Jump to content

Recommended Posts

Posted
31 минуту назад, Colonel Burrous сказал:

Любой элемент, стоящий на пути звукового сигнала, этот сигнал деформирует

Ну утрировать можно до бесконечности, давайте и цепочку RIAA выкинем - это ж такой "огород" на пути сигнала.....

12 часов назад, ТимВал сказал:

Более чем достаточно

Так:

3.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
В 24.11.2025 в 04:08, жек69 сказал:

Входная часть пока не распаяна, поэтому и спрашиваю. Нагрузочный резистор планирую поставить непосредственно на разъем или ламповую панель, а соединительный участок полностью заэкранировать.

Спецы пока отмалчиваются, спорами в другой теме заняты :smile-03:.

Я входную часть в последнем корректоре делал так:

Спойлер

2 (1).jpg2 (2).jpg2 (3).jpg2 (4).jpg2 (5).jpg2 (6).jpg2 (7).jpg

Может пригодится что подсмотреть для себя?

Posted
51 минуту назад, Russ3000 сказал:

Входные разъемы желательно заземлить на вот эту клемму у входа короткими проводами.

В моём случае заземление такое, фона нет, 

Спойлер

4.jpg4-.jpg

 

Posted

Я тоже делаю локальную звезду возле первой лампы, туда всё земляное, включая холодный контакт RCA. 

Posted
4 часа назад, Colonel Burrous сказал:

Любой элемент, стоящий на пути звукового сигнала, этот сигнал деформирует. Ставить их нужно только при необходимости, что проверяется при настройке.

Судя по всему у многих сознание деформировано больше чем звук... 🔇 начитаются форумов аудиофильских... И потом такую пургу гонят... 🤣

Ферритовая бусинка или резистор на пути сигнала... Ну прямо катастрофа...

  • Smile 1
Posted
3 минуты назад, Климентий сказал:

Ну прямо катастрофа...

Если учесть, что в классе А  сигнал "гуляет" по  всем деталям схемы после выпрямителя БП......можно :smile-32:

  • Smile 1
Posted
23 минуты назад, Климентий сказал:

Судя по всему у многих сознание деформировано больше чем звук... 🔇 начинаются форумов аудиофильских... И потом такую пургу гонят... 🤣

Ферритовая бусинка или резистор на пути сигнала... Ну прямо катастрофа...

Почему важно иметь у себя ( у всех свои проблемы) ясную и прозрачную для тембров и прочего аудиосистему ?  С  одной стороны для прослушивания музыки , а не звуков , и с другой , всегда можно проверить на любом создаваемом или апгрейдируемом дивайсе предполагаемые ""деформации"" -путем элементарных сравнений и замещений , но и если какая то ""сволочь "" (антизвон из МЛТ ... к примеру) расстроила мой любимый рояль , певица охрипла, скрипка завизжала.., то его ставим в чёрный список и ставим то , что реально имеет приемлемый эффект гармонизации . К примеру , тема антизвона не только про возбуды , но и про тональный баланс , певучесть и прочее , т.е.это неплохой инструмент в уже субъективном подгоне каскада , всего усилителя в нужное (автору) соответствие -его понятий звука и музыкальности.  Антизвон из танталлвых резисторов - они как прозрачное стекло , своего не ""наваляют "".., но гармонизируют эффектно и гармонично , углеродные AMRG , Драловиды , Сименсы .  Все они хороши и не валят правый край диапазона , но уже не серые довоенные розентали или советские ВС ( эти ""мылят ""  ВЧ)  , но БЛП хороши и недорогие , эффект как от сименс , млт , если старые и красные -патриотов СССР ради , металфилм однако , но есть черные Holco - тоже металфилм и они реально хороши - в катоды , в сетки и в эти наши антивозбудные цепи .    Вот бусинки с ферритом , скорее в цифре место , для звука в аналоге как минимум - на экспертное прослушивание.

 

 

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, Климентий сказал:

Судя по всему у многих сознание деформировано больше чем звук... 🔇 начитаются форумов аудиофильских... И потом такую пургу гонят... 🤣

Можно без хамства? Я форумы не читаю, а пишу на основе собственного опыта. Ставить на пути звука какую-либо деталюшку, можно только в случае крайней необходимости и это знает сейчас любой пользователь, имеющий слух. Это легко проверяется на основе звуковых аудиоэкспертиз, свидетелем коих, я был многократно. Ферритовые бусинки и резисторы приклейте к своему "недеформированному " сознанию.

Posted
6 часов назад, Ollleg сказал:

Ну утрировать можно до бесконечности, давайте и цепочку RIAA выкинем - это ж такой "огород" на пути сигнала.....

Я писал о том, что ставить нужно дополнительные детали на пути звука, только в случае крайней необходимости, цепь коррекции к этому не относится, по определению. А вот всякие антифонные катушки и резисторы, ставить нужно с умом и если в них нет нужды, то и ставить их не нужно.

Posted
Только что, Colonel Burrous сказал:

ставить нужно с умом и если в них нет нужды, то и ставить их не нужно.

