Jump to content

Recommended Posts

Posted
2 часа назад, sound сказал:

Для сравнения МБГЧ - частотный, наверняка круче МБГО и какие параметры. С разных источников информации. При чем тут этот параметр? Потери одного от другого во всем. Всё зависит от всего.

 

mbgch-1-grafik_01.jpg

Uэфф от F.png

Вас не смущает, что это разные конденсаторы? 

Posted

Не вижу разницы между ними на графиках. И с первым графиком где рядом крутые, тоже бьётся. Вопросов хватит, что хотите сказать?

Posted

Раз не видите, то и объяснять нет смысла.   Но попробую.

 

Мдп от частоты имеет смысл рассматривать только для цепей переменного тока, пульсирующего  или суммы постоянного с переменным. со значением переменной составляющей превышающей мдп. Такое  в удифилическом раскладе встречается крайне редко. Для 160 В мбго 5% это 8 В, дря 300В - 15, соответственно. Ну и где вы хотите найти такие значения для частот выше 2 кГц.

Мбго и мбгч - метало -бумажные, соответственно смотрим одну строку.  

Вы что хотите доказать? 

Posted

Я уже ранее сказал что стриптиз рядом с онанизмом. Если конструкция кондера говно, сменой одежки и (или) заливкой масла в лучшую сторону параметры не изменить. Как был глушняк, так и останется, если хуже не станет. Всё остальное самовнушение и самолюбование.

Posted
15 минут назад, sound сказал:

Если конструкция кондера говно, сменой одежки и (или) заливкой масла в лучшую сторону параметры не изменить

Ну вот не знаю, что и сказать...

Ставил в БП после кенотрона МБГО 1960 годов 10Х630 В и в корректорах и однотактниках, менял на ЭПКОС и прочие, слушал и возвращался к МБГО как ни странно... По второй сетке пентодов тоже МБГО больше всего употреблял, хотя под рукой из 4-10мкф было навалом, чем заменить. Я не про раздетые (с ними у меня не особо сложилось), про стандартно одетые.

Чуть смягчить звук - шунтировал 10 МБГО 0.1 К40У9 (В качестве межкаскадных переходных К40У9 никогда не пользовал, но в качестве шунтов мне зашли)

В общем про гавно скорее неправильно сказано, наверное каждый конденсатор своё место имеет , у кого где и как "заходит".:smile-09:

Posted

Ничего против не имею, но из пальца ничего не высосать. Он палец. МБГО имеет свои параметры и применение и естественно своего любителя, но улучшить его как? Параметры одного конденсатора до и после в студию! Говно было иносказательным словом, не нужно меня казнить. Каждый дрочит как он хочет. Раз есть тема, значить есть и читатели. Без меня, извините, вопросы больше не пишите. (Дену)

Posted

Ну тема то как раз про раздевание, у кого какой есть опыт и конечный результат, а не о том, как это плохо и что из говна конфетки не сделать...... . Так что, конечно, переживём:

34 минуты назад, sound сказал:

Раз есть тема, значить есть и читатели. Без меня

 

34 минуты назад, sound сказал:

но из пальца ничего не высосать. Он палец.

Постараемся и из пальца кровушку высосать - ведь запросто можно, кровушку то.:smile-50:

Ладно, разные обидки в сторону, чай мы не пансион бл. девиц.:smile-09:

Posted
3 часа назад, Ollleg сказал:

Ну тема то как раз про раздевание, у кого какой есть опыт и конечный результат, а не о том, как это плохо и что из говна конфетки не сделать...... . Так что, конечно, переживём:

 

Постараемся и из пальца кровушку высосать - ведь запросто можно, кровушку то.:smile-50:

Ладно, разные обидки в сторону, чай мы не пансион бл. девиц.:smile-09:

В  процессе эволюции я сначала раздевал всех ..., но потом понял, что не всем это на пользу. :smile-53:  Практически , лежала плата с корректором , снятая  с эксплуатации , с к40-у9 раздетыми  и даже не герметизированными .., на ней был и раздетый МБГЧ 10мкф х250в ( рулон) , тоже не герметизированый.  С 2004 года лежала ...( тогда тренировался..) , но что имеем по обмерам через 20 лет ?  Новости прямо таки и неплохие , К40-У9  раздетые (1мкфх200в) вообще сохранили все параметры -  D1кгц = 0,004 , ёмкость не изменилась . Вывод , К40-У9  раздеваний не боятся -торцы в металле , все в масле , флаге шансов нет , я их оставил в своих картонных футлярах .   А  вот МБГЧ убился , ёмкость уплыла до 12 мкф , потери в диэлектрике уже смертельные - D =0,035 на 1 кгц. В норме - 0,008...0,01 .

