Jump to content

Recommended Posts

Posted

Приветствую всех форумчан!

Собираю комплектующие для корректора Вадима Пузанова и столкнулся с таким моментом-ef 86 разных производителей стоят очень по разному! Отсюда возникает резонный вопрос-на сколько лучше будет mullard за 4тр относительно к примеру rft или tungsram за 1тр, если остальные детали будут не самые аудиофильские? Или же между ними  особой разницы кроме названия бренда нет? 

Posted

Тут уже на любителя, посмотрите в сторону EF806S от TESLA

да и желательно брать близкие по параметру, например я измерял рфт, одна партия, ток гулял от 2,5 до 4,5

у 806 все лучше, да и муллард постабильней, 

В одном из усилителей, были кандидаты, естественно все по параметрам почти идентичны, все 86, были тесла, рфт, бримар, муллард, светлана начало 60х,

выбор пал на 32п

Вадиму по памяти VALVO понравились, я бы предпочел в него цена качества 806

  • Like (+1) 1
Posted

В начале я тоже думал плюнуть и поставить 6ж32п.Но ее что то все хают в плане большого разброса параметров. Да и автор схемы все же использовал именно ef86.

А если взять 806, то не придется ли пересчитывать корректирующую цепь? 

Posted
3 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Тунгсрам тунгсрамовского пр-ва еф86 смело рекомендую. 

А есть тунгсрам не тунгсрамовского:smile-55:?

Posted
5 часов назад, Xрюн222 сказал:

 ОЕМ уж лет 100+ как существует и процветает. 

Подскажите, как определить фирменное производство лампы. 

Posted

Вот чего чего, а от 6ж32п если и партия одна  то подобрать пары квартеты на много прлше чем от рфт, ищмерял и теслу и рфт и свету и кучу др, сотнями.

Хают 6ж32п те, кто не хрена не делал или ставил не измеряя.

Видел я наши света, которые по оем маркировались бримар, уж если такие плохие то вряд ли по оем пошли бы.

Тунгсрам почти всегда тунгсрам, редко бывают там рфт.

Доя телика много делал тесла, у них даже краска белая одна.

Для начала поставьте 6ж32п а потом если кор вставит, возьмите 806.

Только проверенные берите 

Posted
2 часа назад, maximka сказал:

 

Для начала поставьте 6ж32п а потом если кор вставит, возьмите 806.

Только проверенные берите 

Как выразился однажды один участник аудиопориала-у меня паяльник не быстрый и поэтому я выбрал проверенную и рабочую схему. Так что корректор, думаю, "вставит" :smile-28:

Я так понимаю, если на лампе написано tungsram, то это она и есть? 

Posted
3 hours ago, maximka said:

а от 6ж32п если и партия одна  то подобрать пары квартеты на много прлше

Хают 6ж32п те, кто не хрена не делал или ставил не измеряя.

У меня на 6Ж32П разброс был намного больше, чем на EF86 и 6267, но самое главное не это  - микрофонили 6Ж32П намного сильнее (в той-же конструкцуии).

  • Like (+1) 1
Posted
1 минуту назад, юрий робертович сказал:

Примерно до 1985 года ни одна 6Ж32П не микрофонила

 Юрий! Ламповую магнитофонную приставку Нота помнишь?

Там вроде 6ж32п применялась?

Posted
48 минут назад, Allregia сказал:

Да, во всем виноваты Gorbatchev и Perestroyka.

 

 

Не во всём , но во многом , неоспоримо.    Размышлял над известным феноменом , что в известных доминантах , довоенные лампы звучат особенно естественно , к примеру прототип 6sn7 -  REN904 Телефункен , ранние советские 6Н8С Мэлз , советские 50-х 6С4С . Но в один тот же усилитель , в системе меняешь их (6Н8С ,6С4С)  на 80-е года и звук становится такой же простой , как советские прилавки в конце 80-х .

Немцы в гитлеровской Германии -  откуда такой неимоверный военный и аудиозадел даже , у тех же англичан , у пиндосов ? Видится , что всему виной тут то, что эти страны и их приближение в Европе той же , находились на гребне , пике технологического прогресса , но этого мало ; был и неимоверный тогда духовный подъем , резонанс -немцы рвались покорить весь мир , англичане и американцы , советы -  с не меньшим подъёмом -  закатать немцев в известное бытие. В  сплаве духа наций и открывшихся технологий и рождались довоенные военные и аудиошедевры. Послушал тут у себя немецкий вермахотвский пентод LS50 43 года   - с чего драли потом ГУ50 ; разница в тембрах , музыке, вовлечении просто колоссальная ; ГУ50 81 года  на фоне LS - цыганский праздник , но не более.     Я  не глумлюсь , наверное , заложенная ещё при Хруще программа уничтожения СССР , дала свои плоды , но это хоть что-то , ныне в России и этого нет . 

А  кто слушал советские 6н6п с коробчатым анодом , которые ныне свыше 2 т.р. штука ? И сравнил потом с обычными 6н6п , хоть даже и конца 60-х .  И близко некоробчатые не  подлетали -ни в чём ! Обычный , тривиальный , средний звук , рок , попса -на ура. А как дорого стоят то нынче -  от 100р .... :smile-14:     А 6Н2П 59 г с тройной слюдой и позние 6Н2П , годные может только для особо не притязательных ; в чём дело , почему такой системный слив качества ламп наблюдается не только в познем СССР , но  и во всех аудиостранах .   

