Jump to content

Recommended Posts

Posted
2 minutes ago, ДимДимыч said:

Фото к50-15 я давал полярного "шёлкового".

И ты Брут...(Шутка) Уже неважно.
Пусть вместо расчетов читают про уровень серебряности провода в изделиях для финансовых спекулянтов.

Posted

Ссылку обсуждаем, которую Ув. Мешочник выложил, то, что в ней написано! Юрий Робертович, а вы почему не прочитали и постите тоже, и попали впросак, как ВАА?

Обсуждали её, а не соединение двух конденсаторов из книжек для детей! 

  • Like (+1) 1
Posted
15 минут назад, юрий робертович сказал:

100мкф Visaton ELKO Rau неполярный, в АС ставил, что, он по другому сделан? Один хрен, два э-лита встречно

                                                         

Хрен может быть и один, да длина разная. Говорят же, посмотрите как будет проходить сигнал в конденсаторах, прежде чем делать скоропалительные утверждения. 

Posted

Обсуждать тут особо нечего. В катоде неполярный электролитический конденсатор не нужен. Вот и всё. А то у нас в каждой теме господа пользователи так растекаются белкой по дереву, что простой ответ просто теряется в потоке бессознательного. 

Posted
19 минут назад, Stan Marsh сказал:

Обсуждать тут особо нечего. В катоде неполярный электролитический конденсатор не нужен. Вот и всё. А то у нас в каждой теме господа пользователи так растекаются белкой по дереву, что простой ответ просто теряется в потоке бессознательного. 

А почему не нужен, просто ответить можете? 

Posted
4 минуты назад, KAI сказал:

А почему не нужен, просто ответить можете? 

Уже отвечал. На катоде всегда положительное напряжение, нет и не может быть перехода через ноль. Вот поэтому. 

Posted
8 минут назад, KAI сказал:

А почему не нужен, просто ответить можете? 

Потомуч-то не применяет , возможно , сам , хотя если откинуть параноидальные мысли , Аудионот в своих верхних изделиях ставит именно неполярные серии Блек гейтов - N , NХ .   По реальной работе в катоде им альтернативы нет .  

http://radiocomponents.com.ua/index.php/articles/9-2

В настоящий момент существует единственный функционально-качественный аналог неполярных конденсаторов Black Gate N/NX – это Nichicon MUSE серии ES.  

""Зелёненький он был....""  ; хороший , стояли( Ничигоны неполярные-100мкфх 16в  )  в СД- Филипсах на выходе .

  • Like (+1) 3
Posted
Только что, Михаил SM сказал:

Аудионот

Адьюноты могут применять что угодно, тут разговор про физические процессы, а про эзотерику, оккультизм и шаманство - с этим в соседний форум.

Posted
5 минут назад, Stan Marsh сказал:

Уже отвечал. На катоде всегда положительное напряжение, нет и не может быть перехода через ноль. Вот поэтому. 

Но ещё он стоит в цепи обратной связи. И все его недостатки будут на входе. 

И первоначально был  вопрос какой из них меньше будет загрезнять сигнал. 

  • Like (+1) 1
Posted
40 минут назад, Михаил SM сказал:

ставит именно неполярные серии Блек гейтов - N , NХ

Лучше чем BG-N - 2шт встречно параллельно (Super E-Cap), в катод, найти ничего не смог, перепробывал многое. NX, к сожалению, не попадались. Тут с Аудионот, вполне, солидарен. Nichicon Muse (зелёненький) посредственный - очень далеко ему до BG-N. Цена "чёрных врат" отталкивает, конечно, но оно того, всё же, стоит.

  • Like (+1) 2
Posted

Где то на форумах читал , что БГ электролиты после недели не включения долго, часа 2-а разыгрываются, причём несколько пользователей подтвердили это. Интересно это правда? Во вспомнил на Soundex.

Posted
9 минут назад, Андрей63 сказал:

Где то на форумах читал , что БГ электролиты после недели не включения долго, часа 2-а разыгрываются

Есть такое дело, но и многие выходные лампы начинают по настоящему звучать, после часа работы. Более того, с новА  - BG формуются ооооооочень долго, месяцы ежедневной работы, в процессе чего, звук\подача многократно меняется, причём, не всегда в лучшую сторону, но если не спешить делать выводы, вознаграждение за терпение придёт. 

  • Like (+1) 1
Posted
Только что, Dolboyacher сказал:

Лучше чем BG-N - 2шт встречно параллельно (Super E-Cap), в катод, найти ничего не смог

Однозначно! Они (N/NX) для такого включения и были созданы. В анод NH, встречно-параллельно.

Только что, Андрей63 сказал:

Где то на форумах читал , что БГ электролиты после недели не включения долго, часа 2-а разыгрываются

Минут 40-50, что N, что WKZ. Причем не важно месяц не работало устройство или сутки.

