Jump to content

Recommended Posts

Posted

Несмотря на приверженность к лампам, у многих в системах присутствуют и транзисторные усилители (заводские или самодельные, не важно). В той или иной форме об этом упоминается в разных темах, думаю, стоит иметь такую информацию в одной ветке. 

  • Like (+1) 1
Posted (edited)

Макет на ad825/lm3886 (платы приобретались на Вегалабе у Locki). Была мысль использовать на рабочем столе, но через какое-то время понял, что звук не мой. Однолампыч на 6п14п для моих ушей оказался комфортнее. Так и лежит в кладовке "на всякий случай". 

3886_1.jpg

3886_2.jpg

Edited by Сергей Ал.
Posted (edited)

УМ Millennium (вариант Г.Крылова) оказался для моих ушей более подходящим, когда хочется послушать ELO, Pink Floyd, джазовые оркестры - включается именно он (с полочниками на сканспиках 18W/8531 и D2905). 

1.jpg

mill_01.jpg

Edited by Сергей Ал.
  • Like (+1) 1
Posted
10 минут назад, Сергей Витальевич сказал:

Авторский усилитель Дмитрия Горнова Power Amp

Сборки Дмитрия Горного, вероятно. Так точнее. 

Posted
3 часа назад, Stan Marsh сказал:

Сборки Дмитрия Горного, вероятно. Так точнее. 

Конечно, "ПоверАмп" был  вегалабовская разработка. Я их две штуки собирал, один мини, другой уже чуть более продвинутый(на фото Сергея). Пожалуй , на мой вкус, это был лучший транзисторный усилитель на мой ламповый вкус.  Но по себестоимости он пожалуй будет подороже многих ламповых. По тепловыделению и по весу тоже. Что в нём не понравилось, это довольно ощутимая зависимость окраса звучания от качества выходного разделительного конденсатора(или пакета конденсаторов). Ещё собирал несколько усилителей на ЛМ3886, по схеме Муро и т.д.. На самом деле качество звучания у них очень даже неплохое. Но забил на всё транзисторное. Мне интересней делать на лампах, это же хобби в конце концов и оно не всегда должно следовать логике. И ещё ... "Миллениум"  Крылова не понравился. Просто мощный, но без изюминки(даже у лм3886 есть изюминка). Очень понравился в своё время на прослушке у Лёши Самсонова какой-то транзисторный Линкс(на отечественных полевиках), прям ну оооочень понравился. Заратустру не слышал, к сожалению не довелось.

  • Like (+1) 1
Posted

Как по мне, так параллельный повторитель с ламповым УН - лучше сочетание двух миров. Сделав "Заратустру" тему можно закрыть, и заниматься чем-то другим. Я вот выбрал OTL.

Впрочем, тут это не совсем по теме, Заратустра - гибридник. Хотя, у Агеева - чисто ПП.

  • Like (+1) 1
Posted

У нас тоже делали в мастерской "Агеевщину" - чисто на "от...ись" даже стыдно быть к этому причастным....  

Posted
3 минуты назад, ВКН сказал:

стыдно быть к этому причастным

Надо было нормально делать. Глядишь, и стыдиться не пришлось бы.☺️

Posted

Модераторы, скорректируйте мою неуклюжесть в попытке скорректировать себя самого. 

Станислав, мне даже за силовик для этого фекализма - стыдно. 

Posted

В чем грубость??? В самокритике? Я могу оч. ветиевато излагать мысли... Но, поверьте, лучше, когда - прямо! 

Posted
Только что, ВКН сказал:

В самокритике?

Не-не, самокритика - не вопрос, но лучше всё-таки литературно. Но не по-Сорокински.? 

Posted (edited)

Простите мое электровакуумное полушарие.  Но кристалисто-решетчетому нет доверия! Самоизолируюсь на неделю (поверка баланса полушарий). 

Edited by ВКН
Posted
Только что, ВКН сказал:

Самоизолируюсь на неделю (поверка баланса полушарий). 

Это совершенно излишне!?

Posted

Хотя, если значение "ширины запретной зоны" для вакуума непринципиально, я могу срокойно игнорировать все, напоминающее эту тему.! 

Posted
4 часа назад, Сергей Витальевич сказал:

В принципе у меня так и получилось . Сделав "Заратустру"-тему по усилителям закрыл. Занимаюсь теперь другим-той же переделкой лампового.?

Сергей, окончательно закрыл? Вот не думаю. Мы же неугомонные. Сколько раз такое уже было, вроде сделаешь новый усилитель и думаешь что мол вот  дальше уже некуда двигаться, это совершенство, а через пол года - год снова за паяльник. ?

  • Like (+1) 2
Posted
58 минут назад, U.L.F. сказал:

Мы же неугомонные.

Это да! Кстати, насколько я помню, в "поверампе" используется SRCFPP, у нас эту идею озвучил Игорь Семынин. 

  • 2 weeks later...
Posted

"По совету друзей" (С), точнее - с подачи Бокарева ?, с удовольствием добавил в арсенал "2 транзисторный фонокорректор" по образу и подобию твв- 4х Дюал. Пока на более "углУбленную и расширенную" транзисторизацию не готов... 

