Jump to content

Recommended Posts

Posted
38 минут назад, Сергей А сказал:

Взять транс 600*600 готовый , смотать одну обмотку , намотать 1/20. Там 15.5 получается для входного 2.5 Ом .

IMG_2360.jpeg

Эти линейные трансы узкополосные у тамуры.

Можно намотать, поиграться, конечно, но петь не будет. Родные к ней трансы 1 : 80, или STM 72, 1 : 100 по памяти.

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Так, к акустике кабели, помнится, бывают и того похлеще.... Как-то видел "вживую", аж жуть :shock:.

Там метров много и ампер. Здесь ампер мало , ничего не упадет на них. Тока то нет.

 

Полной таблицы не попалось. Частями 

IMG_6799.jpeg

IMG_6798.png

IMG_6797.png

  • Smile 1
Posted

Тока почти  нет, или он очень мал, но ведь и напряжение генератора 0 целых хрен десятых милливольта. Процент потерь столь ценной мощности сигнала имеет ощутимую величину. 

Posted

Не буду спорить. Но попробовать можно. Этих трансиков .001 полно по моему. 9500/600=15.83. Ктр. 
.016 тый , 2*4000/400 , там вообще Ктр-20

Это же не мотать :)

Posted

Для начала - подоспели  уже готовые трансформаторы, непонятного вида, 1 : 33, индуктивность первички на 100 Гц порядка 1 Гн, вторички >=1000  Гн, полное сопротивление трансформатора на первичке при закороченной вторичке около 7 ом. 

IMG_20240329_185730.jpg

Posted
13 минут назад, Сергей А сказал:

Не буду спорить. Но попробовать можно. Этих трансиков .001 полно по моему. 9500/600=15.83. Ктр. 
.016 тый , 2*4000/400 , там вообще Ктр-20

Это же не мотать :)

Подозреваю, что эти трансы если не мотать, то всяко перематывать. 

Posted
5 часов назад, VTver сказал:

 Такая же тайна трансы вестерн электрик и ланжевин ,ценники конские ,повторить никто не может.

Тайны нет,  железо и  провод высококачественные.

Чтобы повторить,  надо взять те самые материалы

Posted

С высоким коэфом  возникает проблема фона , еще в журналах на 60-х годов в америке плевались от этого фактора ,типа покупатель не должен страдать от этой проблемы

Posted

Во всяком случае, подключение в экспериментальную установку показанных на фото трансформаторов 1 к 33 - ко всему прочему, бонусом, заметно уменьшило имевшиеся до того проблемы фона. 

Издеваться можно сколько угодно, если по какой либо причине хочется, но, в данном случае и ему подобных, видимо, в силу ничтожности сигналов, материалы, контакты и пр. слышно "чудовищно", это известный мед.факт

  • Like (+1) 2
Posted

Я так понимаю, обычное свойство МС- головок, типовая процедура подбора трансов, по Крылову И.А.... 

Posted
18 минут назад, Сергей А сказал:

....Редкая пара 6N23P серебряного щита — Святого Грааля 75 футов с отражателем SWGP ECC88 6922 E88CC 6DJ8.....

Ноги кривущие, из телика явно, 400$ пара, веселее стало точно!

Posted
15 минут назад, S.Laptev сказал:

Редкая пара 6N23P серебряного щита — Святого Грааля 75 футов с отражателем SWGP ECC88 6922 E88CC 6DJ8.....

Сундукеи уже оттоптались на этой теме: https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/43896-порекомендуйте-хорошие-6922/page/2/

 

5 минут назад, Сергей А сказал:

И зачем вы на это внимание обратили ?

А у нас тут филиал Сундука.:smile-11:

Posted
48 минут назад, Xрюн222 сказал:

Я так понимаю, обычное свойство МС- головок, типовая процедура подбора трансов, по Крылову И.А.... 

https://www.diyaudio.com/community/threads/gb-group-buy-salas-ultrafsp-riaa.354704/

Полный кит на этот корректор 185+44 = 229$

Даже меньше стоимости трансформатора. 
Он и низкоуровневые МС обслуживает. 

IMG_6800.jpeg

Posted
24 минуты назад, Сергей А сказал:

И зачем вы на это внимание обратили ?

А вы зачем? Трансы тоже смешные, никаких данных нет, даже витков и Ктр, не стал обращать внимание, вас пощадил. Не всё же время в тоске проводить, торгует наш, с ником момулко:smile-03:

Posted

Глянул характеристики древнего транса Ортофон 6600 от JS

сопротивление первички 1.5ом, вторичка 1500 , ктр 115

  • Like (+1) 2
Posted
47 минут назад, VTver сказал:

Глянул характеристики древнего транса Ортофон 6600 от JS

сопротивление первички 1.5ом, вторичка 1500 , ктр 115

Интересная информация. Уж JS- то в трансформаторах точно разбирался!

Даже у них была история с коррекцией прямо на трансформаторе.

IMG_20240401_104019.jpg

Posted
15 часов назад, VTver сказал:

С высоким коэфом  возникает проблема фона , еще в журналах на 60-х годов в америке плевались от этого фактора ,типа покупатель не должен страдать от этой проблемы

Ну у простого потребителя могли и возникать вполне. Ортофон в америке ESL назывался. У нас же проблем никаких быть не должно, пара ом у головки, омы у транса на входе, почти к.з.

А головка у Никиты на родном шелле сидела, скорее всего, а за ней, вплотную, трансы, поэтому проблемы с весами-грузами возникли. Сама головка 7 грамм, с трансами 20-ть где-то с шеллом вместе. Картинки лень искать.

2 часа назад, Xрюн222 сказал:

Интересная информация. Уж JS- то в трансформаторах точно разбирался!

Даже у них была история с коррекцией прямо на трансформаторе.

IMG_20240401_104019.jpg

Фонофильм стал позднее Ортофоном называться, а JS мотали им трансы, разные, в том числе и силовые, есть у меня. Вообще и не такое делали в то время, а выход транса прям в сетку, как и у ЕАГ венгерского. В 47-50 ком если включать, некоторые проблемы будут.

Posted

В 50-х и начале 60-х, ортофоны были головками для профессионального использования, ESL -это бытовая версия для американского рынка, первая бытовая головка была , как раз SL-15 с встроенным трансом и без. 

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...