Jump to content

Recommended Posts

Posted

Приветствую всех форумчан!

Собираю комплектующие для корректора Вадима Пузанова и столкнулся с таким моментом-ef 86 разных производителей стоят очень по разному! Отсюда возникает резонный вопрос-на сколько лучше будет mullard за 4тр относительно к примеру rft или tungsram за 1тр, если остальные детали будут не самые аудиофильские? Или же между ними  особой разницы кроме названия бренда нет? 

Posted

Тут уже на любителя, посмотрите в сторону EF806S от TESLA

да и желательно брать близкие по параметру, например я измерял рфт, одна партия, ток гулял от 2,5 до 4,5

у 806 все лучше, да и муллард постабильней, 

В одном из усилителей, были кандидаты, естественно все по параметрам почти идентичны, все 86, были тесла, рфт, бримар, муллард, светлана начало 60х,

выбор пал на 32п

Вадиму по памяти VALVO понравились, я бы предпочел в него цена качества 806

  • Like (+1) 1
Posted

В начале я тоже думал плюнуть и поставить 6ж32п.Но ее что то все хают в плане большого разброса параметров. Да и автор схемы все же использовал именно ef86.

А если взять 806, то не придется ли пересчитывать корректирующую цепь? 

Posted
3 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Тунгсрам тунгсрамовского пр-ва еф86 смело рекомендую. 

А есть тунгсрам не тунгсрамовского:smile-55:?

Posted
5 часов назад, Xрюн222 сказал:

 ОЕМ уж лет 100+ как существует и процветает. 

Подскажите, как определить фирменное производство лампы. 

Posted

Вот чего чего, а от 6ж32п если и партия одна  то подобрать пары квартеты на много прлше чем от рфт, ищмерял и теслу и рфт и свету и кучу др, сотнями.

Хают 6ж32п те, кто не хрена не делал или ставил не измеряя.

Видел я наши света, которые по оем маркировались бримар, уж если такие плохие то вряд ли по оем пошли бы.

Тунгсрам почти всегда тунгсрам, редко бывают там рфт.

Доя телика много делал тесла, у них даже краска белая одна.

Для начала поставьте 6ж32п а потом если кор вставит, возьмите 806.

Только проверенные берите 

Posted
2 часа назад, maximka сказал:

 

Для начала поставьте 6ж32п а потом если кор вставит, возьмите 806.

Только проверенные берите 

Как выразился однажды один участник аудиопориала-у меня паяльник не быстрый и поэтому я выбрал проверенную и рабочую схему. Так что корректор, думаю, "вставит" :smile-28:

Я так понимаю, если на лампе написано tungsram, то это она и есть? 

Posted
3 hours ago, maximka said:

а от 6ж32п если и партия одна  то подобрать пары квартеты на много прлше

Хают 6ж32п те, кто не хрена не делал или ставил не измеряя.

У меня на 6Ж32П разброс был намного больше, чем на EF86 и 6267, но самое главное не это  - микрофонили 6Ж32П намного сильнее (в той-же конструкцуии).

  • Like (+1) 1
Posted
1 минуту назад, юрий робертович сказал:

Примерно до 1985 года ни одна 6Ж32П не микрофонила

 Юрий! Ламповую магнитофонную приставку Нота помнишь?

Там вроде 6ж32п применялась?

Posted
48 минут назад, Allregia сказал:

Да, во всем виноваты Gorbatchev и Perestroyka.

 

 

Не во всём , но во многом , неоспоримо.    Размышлял над известным феноменом , что в известных доминантах , довоенные лампы звучат особенно естественно , к примеру прототип 6sn7 -  REN904 Телефункен , ранние советские 6Н8С Мэлз , советские 50-х 6С4С . Но в один тот же усилитель , в системе меняешь их (6Н8С ,6С4С)  на 80-е года и звук становится такой же простой , как советские прилавки в конце 80-х .

Немцы в гитлеровской Германии -  откуда такой неимоверный военный и аудиозадел даже , у тех же англичан , у пиндосов ? Видится , что всему виной тут то, что эти страны и их приближение в Европе той же , находились на гребне , пике технологического прогресса , но этого мало ; был и неимоверный тогда духовный подъем , резонанс -немцы рвались покорить весь мир , англичане и американцы , советы -  с не меньшим подъёмом -  закатать немцев в известное бытие. В  сплаве духа наций и открывшихся технологий и рождались довоенные военные и аудиошедевры. Послушал тут у себя немецкий вермахотвский пентод LS50 43 года   - с чего драли потом ГУ50 ; разница в тембрах , музыке, вовлечении просто колоссальная ; ГУ50 81 года  на фоне LS - цыганский праздник , но не более.     Я  не глумлюсь , наверное , заложенная ещё при Хруще программа уничтожения СССР , дала свои плоды , но это хоть что-то , ныне в России и этого нет . 

