Jump to content

Recommended Posts

Posted

Сейчас слушаю Виолончельный концерт Сент Санс в исполнении Ростроповича RCA LM-2016

  • Like (+1) 3
Posted

Тоже попозже чуток послушаю, посравниваю "Квартет для струнных" Пендерецкого в подаче 2х аппаратов... 

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
1 час назад, Normann сказал:

слушаю Виолончельный концерт Сент Санс в исполнении Ростроповича RCA LM-2016

С Саржентом, 56 года. И как впечатление?

Posted
12 часов назад, Goofnm сказал:

С Саржентом, 56 года. И как впечатление?

Да, с ним. Прекрасное исполнение! Как и Мясковский на другой стороне. У меня этот концерт есть и в стерео версии (разные издания: Мясковский/Сент Санс, Прокофьев/Мясковский). Обе пластинки потрясающие, как впрочем и молодой Ростропович! ))))

  • Like (+1) 1
Posted

Какие мы разные. Интересно, с точки зрения нашей "объективности" оценки, как музыки так
и звука. Мне это исполнение категорически не нравится. Диссонансное, грубое. Там нет
понимания Сен Санса, французской и вообще европейской музыки. Один молодой задор юного
виртуоза. Я не против разных интерпретаций, это нормально, но здесь нет стиля. При этом
Мясковский ровно наоборот, явная удача.

  • Like (+1) 2
Posted
32 минуты назад, Goofnm сказал:

Какие мы разные. Интересно, с точки зрения нашей "объективности" оценки, как музыки так
и звука. Мне это исполнение категорически не нравится. Диссонансное, грубое. Там нет
понимания Сен Санса, французской и вообще европейской музыки. Один молодой задор юного
виртуоза. Я не против разных интерпретаций, это нормально, но здесь нет стиля. При этом
Мясковский ровно наоборот, явная удача.

Отличная иллюстрация этой самой "объективности оценки" :smile-29:

  • Like (+1) 1
Posted
36 минут назад, Goofnm сказал:

Какие мы разные. Интересно, с точки зрения нашей "объективности" оценки, как музыки так
и звука.

Т.е. Вы хотите определить нулевую отметку (печка от которой танцуют), от которой идёт оценка степени музыкальности, степени музыкальной вовлечённости "объективности," как музыки так и звука? Такое можно было бы предположить, если б нас, людей, точили бы на заводах на токарно-фрезерных станках, с заранее заданными параметрами и программами.

  • Like (+1) 2
Posted
3 часа назад, Goofnm сказал:

Мне это исполнение категорически не нравится.

Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно! 

Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия! 

Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...

  • Like (+1) 2
Posted

Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный
кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное
исполнение.

Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный
результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии...
Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа.
В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить
о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души.

К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность.
Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.

  • Like (+1) 4
Posted
38 минут назад, Goofnm сказал:

Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный
кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное
исполнение.

Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный
результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии...
Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа.
В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить
о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души.

К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность.
Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.

Согласен, в написанном есть истина.

П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).

  • Like (+1) 2
Posted
5 часов назад, Normann сказал:

излишне манерно и гипертрофировано

Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем
и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в 
какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и
мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук
и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах.
Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе
"манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда
так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по
другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти
эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс
Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но
насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах
никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки,
не более, выражаясь "техническим" языком.

  • Like (+1) 2
Posted

Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!

  • Like (+1) 4
Posted
В 17.06.2025 в 21:02, Xрюн222 сказал:

Тоже попозже чуток послушаю, посравниваю "Квартет для струнных" Пендерецкого в подаче 2х аппаратов... 

По моим наблюдениям для оценки качества лучше подходит классическая гармоническая музыка.
Квартеты Моцарта, Гайдна или Бетховена за пару минут скажут больше, чем месяц авангарда.
ИМХО Пендерецкого лучше слушать на уже отстроенной на Гайдне или Моцарте системе.

Posted

Краткий отчёт по отбору стабиловольтов СГ3С/OC3/VR105.

