Jump to content

Recommended Posts

Posted
2 часа назад, sound сказал:

Для сравнения МБГЧ - частотный, наверняка круче МБГО и какие параметры. С разных источников информации. При чем тут этот параметр? Потери одного от другого во всем. Всё зависит от всего.

 

mbgch-1-grafik_01.jpg

Uэфф от F.png

Вас не смущает, что это разные конденсаторы? 

Posted

Не вижу разницы между ними на графиках. И с первым графиком где рядом крутые, тоже бьётся. Вопросов хватит, что хотите сказать?

Posted

Раз не видите, то и объяснять нет смысла.   Но попробую.

 

Мдп от частоты имеет смысл рассматривать только для цепей переменного тока, пульсирующего  или суммы постоянного с переменным. со значением переменной составляющей превышающей мдп. Такое  в удифилическом раскладе встречается крайне редко. Для 160 В мбго 5% это 8 В, дря 300В - 15, соответственно. Ну и где вы хотите найти такие значения для частот выше 2 кГц.

Мбго и мбгч - метало -бумажные, соответственно смотрим одну строку.  

Вы что хотите доказать? 

Posted

Я уже ранее сказал что стриптиз рядом с онанизмом. Если конструкция кондера говно, сменой одежки и (или) заливкой масла в лучшую сторону параметры не изменить. Как был глушняк, так и останется, если хуже не станет. Всё остальное самовнушение и самолюбование.

Posted
15 минут назад, sound сказал:

Если конструкция кондера говно, сменой одежки и (или) заливкой масла в лучшую сторону параметры не изменить

Ну вот не знаю, что и сказать...

Ставил в БП после кенотрона МБГО 1960 годов 10Х630 В и в корректорах и однотактниках, менял на ЭПКОС и прочие, слушал и возвращался к МБГО как ни странно... По второй сетке пентодов тоже МБГО больше всего употреблял, хотя под рукой из 4-10мкф было навалом, чем заменить. Я не про раздетые (с ними у меня не особо сложилось), про стандартно одетые.

Чуть смягчить звук - шунтировал 10 МБГО 0.1 К40У9 (В качестве межкаскадных переходных К40У9 никогда не пользовал, но в качестве шунтов мне зашли)

В общем про гавно скорее неправильно сказано, наверное каждый конденсатор своё место имеет , у кого где и как "заходит".:smile-09:

Posted

Ничего против не имею, но из пальца ничего не высосать. Он палец. МБГО имеет свои параметры и применение и естественно своего любителя, но улучшить его как? Параметры одного конденсатора до и после в студию! Говно было иносказательным словом, не нужно меня казнить. Каждый дрочит как он хочет. Раз есть тема, значить есть и читатели. Без меня, извините, вопросы больше не пишите. (Дену)

Posted

Ну тема то как раз про раздевание, у кого какой есть опыт и конечный результат, а не о том, как это плохо и что из говна конфетки не сделать...... . Так что, конечно, переживём:

34 минуты назад, sound сказал:

Раз есть тема, значить есть и читатели. Без меня

 

34 минуты назад, sound сказал:

но из пальца ничего не высосать. Он палец.

Постараемся и из пальца кровушку высосать - ведь запросто можно, кровушку то.:smile-50:

Ладно, разные обидки в сторону, чай мы не пансион бл. девиц.:smile-09:

Posted
3 часа назад, Ollleg сказал:

Ну тема то как раз про раздевание, у кого какой есть опыт и конечный результат, а не о том, как это плохо и что из говна конфетки не сделать...... . Так что, конечно, переживём:

 

Постараемся и из пальца кровушку высосать - ведь запросто можно, кровушку то.:smile-50:

Ладно, разные обидки в сторону, чай мы не пансион бл. девиц.:smile-09:

В  процессе эволюции я сначала раздевал всех ..., но потом понял, что не всем это на пользу. :smile-53:  Практически , лежала плата с корректором , снятая  с эксплуатации , с к40-у9 раздетыми  и даже не герметизированными .., на ней был и раздетый МБГЧ 10мкф х250в ( рулон) , тоже не герметизированый.  С 2004 года лежала ...( тогда тренировался..) , но что имеем по обмерам через 20 лет ?  Новости прямо таки и неплохие , К40-У9  раздетые (1мкфх200в) вообще сохранили все параметры -  D1кгц = 0,004 , ёмкость не изменилась . Вывод , К40-У9  раздеваний не боятся -торцы в металле , все в масле , флаге шансов нет , я их оставил в своих картонных футлярах .   А  вот МБГЧ убился , ёмкость уплыла до 12 мкф , потери в диэлектрике уже смертельные - D =0,035 на 1 кгц. В норме - 0,008...0,01 .

Если уж и раздевать , то МБГО однозначно , звучат в оригинале грязно , новые выводы и сразу в герметизированный стакан , желательно зимой... .    