А  кто слушал советские 6н6п с коробчатым анодом , которые ныне свыше 2 т.р. штука ? И сравнил потом с обычными 6н6п , хоть даже и конца 60-х .  И близко некоробчатые не  подлетали -ни в чём ! Обычный , тривиальный , средний звук , рок , попса -на ура. А как дорого стоят то нынче -  от 100р .... :smile-14:     А 6Н2П 59 г с тройной слюдой и позние 6Н2П , годные может только для особо не притязательных ; в чём дело , почему такой системный слив качества ламп наблюдается не только в познем СССР , но  и во всех аудиостранах .   

 

  • Like (+1) 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Да уж...   Ограждение ламп довольно оригинально задумано, чем такое обосновано? Так Вы скрыли анодный контакт? Но замена лампы вероятно не простое дело.    Вентиляционные отверстия вокруг, тоже весьма замысловаты, но все портит торчащая вверх резьба.   Головки винтов (в потай) должны быть утоплены заподлицо, для торчащих существуют полукруглые.   Боковые стенки с множеством винтов я не буду комментировать... и применение решеток (вероятно от фильтров) на заднем плане...
    • Дело не религии, лампочки иногда приходится менять, да и вообще, давайте всё запихаем в закрытый корпус, что мелочиться-то?  Странное решение - использовать маленькие лампы в угоду спорному дизайну. 
    • Ну коли речь пошла про дизайн, то в который раз задаю себе вопрос - а в таких обширных подвалах неужели не найдется двум маленьким пузырькам, которые рядом с выходными лампами смотрятся убого. Или они греются адски или что..Или это религия такая. Все тащить наверх.
    • Класс! Но пыли будет.
    • Когда-то выходники тоже пластинами оформлял,
    • Приехала из японии, работает нормально, без ссыканий и тд, шелл не идет в комплекте, 8 тр. 
    • Это я минут за 10 нарисовал, просто для наглядности, рекламного характера не носит. Ножку обрезала программа сохранения, это не дисплеи, это декор, решетка. Делал быстренько, монолитом. Соберусь делать усилитель, опубликую 3 д модель полноценную. Стойки на лампах тоже будут, типа этой...
    • За  бугром любят не докармливать лампу.
    • Как то не убедительно прозвучало...   Первое что бросилось в глаза, на последнем фото, носящего явно рекламный характер (по сути визитная карточка Вашей работы), обрезанная ножка блока питания. Азбучные правила размещения изображения на листе - вокруг предмета или текста должны быть поля, снизу гармоничнее сделать их чуть больше.   По озвученному ранее ТЗ, заказчику не нужен регулятор громкости и применять он собирался стрелочные индикаторы. К чему здесь запланированы целых три панели дисплеев или это просто элементы декора?  По рисунку выходит, что корпус представляет собой коробчатую конструкцию обращенную вниз, но здесь Вы просто уничтожили его жесткость разместив вент. решетки по самому краю вертикальной стенки, надо быть более внимательным. Приток воздуха можно обеспечить и через основание.  Защитное ограждение ламп, тоже есть вопросы. Почему крайние кольца защиты - тонкие, а средние толстые? Как конструктивно это собрано? Обычно в крайних элементах закреплены шпильки (их делают часто чуть толще), а средние кольца просто набраны через проставочные втулки. Да и смотрится так лучше, надежней выглядит.   Небольшое замечание в целом о подаче изображения, на цилиндрических поверхностях Вы применяете светотень, в тоже время на горизонтальных/вертикальных плоскостях ее нет, это делает изображение невыразительным.
    • 60 вольт для смещения 6С4С можно получить от анодной обмотки, такого не знаете?   
    • Мдя уж... И в этой теме вчера тоже было обострение, разное было, гдр'овцы победили чехословаков, хотя всегда были последними после поляков, чего только не предлагали, сломать всё, приделать 6С4С, где брать ещё 60 вольт на смещение и две лишние накальные обмотки, не подумали... Разное писали, я вас послушав, предложил убрать српп, а тут вообще каскод, хотели вчера уже все трансы перемотать, а с ними как раз всё в порядке, похоже! 50 градусов, это ниочём, совсем, и 50 градусов выше комнатной тоже нормально вполне.
    • Конечно не мне .
    • 6ГДВ-4-8 мембраны с катушками заменены на новые, вата заменена на новую.  
    • Не, все проще, можно грубо, можно нежно, в зависимости от ТЗ.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.9k
×
×
  • Create New...