Jump to content

Recommended Posts

Posted
2 часа назад, S.Laptev сказал:

Перед тем как публиковать очередные смешливые, детские посты по обсуждаемой теме, неплохо, для начала, ознакомиться с изделиями упоминаемых выше фирм, мне кажется! Фирмы вполне взрослые,

Покажите пальцем , где та намагничиваемая деталь ? 
Смешно говорить о встроенном мощном магните , с магнитной цепью , в зазоре которой бьется наша катушка. Если бы у нее был какой-либо значимый эффект намагничивания , то она бы прилипла к одному из полюсов магнитной цепи. ?

Просто удивляете , с Вашей памятью за долгую жизнь могли бы прочитать десяток учебников . 
 

https://phasemation.com/img/pdf/PP-5000_manual_eng.pdf

 

Posted
13 минут назад, S.Laptev сказал:

всё понятно

Если всё было понятно с самого начала, с какой целью создавалась эта тема? С провокационной, как это обычно водится за выходцами с Сундука? 

Posted
1 минуту назад, Сергей А сказал:

Покажите пальцем , где та намагничиваемая деталь ? 
Смешно говорить о встроенном мощном магните , с магнитной цепью , в зазоре которой бьется наша катушка. Если бы у нее был какой-либо значимый эффект намагничивания , то она бы прилипла к одному из полюсов магнитной цепи. ?

Просто удивляете , с Вашей памятью за долгую жизнь могли бы прочитать десяток учебников . 

Удивляете вы, Сергей, на первой странице все ответы есть, с рисунками, поясняющими всё, ссылки даны. Ну я точно поболе вашего прочёл. А тут всё просто, минимум знаний нужен.

Posted
13 минут назад, Stan Marsh сказал:

Если всё было понятно с самого начала, с какой целью создавалась эта тема? С провокационной, как это обычно водится за выходцами с Сундука? 

Так не я тему открывал, и речь в первом посте была про другой метод - нужно закоротить выходы у головок и проиграть 30-ть секунд пластинку.

Никих негативных целей не было, сам случайно вспомнил про коробочку от Люксмана, виденную давненько как уже.

Posted
10 минут назад, Stan Marsh сказал:

Если всё было понятно с самого начала, с какой целью создавалась эта тема? С провокационной, как это обычно водится за выходцами с Сундука? 

В чем провокация?  поясните

Posted
18 минут назад, S.Laptev сказал:

негативных целей не было

Понял, хорошо. 

 

16 минут назад, VTver сказал:

поясните

Исчерпано. 

Posted
10 минут назад, S.Laptev сказал:

Удивляете вы, Сергей, на первой странице все ответы есть, с рисунками, поясняющими всё, ссылки даны. Ну я точно поболе вашего прочёл. А тут всё просто, минимум знаний нужен.

Был такой студент в моей группе , читал хорошо . Понимал плохо. IMG_6581.thumb.jpeg.a03f769d530de971918b5e89a849e937.jpeg

вот эта штука , которая между полюсов магнитной системы подвешена. В ней все домены внешним полем повернуты куда надо , херли Вы там своей примочкой через провод 0.05 будете размагничивать ?

Posted

Ну вы, в смысле, тоже плохо понимаете, как и ваш одногруппник, это хотите сказать? Помочь ничем не могу. Повторение, мать учения, в народе поговорка есть, читайте снова!

Posted

Насколько мне известно, что никогда не делали. Делали плохие копии ММ головок Ортофона, иглы импортные ставили, но только в верхние модели, 1 класса.

Posted
В 15.03.2024 в 00:00, S.Laptev сказал:

В 50-х придумали, а в 60-х уже благополучно забыли. Александр Сова пропал куда-то вместе с этой радиопередающей установкой, так и не узнали, чем дело кончилось.

Играет, после замены резистора на выходе с 10 ком на 300 ком, и громко и хорошо. На смену деталей реагирует и очень заметно. Вместо Тесла поставил лампу РСА, гораздо лучше звук.

  • Like (+1) 2
Posted

Вы тему не читаете, как всегда. Я на второй странице писал про эту DST-62 и что там может, или не может намагнититься. Вы, вероятно, вместе с ВАА учились:smile-59:, тоже по шесть страниц надо объяснять, как в  истории про биполярные конденсаторы. Снова, чтобы разобраться, нужно лишь первую страницу прочитать, пройтись по ссылкам, всё!

Posted
В 13.03.2024 в 20:14, lilex сказал:

Все фото из инета. Это японец походу держит.:smile-03:

ногти точно нипонские, характерные :)

Posted
48 минут назад, Сергей А сказал:

И сейчас делают, даже продают вроде. Попадалось. Аналог той что Лаптев упоминал. 1 лимон всего хотят. 

Так показать надо эту головку живьём, или ссылку дать, в чём проблема?

Делают частники, в Ростове на Дону, в Новосибирске, Синицын вышеупомянутый там живёт, кажется. Японцы делают, я выше писал. Мало ли что вам где-то попадалось, может спуталось чего, как обычно. Ссылку надо дать на наши отечественные МС головки! Тогда серьёзный разговор, а не "вроде".

Posted

Е. Комиссаров разработал и,вроде бы, делает на заказ, но не точно, такую же точно, но другую, конструктивно более правильную, головку, с ортогональными катушками. 

  • Like (+1) 1
Posted

IMG_6582.jpeg.4af60bd23951e652eb4003447cec9fb7.jpeg

Самариевый магнит и пермендюр в магнитной системе. 
Нержавейка с титановым напылением и дураллюминий в конструкции иглодержателя видимо. 

Posted

У меня были  фейзтех и нойманн , пермендюр еще аудиотехника в мохнатые годы использовала в 34-й модели, чипы-катушки  ставили сони и виктор.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...