 

  • Like (+1) 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Тоже в личку написал...
    • В этой теме я поделюсь опытом создания лабораторного БП для макетирования ламповый устройств. Само собой, ЛБП тоже ламповый))) В основе идеи создания прибора было объединить положительные качества приборов УИП-1 и УИП-2, избавив его при этом от их же недостатков. Недостатками УИП-1 является его чрезмерная громоздкость, и единственный мощный канал анодного напряжения. УИП-2 же "хромает" мощностью и ограниченным верхним пределом регулировки напряжения (300В 250 мА против 600В 600 мА). Решено было использовать схему и анодный трансформатор от УИП-1 и переработать его на самую "современную" элементную базу ламповой эпохи. Получившийся блок питания имеет два стабилизированных канала анодных напряжений с диапазоном регулировки от 20 до 600В с максимальным током нагрузки до 500 мА кратковременно (длительно можно грузить на 300 мА), один канал отрицательного напряжения с диапазоном от 0 до -250В с максимальным допустимым током нагрузки в 100 мА для цепей смещения или маломощного двуполярного питания и два канала накальных напряжения по 6.3В с током до 10А каждый, которые можно соединять или параллельно или последовательно, если нужно 12.6В. В качестве стабилизаторных ламп вместо УИПовской батареи ГУ50 использованы 6с33с по 1 штуке на каждый канал, в УПТ стаилизаторов -- пальчиковые лампы 6ж1п и стабилитроны, канал отрицательного напряжения сделан на основе стабилизатора с двумя 6с19п. Выпрямлением переменки с УИПовского трансформатора занимаются мосты на кенотронах 6д22с (лучшие из всех доступных кенотронов, особенно по части изоляции катода от накала, что позволяет все спирали накала просто параллелить). Накальные каналы запитываются одним трансформатором ТН-61. Вспомогательные напряжения для нужд самого ЛБП вырабатываются отдельным самонамотанным трансформатором на железе от ОСМ0.25. Присутствует задержка включения анодных напряжений. Трансформатор от УИП-1 подвергнут доработке -- убраны с него все накальные обмотки и домотаны обмотки питания канала отрицательного напряжения и  опорного источника напряжения. Дполнительно домотана небольшая обмотка (витков 15), которая соединяется последовательно с первичкой, чтобы несколько понизить выходные напряжения анодных обмоток. Вспомогательный трансформатор выдает накальные напряжения для ламп прибора, и напряжение питания схемы задержки включения анодных напряжений. Конструктивно весь прибор собран в корпусе серии "Надел" от частотомера. Все резисторы -- МЛТ (кроме пары исключений), конденсаторы -- все бумажные МБГО и К75-40 кроме одного импортного электролита в питании канала отрицательного напряжения.  Ещё одним немаловажным моментом при сборке прибора стала необходимость отбора кенотронов 6д22с по величине сопротивления изоляции катод-накал. Проверку нужно производить мегаомметром на 1000В на лампе с полностью прогретым накалом и воздерживаться от применения ламп с сопротивлением изоляции 100 МОм и ниже. В противном случае возможен пробой в выпрямителе с нехилым дуговым фаер-шоу.  Схема лабораторного блока питания: Виды внутри и снаружи: Проверка под нагрузкой: Под нагрузкой 500мА уровень пульсаций составляет 0.2В, что при напряжении 600В составляет менее 0.05%.
    • Шпон получил, его ширина 147 мм, длина 1,5 м.  8 листов.  Толщина 0,6 мм.  Смотанный в рулон. Буду учится клеить, опыта нет никакого.
    • Так с одного предприятия и с одной партии же))
    • Незначительное изменение в схеме - и - ву-а-ля - усиление увеличилось в 1,5 раза: И никаких блекгейтов! Здесь оцифровка с этого корра: https://disk.yandex.ru/d/uOc7eGyJtsr7Jw вес - 78 Мб, разрядность 96/24 В конце есть пауза с поднятой иглой...    
    • Одинокая 
    • Ну катушку на НЧ я бы оставил. 1-1.5 мГ...а остальное да...не более первого порядка. 
    • Собственно ГМ5Б. 
    • Не удивляйтесь, такие колоночки я делал неоднократно для своих друзей, посему советую, послушать музыку с Вашими кроссоверами, а потом, по моему совету. Но слушать нужно(что очень важно), в присутствии профессиональных музыкантов.
    • Доброго времени дня. Сообщение в личке.
    • Да блин , что ж такое , или я что то проспал в этой жизни , или мир совсем умом кончился . Лиж бы чего написать , а там хоть трава не расти (((( 1. Конденсатор выглядит просто слоном , на фоне подобных ему . Ни кто же не будет сомневаться в том что всем известные МКВ , фольговые а не вакуумное  напыление на бумаге .  2. Замеры тангенса угла потерь диэлектрика  D - 00.0032 на частоте 120 Гц  D - 00.0044 на частоте 1кГц 
    • Глянул на кроссоверы Ваши, всё в помойку! Звука там не будет, всё сожрут Ваши катушки, кондёры и резюки. Лопух-напрямую к УМЗЧ, а твиттер с пищалкой, через кондёры, тогда услышите музыку. Трубы фазика из дерева нужно выточить, от всякой химии в Ас нужно избавляться.
    • Поверхности необходимо "процарапать", для лучшего сцепления шпона с фанерой. Клей БФ-6, наилучшее средство для таких работ, он благотворно реагирует на изгибы АС при музыкальных вибрациях. Причём этот клей не боится влаги из воздуха, в отличии от ПВА.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...