Jump to content

Recommended Posts

Posted
В 01.03.2023 в 18:42, ВКН сказал:

Интересно? 

Научи, как укладываться в подобный габарит? Я как чего ни задумаю, вечно потом не помещается.

Posted

В таком габарите скорее всего можность небольшая, но даже накала уже 15 ватт.
Высота устройства непонятна. Но если сантиметров 10, то будет тепло, очень.

Posted
15 часов назад, Sergio сказал:

очень нравятся изделия Климентия

Не спорю, у него реальные работы.

15 часов назад, Sergio сказал:

схемные решения Константина Николаевича (ВКН)

Чего не знаю, - утверждать не буду...

15 часов назад, Sergio сказал:

незабвенный Юрий Робертович со своим классическим подходом

Эта классика изжила свое. Но имеет место быть, так как не мало ее "приверженцев" осталось.

 

15 часов назад, Sergio сказал:

есть чему и у кого поучиться

Научится чему и от кого? Вряд ли соберете воедино многие вопросы и ответы, дабы получить единое целое.

Posted

1. Межкаскадник на железе se84a (половинка). 3400 витков 0,14мм на каждой катушке. Через 0,2мм вторичка - 1700 витков на каждой катушке. Первички параллельно. Зазор - 0,05мм бумажка. 

2. Высота корпуса (АстаАудио) 85мм. В районе ламп перфорация в донце и крышке. 

IMG_20230311_072116.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
3 часа назад, RedStar сказал:
3 часа назад, RedStar сказал:

 

Научится чему и от кого? Вряд ли соберете воедино многие вопросы и ответы, дабы получить единое целое.

Не согласен! Да, куча пазлов из разных коробок...... но если есть желание, терпение и чуть - чуть работающего мозга можно!

  • 2 weeks later...
Posted
В 11.03.2023 в 01:20, Кружка сказал:

Научи, как укладываться в подобный габарит? 

Роман, вот потроха моего старенького SE на 6SL7GT + 6V6GT. Вот тут поплотнее. Корпус тот же, от АстраАудио. 

IMG_20230319_220501.jpg

  • Like (+1) 6
Posted
В 20.03.2023 в 08:21, ВКН сказал:

потроха моего старенького SE

Тут прослеживается явный минимализм и полный макет перед окончательной укладкой в корпус.

Собралось 3 комплекта симпатичных шасси. В отпуск прикидывал, что из своих хотелок мог бы на(в) них разместить. Внутренний консенсус ни как не находиться. Разве что скромный РР в самые большие укладывается.

  • 3 weeks later...
  • 1 month later...
Posted

Продублирую пост, изначально здесь - (ldsound.club), исключительно из за интереса:

Re: Задарили мне горсть 6Н7С, среди них нашлась вот такая красавица 53г. (фото). Поковырявшись в компе нашёл вот такую схему (фото), давно как то перерисовывал с бумажного варианта. "Пред." как то вроде, выкладывал Иосифович (нашёл кстати на узмч.рф). Ну, и от ушника остались ТВЗ-40 SE.
Так как я на форумах больше читатель, спрошу здесь - стоит повторять? Выходник позволяет подключить и ультра и пентодом и триодом.

....и самое главное - есть ли ошибки в схеме?

4655.jpg

6Н7С+6Ф6С SE.jpg

Posted

Не вижу противопоказаний. Схема вполне правильная. В одном из своих предусилителей успешно использую её "левую половину" .:smile-29:

  • Like (+1) 1
Posted

Спасибо Станислав, учту за 220. Я так-то, приготовил туда поиграться переменничек, ну-у-у-у... на всякий случай. Меня больше смущает: -  а вдруг понадобиться обратная связь, а у меня один катод в 6Н7С. Хотел сразу Никите Сергеевичу вопрос задать, но что-то запоздал..

IMG_20230602_224922.jpg

Posted
3 минуты назад, Meshochnik сказал:

обратная связь

Ультралинейное включение - это ООС. Хорошая.:smile-11: Общая вряд ли понадобится. Можно предусмотреть триодное включение, как вариант.

  • Like (+1) 1
Posted
32 минуты назад, Meshochnik сказал:

Спасибо Станислав, учту за 220. Я так-то, приготовил туда поиграться переменничек, ну-у-у-у... на всякий случай. Меня больше смущает: -  а вдруг понадобиться обратная связь, а у меня один катод в 6Н7С. Хотел сразу Никите Сергеевичу вопрос задать, но что-то запоздал..