МБГВ -  500мкф, 100мкф, раздевать не советовал бы , имеют тенденцию к КЗ (после раздевания) , и были случаи аварийных ситуаций . Снимайте хомуты с выводов (быстро) и минимизируя контактные потери , они в оригинале будут и надежные, и звучащие. 

  • Like (+1) 1
Posted
В 09.03.2024 в 00:15, Михаил SM сказал:

А  вот МБГЧ убился , ёмкость уплыла до 12 мкф , потери в диэлектрике уже смертельные - D =0,035 на 1 кгц. В норме - 0,008...0,01 .

Если уж и раздевать , то МБГО однозначно , звучат в оригинале грязно , новые выводы и сразу в герметизированный стакан , желательно зимой... .    

МБГВ -  500мкф, 100мкф, раздевать не советовал бы , имеют тенденцию к КЗ (после раздевания) , и были случаи аварийных ситуаций . Снимайте хомуты с выводов (быстро) и минимизируя контактные потери , они в оригинале будут и надежные, и звучащие. 

Кто-нибудь раздевал ОМБГ, КМБГ, МБГП, МБГО - 30-56 мФ / 160-200В. У них внутренняя конструкция и характеристики сильно отличается? И как они переживают время в заводском состоянии и раздетом?

Видел ли кто живьем ОМБГ 30 мкФ / 10В? Информация только в даташитах. Где-бы их купить?

Posted
В 29.02.2024 в 21:30, Ollleg сказал:

достаточно этого:

полёт 3 года.

777777777.png

Олег, а к каким материалам, точнее к их поверхностям не прилипает или легко отпускает этот герметик после полимеризации?
Нанёс на вощёную бумагу, не отдает, держится как за родную.
Что скажут коллеги?
С уважением Nittis

Posted

Как всегда полиэтилен и фторопласт, может полиуретан. Есть специальные агенты-разделители для литьевого примения - оно вам надо? Можно попробовать вазелин, тонким слоем.

  • Like (+1) 1
Posted

Металлический корпус полностью защищает от кислородопронициаемости и связанного с этим проблем. 

Posted
В 17.03.2024 в 18:15, BAA сказал:

Как всегда полиэтилен и фторопласт, может полиуретан. Есть специальные агенты-разделители для литьевого примения - оно вам надо? Можно попробовать вазелин, тонким слоем.

У меня в пластмассовых корпусах , этот герметик держит.

Но! Пластмассовый бензобак от бензокосилки потёк - но и бензин не входит в число перечисленных компонентов, к которым этот АББРО стоек.

На пластике с кондёрами держится уже третий? год, не "отковырнуть"....

