Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Ну, искажений то во входном каскаде практически любого лампового корректора практически нет вообще, хоть смещение 0 сделай, по Василичу... Максимум 50 мВ ему и  то разве что в страшном сне приснится... Как уже говорилось не раз, м65 с его 250 мВ смещения и 0,25 ма тока анода  даже большой страшной чёрной м3д, с "рельсой" (С) наперевес, не испугаешь... 

М65 с ОООС.

38 минут назад, Xрюн222 сказал:

Мопед, разумеется, не мой! Прям от самогО Василича. 

Screenshot_2024-01-14-22-04-25-435_com.android.chrome.jpg

И последнее место при сравнении даже с двухтранзисторным корректором в прямом сравнении при свидетелях в количестве 10 человек ещё тогда, когда Василичь жил в другой стране. И вместо точнейших номиналов цепей РИАА, регулятор тембра на поганых и разных СП или СПО. Совсем перестал понимать, что происходит...

  • Like (+1) 1
Posted

А что плохого в 6н16б, вообще говоря-то? Или по принципу: "Сходу мы не поняли, что с данным автомобилем не так, кроме того, что он Рено" (С)... 

  • Like (+1) 1
Posted

Что 6н17б , что 6н16б имеют очень большой разброс , мы 17 -ые подбирали из партии в 40 шт. 70-х годов,  еле две штуки нашли , после предварительного суточного прогона. И то в баллоне одинаковых не было, 16 -ые (без вр) использовались в повторителе , там лампы были 60-х, одну из десятка с одинаковыми триодами - повезло. В своё время меня за этот кор "помидорами" закидали. Неудобство с этими лампами , каждый раз распаивать нужно, имеют склонность к отламыванию выводов, для этого применяется второпластовая таблетка с отверстиями под выводы, одевается под самый баллон.

Posted

Если устройство требует подбора ламп - значит, оно сконструировано неправильно. Из кондиционных исправных ничего подбирать не нужно. И даже, предположим, подобрали, с точностью 5 %, поработали 100-200-500 часов - поразъехались, стали не 5,а 15%, и что? Проект не состоялся? При наличии автосмещения никакого особого разброса, кстати, и нет. 

Posted
7 минут назад, Васянин Сергей сказал:

Недавно подбирал пару таких мелких ламп с индексом -вр, пара образовалась из первых взятых двух ламп.

Купил в своё время упаковку МЭЛЗ 16-ВР , продавали как 86 г, а прислали 90 г. так и валяются , не смотрел даже. Я любую лампу  сначала прогоняю сутки в примерно рабочем режиме, параметры сильно меняются.

Posted

Погодите!
Похоже на то, что я в лыжи обутый,
толь асфальт не намазан, толи я шизанутый...:smile-62:
Где берём 0,8V, в натуре?
 

Posted
13 минут назад, Nittis сказал:

Погодите!
Похоже на то, что я в лыжи обутый,
толь асфальт не намазан, толи я шизанутый...:smile-62:
Где берём 0,8V, в натуре?
 

И это при том , что батарейки  ( дисковые ) имею минимум  1,4 В.

Posted

6н17б-в  впаиваю аккуратно в цоколь от "ушатанной вдрызг" 6н9с  и вполне полноценная для применения "конструкция" . Очень удобно при замене 6н9с .   Звук чуть ярче от неё из-за чуть большей 3-й гармоники ,но вполне приятный .   

Posted

 

21 минуту назад, Nittis сказал:

Погодите!
Похоже на то, что я в лыжи обутый,
толь асфальт не намазан, толи я шизанутый...:smile-62:
Где берём 0,8V, в натуре?
 

Это смещение образуется за счет захвата электронов управляющей сеткой и при достаточно большом сопротивлении сеточного резистора как раз и получаются те самые 0,8в.

Posted

Так нет сеточного резистора, маленький совсем и шунтированный головкой и в катоде нет теперь ничего, на земле сидит.

Posted
13 минут назад, S.Laptev сказал:

Так нет сеточного резистора, маленький совсем и шунтированный головкой и в катоде нет теперь ничего, на земле сидит.

Поставьте 6с17к(36к,45к) и этого маленького резистора(1-1,5ком последовательно с сеткой) вполне хватит.

