Jump to content

Recommended Posts

Posted

Основной принцип перевода с феррита на Field coil прост, вес катушки подмагничивании должен быть равен весу магнита.

C3B8C281-6972-4F85-8634-F91A1719D57E.jpeg

  • Like (+1) 1
Posted

Боюсь как в трансформаторе: выберем потери в сердечнике и меди одинаковыми...
или как подешевле или как полегче или как поменьше...
Хотя, действительно, критерий интересен.

Posted

Так может обычный расчет для таких МС использовать? Тогда понятно будет чего и сколько мотать и скока железа использовать... Хотя в народе считалось раньше сколько железа в магнитном проводнике, столько же и меди в обмотке по весу...

Posted

И правда, чего какие-то ампервитки с теслами считать, на пару с перегревом.
Магнит однако не магнитомягкий материал и проницаемость его низкая,
не совсем как зазор но... свойства мотора будут разные.
Вот человек с FEM анализом. 
https://www.diyaudio.com/community/threads/project-ryu-diy-field-coil-loudspeaker.212953/

  • Like (+1) 1
Posted

У Альнико магнитов при замене на подмагничивание катушка Field coil тяжелее в 1.5 раза.

К примеру у 2А11 катушка заполняет все пространство в магнитной системе.

601A3104-B17D-44CC-8E8E-FDF4573ABC73.jpeg

  • Like (+1) 1
Posted

Есть динамики у которых катушка совсем не большая , а звучание Супер!

И наоборот к примеру RCA

56666459-249E-47F2-A839-D38C02AAE0E3.webp

ACB4BBEF-D112-4E3E-B0D6-8B8B377EEDB1.jpeg

  • 2 weeks later...
Posted

Смерил ширину скобы у этого RCA -13см.  Думаю корзину взять от 2А9.

Размышляю сделать широкополосные типа Klangfilm 405?? Или ближе к басовикам?? С более тяжелой катушкой??

Также какой диффузор выбрать ??    И какой подвес??

Может быть как у Klangfilm 44022 ??

040C7902-196C-494F-B428-7D830915AA35.jpeg

  • 2 weeks later...
Posted

Паук вырезал на лазере из текстолита 1мм по образу ALTEC Hollywood. 
Field coil 30ohms   24v~20W

Боялся не попасть в нужный резонанс , но повезло .. 38герц??

5F478E44-6286-4566-8609-C5436F9F257C.jpeg

  • Like (+1) 7
Posted

Открутил с трудом магнитную систему от RCA.  динамику 100 лет!!!

керн 38мм фланец 41,2  зазор 1,6мм

железо 16 мм на флянце скос до10ми  катушка звуковая 4х слойная высота намотки 7мм

вся магнитная система весит 7 кг

каткшка подмагничивания 1,7кг. 3140 ом.

думаю напряжение было примерно 250вольт…?

C2DCBA80-D738-4020-AEAC-F1B54F50D947.jpeg

  • Like (+1) 3
Posted

Под передним флянцем впритык металлическое кольцо , думал Железо , Ан нет! Медь!

У второго катушка 3120 ом

992946C1-958E-45EB-BB56-0A1CD98E3CAA.jpeg

  • 1 month later...
Posted

Перевел еще пару 15’ на подмагничивание , подвес из мятой тутовой бумаги ,резонанс 25 герц

