Jump to content

Recommended Posts

Posted
Только что, poschiloi сказал:

-a-WZGMSUyUlBcH0ddtfb-Y900VW8CBtf_-qmPRdTLJ-5xeojktSa5iek9L6blRpnhevvRnTz9oOEjntlHfgYp1D.jpg

может кто сможет печатку нарисовать на этот усилитель я в силу некоторых обстоятельств это сделать не могу спасибо

Posted
11 минут назад, poschiloi сказал:

может кто сможет печатку нарисовать на этот усилитель я в силу некоторых обстоятельств это сделать не могу спасибо

Схема странная. По переменке 18-24 волтт а после выпрямоения тоже. В реале в аб режиме будет постоянка в 1.4 раза выше. Переменка 20 а постоянка будет под 28 вольт.

Выходная часть, по схеме Линна. Таких готовых можно найти. Например тот же лик стерео 30.Или Армстронги 521, 421

Posted
24 минуты назад, sova сказал:

Схема странная. По переменке 18-24 волтт а после выпрямоения тоже. В реале в аб режиме будет постоянка в 1.4 раза выше. Переменка 20 а постоянка будет под 28 вольт.

Выходная часть, по схеме Линна. Таких готовых можно найти. Например тот же лик стерео 30.Или Армстронги 521, 421

спасибо за отзыв я Филина собирал похожий по звуку вроде норма на слух но не держит настройки я собираю ради интереса я на группе этим могу заниматься а так я дуб дубом могу тока повторить

Posted
10 часов назад, poschiloi сказал:

значит не поможете с печаткой

Разработать грамотную печатку не менее сложно чем схему... Вы правда думаете что кто-то сядет и будет за Вас бесплатно тратить свое время и силы?

Сомневаюсь что тут такие есть альтруисты... 😂

Вы бы накидали свое видение эскиз печатки а вас бы поправили максимум ... Подсказали что и где не так... В этом заключается помощь... Но точно не делать работу за вас...

Да простят меня если я кого-то обидел таким высказыванием...

Posted
14 часов назад, poschiloi сказал:

значит не поможете с печаткой

смысл вообще делать то,  что уже  есть в готовом виде , но  лучше, притом,  и намного лучше.Лик стерео 30. Армстронг 521. Да даже Корвет стерео наш. Или Аккорд 201. Все германий, все схема Линна.И если свое то лучше навесной монтаж точка к точке, без печатки. Так делает известный гуру А. Тарим свои усилители.

Диф. каскады к применению, в герм усилителях, не рекомендовал Ж Цихисели.  Парралельные пути сигнала, размывают звучание

Posted

я ее уже собрал на слух играет нормально примерно как унч Беслика .Вопрос почему VT4 греется сильней VT5 не критично но все же как это отрегулировать

Posted
В 18.08.2025 в 14:33, Климентий сказал:

Если человеку сложно печатку сделать... То навесной монтаж грамотный он точно не осилит... Это 100%... 🤷‍♀️

От точки к точке само по себе говорит как провода соединять :)

Posted
1 час назад, poschiloi сказал:

почему

Не пробовали измерять рассеиваемую мощность на нём? 

1 час назад, poschiloi сказал:

как это устранить

Транзисторы подобраны?

Posted

спасибо за советы и в тоже время ответы транзисторы не подобраны  постоянка от 0.05 после 2 минут работы -0.03