Posted

Мне порой кажется, что получить ответ на вопрос на нашем форуме можно только чисто случайно. Тут каждый и думает о чём-то своём, и отвечает только на незаданные вопросы. Сплошные недомолвки, междометия и пустопорожняя болтовня. Похоже, наши форумчане на большее и не способны.

  • Like (+1) 2
  • Smile 1
Posted
10 минут назад, Ollleg сказал:

6Г2

Был у нас в кружке такой ФК, вполне можно применить. Но, как обычно, кое-кто сейчас будет нос воротить: "Железная лампа... Советская... Фу!", тут скоро все перестанут высказываться, кроме пары Обладателей самых сокровенных знаний, Заслуженных эгрегористов верхнего левела и Свидетелей АМЛ.  

  • Like (+1) 2
Posted

Когда то делалось такое похожее, никто не жаловался. Можно 6ф5 стеклянную, кстати. Если кому "прозрачности" звука вдруг не хватит. Вот мне интересно, винил в золотую эру писали через жёстко железные 1620 ( отборные 6J7), и не через 1 штуку в тракте, и вроде никто не жалуется, на Ливинг Стерео, да и на Ливинг Моно даже, или тем более.... 

  • Like (+1) 2
Posted
23 часа назад, Xрюн222 сказал:

"Батарейка" встроена в лампу. 

Не, это не нравится во входном каскаде - сеточное смещение. Вроде бы уже обсуждали где-то ранее... в теме о фонокорре? Лишний конденсатор на входе как-то не айс. Хотя, не настаиваю. )))