Подробности процесса опущу, сказав, что в итоге в корректоре остались советские <Д> СГ3С V-64г. Они показали  самое живое, прозрачное и тембрально верное звучание в сравнении с другими претендентами. Точно такие же у меня работают и в стабилизации второй сетки входной VT-77 усилителя мощности. Из особенностей могу отметить только большой разброс по напряжению (при прочих равных), что подтолкнуло меня к покупке дополнительного достаточного количества таких стабиловольтов 50-60х годов, благо они пока доступны и не дороги.

Второе важное замечание. Стабиловольт обязательно нужно "зажечь" полностью (ток чуть более 20мА), чтобы избежать блуждающего тления и соответственно щелчков-шумов. Это особенно касается использования во входных цепях корректоров и прочих малосигнальных каскадах (у меня вход на МЕ1400).

  • Like (+1) 5
Posted

Плавно подвёл себя к мысли возврата к прямонакалам. Выходники менять кардинально не планирую, потому остановился на семействе 45. Модернизация существующей конструкции минимальная. В принципе практически всё есть для этого. Нужно лишь прикупить лампы, заменить конденсаторы в блоке смещения на более высоковольтные аналогичного качества, поменять накальник и намотать константаном пару балансировочных резисторов накала. В планах к концу лета всё сделать. Работы в общем-то на один день, но покупка ламп и подбор конденсаторов может потребовать времени.

!!! AMP 45.pdf

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
58 минут назад, Normann сказал:

Плавно подвёл себя к мысли возврата к прямонакалам. Выходники менять кардинально не планирую, потому остановился на семействе 45. Модернизация существующей конструкции минимальная. 

Первое что бросилось в глаза что анодный резистор #77, небольшого номинала, всего 20к. Надо бы его увеличить до 47К

Обычно здесь ставят 75-100к.

Может имеет смысл запитать драйвер от отдельного источника с повышеным питанием? 

Screenshot_20250622_225343.jpg

Posted
35 минут назад, CHEL_EV сказал:

Надо бы его увеличить до 47К

Не надо! ))) Достаточно посмотреть на ВАХ 77 и построить нагрузочную. Усиления 24-25 мне достаточно.

Да и выходное сопр. каскада не такое высокое...

Clipboard Image.jpg

  • Smile 1
  • 3 weeks later...
Posted

В параллельной теме пишу о построении прямонакальной версии текущего усилителя и, пока есть время, решил промакетировать в корректоре БП смещения выходного каскада на 83 ртутном газотроне, благо переделок минимум. В общем ртуть рулит и здесь, в таких слаботочных цепях! Решил оставить данный вариант в корректоре на постоянной основе. В усилителе смещение будет таким же. Изначально нацеливался на 82, но найти его не смог, в отличие от более популярных 83.

П.С. Могу только разочаровать фетишистов - 83 не светится с такими малыми токами ))).

IMG_20250710_202326.jpg

  • Like (+1) 2
  • Smile 1
Posted

Может кому пригодится. О разводке общего провода (в простонародии - земли).
В процессе ремонта "старого" проигрывателя с изначательно МС головкой.
Кроме 2-х экранированых сигнальных (RCA) идет провод с "вилкой" земля.
На усилителе есть соответственный винт с зубчатой шайбой.
Иначе фонит! Даже ММ. И да, старое реле закорачивает выходы весьма относительно. 
Не менее тем сигнальные провода (экранированый коаксиал 1,5 мм в диаметре!) от ГЗС
соединяются с корпусом на маленькой экранированой! плате в одной точке через винты,
2 шт с зубчатыми шайбами.
Кстати, ни полный усилитель, ни собственно проигрыватель, 3-го провода (ЗЗ/PE) в сетевых
шнурах не имеют, что разумно и удобно при двойной изоляции и отсуствии импульсны
источников питания, хотя и там есть способы.

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted

Вроде бы всё очевидно. Так в большинстве случаев сделано, с некоторыми отклонениями в фонокабелях.

  • Like (+1) 2
Posted
2 часа назад, Normann сказал:

Вроде бы всё очевидно. Так в большинстве случаев сделано, с некоторыми отклонениями в фонокабелях.

Посмеялся по-доброму:smile-03:"Зубчатые шайбы" Фонить, конечно же, сильнее должны ММ головки.

