Jump to content

Recommended Posts

Posted
2 minutes ago, ДимДимыч said:

Фото к50-15 я давал полярного "шёлкового".

И ты Брут...(Шутка) Уже неважно.
Пусть вместо расчетов читают про уровень серебряности провода в изделиях для финансовых спекулянтов.

Posted

Ссылку обсуждаем, которую Ув. Мешочник выложил, то, что в ней написано! Юрий Робертович, а вы почему не прочитали и постите тоже, и попали впросак, как ВАА?

Обсуждали её, а не соединение двух конденсаторов из книжек для детей! 

  • Like (+1) 1
Posted
15 минут назад, юрий робертович сказал:

100мкф Visaton ELKO Rau неполярный, в АС ставил, что, он по другому сделан? Один хрен, два э-лита встречно

                                                         

Хрен может быть и один, да длина разная. Говорят же, посмотрите как будет проходить сигнал в конденсаторах, прежде чем делать скоропалительные утверждения. 

Posted

Обсуждать тут особо нечего. В катоде неполярный электролитический конденсатор не нужен. Вот и всё. А то у нас в каждой теме господа пользователи так растекаются белкой по дереву, что простой ответ просто теряется в потоке бессознательного. 

Posted
19 минут назад, Stan Marsh сказал:

Обсуждать тут особо нечего. В катоде неполярный электролитический конденсатор не нужен. Вот и всё. А то у нас в каждой теме господа пользователи так растекаются белкой по дереву, что простой ответ просто теряется в потоке бессознательного. 

А почему не нужен, просто ответить можете? 

Posted
4 минуты назад, KAI сказал:

А почему не нужен, просто ответить можете? 

Уже отвечал. На катоде всегда положительное напряжение, нет и не может быть перехода через ноль. Вот поэтому. 

Posted
8 минут назад, KAI сказал:

А почему не нужен, просто ответить можете? 

Потомуч-то не применяет , возможно , сам , хотя если откинуть параноидальные мысли , Аудионот в своих верхних изделиях ставит именно неполярные серии Блек гейтов - N , NХ .   По реальной работе в катоде им альтернативы нет .  

http://radiocomponents.com.ua/index.php/articles/9-2

В настоящий момент существует единственный функционально-качественный аналог неполярных конденсаторов Black Gate N/NX – это Nichicon MUSE серии ES.  

""Зелёненький он был....""  ; хороший , стояли( Ничигоны неполярные-100мкфх 16в  )  в СД- Филипсах на выходе .

  • Like (+1) 3
Posted
Только что, Михаил SM сказал:

Аудионот

Адьюноты могут применять что угодно, тут разговор про физические процессы, а про эзотерику, оккультизм и шаманство - с этим в соседний форум.

Posted
5 минут назад, Stan Marsh сказал:

Уже отвечал. На катоде всегда положительное напряжение, нет и не может быть перехода через ноль. Вот поэтому. 

Но ещё он стоит в цепи обратной связи. И все его недостатки будут на входе. 

И первоначально был  вопрос какой из них меньше будет загрезнять сигнал. 

  • Like (+1) 1
Posted
40 минут назад, Михаил SM сказал:

ставит именно неполярные серии Блек гейтов - N , NХ

Лучше чем BG-N - 2шт встречно параллельно (Super E-Cap), в катод, найти ничего не смог, перепробывал многое. NX, к сожалению, не попадались. Тут с Аудионот, вполне, солидарен. Nichicon Muse (зелёненький) посредственный - очень далеко ему до BG-N. Цена "чёрных врат" отталкивает, конечно, но оно того, всё же, стоит.

  • Like (+1) 2
Posted

Где то на форумах читал , что БГ электролиты после недели не включения долго, часа 2-а разыгрываются, причём несколько пользователей подтвердили это. Интересно это правда? Во вспомнил на Soundex.