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Подскажите, кто имел дело с лампой 6888 Концепция усилителя изменилась, корпус фабричный, по факту октальные панели и 9 пин. Так что в драйвер E83F не станет, городить переходники не хочется, как то обойти все . Перебирая ламп, выяснилось что мало ламп октальных кто может работь вольт от 200 нормально. Наткнулся на 6888 , пару десятков лежит в тумбочке, вот подумал ее драйвером к EL804, обе в триоде. Мю 6888 мало , всего 8, поэтому решено поставить входной трансформатор 1:4 а в анод межкаскадный трансформатор, коэффициентов должно хватить качнуть EL804. Катушки под мкт трансы кум уже накрутил. Вот думаю, стоит этого 68888 или нет
    • А автомобильный аккумулятор подойдёт? Повышенное напряжение не приведёт к испарению/разбрызгиванию металла или к плохому пережиганию, то есть перемычка только в самом слабом месте или загибе например перегорит с образованием минимального промежутка, а близлежащие части не успеют нагреться и побольше оплавиться?  А как геттер к этому отнесётся? Вакуум не особо ухудшается? 
    • Выбирать есть из чего: 6с33с, 6с41с,6с31б. Ну и импорт всякий. Для пережигания перемычки достаточно источника на  5-6в с током 5 А.
    • Аналоги 6с46г это только более мощные 2х6с19п/6н5с/6н13с ? Больше не из чего выбирать? Как вы пережигаете соединение анодов? Какой аккумулятор нужен, на какое напряжение?
    • Mulgrew Miller Trio - Live at Yoshi’s: Volume One Из недр и-нета:  ...Это не просто запись — это его возвращение. Миллер столько лет играл с Эллингтоном, Бетти Картер, Блейки, Вуди Шоу, Джонни Гриффином...В 80–90-х у него вышло несколько альбомов на Landmark и RCA/Novus, а потом — тишина на шесть лет. Он решил сделать паузу, сосредоточиться на оригинальной музыке. И вот — The Sequel в 2003-м, а сразу за ним — этот двухдисковый концерт. Никакого новаторства — просто классика, пост-боп. Он играет стандарты: If IWere A Bell, Waltz for Monk, O Grande Amor. Вся соль альбома — в командной игре. Ходж и Риггинз были уже на The Sequel, а тут — снова с ним. Деррик Ходж — это вообще открытие, суперталант. В What a Difference a Day Makes он берёт соло смычком — арко, и это просто взрыв: контрабас поёт, как струнный в камерной музыке. Даже в быстром темпе он звучит мягко, певуче, а в If I Were a Bell у него светлые, ходящие линии, и всё это держит пульс. Риггинз — это движок. Чёткий снэп, работа щётками и палочками, темброво уверенный. В той же If I Were a Bell он ведёт мощный ритм, а Миллер, уже поверх, строит этаж за этажом. И главное, даже когда они играют подряд три медленные баллады, напряжение не спадает. Финальная Pressing the Issue — это просто ритмический штурм. Плотный бас и точный грув создают для Миллера просто идеальную площадку, чтобы он мог на полную развернуть свою импровизационную фантазию. Он ведь там не просто "ведущий" пианист. Он реально разговаривает с Ходжем и Риггинзом: то буквально повторяет фразу басиста, то отзвучивает ритмический ответ от барабанов, а иногда сам заводит соло-раскат, и ребята уже ловят его волну. В альбоме нет никакой футуристики, группа играет канонические стандарты, как есть. Но тонкий ансамблевый контакт — на высочайшем уровне. Потому что подобное взаимодействие — это не техника, а музыкальная близость. И ты её слышишь.  (с) Штальбург  
    • Не надо бояться высокого импульсного отрицательного напряжения сетка-катод, оно может быть очень высоким, для лампы 6080 оно может быть более 2-х киловольт.
    • Простите, я не настаиваю на своей правоте, я спрашиваю и пытаюсь разобраться в том, что мне непонятно. Что именно я спросил, на что вы ответили про обязательность положительного потенциала анода относительно катода? Да и в предыдущем сообщении я пишу, что мне кажется, что на аноде потенциал всегда выше, чем на катоде, я не железобетонно это утверждаю. Если я ошибаюсь, поправьте меня пожалуйста. И аналогичные вопросы у других участников получат ответы. Благодарю.
    • Зачeм было спрашивать, если вы уже всё сами продумали? Пост еще не поздно удалить, чем и воспользуюсь. После деревянных радиаторов (это не вам) удивляться сложно.
    • Я, скажем, делал такой, для phono (клон m65) -кенотрон ОППВ, потом С-R-C-R-C. Возможны разные варианты. 
    • Мне кажется здесь это правило выполняется всегда, то есть напряжение на конденсаторе в аноде всегда будет выше, чем на конденсаторе в катоде. Триод никогда не сможет под нагрузкой даже сравнять напряжения на конденсаторах.  А напряжение +25В через резистор 470ком на сетке превратится в +0,25В на сетке. Или и того меньше.
    • Обычный маломощный пентод с достаточно высоким усилением. Распостраненный. И причем здесь шумы? Собственно стабиливольт в стабилизаторах наверняка шумит в районе милливольт - поройтесь в книгах, не помню. Вот, от Lynx-a Шум, генерируемый тлеющим разрядом (в низкочастотном диапазоне, килогерц до 100) достаточно высок, порядка 10...100 мкВ на 1В напряжения стабилизации (в зависимости от конструкции и типа газового заполнения), то есть порядка 2...10мВ для 100-вольтового прибора. Это довольно существенная величина и при использовании таких стабилитронов в аудиотехнике с широким ДД нужно принимать меры по его подавлению.
    • А по какому критерию вы посоветовали 6Ж32П? Она особомалошумящая? Какие ещё лампы можно рассмотреть из пальчиковых и сверхминиатюрных?
    • Для случая применения 6с46г допобмотки не нужны? Просто и катод и анод подключены к конденсаторам, допустим, на них около +100В. В схеме двухполупериодного выпрямителя в первый полупериод диод закрыт и на сетке будет, допустим, +125В амплитудного с управляющей обмотки. Это +25В относительно катода. Здесь я падения на диоде и триоде принимаю небольшие совсем, пусть ток потребления незначительным будет. Резистор в сетке снизит положительное напряжение до очень низкой величины из-за токов сетки. Но в следующий полупериод, когда диод открывается, тогда на управляющей сетке будет -125В амплитудного. А между +100В на катоде и аноде 6с46г и -125В на управляющей обмотке будет уже разница потенциалов -225В. Вот что меня и обеспокоило. И как подавать запирающее -150В на сетку при ограничении -75В? Может пробой случиться сетка-катод? Я то понадеялся, что можно использовать накальные обмотки как управляющие. Ну да, триод должен оперативно закрыться, поэтому нарастание запирающего напряжения должно быть куда быстрее. Но тогда я ограничен напряжением управляющей обмотки в 50В, чтобы не превысить амплитудное 75В на сетке ?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      8.9k
    • Total Posts
      98.4k
×
×
  • Create New...