Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, Rezvoy сказал:

Они ( фестивали) прямо штабелями лежат и просят себя переделать! 

У многих стоят, а не лежат! :smile-59:

1 час назад, Rezvoy сказал:

, губить аутентичную весчь!

А хтож иё хубит?  Спасает можно сказать! :smile-03:

Posted
8 минут назад, Сергей А сказал:

это

Сомнительная информация. Никакого фона из-за мифического дефекта у 6Ж8 не замечал. Гурлев вон вообще считал, что накал 6Ж4 надо питать постоянкой, тоже миф. Может друзья из diyaudio что-то перепутали? 

Впрочем, в гитарных и микрофонных усилителях или ФК фон при накале переменкой вылезет, но там чувствительность другого порядка. 

Posted
2 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Ссылка на справочник есть? А хоть бы и была...

Вот товарищ Гурлев напраслину на 6Ж4 возвёл, а зря:

Ч6.png

Там в переписке , тоже против 

IMG_7184.jpeg.2b3056c673b71b37fe1eafbc1c0cc656.jpeg

Posted

Во всякой чувствительной слаботочке приходится выпрямлять накальное, иначе фон. У большинства ламп. Но в УНЧ такая нужда возникает редко. :smile-03:

  • Like (+1) 2
Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

Сомнительная информация. Никакого фона из-за мифического дефекта у 6Ж8 не замечал. Гурлев вон вообще считал, что накал 6Ж4 надо питать постоянкой, тоже миф. Может друзья из diyaudio что-то перепутали? 

Впрочем, в гитарных и микрофонных усилителях или ФК фон при накале переменкой вылезет, но там чувствительность другого порядка. 

Я, на своём гибриде перепробовал по входу все лампы, когда предварительный каскад был собран селфом, выслушивал свой звук. Так вот, ставил в том числе 6Ж7 и 6Ж8 в предварительном каскаде, обе в триоде. 6Ж7 работала идеально, а вот 6Ж8,был небольшой фон. Питание постоянкой.

И звук 6Ж7 мне больше по нраву, хотя потом остановился всё же на 6N7.. 

Posted
4 минуты назад, CHEL_EV сказал:

...был небольшой фон. Питание постоянкой.

 

Если при накале постоянкой есть фон, то накал здесь ни при чëм. Или выпрямленное напряжение накала плохо сглажено. 

Posted
Только что, Stan Marsh сказал:

Если при накале постоянкой есть фон, то накал здесь не при чëм. Или выпрямленное напряжение накала плохо сглажено. 

Да нет не плохо. Импульсник стоит. Гибридник выдаёт 70 ватт, поэтому на нём слышны все малые огрехи

Пару ламп у меня в гибриде чуток фонило, в том числе 6Ж8. На остальных тишина. Вчера на нём 9 Мая отмечали под Высоцкого. 

Сейчас стоит 6Н9С и 6Н8С. Всё гут

Posted
2 часа назад, CHEL_EV сказал:

Да нет не плохо. Импульсник стоит.

Бывает ещё хуже. Импульсник промодулирован недофильтрованным сетевым. Очень гарная картина. :smile-59:

Posted

Импульсники бывают слегка разные. В далеких 80-х пришлось ставить "импульсник", резонансный практически без емкости первичка-вторичка, чтоб от проходной помехи отделаться. Вместо 50-герцового с экранами.
Если неадекватный фильтры, то проблема не в модуляции, правда?

Posted
2 hours ago, S.Laptev said:

Усилитель у вас был на Лампах, или на полу проводниках?

Опять двадцать пять!
Тема не есть лАМПЫ  и полу проводники...
ОФФТОПИК
S.Laptev,
английского, языка на котором общаются ваши кумиры, вы не очень знаете, с PDF у вас проблемы, транзисторы вы не признаете, микросхем для вас не существует, конденсаторы у вас бумага в масле, хотя AN вовсю ставит майлар. На простейший вопрос, в каком режиме EL84 работает в серийном усилителе от очень известного разработчика вы объявили его (разработчика) неадекватом. И с лампами (только с большой буквы???) получается тоже не очень. Солидол - смазка для прецизионной механики, главный опыт разработчика - работа в салоне. Это для начала.
Вы подсчитываете кто и сколько раз вам не так сказал.

Вы выклянчили сначала отдельный раздел, а потом почти форум, с модераторскими полномочиями.
Зачем Вы здесь?