Posted
9 минут назад, Андрей63 сказал:

Где то на форумах читал , что БГ электролиты после недели не включения долго, часа 2-а разыгрываются

Есть такое дело, но и многие выходные лампы начинают по настоящему звучать, после часа работы. Более того, с новА  - BG формуются ооооооочень долго, месяцы ежедневной работы, в процессе чего, звук\подача многократно меняется, причём, не всегда в лучшую сторону, но если не спешить делать выводы, вознаграждение за терпение придёт. 

  • Like (+1) 1
Posted
Только что, Dolboyacher сказал:

Лучше чем BG-N - 2шт встречно параллельно (Super E-Cap), в катод, найти ничего не смог

Однозначно! Они (N/NX) для такого включения и были созданы. В анод NH, встречно-параллельно.

Только что, Андрей63 сказал:

Где то на форумах читал , что БГ электролиты после недели не включения долго, часа 2-а разыгрываются

Минут 40-50, что N, что WKZ. Причем не важно месяц не работало устройство или сутки.

  • Like (+1) 2
Posted

Ребята, кто сравнивает электролиты - вам просто нужен ассистент, ширма и пригоршня электролитов разных. Попросите ассистента менять электролиты и записывать свои ощущения. А там глядишь и К73 запоют как Дженсены:smile-03:

Сам стараюсь конструировать усилители без конденсаторов в катодах, до этого ставил полярные. У неполярных обычно ёмкость маленькая - не всегда хватит, ну и +цена.

Posted

Вся беда, Станислав, что никто тему не читает, читают последние посты онли.

Что спросил топик стартёр и зачем, никому не надо, важно обозначиться, он, ТС, про электролиты писал, спрашивал, про остальное нет.

Есть разница между двумя встречно-параллельно включёнными обычными электролитами и современными, где один рулон и нет двух включённых поледовательно конденсаторов, спрашивал он.

Тут же возникли товарищи силовики, как всегда:

: В неполярном конденсаторе 2(два) отдельных полярных конденсатора, соединенных последовательно и размещенных а одном корпусе. Купите и разберите, коли не верите. При всей убогости педевикии иногда полезно иметь готовую картинку

Не поняв, что там написано.

Им ответил ув. Мешочник:

Ответ на вопрос первого поста.  Выдержка из исследований конденсаторов для звукового применения. Статья C. Bateman в журнале "Electronics World" за январь 2003г. Перевод гугловский, (выдержка):

Для звукового применения!

Я имел глупость спросить, люди разбирали, а там один рулон?

Силовики, а прочитать?

Я, а вы почему не прочитали? Не пользовались, не знали зачем, потому что дёшево?

Получил ответ:

3 часа назад, BAA сказал:

Потому г-н. Laptev, что разрабатываю устройства силовой электроники и не только, более 40 лет. С серийными изделиями, по всей стране.
Защитники прав "ущемленных" всегда ищут исключения из правил. "Я взял кондер а там один рулон." Все вскрывать будем?
Если нечего в технической теме сказать, кроме как сделано в Японии, Англии, Штатах и это схема имени Сантори нашего Ханзо...
Взад к нашим баранам.
Тут недалеко тема есть, про отечественные неполярные, с фотками и разборками и еще фотками. К50-15 вроде.
Там абсолютно точно два(2) рулона внутри. От ДимДимыча. Видимо и он не то, и не туда постит.
Как англофилу Википедия видимо ближе. Там тоже про это есть и, как видно из постов, Вы в курсе. 

Отвечать на это не стал.

....Тут недалеко тема есть, про отечественные неполярные, с фотками и разборками и еще фотками. К50-15 вроде.
Там абсолютно точно два(2) рулона внутри.....

2 часа назад, BAA сказал:


Пусть вместо расчетов читают про уровень серебряности провода в изделиях для финансовых спекулянтов.

 

Если что-то не так написал, то поправьте.

Техническая тема эта, или нет, не понятно теперь.

Про затычку бы не хотелось только услышать, если можно, тут понятно всё и кто это.

Posted

Перед кеном стоит тумблер который отключает электролит в катоде драйвера, но я слушаю с конденсатором, потому что это прикомповой и в основном звучит как фон. А в фоне с конденсатором получше.