IMG_20230602_224922.jpg

Катод один, но сеток две и анодов два. Так что ОС можно заводить в ассортименте. 

  • Like (+1) 1
Posted
29 минут назад, Xрюн222 сказал:

можно

Можно, конечно. Про параллельную можно подумать, например. 

ООС.png

 

Или даже общую. Со вторички ТВЗ в сетку 6Н7С.

 

Или вовсе без.

Posted
7 часов назад, Meshochnik сказал:

Продублирую пост, изначально здесь - (ldsound.club), исключительно из за интереса:

Re: Задарили мне горсть 6Н7С, среди них нашлась вот такая красавица 53г. (фото). Поковырявшись в компе нашёл вот такую схему (фото), давно как то перерисовывал с бумажного варианта. "Пред." как то вроде, выкладывал Иосифович (нашёл кстати на узмч.рф). Ну, и от ушника остались ТВЗ-40 SE.
Так как я на форумах больше читатель, спрошу здесь - стоит повторять? Выходник позволяет подключить и ультра и пентодом и триодом.

....и самое главное - есть ли ошибки в схеме?

4655.jpg

6Н7С+6Ф6С SE.jpg

Напряжение 1 каскада ещё поднять вольт до 400, а лучше до 500, можно и батарейки в сетки поставить, а катод на землю.

Posted
6 hours ago, Stan Marsh said:

Тоже вариант. Самый "незатратный", причём.

Занятный повторитель.

Posted

Около 7в амплитуды (8ом) вычитаются из входного сигнала на сетке 6ф6. Подозреваю потеха вокруг непрорисованного анодного питания. 

Posted

Вторичная обмотка в качестве катодной - самое дешевое - один проводочек - зато эффективное средство улучшения характеристик трансформаторного каскада и даже несколько процентов этой обратной связи действенны, особенно с лампами с высокой крутизной.

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
    • Да оно понятно, многое не предусмотрено: атмосферное давление, открытое -закрытое окно, дверь, форточка, ковер на полу, дождь,снег за окном, солнечная погода, маты в углах комнаты, из чего сделана мебель, обивка, покрывала на них, картины на стенах (холст) большие и малые, загромождение комнаты посторонними предметами , расположение колонок и т.д. и т.д. список огромен.
    • Ну партия резонансов ящика колонки в партитуре не предусмотрена.
    • Я лишь высказываю свою мнение, основанное на личном опыте , конечно же, оно совсем не обязано совпадать с опытом и слухом других, все мы разные, мне важен открытый чистый звук, вот как что бы передо мной играли, в том месте, где вместо стены напротив сцена стоит.
    • Скорее те резонансы, на которых работает дер.дека инструмента колонки должны передавать точно так же, но уже используя динамик и электрический сигнал, ящик ас участвует в игре этих резонансов, как и дека инструмента, кто бы не убеждал нас в обратном - ящик помогает динамику подтянуть и озвучить то, на что он сам, динамик, не способен. Возможно для кого-то это прозвучит как ересь, но это именно то, к чему я пришел с годами практики....
    • Тяжело быть "златоухим"!
    • А это ооочень тонкая грань - между демпфированием и передемпфированием, причём никак её не рассчитать, под каждую комнату , дом, свой предел, индивидуально настраиваемый. Иногда слушаешь - ну режет середина Ух, добавил кв.см меха, бац! всё четко, но чего то не хватает - оставил пол. сантима - Попал! Заиграло. Переезд и на новом месте звук тухляк, снова перенастройка, не говоря о таких простых вещах - 1 чел в комнате слушает или 5-6........ Не все так просто, как нам в книжках умных пишут, все совсем сложно.... п.с. если что - я о шириках
    • Достаточно сравнения звучания корпусов из разных материалов чтобы сделать правильный выбор. Демпфирование улучшает измерения и ….чаще приводит к тухлости в звучании 
    • Без зазора на постоянке 10 мА и 3 тыс витков уже под 2 Тл индукция будет.
    • Музыкальные инструменты с деревянными деками и корпус АС это как бы совсем разные истории.
    • Бесполезно разъединяли тех с гумом: весь форум стал филиалом сундука, вкусовщина и эзотерика с бредом пополам.
    • Когда упоминают "звук"часто вспоминается телепередача "Играй гармонь" и игра на гармони увешанной колокольчиками. Гармонист играет, колокольчики звенят, прям "живая" музыка, настроение лучше стало, хотелось улыбаться, плясать и народу участвующему в передаче понравилось. Вся беда в том, что не всегда "колокольчики" в музыке уместны. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.6k
×
×
  • Create New...