В большинстве случаев "2-а экранированых сигнальных (RCA) и провод с "вилкой" земля" наружу и выходят, по-другому же сделано в вегах, орфеях, артурах разных и в старых европейских вертушках с разъёмами DIN.

А тут "от ГЗС
соединяются с корпусом на маленькой экранированой! плате в одной точке через винты,
2 шт с зубчатыми шайбами":smile-57:. В случае с обычными, дешёвыми  "экранированными коаксиалами" будет земляная петля, по-любому, тут совершенно непонятно. Узнаем ли? И что такое ГЗС !?

В вертушках редкость, а в старых и дешёвых современных третьего провода вполне может и не быть, зачем лишние проблемы производителю.

 

 

  • Like (+1) 2
Posted
7 hours ago, S.Laptev said:

Посмеялся по-доброму:smile-03:"Зубчатые шайбы" Фонить, конечно же, сильнее должны ММ головки.

В большинстве случаев "2-а экранированых сигнальных (RCA) и провод с "вилкой" земля" наружу и выходят, по-другому же сделано в вегах, орфеях, артурах разных и в старых европейских вертушках с разъёмами DIN.

А тут "от ГЗС
соединяются с корпусом на маленькой экранированой! плате в одной точке через винты,
2 шт с зубчатыми шайбами":smile-57:. В случае с обычными, дешёвыми  "экранированными коаксиалами" будет земляная петля, по-любому, тут совершенно непонятно. Узнаем ли? И что такое ГЗС !?

В вертушках редкость, а в старых и дешёвых современных третьего провода вполне может и не быть, зачем лишние проблемы производителю.


Дядя Петя, вы дурак? (Из фильма) Разбирать, чтоб селедкой натыкать фотку запостить не буду.
С точки зрения консультанта из магазина действительно смешно. Смотрим на гост на шайбы с зубьями и смеемся. По доброму. Над импортными клоунами со смешными зубами toothed lock washers DIN 6797
Головка Звуко Снимателя. Оно же патрон, по-английски.

И не вам мне про петли расскзывать. Отдельный толстый провод там по делу. Даже написано почему. Но до вас не дошло. И нет, результат не фонит, совсем.
Остается только поздравить...
P.S. Устройство починенное стоило, как и усилитель, к каковому подключалось, на момент производства, как недорогое авто. Из той самой Японии, разработанной "японцами" с англо-саксонскими именами.


638.jpg.204762bcaeaeb7f39d8bb99d12022c76.jpg

  • Smile 1
Posted

См документацию, LW означает Lock Washer (стопорный шайба), 3 - диаметр. 520 - та самая Phono Board c mute реле.
И то, правда, смешно.

640.jpg.839ab97ca9575f70541518c584f7995a.jpg
639.jpg.ed92ad27c54b3ca3eade07f56365db5f.jpg
641.jpg.39d4af0bf2f1c4a0387c1fc8751470e6.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
3 часа назад, BAA сказал:

Дядя Петя, вы дурак? (Из фильма) Разбирать, чтоб селедкой натыкать фотку запостить не буду.
С точки зрения консультанта из магазина действительно смешно. Смотрим на гост на шайбы с зубьями и смеемся. По доброму. Над импортными клоунами со смешными зубами toothed lock washers DIN 6797
Головка Звуко Снимателя. Оно же патрон, по-английски.

И не вам мне про петли расскзывать. Отдельный толстый провод там по делу. Даже написано почему. Но до вас не дошло. И нет, результат не фонит, совсем.
Остается только поздравить...
P.S. Устройство починенное стоило, как и усилитель, к каковому подключалось, на момент производства, как недорогое авто. Из той самой Японии, разработанной "японцами" с англо-саксонскими именами.


 

Непонятно только, кто тут дядя петя... и не вас я цитировал, сами же запретили, зачем отвечать. Никто не просил разбирать и фотографировать, хотелось пояснений, их нет, как и ожидалось...