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Сравнил, - слышу неоспоримое преимущество звуковоспроизведения с тангенциальным тонармом. Разница "в среднем" хоть и невелика, но она ЕСТЬ, и я её отчётливо слышу. Её любой слышит, только не все готовы признаться, что совершили ошибку, купив ЭПУ с поворотным тонармом, разрекламированным в глянцевых журналах.
    • Правильно, это я указываю на противоречие в ваших заявлениях. Вы заявляете, что цифровые артефакты (уровнем не выше -96dB) вам мешают, но при этом почему-то не в состоянии услышать гораздо более явные искажения, порождаемые неправильным ведением иглы на поворотном тонарме. Что-то тут не то. :) Эллиптическая заточка - безусловно худшая, я бы её вообще запретил. А заточка Шибаты - первый шаг уже в правильную сторону. Могу и об этом многое рассказать, но не в этой теме. Пожалуйста, поищите патенты по этому вопросу. Выпускались грампластинки, с преднамеренно внесёнными предыскажениями, чтобы скомпенсировать искажения, неизбежные при воспроизведении иглой со сферической заточкой. Да, эти предыскажения не на всех грампластинках присутствуют. По мере появления игл с эллиптической заточкой - от предыскажений огибания отказались. А там - уже и эра попыток квадрафонии началась, появились иглы Шибата и всё более и более правильные формы новых игл. Я - дипломированный инженер. :) Всё это преподавалось в моём ВУЗе весьма подробно. Вот-вот! :) В интенетах можно начитаться такой пурги, что и в психлечебницу ненароком попасть доведётся. :)
    • Бла бла одно. Сравним по звучанию интегрально, что по звуку лучше тот тонарм и хорош. Угол поворотного тонарма , во перввз,  в 2 х точках точно равен нулю и в некоторой области рядом, мало отличается от ноля, потому разница в среднем  в этом параметре от тангенса невелика:((
    • Однако, вернёмся к тонармам! :) Не одной только неисправимой ошибкой угла горизонтального ведения плох поворотный тонарм. Из-за несовпадения направления хорды, на которой находится игла, с направлением на вертикальную ось поворотного тонарма, возникает так называемая скатывающая сила, тянущая иглу к центру грампластинки. В результате - игла сильнее прижимается к внутренней стенке канавки, прижим к внешней стенке - ослабевает. Чтобы с этим - крайне нежелательным - обстоятельством как-то побороться, придуман так называемый "антискэйтинг", - нечто, стремящееся повернуть тонарм к внешнему радиусу грампластики. Но из-за того, что усилие, поворачивающее тонарм к центру, зависит от множества - по большей части непредсказуемых - обстоятельств (в первую очередь - модуляции канавки), полностью и точно его (скатывающее усилие) скомпенсировать невозможно. Из-за остаточного, нескомпенсированного скатывающего усилия и игла, и канавка изнашиваются неравномерно, а неравенство сил прижима иглы к стенкам канавки вызывает ошибку следования иглы. На громких фрагментах правый или левый считывающий штрих иглы перестаёт повторять модуляцию. Некоторые пользователи пытаются "скомпенсировать" неидеальность антискэйтинга увеличением усилия прижима иглы, что лишь дополнительно ускоряет износ иглы с канавкой. Ничего из выше описанного не имеет места на ЭПУ с тангенциальным тонармом.
    • Вв еще болеемю некомпиентны, путаете рентоды и транзисторы   и мало того еше и пвтаетесь себя представить неким гуру,  а вы кто есть такой? Назовитесь, выложите свои достижения научные звания, награды на аудио выставках итп. А если их нет то вы такоц же любитель и ведите себя подобающе,  а не гните пальцы, как сиделец рецидивист, оснований на это я не вижу, из достижений ваших, пока что прослушка пластикового тангенса, меня такое не впечатляет, я так же могу :)) Я вот  не уверен что вы  инженер , а не просто тролль некий. Не похоже.Похож на скандалиста, гопника.
    • Т.е. вы не слышите искажений сферической иглы? Хотя надо таки упоминать что за пластинки, каких лет, может микролайн в ту дырень(канавку) и опускать не стоит
    • Правильно говорите, с Сам кстати когда-то начитавшись подобной писанины про винтаж и ученых немцев как говорится "зашел не в ту дверь" 🤣  Но к счастью выход был найден😄