Так дайте определение, когда есть нужда, а когда её нет. 

В этой схеме начального уровня антизвонники точно ничего не испортят, а так, как жек69 задаёт простейшие вопросы, можно сделать вывод, что находится " в начале пути" и антизвонники для него будут "подстраховкой" однозначно, что бы потом не ломать голову "Эт что такое у меня заиграло? "

На схеме они есть? Да. Пусть и будут, С.Сергеев их не от "балды" добавил для повторяющих схему.

  • Like (+1) 1
Posted
1 минуту назад, Ollleg сказал:

На схеме они есть? Да. Пусть и будут, С.Сергеев их не от "балды" добавил для повторяющих схему.

Тех. компетенция Сергеева у меня вызывает большие сомнения, анитзвонники не нужны, если правильно организовывать земли в конструкциии. Законы Кирхгофа-в помощь конструктору.

 

Posted

Спасибо за ответы, ещё бы про накалы что то написали. 

 

По поводу антизвона понятно, при настройке попробую убрать и проконтролировать отсутствие возбудов.

 

Кстати, будет ли толк в деле защиты от возбуждения установкой штатных экранов на лампы.IMG_20251125_202800.thumb.jpg.feb2bf739b8d9ed990ee08b3a3d6c0a4.jpg

Posted
11 минут назад, жек69 сказал:

По поводу антизвона понятно, при настройке попробую убрать и проконтролировать отсутствие возбудов.

Вот это самый правильный метод. Но помните макет схемы на досточке и схема собранная в конструкции-это не одно и то же, по звуку, да и по уровню фона. Поэтому анитзвон проверяйте уже в собранном девайсе.

Posted
10 минут назад, жек69 сказал:

Кстати, будет ли толк в деле защиты от возбуждения установкой штатных экранов на лампы.

Если лампы с внутренним экраном, типа 6н2п и еже с ними, то штатные экраны нафик не надо. Только вблизи трансов лампы не надо ставить.

Posted

Я под колпачек делал два витка пермаллоя. Но это только для входных ламп типа ЕF86, 6BR7 в корпусе, где Усилитель и БП обьеденены. 

Posted
59 минут назад, Colonel Burrous сказал:

Если лампы с внутренним экраном, типа 6н2п и еже с ними, то штатные экраны нафик не надо. 

Смешно. 

 

1 час назад, Colonel Burrous сказал:

Тех. компетенция Сергеева у меня вызывает большие сомнения... 

 

Представляется, вы недостаточно компетенты для того, чтоб судить о чужих компетенциях. 

  • Like (+1) 3
  • Smile 1
Posted
1 час назад, жек69 сказал:

По поводу антизвона понятно, при настройке попробую убрать и проконтролировать отсутствие возбудов.

Предлагаю перечитать ветку, начиная с момента, когда Вы задали свои первые вопросы. 

Как раз, пока Вам ничего по поводу антизвона непонятно....

:smile-33:

Posted
25 минут назад, Stan Marsh сказал:

Смешно. 

Почему смешно? У меня в корректоре  Парадайз 6н23п вообще без экранов стоят, уже много лет, никогда никакого фона не было. Экранировка ламп(внешняя)-вредна, ухудшается отвод тепла, это общеизвестно.

Posted
29 минут назад, Stan Marsh сказал:

Представляется, вы недостаточно компетенты для того, чтоб судить о чужих компетенциях. 

Если говорить конкретно о корректорах Сергеева, то звучание их блеклое, невыразительное.

Posted
3 минуты назад, Colonel Burrous сказал:

...никогда никакого фона не было.

А фон тут каким боком? Речь вроде шла о возбуде. 

Парадайз - это детище Стародубцева? 

Posted

Лично я чужими схемами не пользуюсь, никакими. Это как-то унизительно для советского инженера. 

 

2 минуты назад, Colonel Burrous сказал:

Конечно.

Да, весёлый был дед, Ц. Е. Н. 

Posted
3 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Это как-то унизительно для советского инженера. 

Встречал я советских инженеров-электронщиков, которые в кроссоверах АС ставили фильтры Чебышева  четвёртого порядка, утверждая, что получили уникальный звук, а я, потом, инженер-строитель, не имеющий профильного радиообразования, выкидывал эти фильтры и на слух, ставил свои, первого, максимум второго порядка. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Клубы

