляет из-за своей значительно большей энергетики. По ВЧ имеем разницу в 6дб от 1кгц. то есть  ВЧ мы стали слышать чуть лучше при громком прослушивании относительно СЧ, чем слышали их при тихом прослушивании - там разница была в 9дб. Небольшой провальчик в 3дб. Но по сравнению с катастрофическим провалом в 57дб между НЧ и СЧ при громком прослушивании - это просто цветочки. Вот так надо правильно читать и интерпретировать кривые равной громкости, о чем вам тут пытались намекнуть. При громком прослушивании наш слух жутко компрессирует музыку между НЧ и СЧ более чем  на 50дб, хотя между ВЧ и СЧ значительно меньше - порядка 3дб. Ну а что в результате? А в результате - коллапс музыки. Музыка из акустической превращается в музыку "Тыц-бум". При громком прослушивании музыкальной середины не слышно, слышно БУМ и немного ТЫЦ по сравнению с тем, как это было слышно при тихом прослушивании.ЧТД - что и требовалось доказать.
    • У меня нет ни одного устройтва с ЭМ, к сожалению. Попробую что-нибудь накидать для затравки. :)
    • Молчать  не могу. потому как в восхищении от его работы. Сам кое что делаю, потому знаю толк в этом деле, это ох как не просто. Ну а ртуть и битум - надеюсь, что такая высококвалифицированная работа приводит как раз к тому, что у ТС системы с живым звуком. "ртутные". Такие красивые и тщательно изготовленные усилители наверное не могут звучать битумно, я так думаю.
    • А давайте все начнем, как г-н Чатем, писать про ртуть и битум! Угадайте, кого первого стошнит... Не поганьте тему - наблюдайте как Человек работает, молча. Плиз...
    • А вот и сделайте, посмотрим, что получится. 
    • Да, ТС просто супермастер по обработке на станках. И многое им самим сделано на высоком уровне, завидую по белому. У меня так не получается, нет опыта раборы на станках, только ремонтировал их. Хотя и поработал около 3 лет начальником механического участка экспериментального цеха, но это не то, сам то за станками  не стоял, хотя кое что в технологии обработки пришлось изучить. Ну и потом по характеру я не такой усидчивый и тщательный в работе, потому получается похуже и попроще. Но как есть. На даче пилю плодовые деревья когда наступает их черед, древесину сушу и потом закладываю на хранение - а вдруг пригодится. Из моего опыта - очень хороша древесина Ирги - твердая, прочная, тяжелая, не коробится. Единственно - стволики небольшие в диаметре, не более 10см. Ну и конечно слива хороша, эта до 20-30см.Яблоня красивая по текстуре, но не такая прочная. Если что и делаю, то небольшие по размеру поделки для винила, конуса подкалиберные опять же. Эффект от их применения есть однозначно, если конечно система позволяет это услышать. Ну а так как у меня системы с живым звуком, "ртутные", то конечно же это прекрасно слышно. Ну а на "тупых" системах с "битумным" звуком вряд ли что услышишь конечно.
    • Вспомнил, а то забыл реле с панельками.
    • Подумал еще раз :) , вообще зачем делать ОС с ШИМ ?  Если можно изначально применить ШИМ импульс для включения , отрегулированный под данный электромагнит. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.1k
×
×
  • Create New...