С точки зрения радиотехника и не только, любого нормального человека "зубчатая шайба" звучит на слух смешно и диковато, воображение сразу рисует шестерни в голове в первую очередь, ну у русского человека, а вот "стопорная шайба" (Lock Washer) - нет, вполне нормально не коробит и не смешит - Lock Washer (стопорный шайба), только стопорная пишется, шайба она женского рода.

Головка заукоснимателя в два слова пишется, за 50-т с лишним лет занятий с виниловыми вертушками сокращение ГЗС ни разу не слышал и вообще, боюсь, что никто не слышал! Просто головка обычно говорят, а по-английски она называется "фоно хэд", или просто "хэд", часто говорят картридж и никакого Патрона:smile-03: 

i.jpeg.d75a785ef1d0bb487a353c7a8977b346.jpeg

Я не писал ничего про отдельный толстый провод, и что он там не по делу, как и вы не называли его толстым, обычно они тонкие, эти земляные провода с вилочкой! 

К сожалению, это вы не поняли, об чем речь идёт, это до вас не дошло, о чем я писал и таки надо вам рассказывать про земляные петли! Ещё бы фонило, фирмА же:smile-03:

П. С. Это не такая и большая цена, скорее она небольшая совсем для тех лет.

Про японцев с англосаксонскими именами можно поподробней? Не первый раз пишите и спорили уже, ответа так и не было!

Вопрос с залу, к почтенной публике, что тут не совсем так, что вызывает сомнение, и как обычно делают, зачем и почему? 