  • Сообщения

    • А мой, знакомый "инженер" вообще выкинул все колонки, уже потом оставшиеся фильтры за ненадобностью, ему так лучше, вообще не играет.  
    • А Вы красоту музыки, её эмоциональную составляющую можете разложить в ряды Фурье? Форум-то технический.  На вопрос Вами заданный, ответ может дать лишь наш Создатель.
    • Всем спасибо, мне все ясно, пока, старожилам пить мексидол) PS в пустоту не пишите, я удаляю закладку, и читать больше здесь ничего не буду.
    • А вы себя? С чего вы решили, что это вам писано? Если бы тему читали, то бы поняли и не спрашивали! Вам ответ был дан именно на ваш пост и вашу картинку. Изучайте тему, а не начинайте подключаться с крайних страниц! Страница №5   Внимательней надо быть.
    • Мой знакомый "инженер" вообще выкинул фильтры из колонок, ему так лучше, громче играет.
    • Вы сами себя помните, вот картинка освежить память. Это ваш стих)  
    • А где я тут начал обсуждать приводы, покажите?  Хотя привод очень важен, от него зависит музыка, которую вы будете слушать, коку клаву, киркорова, роки грязные, Менухена, Мозарта, Шопина и т.д. На фото Саньё, вы его сами так назвали, ваш коллега Илья Александрович объяснил вам, поправил, что это поворотник, черным по белому, объяснил вам и.... лайкнул вам под этим вашим неправильным сообщением, что это, осень, или? Sergei Sanyo P5, что за тонарм? В интернете нет ничего Илья Александрович да просто поворотный тонарм Офтопик, это не вам! Опять на сайтах электриков и электроников не то нашли на википедии.ру беда, всё нет вам покоя, надо усбокоиться, или ...Lyrec изготовила свой последний токарный станок примерно в 1978 году. Именно Lyrec разработала непревзойденный синхронный двигатель SM8. Этот двигатель выпускался с 1955 по 1976 год и использовался во всех токарных станках Lyrec, а также компанией Neumann, которая изготавливала эту деталь для своих станков..... ....Чтобы реализовать необходимую степень изоляции, поворотный стол приводится в движение гидрокинетической муфтой, которая работает немного как гидравлическое сцепление. Двигатель приводит в движение внешний цилиндр муфты, который представляет собой чашку, заполненную половиной литра масла. Это первичная турбина . Поворотный стол приводится в движение второй перевернутой чашкой ( вторичной турбиной ), которая погружена в масляную ванну вращения.... Все это знают, давно известно, я ещё по работе знаком, в середине 70-х, первое издание Шумовой с Апполоновой, где подробно описан данный двигатель. Ну это наши дела, фильские, вам без надобности... Где написано в этой теме про преимущества тангенсов над поворотниками? Ткните пальцем, уважаемый! На первых трёх страницах доступными для всех средствами, всё всем было сказано и доказано, вы тему то читали, или по своим алгоритмам действовали, заложенными в программке? чатЕМ, кэтБОТ, чатБОТ, ботКЭТ - робот - кошка, известно довольно давно, не из нашей темы, правда. Год назад понял по одинаковым, повторяющимся фразами и переходам на личности. А я разве называл себя профессионалом? Все знают, что я был средним звеном, простым техником- ремонтником, менеджером, ст.менеджер всего лишь, непродолжительное время, к тому же.... Вам мало двух человек, аппонирующим вам на первых страницах темы, объяснившим вам и другим всё и вся и подробно, людьми, работавшим с Мэнли, например? Вы просто не знаете, такие вещи есть у людей, которые даже были на этом форуме, к примеру.  Ну а знать историю хотя бы в двух словах, разве неактуально? Наивные вопросы чтобы не задавать? Аккорд и Вега, вот и весь опыт, но этого явно недостаточно, по моему скромному мнению, поломанный корвет со спиленной головкой я бы тоже не считал таким уж значительным опытом, уж извините меня.
    • С тангенсами имел дело, первым был Оптоника, вертикальный, с двумя тонармами, пластинку играл с двух сторон, без переворота, стильная вещь была, году в 1983, мужу сестры подарил... Второй - Электроника Б1-04, в "Сделай Сам" купил, довёл до ума (на заводе - не смогли)) и даже продать умудрился... Крайний был Сансуй какой-то, в 1990-ом, с виду - так себе, но играл безупречно! Привод на плетёном стальном тросике. Выкрали... Пытался делать по чертежам Юрия Щербака, но бросил, на полпути... Вертушки как вертушки, работали чётко, с поворотным тонармом проще и дешевле в производстве, поэтому и расплодились оне, как клопы))...
    • Да, как некогда говорилось в Мандобомбе(Южный парк): "Я своих людей туда не пошлю". 
    • Встречал я советских инженеров-электронщиков, которые в кроссоверах АС ставили фильтры Чебышева  четвёртого порядка, утверждая, что получили уникальный звук, а я, потом, инженер-строитель, не имеющий профильного радиообразования, выкидывал эти фильтры и на слух, ставил свои, первого, максимум второго порядка. 
    • Лично я чужими схемами не пользуюсь, никакими. Это как-то унизительно для советского инженера.    Да, весёлый был дед, Ц. Е. Н. 
    • Конечно. Ни фона ни возбуда никогда не было.
    • Сноса не предвидится - зачистка возможна и то вряд-ли, сам чёрт заблудится....
    • А фон тут каким боком? Речь вроде шла о возбуде.  Парадайз - это детище Стародубцева? 
    • Если говорить конкретно о корректорах Сергеева, то звучание их блеклое, невыразительное.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.5k
×
×
  • Create New...