  • 5 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Немного относительно фона и типа накала. https://www.tentlabs.com/InfoSupport/page35/files/Heatingmethods.pdf
    • 6ж1п пр-во Светлана 58 59 гг 200р за единицу  
    • Полезная информация. В 40е годы прошлого столетия в США стали вводить цветные коды на резисторы, конденсаторы и в последствии код был распространен на трансформаторы различных видов и на динамики, для выводов которых была установлена определенная расцветка. Это оказалось чрезвычайно удобным и практичным, эти коды получили распространение во многих других странах, в том числе и у нас.  Входные трансформаторы высокой частоты. Белый - к антенне. Серый - к управляющей сетке. Коричневый - концы антенной и сеточных катушек, - к общему минусу. Гетеродинные катушки. Желтый - начало катушки настройки - к управляющей сетке гетеродина. Коричневый - конец катушки настройки - к общему минусу. Оранжевый - катушка обратной связи - к аноду гетеродина. Красный - катушка обратной связи - к плюсу анодного питания. Трансформаторы промежуточной частоты. Красный - к плюсу анодного питания. Голубой - к аноду лампы. Зеленый - к управляющей сетке следующей лампы. Черный - к минусу (к цепи АРГ, к земле и прочее) Если вторичная обмотка имеет отвод от середины, то этот средний отвод окрашивается в черный цвет, а тот конец, который должен быть черным, окрашивается в черно/зеленый цвет. Трансформаторы низкой частоты. Красный - к плюсу анодного питания. Голубой - к аноду лампы. Зеленый - к сетке следующей лампы. Черный - к минусу. Пушпульные трансформаторы. Синий - оба конца первичной обмотки - к анодам ламп. Красный - средний вывод первичной обмотки - к плюсу анодного питания. Зеленый - оба конца вторичной обмотки - к сеткам последующих ламп, или звуковой катушке динамика. Черный - средняя точка вторичной обмотки. Выходные трансформаторы. Красный - к плюсу анодного питания. Синий - к аноду лампы. Зеленый, черный - к звуковой катушке динамика. Звуковая катушка динамика. Черный/зеленый - начало катушки. Зеленый - конец катушки. Обмотка подмагничивания динамика. Черный/красный - начало катушки. Желтый/красный - конец катушки. Серый/красный - отвод. Силовые трансформаторы. Черный - оба конца сетевой обмотки. Если в этой обмотке есть отвод, то черный - начало, черный/красным - конец, черный/желтым - отвод. Красный - оба конца повышающей обмотки. Красный/желтым - средняя точка повышающей обмотки. Желтый - оба конца накала кенотрона. Желтый/голубым - отвод от середины обмотки накала кенотрона. Зеленый - оба конца обмотки накала ламп. Зеленый/желтым - средняя точка обмотки накала ламп. Коричневый - оба конца второй обмотки накала ламп. Коричневый/желтым - средняя точка второй обмотки накала ламп. Серый - оба конца третьей обмотки накала ламп. Серый/желтым - средняя точка третьей обмотки накала ламп.
    • Вот думаю намотать следующие 60см Kurt Muller на 24в подмагничивание. И ставить их с  Рупорами на 1а13 они тоже на 24в.  
    • Как-то так, почти. Осталось запрессовать/вклеить.
    • Ничего себе немного, 1 Ампер по накалу,это печка
    • Интересный заметил эффект….поставил концертный альбом Фредди Хаббарда перед музыкой человек представлял композиции , раньше понимал 80% сказанного , а теперь все 100%
    • 200₽/шт, как я понял. 
    • Цанговых белых я не встречал, обычно там просто скоба в форме буквы "П"
    • Диаметр 115мм, длина 245мм. Цена 7 000 руб. шт.
    • Так они же разные могут быть.
    • Возможно и такое, хотя не часто встречал данное явление
    • Белых, как на фото
    • Вот небольшая выжимка о конденсаторах. Пользовал и stacked film PET(лавсан) - отличные. Не думаю, что керамика хуже, да и размер, для неламповых приложений (низких напряжений), не так уж и велик, разве что в шелл не поставить. Лет 10 назад набольший NP0 0805 был типа 12 нФ: у преда усиление побольше да и всех делов - просто резистор будет ~N*100 к. Два или более можно стопочкой паять, на ребро. "Немцы" кабель пользуют, а некоторые и вакуум ставят. Это так, мысли вслух. Rubicon 損失角の正接(tanδ)1.5%以下(1kHz±20%, 5Vrms以下)acrylic Dissipation Factor (MAX) 1.5% or less(1kHz±20%, 5Vrms or less) Panasonic PPS Dissipation factor (tan δ) tan δ ≦ 0.6 % (20 ℃, 1 kHz) Dissipation factor (tan d) tan d < 1.5 % ( 20 °C, 1 kHz )  Kemet, пользовал, PPS  Dissipation Factor Maximum Values at +23°C C ≤ 0.1 µF 0.1 < C ≤ 1 µF C > 1 µF 1 kHz 0.15% 0.15% 0.15% 10 kHz 0.25% 0.25% 0.30% 100 kHz 0.50% 0.60% ! WIMA SMD PET tan δ 1 kHz  8 x 10-3  8 x 10-3  10 x 10-3  10 kHz  15 x 10-3  15 x 10-3 – 100 kHz  30 x 10-3  
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.1k
×
×
  • Create New...