image.jpeg.719bd762be121bce9ac3b0bc5066c813.jpeg

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Улдыс, а вот тут не могу с тобой согласиться, так как задача состоит из двух немаловажных равнозначных частей: 1. Как раз именно динамик отвечает за качество звучания, его душу, структуру, музыкальное наполнение, тонкие материи 2. Оформление создаёт внешнюю форму, мускулатуру, жирок Одно без другого неполноценно
    • Если не страдать известным состоянием , когда в приоритетах  -  круто , но задаром . То как говорил ув. Рустем своим коллегам - даром часто за амбаром (т.е. выбор очень ограниченный) .  В случае выбора ШП динамика это проявляется в полный рост . Далее начинается известная ""движуха "" - с накруткой легенд , улучшений и собирания всего ""наследия "" во что -то групповое или авторски уникальное . В мире же ШП есть свои лидеры , но и обратное . К  примеру французкая фирма , которая для меня во многом пример здорового европейского представительства -  точное представление всех параметров , обмеры , графики . Смотрите и удивляйтесь ,https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signaturebicone-p-1220.html а потом сравните со всем этим советским кривым наследием , но хотя , повторюсь , в СССР есть такой винтажный уровень ШП (или условно ШП - , если полоса до 7 кгц к примеру) , который задвинет всех этих французов , имхо ; тот же 10гдп-1 на подмагничивании от Латвии -137 .  Важнейший критерий -  рабочая мощность ШП. Мощность, где ещё интермод. искажения не превращают звук в месиво...,  но так для понимания - 4гд-28 , 4 ватта , но Рраб. всего 0,28 вт . Не маловато ?    Основная проблема советских динамиков - это часто откровенная кривая сборка , клеевые подтеки , разброс параметров , низкая повторяемость (скорее её отсутствие ) , ставка на известную советскую ""ценность"" -низкую себестоимость .., но вот для народа -своего , тот же аудиопром СССР выдал хоть один приличный ШП (ну может 4гд-4), который мог себе позволить купить радиолюбитель ? Прислали мне как-то , решил впасть в ностальгию.., привезли запакованные (интрига) посылторговские 4гд-4 , раскрыл , один нормальный, второй откровенный брак - криво вклеен диффузор .., деньги небольшие , а ментальный удар (от этого всего совка сорри) словил неслабый.  Поэтому , все эти , часто , даже кинотеатральные 4а32 -кому как повезёт .., но и на не притягательный слух , если уж у Клангфилм 307 есть реально ровный и крутой собрат - 14"" - 405 (сравните для начала их АЧХ...) , то и у 4А32 есть альтернатива ..., и это лучший советский (даже любимый , ()) мидбасовик с заходом на СЧ до 3500гц -  2А12У4  -  15"" , литая корзина , альнико , выход акустической мощности -  0,95 (у 4а32 всего 0,45) .  Никогда , как не тьюнингуйся с 4а32 , но получить такой НЧ регистр , как у 2А12 , просто не реально. С его отдачей 97 дб и 15 ом сопротивления , да два в ОЯ , но это уже серьёзная попытка оседлать НЧ ""коня"" .    Стоит , купил , не удержался - 15 т.р. пара...  в идеальном состоянии (видимо не для посылторга..) , будем делать товарищу АС открытого типа -  этого 2А12 последовательно с 3 -омным 8"" Сашенферк (ещё + 15 т.р. пара) , 15 ом чистого активного R , где Сашенферк уберет звук ""парткома ""  (один из приемов) , но и твитер , скорее всего 3гд-15м .    \ На фото АС открытого типа на базе доработанных 4а32 с твиттером Сименс VAC . Баску маловато , конечно, но уже хоть слушать можно -на небольшой громкости( т.е.звук не уходит )  . Но и без ""крамольного ""визера , однако : https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signature-p-1219.html      Выбор , похоже, ещё есть :  https://audio-hi.fi/ru/fullrange-c-13.html
    • Вот здесь она описывается как тетрод без лучеобразующих пластин. http://www.russiantubes.ru/prop.php?t=8&p=238
    • Я мерил и на двух нагрузках 4Ом -5В на 8Ом- 5,6В. В итоге получается те-же 1 Ом. Трансформатор был скоммутирован на 4Ома.
    • Simple circuits and quality parts yield top musical satisfaction. Enclosed are pictures of my present system which... Homebrewer metaleater.narod.ru › 1.pdf      
    • перечитайте еще раз мой ответ  и перечитайте кому вы выше что советовали про инженеров музыкантов :))))  ПС вы очень даже прекрасно поняли что это "линза" и моя опечатка    я к тому что надо сове пробовать. а чужие ответы на всё и вся это осознается потом, позже когда сам сделал и понял, и понимаешь что как , да куда надо двигаться . Вы уже профи, поэтому кажется всё проще вам. Я вспоминаю себя лет 12-15 назад как искал динамик счастья. А дело не в динамике в первую очередь.  
    • Пусть отдыхает, а мы продолжим. 
    • Похоже Брюс наш, Розенблит действительно устал: https://www.transcendentsound.com/index.html
    • Исходя из соображений по прочтении разработок и своего опыта звук начинается с 1 Дж/Вт питания выходного каскада, выше 10 Дж/Вт прирост "плотности", "телесности", масштаба замедляется. Для 8 Вт и питания 360 В надо иметь 8*10*2/360^2=1200 мкФ. Из переписки с ЮАМ - у него 880 Дж/Вт. У меня 225 Дж/Вт. Xbox к усилителю Octave80 увеличивает энерговооруженность с 0,65 Дж/Вт до 6,5 Дж/Вт. 
    • 1. Усилитель не источник питания, без нагрузки это аварийный режим. Акустика имеет номинальное сопротивление и минимальное (обычно в районе 200-250 Гц), которое принимается в половину номинального (для запаса). 2. Формула для двух нагрузок Rвых=(UR1-UR2)/(UR2/R2-UR1/R1) при R1 - номинальное, R2 - меньшее. 3. Тогда с натяжкой на аварийный режим (6,22-5)/(5/4-0)=1,22/1,25=1 Ом (ну, цифры на калькуляторе показывают 0,976 Ом, но с учетом погрешностей измерения надежнее округленная величина). 
    • Пока занимался регулировкой для отвлечения пробовал дизайн помутить.                                                                                     
    • Что всё чужое тут, что за человек, который не понимает, что хочет? Какого коллекционера, кто, извиняюсь, делал нехорошее на лизу, кто это или что это линза, кто и что скупал, и у кого куча денег и у кого толку ноль, хоть он и музыкант? Комната играет, ну так бывает. А кто тут коллекционер? Никакого ВасЁки'у не было и писал я совсем не ему. Смотру с тоской на наше поколение (я, кажется, придумал)....
    • Немножко истории: https://circlotron.tripod.com/
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...