  • Like (+1) 2
Posted

Ребята, кто сравнивает электролиты - вам просто нужен ассистент, ширма и пригоршня электролитов разных. Попросите ассистента менять электролиты и записывать свои ощущения. А там глядишь и К73 запоют как Дженсены:smile-03:

Сам стараюсь конструировать усилители без конденсаторов в катодах, до этого ставил полярные. У неполярных обычно ёмкость маленькая - не всегда хватит, ну и +цена.

Posted

Вся беда, Станислав, что никто тему не читает, читают последние посты онли.

Что спросил топик стартёр и зачем, никому не надо, важно обозначиться, он, ТС, про электролиты писал, спрашивал, про остальное нет.

Есть разница между двумя встречно-параллельно включёнными обычными электролитами и современными, где один рулон и нет двух включённых поледовательно конденсаторов, спрашивал он.

Тут же возникли товарищи силовики, как всегда:

: В неполярном конденсаторе 2(два) отдельных полярных конденсатора, соединенных последовательно и размещенных а одном корпусе. Купите и разберите, коли не верите. При всей убогости педевикии иногда полезно иметь готовую картинку

Не поняв, что там написано.

Им ответил ув. Мешочник:

Ответ на вопрос первого поста.  Выдержка из исследований конденсаторов для звукового применения. Статья C. Bateman в журнале "Electronics World" за январь 2003г. Перевод гугловский, (выдержка):

Для звукового применения!

Я имел глупость спросить, люди разбирали, а там один рулон?

Силовики, а прочитать?

Я, а вы почему не прочитали? Не пользовались, не знали зачем, потому что дёшево?

Получил ответ:

3 часа назад, BAA сказал:

Потому г-н. Laptev, что разрабатываю устройства силовой электроники и не только, более 40 лет. С серийными изделиями, по всей стране.
Защитники прав "ущемленных" всегда ищут исключения из правил. "Я взял кондер а там один рулон." Все вскрывать будем?
Если нечего в технической теме сказать, кроме как сделано в Японии, Англии, Штатах и это схема имени Сантори нашего Ханзо...
Взад к нашим баранам.
Тут недалеко тема есть, про отечественные неполярные, с фотками и разборками и еще фотками. К50-15 вроде.
Там абсолютно точно два(2) рулона внутри. От ДимДимыча. Видимо и он не то, и не туда постит.
Как англофилу Википедия видимо ближе. Там тоже про это есть и, как видно из постов, Вы в курсе. 

Отвечать на это не стал.

....Тут недалеко тема есть, про отечественные неполярные, с фотками и разборками и еще фотками. К50-15 вроде.
Там абсолютно точно два(2) рулона внутри.....

2 часа назад, BAA сказал:


Пусть вместо расчетов читают про уровень серебряности провода в изделиях для финансовых спекулянтов.

 

Если что-то не так написал, то поправьте.

Техническая тема эта, или нет, не понятно теперь.

Про затычку бы не хотелось только услышать, если можно, тут понятно всё и кто это.

Posted

Перед кеном стоит тумблер который отключает электролит в катоде драйвера, но я слушаю с конденсатором, потому что это прикомповой и в основном звучит как фон. А в фоне с конденсатором получше.

IMG_20231112_174737.jpg

Posted
15 минут назад, alex2203 сказал:

с конденсатором получше.

Так это не электролит лучше/хуже, это у Вас получаются два совершенно разных каскада, которые "играют" лучше/хуже.

Posted
1 час назад, Den101 сказал:

Ребята, кто сравнивает электролиты - вам просто нужен ассистент, ширма и пригоршня электролитов разных

Неужели Вы думаете, что для себя-любимого не сравнивали?)

1 час назад, Den101 сказал:

Сам стараюсь конструировать усилители без конденсаторов в катодах

Это не сильно меняет суть проблемы. Просто конденсатор из катода переедет в цепь смещения, при сохранении всех требований к его качеству и емкости.

  • Like (+1) 2
Posted

Вы чего добиваетесь г-н. Laptev?
Хотя одного встречно-параллельного включения достаточно... для квалифицированного заключения.

31 minutes ago, S.Laptev said:

встречно-параллельно включёнными обычными электролитами

Вот выводы той статьи и перевод. 
Кстати или нет, но нет никакой разницы с электрической точки зрения в наличии/отсутствии промежуточной фольги (каковая есть всего лишь межсоединение). Конденсаторы составленые из двух имеют меньшие искажения. Причем и то и другое где-то в районе 0.00033%.
Вот ссылка на оригиналы: https://linearaudio.nl/cyril-batemans-capacitor-sound-articles
Собственно выводы.
image.thumb.png.6a14e8077fbdda8306108b1e8eb38140.png

  • Thanks (+1) 1
Posted

Сообщение рядом с темой . видел много раз когда катодный  эл.лит шунтируют бутербродом типа полистирол + слюда . пробовал . только  восторга типа АХ какое звучание . не испытывал . а вот  эл литы типа к50 -24 , 29 мне больше нравятся в звуке  в катоде . 