Если уж и раздевать , то МБГО однозначно , звучат в оригинале грязно , новые выводы и сразу в герметизированный стакан , желательно зимой... .    

МБГВ -  500мкф, 100мкф, раздевать не советовал бы , имеют тенденцию к КЗ (после раздевания) , и были случаи аварийных ситуаций . Снимайте хомуты с выводов (быстро) и минимизируя контактные потери , они в оригинале будут и надежные, и звучащие. 

  • Like (+1) 1
Posted
В 09.03.2024 в 00:15, Михаил SM сказал:

А  вот МБГЧ убился , ёмкость уплыла до 12 мкф , потери в диэлектрике уже смертельные - D =0,035 на 1 кгц. В норме - 0,008...0,01 .

Если уж и раздевать , то МБГО однозначно , звучат в оригинале грязно , новые выводы и сразу в герметизированный стакан , желательно зимой... .    

МБГВ -  500мкф, 100мкф, раздевать не советовал бы , имеют тенденцию к КЗ (после раздевания) , и были случаи аварийных ситуаций . Снимайте хомуты с выводов (быстро) и минимизируя контактные потери , они в оригинале будут и надежные, и звучащие. 

Кто-нибудь раздевал ОМБГ, КМБГ, МБГП, МБГО - 30-56 мФ / 160-200В. У них внутренняя конструкция и характеристики сильно отличается? И как они переживают время в заводском состоянии и раздетом?

Видел ли кто живьем ОМБГ 30 мкФ / 10В? Информация только в даташитах. Где-бы их купить?

Posted
В 29.02.2024 в 21:30, Ollleg сказал:

достаточно этого:

полёт 3 года.

777777777.png

Олег, а к каким материалам, точнее к их поверхностям не прилипает или легко отпускает этот герметик после полимеризации?
Нанёс на вощёную бумагу, не отдает, держится как за родную.
Что скажут коллеги?
С уважением Nittis

Posted

Как всегда полиэтилен и фторопласт, может полиуретан. Есть специальные агенты-разделители для литьевого примения - оно вам надо? Можно попробовать вазелин, тонким слоем.

  • Like (+1) 1
Posted

Металлический корпус полностью защищает от кислородопронициаемости и связанного с этим проблем. 

Posted
В 17.03.2024 в 18:15, BAA сказал:

Как всегда полиэтилен и фторопласт, может полиуретан. Есть специальные агенты-разделители для литьевого примения - оно вам надо? Можно попробовать вазелин, тонким слоем.

У меня в пластмассовых корпусах , этот герметик держит.

Но! Пластмассовый бензобак от бензокосилки потёк - но и бензин не входит в число перечисленных компонентов, к которым этот АББРО стоек.

На пластике с кондёрами держится уже третий? год, не "отковырнуть"....

фото упаковок в первом посту.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
    • Получается что так.  Нужно пробовать 2sk170bl подобрать по напряжению отсечки, хотя КП303Е я подбирал по такой схеме.
    • Подбирались ли полевые транзисторы в пары? Одинаковые ли пары между каналами?
    • -0.8  +5,4 = 6,2 , мне так кажется, не?   
    • Нет ли схеме опечатки касаемо напряжения +5,4 В, стабилитрон ведь на 6,2 В ?
    • Решил повторить схему, при установке резистором R7 нулевого напряжения 14 мВ в точке соединения R18,   R21,   R22,   С10 на стабилитроне VD1 получается в одном канале 6,44 В, в другом 6,7 В (вместо +5,4 В),  и  - 1,2 В, (вместо - 0,8 В), в другом 1,5 В.  При подключении корректора к усилителю фон.  При установке R7 на стабилитроне напряжения 6,2 В на выходе в точке R18,   R21,   R22 возрастает напряжение до 0,7 В.  Плату сделал по журнальному фото.
    • Т.е. Вы хотите определить нулевую отметку (печка от которой танцуют), от которой идёт оценка степени музыкальности, степени музыкальной вовлечённости "объективности," как музыки так и звука? Такое можно было бы предположить, если б нас, людей, точили бы на заводах на токарно-фрезерных станках, с заранее заданными параметрами и программами.
    • Отличная иллюстрация этой самой "объективности оценки" 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.3k
×
×
  • Create New...