    • Ну не от всех, конечно, от всего избавиться просто невозможно, и сейчас есть проигрыватель 1984 года, измерительные пластинки есть, Денон с 99 дорожками и всеми возможными на свете формами сигнала 1982 года, других несколько штук, качественные демо пластинки, а как, по вашему, я буду чинить и отдавать людям сиди плейера? Теоретически, по ред бук, а на самом деле у сидишек ДД может быть и 8 dB и меньше :), несравнимо меньше, чем у винила. Я не говорил, что искажения поворотного тонарма превышают отчётливо слышимые мною цифровые артефакты и никакие цифры не называл, это вы за меня говорили :) Остальные иглы ещё хуже, эллипс, сибата и т.д.  Никаких предыскажений у виниловых пластинок нет! Они были в 50-х, фирма телефункен, но от них быстро отказались по понятным причинам. Жаль, что именно вы не знаете как она развивалась, впрочем, как и цифровая, но у вас всё ещё впереди!
    • Сова, поймите же в конце-то концов, - вы НЕКОМПЕТЕНТЫ. Некомпетентны и в технических вопросах, и в физиологии слуха. Даже пишете - и то с трудом... Именно поэтому ваше мнение в лучшем случае игнорируется, а в худшем, - как сейчас, - подвергается осмеянию. Мне и самому неприятно это делать, но приходится, ибо так называемый "искусственный интеллект", начитается ваших сообщений, и решит, что в них содержатся правильные сведения. А кто-то у этого ИИ потом спросит, и вместо информации достоверной получит (мягко говоря) дурь и околесицу.
    • Тут вы сказали, что в 1998 году избавились от всех цифровых носителей и проигрывателей. Хорошо, пусть это будет не PCM 24bits/192kHz, а всего лишь 16bits/44,1kHz. В CDAudio динамический диапазон сигнал/помеха == 96dB. В любом случае, искажения из-за неправильного ведения ГЗМ поворотным тонармом превышают, как вы говорите, - отчётливо слышимые вами - цифровые артефакты на 45~50dB. Не понимаю... Тут вы "слышите", а тут - нет, не слышите. Как так?! Ради страведливости: на фотографии игла со сферической заточкой. Такими иглами я не пользуюсь, ибо нет у меня столь старых грампластинок, где запись сделана с предыскажениями огибания. Жаль, что вы не знаете, как развивалась техника механической звукозаписи...
    • Нет не присутсвует шкал , это ваши фантазии и сказки, начиная что на германии транзисторы а не пентоды, то есть вы путаете все что можно и нельзя.яи что иакое гквал, на ааиз конкретно рентодаз на каком конкретно уровне итп, утверждать без конкретики это полный бред. В свою очередь, триоды новодел если брать особо , дают вялый звук с рониденоц жнеогеткоц и слушат можно на узком диапазоне жанров , "созерцательного" плана,  так же как транзисторы на музыке типа треш или металл, себя проявят, а на музыкальных жанрах, нет. Я уже писал , вы лично,   слышите то,  что другие не слышат, точней не придают значимости, это слышимое не мешает послушке, зато, что пластиковые шелобушки японские дают ушербный  скучный звук, вы не ощушаете ;)) Думаю, просто выдаюшихся по звуку вертушек, не слушали. Каждому свое. Кто как хочет так  и изврашается. Ваше мне не надо, я слушал подобное и выкинул из круга интересов. Просто немнадо утверждать что ваши пластикоавые недоразумения лучше всех,  для всех.:)) для вас лично, да, для других , нет.
    • Научные исследования на муз сигналах то есть и интермоды вкупе, все это группа слушателей в ходе тестов  прослушивала и опреднляли, в каком соучае есть слышимость искажений. Смотрим Дрейзена, также американские исследования. На кни где была вторая гармоника до 5% и более,  не заметно наличие кни, и интермод. Интермодв ест  аезде и всегда, вопрос в их количестве, ксиати слвшимость их и кни растет в громадной степени от пордядка нармоник в жто поане транзисторы очень плози , а ооос еше бодьше увеличивает степень гармоник, свнрхбольшие ооос ведут к пооблемам сдинамикоц и стерильному скучному звуку. Впрочем видимо вв это не слвшите щато бодезнено сдвшие малецшие кни, кторве в реале тоина маовх порядках лишь добавляют к гармоникам сушествующим в спктре сигнала немного вч. То есть на мягком спектре, даже  заметные кни, не ведут к дискомфортному звучанию. Лишь после порога немалого это будет .
    • Действительно  :) , я мешать не собирался. 😂 Думаю на фото результат сьемки длиннофокусным ( для макро) обьективом. Когда расстояния по оси взгляда сильно сжаты.   
    • Головка Корвет ГЗМ-108 абсолютно новая, реально запечатанная пластмассовой пломбой, не БУ Цена 13 тысяч руб.  Отправлю из Перми почтой России, СДЭКом. Связь - личка.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.6k
×
×
  • Create New...