Posted
44 минуты назад, Anatolii сказал:

катодный  эл.лит шунтируют бутербродом

Нормальный электролитический конденсатор шунтировать не нужно, а плохому ничем не поможешь. 

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Не, ну постоянкой-то понятно, имел в виду чисто переменную составляющую. Если там всё нормально с зазором, то таких габаритов железо на трехваттной мощности будет работать с довольно малой индукцией, как мне видится.
    • Решил понаблюдать за изменением напряжения на выделенке в аудиопитании. Поставил вольтметр. Всё относительно стабильно в течение двух дней контроля 228-230В. Также купил сегодня парочку электролитов в запас в анодные цепи. Уверен, что пригодятся. Отзывы о них хорошие. 2001г. Ещё старого выпуска, как и Филипс + Меридиан/Кемет, которые стоят в смещении шунтом к бумаге. Эти ВНС - тоже Кемет.
    • Там господин  Лаптев Сергей плюс выставил, очень хотелось бы его развернутый ответ по данной теме услышать. Мнение Мастара всегда интересно вдвойне Спасибо.
    • Это не ересь , но я тоже не навязываю свои пугающе (меня ) многие наблюдения . Прикол наверное в том , что если сделать корпус АС , как музыкальный инструмент , то может возникнуть тот сюррал , который навязывает , как писал МихаилК и свои избыточные послезвучия , передний щит ""гонит " своё (т.к. слишком тонкий) , в кофе (чисто музыка) корпус примешал столько молока ..( все свои ПАРАЗИТНЫЕ послезвучия) , что это уже и не кофе , а латте или капучино . Но , сорри за аналогии , есть и американо .., кофе разбавленное с водой ..., и это скорее к ""правильному ящику "" из толстых стенок дсп , фанеры , всего лишь корпус - и толстый, и тяжелый, и даже из фанеры , но лишился той ""здоровой"" послезвучности , когда возникает -в моём случае версия -  варю кофе сам (без кофемашины) и потом немного (моя мера) сливок.   Поэтому , тема построения корпусов чрезвычайна ёмкая , на корпусе завязаны такие критерии , которые не меряются , но слышимые -  выразительность , динамика подачи , особенно НЧ , играет АС на тихой громкости ( корпус в синергии с динамиком) или звук уходит ""спать"" .., но в бытность советских S90 народ крутил темброблок и кнопочка тонкомпенсации .., но сейчас то модно стало без ТБ -  в линию , да короткие , типа, тракты... .   Но и будет ли в коротком тракте играть динамик в условно ""мёртвом "" корпусе.. ? Насколько неизмеримо более мог бы поведать тот же ув. Евлампий и М. Ураков -  что реально стоит за выбором концепции построения корпуса АС . 
    • после пропитки внешний вид практически не изменился, дедовские технологии прошлого века до сих пор актуальны, церезин прелесть)))
    • На текущий момент почти причесал всю схему и плату...осталось добавить защиту Акустики от постоянки. Есть пара решений интересных, для контроля постоянки на выходе усилителя и контнроля перекоса в плечах питания. Проверю на макете и добавлю в схему. А пока выкладываю основную часть схемы и платы... заинтересованные в проекте могу проверить на наличие явных ляпов, т.к. у меня возможно замылился глаз... чем больше людей проверят проект тем меньше вероятность ошибки в плате и схеме... OTL Х-Х 10 шт.pdf
    • Схемы интересные! Это комментарий к написанному Олегом, видимо просто не подумал.    Давай Олег их в наши родные темы.:) Люди будут смотреть и читать. Ладно, чего писать лишнее.   Потом эту писанину удалить.
    • Похоже, Вы к ним не относитесь. К такому "специалисту" мало у кого появиться желание обращяться. Параметры кое-какие есть, но, судя по дискурсии, они никого не интересуют.  Так что пока пытаюсь "упорядочнить"  свои скромные познания и прояснить сомнительные вопросы.  
    • Какая на... многослойность? Где TS параметры динамика? Где расчёты АС? Что за тупизм, сколько можно деревещиной заниматься?  Есть спецы по акустике на форуме, обратитесь, помогут. 
    • Какой бред... Оруэлл и сюда добрался... 
    • Да можно , что угодно многословно написать , как Чатем делал , вдруг прокатит. :). Вот Вы и купились.  Трудно бороться с потоком красивых , лживых  совсем чуть-чуть , образов. Вроде как согласись ! , и ты уже не « глухой» , типа « душой и сердцем» . Не замечали ?😂
    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.7k
×
×
  • Create New...