  • Smile 1
  • 3 weeks later...
Posted

Сколько раз пробовал применять в усилителях 6ж8, с фоном не сталкивался, но вот звучание их, что в пентоде, что в триоде всегда получалось каким то пресным. В итоге вообще отказался от их применения. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Особого смысла в карборундовых диодах тут нет. Совсем. Скорее надо озаботиться правильным силовым трансформатором, лучше стержневым, обмотки для плеч должны быть одинаковыми.     
    • Да, Дима, возможно. Как-то не подумал об этом. Тоже вариант...
    • Диоды на карбиде кремния (SiC) "Диоды на карбиде кремния (SiC) — это передовые полупроводниковые компоненты, в основном диоды Шоттки, обладающие выдающимися характеристиками: сверхнизкими потерями на переключение (благодаря почти отсутствующему заряду обратного восстановления, Qrr), высокой рабочей температурой (до 175°C) и возможностью работы на высоких частотах (сотни кГц)."
    • Э-нет, это мне Лениво.... Если вас устраивает звук, а паять неохота.... То тогда к чему все вопросы? Слушайте и получайте удовольствие.   Когда звук перестанет вас устраивать - вот тогда и будете думать ..... чего там следует перепаять ..... а может этот усилитель просто продать и купить другой. 
    • Вроде с конденсаторами разобрались. А что сейчас в тренде из диодных мостов?
    • Если нужно, то я могу попытаться любую купить, дело не в этом. Может в лени 
    • Нужна ли она? И зачем сетка верхнего триода каскода заземлена на катод нижнего триода, а не на общую землю? 1. Да 2. Моточные нет, трансформаторы уж хочется оставить как есть, вместе с выпрямителем, естественно.  3. Оставить БП, да. Фильтрации там, кстати, хватает, фона не слышно практически, лучше, чем у меня с одними конденсаторами получалось Поэтому и хочется начать с минимума, выше вот задавала два вопроса: Потом уже что-то серьёзнее делать. Если заменять лампы на другие, то это может все панельки перепаивать и ещё много чего. Что-то другое без перепайки серьёзной какой-то поставить так просто не выйдет же.  Почему? Фона нет, "динамика баса" вроде как не страдает на слух. Спад полки меандра низкочастотного небольшой, опять таки, вот тут тоже лучше, чем у меня получалось. 
    • Согласен! Только от 5ц4с они несколько отличаютя по звуку)
    • Достаточно для того, чтобы кенотрон сгорел через пару месяцев работы. Посмотрите даташит(тех паспорт)на данную модель кенотрона - там сразу после кенотрона перед дросселем должно стоять не более 40 мкф.... Но надо смотреть паспорт именно на вашу лампу, там может оказаться и 10 мкф. И превышение этого номинала ведёт к сокращению ресурса кенотрона.. И да ..... этого количества микрофарад  в анодном напряжении после дросселя мало на два канала. 
    • Вот бы ещё было какое-то подтверждение этой теории больших чисел. А вот то, что ёмкостью можно убить выпрямитель или трансформатор - это в подтверждении не нуждается.   
    • И так, первый запущенный макет унч на 6Н26П+6П14П-ЕВ, по тхд пока сказать ничего не могу, тк не делал их замеры, по мощности вышло чуть меньше 20!!!! Вт с пары 6П14П-ЕВ, напряжение на клеммах было почти 9В, на 4ом нагрузку, по режимам карте напряжений ничего более точного пока сказать не могу, это будет позднее, но звук уже радует.
    • А начать нужно с анализа того, что из ламп у вас сейчас в наличии. Какие пары выходных ламп у вас сейчас есть? Что есть из драйверных ламп?
    • Посчитайте усиление 6Н8С и 6П6С и прикиньте какая будет чувствительность у изделия. Мощность тут ни при делах. Правильнее уже, осталось выкинуть СРПП. Это хуже для звука, два разных триода в параллель. Они обычно разные, даже если были подобраны когда-то по половинкам.
    • https://xn--g1ajus.xn--p1ai/?p=594 Почитайте сами,на сайте В.Пузанова,там подробно: "Для каждого каскада минимальная ёмкость фильтров анодного источника вычисляется следующим образом. С=50I/U Если величину тока брать в миллиамперах, а напряжение в вольтах, то величина ёмкости будет определяться в тысячах микрофарад. В моей схеме ток I – сумма токов оконечного и драйверного каскадов (поскольку нет резистора анодной развязки по питанию). С треб = 50*Io/Eпит. Io — ток покоя каскада, Епит — напряжение питания каскада. Физический смысл этого — обеспечение спада полки прямоугольного импульса длительностью в одну (1) секунду не более 2%. Хочу сказать, что в различных источниках указан разный коэффициент (от 1 до 50), поэтому, какой применить – дело вкуса. Увеличивая ёмкость анодного источника, мы уменьшаем фазовые искажения на низких частотах, но до какого предела, вот в чём вопрос. Поэтому реальная ёмкость анодного источника в данной схеме может варьироваться в широких пределах (от 200,0 мкф до 20 000,0 мкф). Естественно, при её изменении, будет изменяться характер звучания усилителя, низ будет более глубоким и весомым при увеличении ёмкости. Но, если Ваши акустические системы не в состоянии воспроизводить достаточно низкие (ниже 40 Гц) частоты, имеет смысл не увлекаться чрезмерным увеличением ёмкостей анодного источника, соблюдая принцип разумной достаточности. В общем, слушайте и анализируйте.   В первую очередь необходимо отметить очень большую суммарную ёмкость конденсаторов фильтра анодного источника (19100 мкф). Дело в том, что «энергетическая вооружённость» такого источника позволяет без всяких проблем воспроизводить очень громкие импульсные сигналы без просадки анодного напряжения."   19100мкф это на питание однотактника на 6С19П  
    • И на холостом ходу промерить силовик.... Он не тянет по току накалы ламп. Потому и просадка. Посмотреть на лампы выходного каскада с меньшим потреблением накального тока. el34 -1.5 а по паспорту потребляют. 6п13с- 1,3А,  6п3с -0,9А 6п6с-0,45А
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.8k
×
×
  • Create New...