IMG_2957.jpeg

IMG_2956.jpeg

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Частота высокая, а частотка зависит от всего, чего не подключишь. Хочешь генератор, хочешь - хороший генератор. Боюсь к обычным биполярникам не очень применимо. А вот токовый выход для магнитоэлектрического мотора - самое то. В узкой полосе.
    • У Филипса были другие идеи маркетологов :). Так и у немцев бывало - динамик самый волшебный в мире, на выходе ад1, а вместо паек сварки, мусорные конденсаторы в стеклянных трубках и с латунными ногами, и разводка, где можно, железной проволокой. Но в целом - то результат .На ближайшие лет 5...а там как повезет... 
    • Если не ошибаюсь, то, при желании/необходимости/ухищрениях - вышеграничная частота пОверху. Собственно у сферического каскада, в вакууме. Но, вероятно, это критично для охвата ОС, в основном. 
    • Давно не делал преобразователей...
    • Спасибо. такие нашел попробую думаю пойдут контакты запараллелю
    • OPA1656 тоже неплохие, привык в скоростных дивайсах к низкоомным резистроам, 10к уже запредельное сопротивление в ООС. Большой керамики не нужно, твердые электролиты вполне справляются и остаются конденсаторами до 100кГц и выше, в отличии от жидких.
    • Иногда в японское заглядывать просто вредно. При прецизионной механике и головах - убогий гетинакс и обилие электролитов в тракте. Видимо до программируемого старения дотумкали раньше VAG-и. Хотя одинакового года, да и цены, "Валкман" от Philips-a жрал в разы больше имея потроха на порядок позорнее.. 
    • Согласен, тогда лучше что-то типа 627/828...  Удавить нерезонансный dcdc удалось только керамикой большой емкости 20...50 мкФ (без учета падения от напряжения) и CLC топологией с дросселями в каждом проводе и средней точкой конденсаторов на корпус. Дроссели экранированый, а не как у некоторых, "катушка для ниток".  В пробнике осцилла на 100 мкВ все кончилось батарейками, несмотря на многия мегагерцы... надо было усилилитель помедленнее ставить. Как доктор прописал, кГц на 1000, макс.
    • Добавлю - корпус собран на саморезах, т.е. можно что-то заменить либо вообще оставить только рамку.
    • Один каскад не лишний, а для удобства, рапределення коррекция, подбираем резисторы под имеющиеся приличные конденсаторы и настройка АЧХ по пластинке значительно упрощается, в случае сосредоточенной корекции все завсит от всего и нужно искать хитрые номиналы емкостей. Сепик прилично работает при равности потребления по каналам и частота высокая, легко фильтруется, платы маленькие и в земле все, в эфир особо не шумят, а стабилизатор за ним гасит все, на выходе ровно и без помех. Схема легко перестраивается на работу с МС головами, предусмотрены джамперы переключения усиления входного усилителя и подключения нагрузки 100 Ом на вход. Слегка проигрывает по звучанию подобной схеме, где на входе стоит AD797 с усилением 200. Вообще наверное будет правильным ставить нагрузочные сопротивления около головы, в шелл, потому, как у всех голов, для получения ровной АЧХ нужны разные сопротивления, да еще и разброс по каналам бывает.
    • Никаких преимуществ в выходном каскаде ОБ в сравнении с ОК не имеет кроме одного - высокого выходного сопротивления в тех случаях, где оно требуется. Да и его можно получить гораздо более гуманным способом, не нагружая предварительные каскады.
    • Это всë так, но качество работы усилителя в целом будет, в основном, определяться предварительным каскадом, которому в данном случае нелегко, а также и трансформатором. 
    • Для меня лично эти усилители звучат по верхней и средней частоте намного отчётливее. Не утомляют. Много деталей появляется, но эти детали не раздражают, а нооборот хочется слушать. Так же простота схемы.  Усилитель начинает работать с пол пинка, если всё правильно припаяно ☺️. Не требует больших радиаторов  Усилитель не боится короткого замыкания на выходе.  Аж захотелось повторить и послушать эти ровные ВЧ-СЧ Мне кажется что для системы типа "трифоник" должно подойти. Правда надо правильно всё срастить с НЧ звеном А вот что пишет нам интернет Усиление каскада с ОБ по напряжению равно усилению каскада с ОЭ, однако при включении транзистора по схеме ОБ фазы входного и выходного каскада совпадают. Основными достоинствами каскада с ОБ являются хорошие частотные свойства. При включении транзистора по схеме с ОБ граничная частота возрастает в h 21 раз по сравнению с каскадом с ОЭ. Также из – за того, что база транзистора в включении с ОБ соединена с общей точкой, то исключается паразитная обратная связь через емкость p-n перехода база – коллектор.
    • Никто не заступился за Телефункен - а мне он понравился, в целом, необычная компоновка, схема и исполнение - зачёт!!! И по делу - тётя Соня приехала - в моей коллекции пополнение: Звук свой, породистый, головы Соня умела делать, тоже не стандартная схема, компоновка, сам подход к делу - браво Sony!!!
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.1k
×
×
  • Create New...