IMG_20231112_174737.jpg

Posted
15 минут назад, alex2203 сказал:

с конденсатором получше.

Так это не электролит лучше/хуже, это у Вас получаются два совершенно разных каскада, которые "играют" лучше/хуже.

Posted
1 час назад, Den101 сказал:

Ребята, кто сравнивает электролиты - вам просто нужен ассистент, ширма и пригоршня электролитов разных

Неужели Вы думаете, что для себя-любимого не сравнивали?)

1 час назад, Den101 сказал:

Сам стараюсь конструировать усилители без конденсаторов в катодах

Это не сильно меняет суть проблемы. Просто конденсатор из катода переедет в цепь смещения, при сохранении всех требований к его качеству и емкости.

  • Like (+1) 2
Posted

Вы чего добиваетесь г-н. Laptev?
Хотя одного встречно-параллельного включения достаточно... для квалифицированного заключения.

31 minutes ago, S.Laptev said:

встречно-параллельно включёнными обычными электролитами

Вот выводы той статьи и перевод. 
Кстати или нет, но нет никакой разницы с электрической точки зрения в наличии/отсутствии промежуточной фольги (каковая есть всего лишь межсоединение). Конденсаторы составленые из двух имеют меньшие искажения. Причем и то и другое где-то в районе 0.00033%.
Вот ссылка на оригиналы: https://linearaudio.nl/cyril-batemans-capacitor-sound-articles
Собственно выводы.
image.thumb.png.6a14e8077fbdda8306108b1e8eb38140.png

  • Thanks (+1) 1
Posted

Сообщение рядом с темой . видел много раз когда катодный  эл.лит шунтируют бутербродом типа полистирол + слюда . пробовал . только  восторга типа АХ какое звучание . не испытывал . а вот  эл литы типа к50 -24 , 29 мне больше нравятся в звуке  в катоде . 

Posted
44 минуты назад, Anatolii сказал:

катодный  эл.лит шунтируют бутербродом

Нормальный электролитический конденсатор шунтировать не нужно, а плохому ничем не поможешь. 