фото упаковок в первом посту.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Известный тупичок с усилением на 3-5 вт , два каскада , чутьё хоть 98-100 дб на 1 ватте , но даже 4 ватта 6с4с -это мощность ограничения синуса , это 10%искажений и выраженные динамические ограничения (компрессия)  , (но) рабочая мощность , где АС будут сопрягаться без слышимых искажений интермодуляционных , для 6с4с не более 1,5 ватта .  Выход из ситуации , а она типовая , т.к. или со смиренным понурым видом въезжаем в комнатку порядка 10-15м2 , где прирост SPL  ( реальное звуковое давление в точке ) положительный и много ""мощии"" не требуется . Понимание , что АС в помещении 100м2 и 10м2 создадут абсолютно разные звуковые давления в точке прослушивания , подвигают к осознанию главной проблемы - согласования мощности (тока) реального усилителя с чувствительностью (и реальным импедансом) АС , работающих в конкретной кубатуре помещения , которое ещё может иметь и разные звукопоглощения и рассеивание, с расстоянием до самых АС от точки прослушивания . ""Тупик"" преодолим , в случае 6с4с или 2а3 , это сдвоенные они же в выходном каскаде . Конечно, не тупо паралелить, а с перерасчётом ( БП , выходные трансформаторы )  под вожделенные ""плюшки "" запаса динамического диапазона и тока . P.S.E.  c 2а3 (6с4с) играет практические любые жанры , подобрать лампы в пару в 21 веке , думаю , не сможет только ленивый . Рабочая мощность уже составит 3-4 ватта , 7- 9 ватт максимальная , и это уже хорошее рабочее согласование для АС типа Альтек , Клипш Хорн , всё, что с 93 до 100 дб , если нужен, конечно , реальный звук , а не его концептуальное , типа , понимание.    Р.С. Но что может ""вытворять"" сдвоенный на выходе однотакт на 300В ( 16-18 вт ограничение ) , это уже отдельная тема .    
    • Полностью согласен. "Запас карман не тянет" Ну у моих АС (не рупор) чутьё думаю 95 будет. Но вот концепция тоже не позволяет -2 каскада и vt52 , там ещё и Ri  вроде 1.6 кОм. БСО не слушаю , полегче всё- же , но некоторая электронщина тоже требует погромче. Регулятор громкости - есть всё же. Хотя стремлюсь к трансформатору с отводами....
    • Дополнительная мощность лишней не бывает, в разумных пределах. Вопрос в том, насколько качественными средствами она достигнута. Например, если мы слушаем симфоническую музыку с широким ДД, то запас по неискажённой мощности очень даже необходим. Вспомните о большом оркестовом барабане. Не всякая система может узнаваемо и адекватно его воспроизвести.  Я слушаю АС с усреднённой эффективностью в районе 98дБ*Вт/м с расстояния около 3м и двух ватт моего усилителя на 2А3 зачастую не хватает в пиках. Хорошо бы иметь около 5-8Вт, но не могу себе позволить в условиях выбранной концепции, потому мирюсь... Музыкальные пристрастия многое определяют.
    • С этим трудно не согласиться. Недавно приобрёл "Волшебную флейту" Моцарта, за 180 руб. это три пластинки в коробке, 1972 год издания. Идеальное состояние, идеальная запись на немецком языке. Хочу у продавца купить всю его коллекцию классической музыки, т.к. рок-н-роллом я наелся до отвала. Развал Мелодии произошёл из-за конкурентной борьбы, в которую были втянуты такие фирмы как Декка и Атлантик. При прослушивании джазовых композиций, Мелодия звучала не хуже этих именитых фирм, а стоила копейки.
    • Предновогоднее снижение цены на таймер. - плата с реле HF115F/024 – 2000р/шт; - плата с реле RT424024 – 2500р/шт.
    • Ну что касаемо Вас, Вы на форуме усердно "делитесь" своей агрессией и "напирающим" тоном. Желаете НАП "нахрапом победить" ? Не получится, последнее замечание уже было, теперь пора в Баню.  С вечным Баном Вас ! Мы своё слово держим, пришёл гадить - досвидос навсегда.   п.с. Все комментарии Васька так же удалены.
    • А вот теперь покакажу действительно сумрачного лампо-призрака, которого, доселе никто и никогда вживую не встречал. О ней по интернетам ходят только слухи, да одна скудная ужатая фотка... Можно сказать, мифический(!)  электронно-лучевой индикатор настройки типа 6Е2П, состоящий в категории опытных. Изготовлен на Ленинградском заводе Светлана в 63м году. Индикатор состоит из двойнтго триода усилителя, и электронно-лучевой  трубки с щелевой оптикой и полноценной одной пары отклонящих пластин. Очень оригинально выведен анод-экран в виде токопроводящего покрытия из оксида олова и с сребряными контактными дорожками. Лампа абсолютно новая, и, я ее обязательно позже попробую запустить, так как это просто сенсационная находка!!!   Ну, и, ВАХи, графики и пвраметры с уоколевкой и чертежом из МЭПовского справочника:
    • Да я и не собираюсь Вам ничего объяснять , у меня простая глупая колонка ( даже две) и по проводу подключается.  Видимо Вам справку самому нужно получить , так я и не понял для чего Вы в этой теме про размер фильтра? Огромной разницы между двумя дуэлундами не может быть , только ньюансы. 
    • Помогите чайнику, пожалуйста... Честно пытался прочитать серию статей здесь по измерительным пластинкам. Так и не понял, какую мне надо купить. Цель-определить ,есть ли завал или подъем в АЧХ головка+фоноккорректор. Хотелось бы без головняков и пересчетов. Сам не меломан, но послушать иногда люблю. Аппараты восьмидесятых годов. S90, электроника эф-017, вега 106 G602, mf-100. Из приборчиков есть ослик 118а, детский гена л31,немного советских цешек, Китайские RLC. Ещё есть шаловливые ручки и желание чо нить сотворить с минимумом затрат, духовных): Есть ли измерительная пластинка, в которой имитируется частотный диапазон реальной пластинки без всяких поправок. Ну , типа: на ослике посмотрел, или цешкой-во, не ровно! А ну ка я сопротивлюшку добавлю, Может, чо получится):    
    • Дико извиняюсь перд  SERA 45 !!  Пусть модератор если что уберёт пост . Это не ВасЁК  тему открыл . А тогда вообще о чём спор , причём сдесь конденсаторы вам просто делать нечего , поспорить захотелось?
    • Это очень хорошая акустика , сильно лучше Вашей. Как известно плоские Дуэлунды лучше для АС. Это не мной придумано , но проверено. Чтобы верить в электричество не обязательно пальцы в розетку совать. Вы вообще- то создали тему чтобы узнать о влиянии размеров Ваших новых фильтров Вам несколько человек ответили что влияния нет . Такое впечатление что Вы на форум пришли для каких- то агрессивных выпадов по поводу конденсаторов. Если Вы не слышите и не понимаете разницы , это Ваши проблемы , не зачем пытаться всем агрессивно об этом кричать. Вообще- то Вы задавали вопросы и люди Вам помогали , это нормально . Если Вам это не нужно то не зачем и вопросы задавать.
    • Приобрел несколько лет назад в качестве познавательного материала. Как покупал так и покупаю только старый добрый винил Мелодии. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.1k
×
×
  • Create New...