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Аудио аппараты аналоговые  покупают любители аналогового звука,,вроде логично? И гребет, громко сказано, на 140 млн населения обьяв магнитофонов в авито , пусть неск десятков, или сотен, и висят месяцами,  а то и годами.  Больше не становится парк мафонов, производств нет.  Конечно рост есть,  покупки растут и интерес к аналогу, так как цифра надежд не оправдала, особено тем у кого высокие бвл ожидания и требования
    • Вполне предсказуемо, там подзвучка, как почти везде, в оперных театрах, в бывших домах культуры, домах офицеров и т.п. ... звука нет, или кошмар, как в кинотеатре долби сорраунд на колонках джибиэль. Подобные пластинки появились в конце 80-х, несколько сразу. Конечно изменилось, станков с ДММ осталось.... По пальцам можно пересчитать, их было выпущено и так мало, большую часть переделали обратно на лак, писал об этом выше. Пишут только те, которые могут себе позволить любые звуковые извращения за ваши очень большие деньги. Какой нибудь дойче граммофон, например. А Вы можете представить и сопоставить мысленно звук корунда по нитроцеллюлозному лаку и искусственного алмаза по медному листу? Может ли себе позволить фильсакя фирма, продающая пластинки за сотни у.е. и другие виды контента и прочие атрибуты типа маек, ухайдакать остатки звука записью на ДММ? Это не Вам: Минидиск появился в 96-м году, передавали в наши местные радио: максимум, русское радио, авторадио и т.п., про звук можно даже не говорить, биг проблем получились другие, прыгали, заикались.... как начальство решило проблему, не в курсе, не интересно.
    • Каунт Бэйси записан в Японии, одна из первых его работ, в некоторых композициях принимает участие Джимми Рашинг (вокал), что делает пластинку весьма привлекательной, по звучанию. Альберт Николас американский кларнетист, американец, но жил в Европе. Этот диск он записал в Чехословакии на фирме Супрафон, в содружестве с чешскими музыкантами.
    • У меня ни фи транса, ни выходного увы нет, сейчас хотя-бы старое довести до ума
    • Да, уши у всех разные, мне к примеру 6П6С и 6П3С не очень заходят, а вот 6П14П-ЕВ только в путь, видимо и с этими лампами точно так же
    • С Джонни Винтером мы уже встречались в нашем клубе, а это ещё один диск замечательного рокера-блюзмена, игравшего в своё время, даже с Мадди Уотерсом, да и многими другими именитыми музыкантами. Рядом с ним-Лиллиан Бриггс, поразительная женщина, пожалуй первая, кто начал играть и петь рок-н-ролл в Америке, имеется в виду из женщин. Сама освоила игру на тромбоне (не каждый мужик за такое возьмётся). Должен  заметить, играла она и джаз и традиционную  эстрадную музыку, типа Перри Комо или Фрэнка Синатры. Сильный голос, драйв, бешенная энергетика, это её отличительные музыкальные  качества. Немного о Винтере, родился он альбиносом, причём косоглазым, но этот физический недостаток, был скомпенсирован его музыкальной гениальностью, у него есть брат-Эдгар, младше его. Эдгар жив, а вот Джонни.... увы.
    • Давно собирал как делать не чего рр на 6с45п, качал через фи входной транс 1к4, на выход матол выходник на пермаллое 5 квадратов, не плохо играло, напористо 
    • Ну вот видите, у нас у каждого свой личный опыт прослушивания разных источников на имеющейся собственной аппаратуре. Каждому своё и никто никогда любого из нас своими комментариями не убедит в обратном - сама жизнь уже каждому дала личный опыт и собственное восприятие звука. Потому ранее и писал, бессмысленно в такой теме о чём то спорить и доказывать обратное оппоненту, ну НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА В ЭТОМ СПОРЕ И ВСЁ.
    • Довольно популярна, это преувеличение, думаю, единицы из тех, кто пользуется маг записью. Мои знакомые брали для прослушки старых коллекционных  лент
    • Это пластинки конца девяностых, серия "Top 25 Jazz". Возможно с тех пор что-нибудь уже изменилось.  
    • Могу сравнивать - переключением входов УКУ - CDAudio "Кармен-сюиты" с её же DMM-изданием. Разница только в наличии/отсутствии щелчков статики. Обе фонограммы создают впечатление прослушивания в зале. Не люблю кНопфлера, однако, есть у него какой-то там альбом, изданный на CDAudio столь хорошо, что я был удивлён, а владелец Sony CDP-XA5ES, пришедший ко мне в гости с этим аппаратом (подключили напрямую к УМ с электронно-регулируемого выхода, мимо моего УКУ), - владелец был ОШАРАШЕН. Этот самый кНопфлер стоял перед нами со своей гитарой, как живой. Да, цифра цифре - рознь. :) В каком году появились в продаже minidisk'и? С приятелем - владельцем только что купленной Sony minidisk чтототам, пошли в Филармонию на концерт органной музыки. Билеты достались в последние ряды, но в центре. Слушали внимательно, запись велась на приданые устройству микрофоны (безусловно - НЕ высококачественные). Так как место в зале было неудачное, мы оба замечали огрехи звукового впечатления (где-нибудь в другой теме расскажу подробнее). Однако, дома, подключив устройство к моему аппарату, - к своему огромному удивлению - услышали ПРЕКРАСНОЕ звучание, гораздо более радующее, чем ~час до этого вживую в зале Филармонии. Разумеется, когда цифровые артефакты надёжно скрываются под полкой привычных - аналоговых - шумов и искажений, слушать бывает приятнее. Не даром же некоторые, всю жизнь слушавшие музыку через гитарные примочки, другого звука не знающие, предпочитают однотактные пентоды на германии. Многолетняя привычка сказывается. И согласен, и не согласен. Всё зависит и от работы звукорежиссёра, и от качества ЦАПа.
    • Эти старые вещи обеспечивают тактильно-визуальный контакт , в современных условиях отсутствия живого общения. :)
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.1k
×
×
  • Create New...